• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
26
Благодарности
6
Баллы
160
Version X17.4:
- Cleaned up codebase
- Potential fix for “Faulty model”-error
- Fixed SMAA messing up some inventory items
- Updated libraries and compiler
- Fixed hard crash, caused by tesselation
- Reduced white pixel on triangle-borders
- Using original sky now
- Printing used GPU after entering the game now
- Fixed some objects not being correctly lit at night indoors
- Fixed a crash on levelchange
- Added fog to watershader
- Fixed water being rendered as plain white in indoor-locations
- Fixed indoor-levelgeometry missing when SMAA is active
- Pointlights now wait for cache to be initialized before clearing it when removed from the world
- Fixed some vobs not casting shadows on static pointlights
И снова без крови, обидно. Хотя уже прошёл первую часть. Начиная от "Улу-Мулу" пришлось играть без рендера, 17.2 часто крашил сэйвы, вплоть до того, что исчезали все мобы в игре.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Ребят такая у меня беда с Г2 В2 с ДХ11 , фпс в игре 5-10 и при этом нагрузка на видео карту нулевая :eek:. Раньше такого не было ...
с другими играми всё ок тот же ведьмак 3 на ульрах 60+ фпс с хаер ворксом ....
Походу видюха тупа не чувствует и не видит ДХ11 в Готе 2, короче видюха тупо не разгоняется с рендером и стоит в "простое" ... Как пофиксить ?
Виндовс 10 х64
gtx 780 SLI ( на одной видюхе таже беда проверял )
i7 3770k ( разгон на 4500 )
32гиг ОЗУ
все С++ ( которые нужны ) , последние версии драйверов и рендера установлены .
p/s2 пол года назад с этой же виндой и на этой же системе ДХ11 с в2 работал как часики в 100+ фпс и видюшка нагружалась как положено , а сейчас тупо в простое стоит на Г2 и фпс нулевой почти , вот установил по новой с новыми версиями В2 и ДХ11 и такая вот шляпа ( установка произведена верно это 100% ! )
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Как пофиксить ?
Попробуй поставить последние драйвера.
Выставить в Панели управления nVidia в профиле игры для параметра: Режим управления электропитанием -> Предпочтителен режим максимальной производительности.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Попробуй поставить последние драйвера.
Выставить в Панели управления nVidia в профиле игры для параметра: Режим управления электропитанием -> Предпочтителен режим максимальной производительности.
Пробовал , толку ноль ... и забрасывал настройки и устанавливал все дрова с нуля нечего не помогает , в Г2 в2 ДХ11 тупо видюха стоит в простое ( во всех остальных играх всё ок )
Дх11 при запуске игры определяет мою видиокарту правильно, пробовал выкручивать все настройки игры и рендера на минимум, но на нулевую нагрузку на видеокарту это не повлияло а ФПС как был 6 так и остался ... *facepalm*:eek::confused:
p/s Г1 с рендером работает без проблем ... Есть мнение что с В2 и рендером у меня какие-то проблемы , хотя на ранних сборках такого не было ! Может где то что то надо покрутить в настройке СП или ещё чего ?
4гб патч и новую библиотеку из инсталлятора ставил но что с ними что без один хрен
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Уважаемые умельцы! С версии 17.3 и 17.4 не могу решить эту проблему, играю по прежнему на 17.1(корректный выход) и 17.2. Подскажите пути решения?
SnimokPNG_6067773_23463734.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Удалить редисты, если надо то спец тулзой с сайта мелкософта поштучно.. Установить их заново, корректно, переустановить ДХ со всеми требованиями..
Вообще проблема эта из-за уныло-говенного редиста 2015-го, потому-что криворукие дауны индусы из мелкософта, заблочили установку заглушек для всех его предыдущих версий..
В последней сборке В2, пакет редистов должен идти с их полной разблокировкой если сейчас помню..
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Уважаемые умельцы! С версии 17.3 и 17.4 не могу решить эту проблему, играю по прежнему на 17.1(корректный выход) и 17.2. Подскажите пути решения?
SnimokPNG_6067773_23463734.png
Файл в аттаче. Скопируй D3DCompiler_47.dll в папку с игрой.
 

