• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Обновил редист но 17.3 не робит,
без 2015 редиста не работает, читай ставить их все, а с редистами затупы не у всех корректно ставится 2015, грабли мелкософта или индусских недо-кодеров.. Проблемы с заглушками инсталлеров..
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
без 2015 редиста не работает, читай ставить их все, а с редистами затупы не у всех корректно ставится 2015, грабли мелкософта или индусских недо-кодеров.. Проблемы с заглушками инсталлеров..
Понятно, попробую еще раз снести к чертовой бабушке микрософт.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с установкой Dx11 на Gothic 2: Gold (steam). В общем, проблема такая:
Установил:
Gothic 2 Gold (steam);
Русификатор озвучки, текста, видео-вставок;
gothic2_fix-2.6.0.0-rev2;
gothic2_playerkit-2.6f;
GD3D11-X17_1;
g2notr-systempack-1.1.
Запустил Gothic 2: Gold (steam) через GothicStarter, меню появилось, разрешение подстроилось под экран - тут все нормально. При запуске новой игры прогружается, показывает видео-вставку и виснет на черном (или загрузочном) экране. Когда сворачивал игру, выяснялось, что вылетает какая-то ошибка, на подобии Application error, где описывались ошибки, вроде d3dx11 (точно сказать не могу, поскольку с некоторых пор игра выключается без ошибок: "Завершение работы").
ОС: windows 10, стоит directx 12. Возможно проблема в том, что в Windows 10 встроенный dx12, в котором могут отсутствовать некоторые файлы прошлых версий dx. Пробовал докачивать недостающие файлы (если таковые имеются), через Directx SDK, но результата 0 - пишет, что библиотека уже обновлена.
P.S: Так же пробовал до устанавливать обновление редистрибутива Visual Studio 2012, как писали где-то выше - тоже не помогло.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с установкой Dx11 на Gothic 2: Gold (steam). В общем, проблема такая:
Установил:
Gothic 2 Gold (steam);
Русификатор озвучки, текста, видео-вставок;
gothic2_fix-2.6.0.0-rev2;
gothic2_playerkit-2.6f;
GD3D11-X17_1;
g2notr-systempack-1.1.
Запустил Gothic 2: Gold (steam) через GothicStarter, меню появилось, разрешение подстроилось под экран - тут все нормально. При запуске новой игры прогружается, показывает видео-вставку и виснет на черном (или загрузочном) экране. Когда сворачивал игру, выяснялось, что вылетает какая-то ошибка, на подобии Application error, где описывались ошибки, вроде d3dx11 (точно сказать не могу, поскольку с некоторых пор игра выключается без ошибок: "Завершение работы").
ОС: windows 10, стоит directx 12. Возможно проблема в том, что в Windows 10 встроенный dx12, в котором могут отсутствовать некоторые файлы прошлых версий dx. Пробовал докачивать недостающие файлы (если таковые имеются), через Directx SDK, но результата 0 - пишет, что библиотека уже обновлена.
P.S: Так же пробовал до устанавливать обновление редистрибутива Visual Studio 2012, как писали где-то выше - тоже не помогло.
Видеокарту то напиши!
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
6
Баллы
160
Скажите пожалуйста, а Готика 1 с D3D11-Renderer так и должна греть видюху gtx 770 до 75 градусов? Я просто не пойму чему там так нагружать. Ведьмак 3 на ультрах себе такое не позволяет. Может у меня что не правильно работает? Боюсь спалить, нынче карты не дешевые.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Должна, Готы это не Ведьмак.. тут крутое железо надо.. :D
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
6
Баллы
160
Должна, Готы это не Ведьмак.. тут крутое железо надо.. :D
Подскажи ещё пожалуйста. У меня две разные версии рендера, на одной из них видюха не гонится так, но некоторые текстуры типа паутины и резьбы на камне некорректно отображаются (как будто блестящие белые наклейки)))), методом тыка определил, что всё дело в файле ddraw.dll. Вот учитывая тот факт, что одна версия этого файла не греет видюху так сильно, хотелось бы знать, есть ли возможность починить текстуры?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Готика 1 с D3D11-Renderer так и должна греть видюху gtx 770 до 75 градусов?
Думаю, даже самая древняя игра способна нагреть ВК, если значение ФПС будет зашкаливать. Активируй вертикальную синхронизацию в настройках видеодрайвера.

текстуры типа паутины и резьбы на камне некорректно отображаются (как будто блестящие белые наклейки)))),

Скорее всего, криво работает HDR-освещение, которое, скорее всего, можно отключить.
 
Последнее редактирование:

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
6
Баллы
160
Думаю, даже самая древняя игра способна нагреть ВК, если значение ФПС будет зашкаливать. Активируй вертикальную синхронизацию в настройках видеодрайвера.



