• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Спс за реакцию. Так не вылеты же ж, а чернота. Или так и должно быть? 4 года назад, на v21, г2, такого не помню. Сейчас x17.7, г1. И да, отсутствие ускорения при перекладывании предметов (2000 стрел - 10 минут) с рендером связано, не в курсе?
17 против 21 естественно отличается сильно, и в плане глюков тоже. что до "ускарения", то тут вопрос к вашей готике. раз узаете мод, может юзается ещё и системпак или ещё что, так как обычно с последним связаны изменения работы игры на уровне движки и механик. так с этим могут быть связаны и конфликты.
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Ставил г2нв с dx11, все работало. Пару дней назад снес винду, нужно было освежится, г2нв с dx11 не заводится. Ставил тем же установщиком, с фиксами, сервиспаками и плееркитами, все как положено, левых модов не ставил, кроме Vurt's текстур, да и без них тоже пробовал. Использовал версию 17,5. Ту же, собственно, что и была раньше. Поставил все возможные библиотеки vcredits, framenetwork, ставил совместимость, запуск от админа, в итоге купил готику в стиме, поколдовал с ней, все тоже самое, без dx11 все работает идеально, с ним - одно и тоже, а именно : в игру заходит, после первого запуска Download\Unpackage вверху слева, как положено, F11 меню открывается, Afterburner выводит оверлей, все хорошо. Загружаю сейв или начинаю новую игру - в конце полоски игра либо виснет, либо виснет с появлением крутящегося курсора, либо изредка закрывается с ошибкой, что 2.6 фикс что-то там сломал, разок было даже появление картинки и начало диалога с Ксардасом, с последующим зависанием. Переустанавливал ее раз 10, думаю, и у меня стойкое ощущение, что я забыл какую-то мелочь в винде настроить\поставить. Но решение ко мне не приходит. Есть идеи ?

Железо полностью исправно, кстати, моник 2560х1080, запуск в окне в .ini ставил, разрешение в игре аналогичное. Начинаю подгорать :O
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
showtime, раз система ставилась чистая, то убедитесь, что установлено
Да-да, переустановил заново, потом накатил готику с 0, все по старому, полоса доползает до конца и приложение просто висит
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
showtime, а сам дx переставляли? Удалить папку Dx11 и накатить заново.
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
showtime, а сам дx переставляли? Удалить папку Dx11 и накатить заново.
Ну сносить вшитый в винду 12-й директ - такая себе затея. У меня не только готика из старых игр, все заводится и работает. Я сильно сомневаюсь, что виноват DirectX, с теми костылями, которые запилили в этот рендер, причиной может быть буквально все, что угодно. Написал на тот случай, если у кого-то была такая проблема и он ее решил.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
showtime, я имею в виду не directx в системе, а D3D11 в игре. Снести папку Directx в Gothic/System, а потом поставить свежий рендер.
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Ставил г2нв с dx11, все работало. Пару дней назад снес винду, нужно было освежится, г2нв с dx11 не заводится. Ставил тем же установщиком, с фиксами, сервиспаками и плееркитами, все как положено, левых модов не ставил, кроме Vurt's текстур, да и без них тоже пробовал. Использовал версию 17,5. Ту же, собственно, что и была раньше. Поставил все возможные библиотеки vcredits, framenetwork, ставил совместимость, запуск от админа, в итоге купил готику в стиме, поколдовал с ней, все тоже самое, без dx11 все работает идеально, с ним - одно и тоже, а именно : в игру заходит, после первого запуска Download\Unpackage вверху слева, как положено, F11 меню открывается, Afterburner выводит оверлей, все хорошо. Загружаю сейв или начинаю новую игру - в конце полоски игра либо виснет, либо виснет с появлением крутящегося курсора, либо изредка закрывается с ошибкой, что 2.6 фикс что-то там сломал, разок было даже появление картинки и начало диалога с Ксардасом, с последующим зависанием. Переустанавливал ее раз 10, думаю, и у меня стойкое ощущение, что я забыл какую-то мелочь в винде настроить\поставить. Но решение ко мне не приходит. Есть идеи ?

