• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Bravo

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Доброе утро. На других играх такого же не случается (сообщения о падении видеодрайвера)?

По своему опыту: у меня была видеокарта Radeon от сапфира, но на любой игре через пару минут вылетала ошибка - о падении видеодрайвера, брак на одной из планок оперативной памяти на видеокарте оказалось.
Может у тебя подобный случай.

Привет, да нет, карточка правда у меня давно уже - года 2, но за все время такие ошибки всего пару раз случались - а в случае с готикой падает постоянно.

Насчет настроек - может я что не так сделал? Сборка такая:

- Готика 2 НВ от акелла (Gold edition) - ставил на диск С, в Program Files (x86)
- Патчи: Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a
- Версия мода: X8
- Распаковал архив в папку с игрой. В ini-файле выставил разрешение на 1920 на 1080 через "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY".
- Запускаю через Gothic2.exe (запускается в полном экране, но я сразу перехожу в оконный)

Вчера еще раз все проверил - системные обновления, Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), директ икс 11 - все последней версии. Крэши через 2-3 минуты игры. Смена темы в винде помогает, но не сильно, крэшы случаются просто чуть реже.
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
Bravo, во первых установи систем пак https://worldofplayers.ru/threads/36519/
и проверь установлена ли у тебя обнова windows KB2670838 (скачать можно с офф сайта microsoft)
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
x8 , глючит огонь особенно в горне , при попытки вести чит на бессмертие чёрный экран,если свернуть игру то она либо не разворачивается либо разворачивается в оконном режиме ,баг дождя , частые вылеты ,глючат многие эффекты магия и не только (смерть эпилептикам ) ....
p/s исправить это и уже до релиза дотянет
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
Глюков с огнём у меня нет - вылетов тоже, режим марвина не работает - но это не критично :), магические эффекты, да выглядят несколько иначе, но это лучше чем было до 8й версии
Кстати, Ксардас в твоём моде рендер не отображает некоторые модели( или текстуры на этих моделях - не знаю как правильние) например лук с черепами - даже тот что на столе Боспера "нарисован"
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
сегодня увидел впервые, впечатляет
 

069088

Забанен
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Видюшка на 1гб, а игра выдает около 20ти fps. Есть советы как повысить?
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
069088, у вас одна "видюшка" в системный блок всавлена и совсем больше ни чего нет? Хотите получить совет - предоставляйте больше информации: ось, драйвера, стоит ли систем пак, о железе подробнее, версия игры, установлены ли текстурные пакеты...
 

Degenerated

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
22
Благодарности
18
Баллы
170
So who is the funny guy who is translating my pad to russian all the time?
If you want, I can send the latest version of the sourcecode to you and you continue development then?

Because it looks like you would need my Todo-List in Russian, and I'm fine with someone so "ambitious" as you continuing development on this.
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
^ Что-то я не очень понял, он с негативом чтоли...
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Загрузка длится очень (повторяю очень) долго
сохранение игры тоже намного дольше происходит
работает нормально 90 fps (в инвентаре 8fps) местами 15, иногда 60


но слабовато для 4х ядерного intel, 16 оперативки и geforce 760 gtx
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Да, за меньше чем за пол года немчик потрясающую работу проделал конечно.
So who is the funny guy who is translating my pad to russian all the time?
If you want, I can send the latest version of the sourcecode to you and you continue development then?

Because it looks like you would need my Todo-List in Russian, and I'm fine with someone so "ambitious" as you continuing development on this.
It was only translate your patchnotes to russian language, it's not assignment of your work.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Апдейт, версия X9!