Скорее всего, криво работает HDR-освещение, которое, скорее всего, можно отключить.
Спасибо, на 17ой версии покопался в настройках самого рендера(ctrl+f11), вроде не грузит так видеокарту больше. Настройки на f11 не работают, просит что-то скачать с сайта Microsoft. Осталось только исправить видеоролики, а то они очень маленькие и почему-то в левом верхнем углу(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот учитывая тот факт, что одна версия этого файла не греет видюху так сильно, хотелось бы знать, есть ли возможность починить текстуры?
Скорее всего нет, тут все зависит от того что и как рендер обрабатывает, а в версиях ДХ там многое менялось..

Осталось только исправить видеоролики, а то они очень маленькие и почему-то в левом верхнем углу(
1. Если просит, значит скачай и установи, скорее всего редист какой нить..
2. Для роликов, если юзаешь СП с ДХ отключи скалирование видео в Готик ини, и в настройках ДХ поройся разрешение игры должно быть = разрешению раб стола..
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
6
Баллы
160
Скорее всего нет, тут все зависит от того что и как рендер обрабатывает, а в версиях ДХ там многое менялось..


1. Если просит, значит скачай и учтанови, скорее всего редист какой нить..
2. Для роликов, если юзаешь СП с ДХ отключи скалирование видео в Готик ини, и в настройках ДХ поройся разрешение игры должно быть = разрешению раб стола..
Скалирование отключил, в настройках ДХ всё нормально, видео вновь в середине экрана, правда размером с пачку сигарет) У кого-то на ютубе видел видео, там видео нормально отображалось на разрешении 1980 на 1020.
И последний вопрос, кровь для рендера так и не завезли? (
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
У кого-то на ютубе видел видео, там видео нормально отображалось на разрешении 1980 на 1020.
Значит надо ковырять настройки в ДХ или спрашивать у кого-то с ютуба, что за версию ДХ он юзал и с чем в придачу..

И последний вопрос, кровь для рендера так и не завезли? (
Блендинг вроде правился и не раз, возможно у тебя какие-то локальные баги, или не до конца его исправили.. хз..
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
6
Баллы
160
Нашёл ещё пару неприятностей. С рендером при переходе в Старую шахту, зависает под конец загрузки. Переставил рендер, загрузилась шахта, сделал пару шагов и черный экран, а звук продолжает работать, даже меч вроде достать можно. Такая же фигня с черным экраном стала происходить не только в шахте, но и в открытом мире (хорошо хоть не часто). Готика 1 (snowball), GD3D11_PreviewReleaseG1_X17.2.

Ах да, как раньше тут писали, не сохраняйтесь во время дождя от греха подальше.

Чуть позже я дошёл до кладбища орков и пришёл к выводу, что рендер вообще неадекватно себя ведёт в любых закрытых помещениях. Приходится каждый раз вытаскивать из папки с игрой файл ddraw.dll
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Version X17.4:

Special thanks to Kellendil for making this release possible!


Important:
You will need the VC++ Redist 2015 (x86) for this Version! Download it here:
<https://www.microsoft.com/de-de/download/details.aspx?id=48145>
(Yes, x86. DO NOT download the x64-version!)

- Cleaned up codebase
- Potential fix for “Faulty model”-error
- Fixed SMAA messing up some inventory items
- Updated libraries and compiler
- Fixed hard crash, caused by tesselation
- Reduced white pixel on triangle-borders
- Using original sky now
- Printing used GPU after entering the game now
- Fixed some objects not being correctly lit at night indoors
- Fixed a crash on levelchange
- Added fog to watershader
- Fixed water being rendered as plain white in indoor-locations
- Fixed indoor-levelgeometry missing when SMAA is active
- Pointlights now wait for cache to be initialized before clearing it when removed from the world
- Fixed some vobs not casting shadows on static pointlights

https://github.com/degenerated1123/GD3D11/tree/master/PreviewBuilds
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
It's very very good! *reverence*
 

SantiLs

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
посоветуйте! под какую видюху пк собрать?что бы на максималке на директ 11 в готу гамать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
ахах)спс)я думал может что нибудь дешевле чем GTX 760 получится)в топку такую готу)извиняюсь за оффтоп)
У всех различные требования к максимальной графике. Задавая вопрос вы не обозначили бюджет, разрешение монитора и требуемый FPS, можно предположить что в средствах вы не ограничены и можете позволить себе скажем 4k монитор на 144Гц для чего и понадобится очень мощная видеокарта.
Ну а мне достаточно и GeForce GTX 660 на Full HD мониторе разогнанному до 71Гц :D
FPS с рендером DirectX 11 на достаточно высоком для Готики уровне графики можете заценить на видео по ссылке https://worldofplayers.ru/threads/16476/page-45#post-832931
 
Сверху Снизу