Железо полностью исправно, кстати, моник 2560х1080, запуск в окне в .ini ставил, разрешение в игре аналогичное. Начинаю подгорать :O
Проблема, как я и думал, оказалась там, где ее никто бы не стал искать. Отрубил в панели ASUS STRIX SOAR, это звуковуха, 7.1+2.0, игра завелась и работает без проблем. Заметил в игре в настройках звука новые строки: "драйвер" и конфигурация вывода, 2 динамика, 7.1 и тд. Я так понимаю, Dx отвечает за эти вещи в том числе. Ибо на звуковухе без него все тоже заводится.

Весь сок в том, что винду я сносил именно из-за звуковой, что бы исключить все прочие причины возникших тогда из-за нее проблем, а именно : карта не определялась на холодную. Курил западные форумы, исключил все прочие возможные программные причины и с помощью фена выяснил проблему : на ней умирает контроллер питания в звуковом чипе. Пока чип не нагреется от протекающего по нему напряжения при включенном пк (5-10 мин), контроллер внутри не может словить контакт и вся звуковуха не определяется. В ремонт сдать пока не успел, но вот что интересно :
Эта проблема у меня уже не первый месяц, и в Готику с ней я спокойно играл. Во 2-х: После того как карта заводится, она работает абсолютно корректно, нет никаких ошибок, весь функционал работает и драйвера это подверждают. Так с какого такого хрена Готика не хочет с ней работать, если абсолютно все другие игры заводятся, а их около 35 штук на машине, каждую запускал, проверял, ибо многие разработчики, у которых слишком живая мать, до сих пор часть файлов при установке пихают в \Мои документы, а не в 1 папку с игрой, и после реинстала винды они, само собой, требуют переустановки. Проверил звук в тиаматах, проверил на колонках, везде все работают, все каналы все четенько воспроизводят.

Вывод: с шансом в 99% Готика просто не хочет заводится на этой звуковой карте, причина не в поломке а в модели, а точнее, конфликте чего-то с чем-то. Вопрос знатокам, что это может быть ? и в чем разница в той куче драйверов, которая указана в "драйвер" в разделе "настройки звука" в Г2НВ. И с каких пор там вообще появились эти строки ? Это недавнее нововведение или они были и раньше, просто я их не замечал ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
showtime, ну гота не знала про 2,1, про 3,1, про 5,1, и уж тем более про 7,1...
Что же касаетсясамой железки, то транззюки надо перепаивать...
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
showtime, ну гота не знала про 2,1, про 3,1, про 5,1, и уж тем более про 7,1...
Что же касаетсясамой железки, то транззюки надо перепаивать...
Транзюки такого эффекта не дают)
На карте есть звуковой чип, CM6632AX, его ставят в STRIX SOAR, STRIX RAID DLX, RAID PRO, u7 MK2. Вся петрушка в том, что асус не мог просто купить дефолтный чип от C-Media, им нужно было выпендрится и сделать свой собственный, бездари сделали и теперь этот чип рано или поздно убивает эти звуковые карты, это типичная для них проблема. Напаяли, блеать, японских кондеров топовых, которые моих внуков переживут, и вишней на торте воткнули чип, который умирает у каждого второго через 1-2-3 года. И это при том, что чипа нигде не купить, Его вообще нет, от слова совсем. Только тащить карту в официальный сервис АСУС, и если карта не гарантийная, доплачивать там на лапу чувакам, что бы они ее как гарантийную обменяли на новую а вашу отправили производителю, они там чипы ломаные меняют и выпускают их как refubrished.
Ну, если выпадет Джек Пот Флеш Рояль 5 клубничек, то у них будет мертвый донор, который умер не из-за чипа, и они этот чип оттуда снимут и заменят вам. Вот такой боевик с ней, блеать. Тачке 5 лет и за все 5 лет 2 проблемы, вот эта херня и планка оперативы, которая на стоковой частоте ловила приходящую проблему - ошибки (синие экраны, ребуты, зависания), диагностировал комп больше 2х недель. Мне явно везет на всякую ху*ню *ecstatic*


зы: По теме, драйвера на звуковухе отвечают по большому счету за ПО, где переключается источник звука и всякие приблуды\эквалайзеры. Я его снес, Готика завелась уже со звуковухой но без дров. Что странно, ибо звук идет и так, за первичную обработку, видимо, отвечают драйвера, вшитые в винду, тогда вдвойне не ясно, что вызывает конфликт, колдую дальше.
Пост автоматически объединён:

Блокбастер продолжается
В драйверах отключил все, что только можно, поставил 44 гц стерео звук, теперь игра стабильно выдает ошибку, а не зависает, кайф
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
showtime, давай по порядку попробуем..
1. какая версия игры у тебя установлена и куда путь укажи.
2. какие версии директ-х установлены, какая версия ОСи.
3. сделай скрин установленных тобою настроек звука в игре и приложи его со своим постом.
4. редистрибутивные пакеты вижал с++ установлены, если да, то какие, укажи года.
5. и укажи какие фиксы патчи и прочее ставил на игру.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Я об этой проблеме тоже писал в закрытом разделе разработки SP в 2019 году, но в той теме это замечено не было. Но карточка у меня уже также умерла.

Есть звуковая карта Asus Stris Soar, к ней идет софт для управления ASUS Sonic Studio.
При открытом окне программы, в процессах висят:
C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\nhAsusStrix\UserInterface\nhAsusStrixSonicStudioSC.exe
C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\nhAsusStrix\UserInterface\nhAsusStrixUILauncher.exe
C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\nhAsusStrix\UserInterface\x64\nhAsusStrixsvc64.exe
C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\nhAsusStrix\UserInterface\nhAsusStrixsvc32.exe
Если закрыть окно, в памяти все равно остается висеть процесс:
C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\nhAsusStrix\UserInterface\nhAsusStrixsvc32.exe
И если он висит, то при загрузке новой игры или из сохранения происходит либо зависание, либо вылет, в зависимости от того, с DX11 запускаешь, или без него. После ручного завершения процесса проблема исчезает.

В принципе не особо напрягает, спасает ProcessKiller, но вероятно можно добавить какую-нить проверку на глушение этих процессов в SP для счастливых обладателей звуковых карт Asus.
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
showtime, давай по порядку попробуем..
1. какая версия игры у тебя установлена и куда путь укажи.
2. какие версии директ-х установлены, какая версия ОСи.
3. сделай скрин установленных тобою настроек звука в игре и приложи его со своим постом.
4. редистрибутивные пакеты вижал с++ установлены, если да, то какие, укажи года.
5. и укажи какие фиксы патчи и прочее ставил на игру.
Эта инфа тебе вряд-ли что-то даст, проблема явно кроется в драйверах на карту\ее возможными скрытыми неисправностями в связи с поломкой. Но:
1. 2.6 (Fix - SP 1.8)
2. 10-ка, Dx 12, любые возможные сетапки старых версий как 1 говорят, что все уже установлено и все на месте. А если речь про Dx в игре, то 17.5, отсюда же.
3.
Безымянный.png

4. Все которые были придуманы с тех пор, как Фарадей изобрел генератор постоянного тока
5. а) Чистая акелловская версия голд > gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 > gothic2_playerkit-2.6f > g2notr-systempack-1.8 > Vurts' текстуры > DX11 17.5
б) стимовская г2нв > местный пакет с фиксами и правками, который юзают поголовно все > тоже, вроде бы, плееркит, системпак, Vurt's и в конце Dx11.

Результат и там и там один и тот же. Меняю в системе устройство вывода со звуковухи на любую дрянь вроде монитора или линии для наушников в конденсаторном микро > игра заводится и работает корректно. Если ставлю обратно звуковуху без драйверов - работает, с драйверами - нет. Ставил разные версии, 0 эмоций, иногда даже удается загрузить сохранение рядом с башней Ксардаса, но как только я поворачиваю морду в ее сторону - зависает. Новая игра\сохранение в башне вообще не работают, вылетают или виснут в конце полосы, причем, когда виснут, игра начинает проигрывать музыку из локации. То есть, она вроде как что-то но загружает.
Проблема явно в звуковой с ее драйверами или функционалом. Но пока чип не заменю, или саму звуковуху на новую, сказать точно вряд-ли получится. Замена устройства вывода на нее же уже после входа в игру ничего не дает, игра продолжает выводить звук в ранее указанный источник. Изменения "драйвер" и "конфигурация" в самой игре ничего не дают, проблема явно не в них.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эта инфа тебе вряд-ли что-то даст, проблема явно кроется в драйверах на карту\ее возможными скрытыми неисправностями в связи с поломкой.
Как бы там ни было, посмотрим что выйдет..