Вложения

  • D3DCompiler_47.zip
    1,4 MB · Просмотры: 137

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Удалить редисты, если надо то спец тулзой с сайта мелкософта поштучно.. Установить их заново, корректно, переустановить ДХ со всеми требованиями..
Вообще проблема эта из-за уныло-говенного редиста 2015-го, потому-что криворукие дауны индусы из мелкософта, заблочили установку заглушек для всех его предыдущих версий..
В последней сборке В2, пакет редиствов должен идти с их полной разблокировкой если сейчас помню..
Файл в аттаче. Скопируй D3DCompiler_47.dll в папку с игрой.
Спасибо! Сейчас после установки 17.1 DX в игре предложил автоматически обновить до версии 17.4, я нажал ОК и он обновил. По ходу в папку с игрой закинул то, что нужно, раз игра перестала выдавать эту ошибку. К слову, после отдельного файла D3DCompiler_47.zip, он начинает запрашивать еще какой то, то же из этой серии...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью:
Обновление версии рендера
Апдейт, версия X17.4!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

Новое в этой версии:
— Подчищен исполняемый код;
— Обновлены используемые библиотеки и компилятор;
— Исправление потенциальной ошибки: “Faulty model”-error;
—...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
— Теперь печать используется GPU сразу после входа в игру;
А если со смыслом, то:
— Вывод на экран используемого GPU сразу после входа в игру.
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
26
Благодарности
6
Баллы
160
Сегодня поставил на Готику 2 Возвращение 2.0. ФПС стабильно 60 за городом до 100 доходит, однако появились какие-то мерзкие фризы без просадки фпс. Персонаж как будто дёргается. Ещё заметил что небо расплывается по граням, это необъяснимо, но выглядит ужасно. (может и не вина рендера, но раньше такой фигни не замечал). И игра в кости багуется(
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
Как убрать туман на ферме Онара? В оригинале он тоже был но в dx11 он просто невыносимый. Пробовал менять настройки игры, не помогло.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Чет поставил готику 1, все установил как надо, запустилось без проблем. Зашел в игру, увидел фпс и приуныл, 22 фпс в старт локе. Иногда стоишь, фпс от 22 поднимается до 220+, а потом обратно.
---
Проблема решиалась установкой систем пака 1.6
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сегодня поставил на Готику 2 Возвращение 2.0. ФПС стабильно 60 за городом до 100 доходит, однако появились какие-то мерзкие фризы без просадки фпс. Персонаж как будто дёргается. Ещё заметил что небо расплывается по граням, это необъяснимо, но выглядит ужасно. (может и не вина рендера, но раньше такой фигни не замечал). И игра в кости багуется(

Это все кривая сборка 17.4. На 17.3 таких проблем нет.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Ага, тоже заметил фризы. Вот еще один момент не понял, вещи стал бросать, иногда зависает, как это убрать?

c2caa1d90c87.png
Это нормально? По бокам туман, дым. Такой же косяк и у хибары слева.
c2caa1d90c87.png
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Удалить редисты, если надо то спец тулзой с сайта мелкософта поштучно.. Установить их заново, корректно, переустановить ДХ со всеми требованиями..
Вообще проблема эта из-за уныло-говенного редиста 2015-го, потому-что криворукие дауны индусы из мелкософта, заблочили установку заглушек для всех его предыдущих версий..
В последней сборке В2, пакет редиствов должен идти с их полной разблокировкой если сейчас помню..
по личным ощущениям в мелкософте работают только гении и дятлы в соотношении 1 к 50, а нормальных людей там в принципе нет.
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
26
Благодарности
6
Баллы
160
Это все кривая сборка 17.4. На 17.3 таких проблем нет.
На 17.3 своих проблем хватает, например текстуры иконок некоторых предметов в инвентаре глючат. Тесселяция работает не стабильно. А в целом да, 17.3 пока что более стабильная версия.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
У ДХ11 не работает
1. Ветер
2. Снег
И судя по тому сколько версий уже вышло и не будет ...
По моему надо сначала реализовать хотя бы то что было в оригинале, а потом уже занимается новыми плюшками и оптимизации...
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
У ДХ11 не работает
1. Ветер
2. Снег
И судя по тому сколько версий уже вышло и не будет ...
По моему надо сначала реализовать хотя бы то что было в оригинале, а потом уже занимается новыми плюшками и оптимизации...
По моему это ваши проблемы
 
Сверху Снизу