И вновь мы на шаг ближе к полноценной игре в "Готику" на D3D11.
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Добавлено "Меню настроек параметров", активация по клавише F11, вкладка - "Общие(General)/OpenSettingsMenu");
  • Небольшое изменение цвета солнечного света;
  • Видео вновь воспроизводится;
  • Вызов функции GodMode в тестовом режиме более не вызывает краха игры;
  • Перемещение в редакторе стало немного медленнее и более точным;
  • Отображение превьюшек для глав игры вновь функционирует;
  • Реализована возможность сохранения/загрузки пользовательских настроек параметров из нового меню;
  • Превью-картинка для сохранения игры вновь отображается(правда в новом меню оно по прежнему не доступно, но лучше так, чем совсем ничего);
  • Сохранения теперь отображаются правильно;
  • Призванные существа теперь полноценно видимы для мира игры;
  • Реализовано отображение для множественных(MipMapping) не сжатых 16-ти битных текстур(крыши ферм в моде L'Hiver);
  • Исправлена ошибка/сбой происходивший после загрузки игры в случае смерти Гг(надеюсь!);
  • Добавлены настройки для параметров "Горизонтального/Вертикального - FOV", активация по клавише F11, вкладка "Общие/General" и окно диалога настроек;
  • Реализована возможность удаления старой версии(линейка V21) из системного каталога игры, если она есть;
  • Исправлена потенциальная ошибка, которая могла возникать при рендере теней;
  • Исправлен вылет, происходящий при запросе и получении названия текстуры у текстуры не имеющей названия;
  • Произведена более точная настройка и корректировка текстур(спасибо The RaZZeR App!);
  • Удален вывод отладочной инфы(Debug Output), которая осталась случайным образом в последней версии и негативно влияла на время её загрузки;
  • Факелы и другие огни теперь стали немного ярче;
  • Реализован апдейтер(спасибо DamIDhagor!);
  • Исправлена ошибка, которая была причиной того, что уже загруженные карты нормалей повторно загружались и накладывались на ложные объекты после активации мира игры(в режиме редактирования);
  • Исправлены прочие старые баги, добавлены новые.
    s_004.gif


Эта версия также включает в себя новую версию программы обновления, которая загрузит актуальную версию программы установки по вашему требованию и запустит её, или проинформирует вас о наличии новой версии.
По-мимо этого, как уже писалось выше, реализовано новое меню настроек, которое становится доступным по нажатию клавиши F11, вкладка "Общие(General)/OpenSettingsMenu". Позже я еще буду вносить изменения и вероятно эти опции перекочуют в другое место. Все внесённые вами изменения могут будут быть сохранены по одному щелчку на кнопу "Закрыть/Close" с сохранением в файле: "..\System\GD3D11\UserSettings.bin". Если вы хотите вернуть настройки по-умолчанию, то для этого достаточно удалить данный файл.


Скриншоты текущей версии:
G2D3d1.jpg G2D3d3.jpg

Пример нового меню с диалогом настроек:
Fass.jpg

Сравнение версий, имеются небольшие баги с огнями факелов, их отсутствие.
(в порядке слева-направо: 1. Г2:НВ - оригинал; 2. Рендер X9 без HDR; 3. Рендер X9 с HDR):
Gothic2_GD3D11_X9_HDR_01.jpg Gothic2_GD3D11_X9_HDR_02.jpg Gothic2_GD3D11_X9_HDR_03.jpg

Версия в архиве: GD3D11_X9.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X9.rar
Обновка либы: ddraw_x10pre.zip (если имеют место вылеты и баги).

Удачи..
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X9.zip
    9,4 MB · Просмотры: 188
  • GD3D11-X9.rar
    6,5 MB · Просмотры: 160
  • ddraw_x10pre.zip
    233,9 KB · Просмотры: 152

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Через пару минут после запуска зависает намертво, предыдущая версия точно так же. До этого вроде бы нормально всё было.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Если вдруг что не так - откатить можно будет?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Конечно.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Поставила. Из улучшений могу сказать что игра перестала лагать когда открываешь инвентарь.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Помогите пожалуйста, несовсем понял как его установить и совместим ли он с модами, например с "кузнец: безымянный герой"? Я скачал архив, разархировал в папку система, запускаю игру, но нечего не поменялось. Забыл сказать, стоит текстурный пак "прекрасно", но врятли он может мешать работе рендера...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Помогите пожалуйста,
А версию с инсталлером ставить не пробовал?

Прочее что должно быть установлено:
Репорт-2.6-фикс,
Редистрибутив ВСС++ 2012 (только 32 бита независимо от вашей ОС)
Г2МДК с распаковкой текстур.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Сверху Снизу