• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
MaGoth, photo5238092932987334131.jpg
Ок, теперь такой трабл. Игра запускается, рендер работает, но не работают настройки рендера, при вызове настроек такая ошибка
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Ок, теперь такой трабл. Игра запускается, рендер работает, но не работают настройки рендера, при вызове настроек такая ошибка
Ты рендер что, из шапки ставишь? Он уже устарел 100 лет в обед. MaGoth не обновляет шапку, так как все следующие версии - уже форки.

Ставь самую свежую версию от фанатов Kirides/GD3D11 - там 1на для G1, другая для G2
Ну и не забудь перед этим поставить свежий Union.
И это, в Program Files игру не ставь.
Ставь Готику в С:\games или типа того
 

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Vain, Не помогло, видимо какого-то ПО не хватает, как в ошибке пишет
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Vain, Не помогло, видимо какого-то ПО не хватает, как в ошибке пишет
Ну тут уже сам посмотри что не хватает, так глубоко тебе с твоей же системой вряд ли кто поможет. Для начала поставь полный пакет visual c++ redistributable всех годов включая 2019 тоже; dx9 весь и тд
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
по какой причине с включенным dx11 в первой готике никогда не видно мерцание купола Барьера?
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день, играю в готику 2 с G2Direct3D11 Renderer ,Texture Pack By Artemiano Gothic II .В новом лагере нет снега((
Сохранки перенес на оригинал (они подходят т.к и там и там неофф. патч стоит ) там идёт снег, а тут нет, как включить?
Третий скрин- оригинал, снег там идёт, а в дх11 нет(
 

Вложения

  • IMG_20191116_154200.jpg
    IMG_20191116_154200.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 335
  • IMG_20191116_154225.jpg
    IMG_20191116_154225.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 318
  • IMG_20191116_154231.jpg
    IMG_20191116_154231.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 306
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
alexbaker20155, выключаем сначала одно, например ДХ, смотрим появился ли снег.
Не появился?! - вырубаем тексутрпак, врубаем обратно ДХ.
Методом исключения выясняем кто не прав.
Если не прав ДХ - ни кто пока не поможет.
Если текстурпак - вопрос туда задайте)
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
alexbaker20155, выключаем сначала одно, например ДХ, смотрим появился ли снег.
Не появился?! - вырубаем тексутрпак, врубаем обратно ДХ.
Методом исключения выясняем кто не прав.
Если не прав ДХ - ни кто пока не поможет.
Если текстурпак - вопрос туда задайте)
у вас снег идё1 на дх11?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
alexbaker20155, Не могу сказать))) На моем калькуляторе если поставить ДХ - то будут очень большие глюки в игре. По этому играю(когда играю) - то без него.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Доброго дня, готоманы!
До вчерашнего дня юзал DX-11 под спином со всеми модами (устанавливал все моды в папку спина, и он запускал их со своим системпаком и DX-11). Вчера произошло обновление спина, и моды, установленные ранее не через скачку со спина, перестали запускаться как из под спина, так и через мод-стартер из папки Г2НВ, привязанной к спину. Сейчас могу запустить из под спина только установленные через спин моды, в том числе с ситемпаком и DX-11. Из системной папки Users/.../Spine/ попытался выдрать правильно установленный и юзанный ранее DX-11, - не получилось. Что есть в шапке по DX-11 в этой теме, периодически глючит при игре, в частности при молитве статуе Белиара не отображается меню (клавиши действий активны), пропадает изображение главного героя (лечится - сохранить/загрузить) также не происходит переход из локации в локацию - игра вылетает, для этого периодически отключаю DX-11. Как правильно выдирать DX-11 из под спина, чтобы он был всегда актуальным и не глючил?
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Доброго дня, готоманы!
До вчерашнего дня юзал DX-11 под спином со всеми модами (устанавливал все моды в папку спина, и он запускал их со своим системпаком и DX-11). Вчера произошло обновление спина, и моды, установленные ранее не через скачку со спина, перестали запускаться как из под спина, так и через мод-стартер из папки Г2НВ, привязанной к спину. Сейчас могу запустить из под спина только установленные через спин моды, в том числе с ситемпаком и DX-11. Из системной папки Users/.../Spine/ попытался выдрать правильно установленный и юзанный ранее DX-11, - не получилось. Что есть в шапке по DX-11 в этой теме, периодически глючит при игре, в частности при молитве статуе Белиара не отображается меню (клавиши действий активны), пропадает изображение главного героя (лечится - сохранить/загрузить) также не происходит переход из локации в локацию - игра вылетает, для этого периодически отключаю DX-11. Как правильно выдирать DX-11 из под спина, чтобы он был всегда актуальным и не глючил?
Пользовался спином раньше. Снес нафиг после нескольких глюков. ИМХО, советую все же ставить игру и моды вручную.
Идея спина - норм. А вот реализация и support подкачали (опять же имхо).
Что есть в шапке по DX-11 в этой теме, периодически глючит при игре
В шапке - устаревшая версия.
Ставь ручками эту Kirides/GD3D11 (это доработанный форк того что в спине)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Новая сборка от 17.7-dev9 от Kirides
  • framelimiter намного более точнее, чем раньше.
  • Скриншоты теперь сохраняются в 95% Jpeg (выше качество чем раньше)
  • Трава рендера (NumPad1) более высокого качества
  • сохраняется больше настроек. (показаны новые настройки)
Код:
[General]EnableDebugLog=1
EnableOcclusionCulling=0
FpsLimit=0
[HBAO]
Bias=0.650000
Radius=1.000000
PowerExponent=3.000000
BlurSharpness=4.000000
[Shadows]
EnableDynamicLighting=1


Обновлены зависимости.
  • AssImp (3.0 -> 5.0.1)
  • HBAO+ (2.4 -> 3.1)
  • Stackwalker
  • Effects11
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Новая сборка от 17.7-dev9 от Kirides
  • framelimiter намного более точнее, чем раньше.
  • Скриншоты теперь сохраняются в 95% Jpeg (выше качество чем раньше)
  • Трава рендера (NumPad1) более высокого качества
  • сохраняется больше настроек. (показаны новые настройки)
Код:
[General]EnableDebugLog=1
EnableOcclusionCulling=0
FpsLimit=0
[HBAO]
Bias=0.650000
Radius=1.000000
PowerExponent=3.000000
BlurSharpness=4.000000
[Shadows]
EnableDynamicLighting=1


Обновлены зависимости.
  • AssImp (3.0 -> 5.0.1)
  • HBAO+ (2.4 -> 3.1)
  • Stackwalker
  • Effects11
Скажите у вас снег идет в новом лагере на дх 11 г2?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
снег это эффекты, а их могли похерить.. либо в том во что играете в зонах со снегом его тупо нет, угу были и такие моды.. и я уже сам не помню, он там по расписанию, как дождик шел, или нет ?! :oops:
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
снег это эффекты, а их могли похерить.. либо в том во что играете в зонах со снегом его тупо нет, угу были и такие моды.. и я уже сам не помню, он там по расписанию, как дождик шел, или нет ?! :oops:
В новом лагере в г2 идет снег по умолчанию, если убрать дх 11 мод сразу идет на той же сохранке понимаете?Ставлю мод дх 11 загружаю сораннку эту же - не идет
 
Сверху Снизу