• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
showtime, А сейчас как работает или, а то что-то не совсем понятно ?!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хз, я не вижу прямой корреляции. Я процессы руками не закрывал, все только что заработало.
Мне на 100% помогало избежать вылета убиение вышеописанного процесса.

Карта по той же причине окочурилась?
Вначале не всегда инициализировалась при запуске, приходилось включать\выключать\удалять драйвера встроенного в звуковуху чипа USB 3.0, а окончательно умерла помоему во время включения ПК, на звуковухе начало бесконечно с высокой частотой щелкать реле и усе...
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Мне на 100% помогало избежать вылета убиение вышеописанного процесса.


Вначале не всегда инициализировалась при запуске, приходилось включать\выключать\удалять драйвера встроенного в звуковуху чипа USB 3.0, а окончательно умерла помоему во время включения ПК, на звуковухе начало бесконечно с высокой частотой щелкать реле и усе...
Если это чип, то земля ей пухом. А если все-таки нет, то ее можно починить, если отдать не алкашам, карта очень годная за свои деньги. На типичную для нее проблему это не похоже.
У нас, у неудачников, она не определяется потому, что не нагрелась, контролер памяти отваливается и не работает на холодную. Ты мог ее банальный нагрев спутать с какими-то своими шаманскими историями по установке\ребуту, это все время, и все это время она нагревается. Но смерть под бесконечное щелканье - точно не наш симптом. Возможно, это тоже чип, просто что-то еще, а возможно и нет)
showtime, А сейчас как работает или, а то что-то не совсем понятно ?!
Серьезно, я не знаю, от чего это зависит. Сейчас - работает, и манипуляции, которые на это влияют имеют отношение только к звуковой. Больше, судя по всему, рыть некуда. Карту нужно чинить, потом проверять, что бы знать наверняка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оке, значит с игрой разобрались, с остальным уже сам разберешься в тех поддержке или сервисах каких..
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Оке, значит с игрой разобрались, с остальным уже сам разберешься в тех поддержке или сервисах каких..
Если ребята из нашего киевского asus'а ее мне на новую не заменят, придется покупать еще 1. С таким же функционалом аналогов у нее на рынке нет. Ну, в этой линейке 3 карты с таким же, но все они на этом чипе построены. Гарантийный срок у нее кончился, но если материально мотивировать ребят из сервиса, они ее заменят. На родину на завод она поедет как гарантийная, и все довольны.
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
Myxomop, Я ошибся, истерическое поклацывание - последний симптом, это правда, у нас одна и та же беда. В сервиснике сказали: "либо сменим чип, либо сменим карту за доплату", можешь позвонить к официальным Асус-сервисникам, вдруг тоже сменят, поживет еще.
MaGoth, есть способ сменить используемый драйвер в игре без входа в нее ? Поменял и игра перестала запускаться, ошибка.
Это вообще интересно, я отправил и звуковуху и ведущую колонку в ремонт, в итоге сижу на блютуз колонке, подключенной в джек в мать, реалтек, само собой. Зашел в игру, звук есть, все ок, а музыка в игре не играет. В меню играет, а в игре - нет, хотя все включено, громкость есть, все ок. Решил сменить драйвер и земля пухом. Сменил, кстати, на DirectSound 3D HW, а стоял дефолтный, первый в списке. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
showtime, думаю что нет, ибо не помню что-бы настройки звука прописывались в инишке выбором драйвера..
Попробуй ребутнуться и потом используй только либо Miles Fast (оригинал игры), либо DirectSound 3D HW при выборе драйвера звука..
Либо переставляй игру, как вариант..
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Подскажите, в первой Готике пропадают объекты при повороте камеры и снова появляются, при приближении к ним. Такое впечатление, что при каждом движении камерой объекты перезагружаются, и это относится к абсолютно всем объектам, попадающим в поле зрения, независимо расстояния. Пробовал разные версии, но в 17.7, предложенном в одном из последних постов, проблем меньше всего. Это лечится как-то или я что-то неправильно делаю?
 

showtime

Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
60
showtime, думаю что нет, ибо не помню что-бы настройки звука прописывались в инишке выбором драйвера..
Попробуй ребутнуться и потом используй только либо Miles Fast (оригинал игры), либо DirectSound 3D HW при выборе драйвера звука..
Либо переставляй игру, как вариант..
ее переустанавливать быстрее, чем искать .ini, в хорошие времена живем)
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Привет. Пробовал версии 17.5; 17.7. Проблема: некорректно отображаются модели свитков/бумаг в инвентаре. Как исправить?
Ноутбук. Карта – GTX 1650.
Gothic II - 2.6 (fix). 1.png
Gothic II - 2.6 (fix). 2.png
Gothic II - 2.6 (fix). 3.png
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Привет. Пробовал версии 17.5; 17.7. Проблема: некорректно отображаются модели свитков/бумаг в инвентаре. Как исправить?
Это проблема DX11, она не исправима или исправима, но нужно ставить другие текстурные паки
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
нужно ставить другие текстурные паки
Не поможет, потому что так рендер (даже самая крайняя сборка от Kirides) показывает все двухмерные модели с нулевой толщиной. И так будет пока это не исправят авторы рендера, или пока кто-то не переделает все модели свитков, карт и записок.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Не поможет, потому что так рендер (даже самая крайняя сборка от Kirides) показывает все двухмерные модели с нулевой толщиной. И так будет пока это не исправят авторы рендера, или пока кто-то не переделает все модели свитков, карт и записок.
Но ведь в Возвращении 2.0 таких проблем нет.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Ребят, прошу прощения, может быть я слепой, но что то не нашел описания периодичности установки всех утилит. Может быть есть у кого ссылочка или файл текстовый ? Скиньте, если не трудно
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
не нашел описания периодичности установки всех утилит.
Хз про какие ты утилиты.. Если про установку рендера дх11, то
Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.
ссылку на крайнюю сборку кидали чуть выше
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Хз про какие ты утилиты.. Если про установку рендера дх11, то
все верно, я про установку
насколько я помню, там нужно устанавливать программы в определенном порядке
давно ставил, у меня какие то проблемы были с установкой
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
давно ставил, у меня какие то проблемы были с установкой
Скачанный архив кидаешь в папку "..\Gothic II\System"; жмакаешь по нему (архиву) правой кнопкой - выбираешь "распаковать здесь"; Получаешь профит.
Вроде всё без проблем..
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
все верно, я про установку
насколько я помню, там нужно устанавливать программы в определенном порядке
давно ставил, у меня какие то проблемы были с установкой
А ты точно это про dx11 вспоминаешь? Целый ворох утилит нужно устанавливать чтобы накатить Возвращение, но в лаунчере для последней версии всё ставится по порядку и вопросов не вызывает.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
А ты точно это про dx11 вспоминаешь? Целый ворох утилит нужно устанавливать чтобы накатить Возвращение, но в лаунчере для последней версии всё ставится по порядку и вопросов не вызывает.
может быть и так, спасибо за ответы, попробую поставить
 
Сверху Снизу