1 и 5. Оке..
2. Устанавливаешь под админом дх9-СДК, DirectX_Jun2010_Redist.exe
4. Устанавливаешь под админом этот аддон, в необходимой твоей Оси разрядности: [addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64, по окончании инсталла уходишь на перезагруз.
5. После загрузки Оси запускаешь игру в настройках для драйвера звука проставляешь: DirectSound 3D HW и сохраняешь, никакие другие драйвера не указывать (!) перезапускаешь игру.
6. Теперь можно потестить игру с дх11 и без дх11(если переименовать его либу в папке "систем" игры).
Ну и о результатах отпиши, как все пройдет..
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
Раз уж здесь консилиум собрался, может, заодно и мне подскажут, есть ли методы борьбы с почернением экрана (пост в конце предыдущей страницы)?
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Как бы там ни было, посмотрим что выйдет..

1 и 5. Оке..
2. Устанавливаешь под админом дх9-СДК, DirectX_Jun2010_Redist.exe
4. Устанавливаешь под админом этот аддон, в необходимой твоей Оси разрядности: [addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64, по окончании инсталла уходишь на перезагруз.
5. После загрузки Оси запускаешь игру в настройках для драйвера звука проставляешь: DirectSound 3D HW и сохраняешь, никакие другие драйвера не указывать (!) перезапускаешь игру.
6. Теперь можно потестить игру с дх11 и без дх11(если переименовать его либу в папке "систем" игры).
Ну и о результатах отпиши, как все пройдет..
Что немцу хорошо, то русскому - смерть. Этой игре, по моему, сугубо на*рать на причинно следственные связи)
Обнаружил, что игра работает даже с установленными драйверами, если выключить их, выйти в трее. После этого она вдруг перестала работать, причем перестала работать и после удаления драйверов и после отключения устройства в диспетчере. А потом, когда я психанул и поставил все как надо и зашел еще раз, она внезапно завелась и уже вот 3-4 раза проверил, вышел-зашел-загрузился, все ок. Я вообще ничего не пойму. Сейчас еще тачку ребутну и еще раз гляну. Шок какой-то.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
showtime, Сп работает со своим ядром звука тот что я указал, ни с чем другим он работать не будет кроме оригинального игрового Милессистем.
Ну и обязательную установку дх9 СДК для старых игр а-ля Готика никто не отменял., все это указано в тех факе игры:
+ без установленного звука(дров) игра не запуститься от слова совсем, тут правильное ее поведение..


ukdouble1,
Так не вылеты же ж, а чернота. Или так и должно быть? 4 года назад, на v21, г2, такого не помню. Сейчас x17.7, г1. И да, отсутствие ускорения при перекладывании предметов (2000 стрел - 10 минут) с рендером связано, не в курсе?
1. Чернота может быть похожа на глюки/баги в мирах если скомпилено криво, при условии что в моды играешь либо с дх11, в первом случае авторы должны править во втором даже хз что, тк автор забил на свой проект..
2. Что до быстрого переноса предметов, пощелкай, контрелы, альты и шифты не помню уже что там 10, 100 и тыщами перекидывало.. с дх11 это никак не связано, это из оригинала игры..


Я об этой проблеме тоже писал в закрытом разделе разработки SP в 2019 году, но в той теме это замечено не было. Но карточка у меня уже также умерла.
Возможно у Дениски карты не было для тестов ?! сам понимаешь, через ТВ такое не протестить...
 
Последнее редактирование:

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
MaGoth,
Я об этой проблеме тоже писал в закрытом разделе разработки SP в 2019 году, но в той теме это замечено не было. Но карточка у меня уже также умерла.
Хз, я не вижу прямой корреляции. Я процессы руками не закрывал, все только что заработало. Ребутнул машину, проблема вернулась. После этого в драйверах несколько раз сменил схему выхода, у меня стерео система стоит и тиаматы, между 2.0 и 7.1 переключается, соответственно, со щелчком реле. пощелкал туда-обратно раз 10, включил игру - завелась.
Я думаю, помирающий чип выпендривается. Одно не ясно: почему кругом все везде работает, а в Готике появляются такие траблы. И почему это появилось после переустановки винды, с учетом того, что первые симптомы появились пол года назад.
Я пару раз карту из ящика доставал в процессе диагностики проблемы, возможно, помирающий чип перешел на следующую стадию смерти, но это в любом случае очень странно.

Карта по той же причине окочурилась ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу