• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Да с Г1 беда. Иной раз аж экран темнеет.

Не знаю как насчет 1й, т.к. из за потемнений экрана и прочей шляпы забросил идею пройти даже оригинал Г1. А вот на вторую готу ставил дарк сагу и могу сказать что все довольно успешно и хорошо отработало.
под Г1 у меня всё гуд работало, пришлось брать другую версию рендера и ddraw тоже другой.
рендер 14.1 http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1425972-D3D11-Renderer-für-Gothic-2-(alpha)-10
длл который я использовал https://mega.nz/#!T153Rahb!YRGuOvGGnJXtpoCVNj1-7Ptce8opLdVBo79QxaXz3JI
Из какой именно версии взят длл уже и не вспомню. И не обновляй dx
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
проект вообще жив ещё ? или разработчик забил и потерял интерес к Готике ( что часто бывает с проектами ...) ?
А то уже больше 2 месяцев не слуху, не духу от проекта ...
 

vwtrotsky

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
160
ksardos877 это ты по гитхабу смотришь? А на немецкой ветке форума он что-то отвечал пользователям в середине прошлого месяца. Так что будем надеяться, что он не забил на проект.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
А что разработчик еще обещал/собирался сделать? Уже все довольно шикарно смотрится.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
А что разработчик еще обещал/собирался сделать? Уже все довольно шикарно смотрится.
Вторая Готика да почти готова, а вот первая еще совсем далека от идеала.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170

Hoyt Ridge

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Давно не видел обновлений, мод уже достаточно доделан и авторы решили не спешить с дальнейшими обновлениями?
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Параметр настройки шейдеров, значения для скриншотов(слева направо): 1- оригинал; 2- 0,001f; 3-0,006f
я извиняюсь, если сильно туплю, но подскажите где эти параметры менять, в готик ини или в консоли в игре, которую при помощи ф11 вызываем?

я наконец то смог поставить этот рендер, но выглядит все не совсем так, как на картинках, например вода и водопады
подскажите, мне после установки рендера нужно еще самому подкорректировать видеонастройки путем команд в консоли?

я установил последнюю версию рендера

я по
Если ничего не работает с включенной функцией номал-маппинга то, либо установлено криво, либо сама игра кривая..
я поставил лхивер и водопада нет, я так понимаю, что он там загружен?
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
я поставил лхивер и водопада нет, я так понимаю, что он там загружен?
Бывает, что и встало криво(у меня так было) и репак может багнутым быть(или у тебя лицензия?), то пламя костра не отображалось, то паутина мерцала и т.д.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
у меня возвращение, не знаю может ли он быть лицензией?
может быть есть у кого то ссылка на дистрибутив возвращения с которым проблем не было при рендере 11-м?
я свой скачал откуда то, подкупило присутствие практически полной озвучки

кстати, вначале при загрузке во время заставки идут мерцания полосами и черными квадратами, а так же когда сохраняюсь экран идет черными полосами, у кого нибудь было такое?

ой, или я пургу гоню? нужно чтобы основная игра была лицензией, правильно понимаю?

все ребят, извините, надо было читать лучше первое сообщение
воб тесселяция убивает мой ноут напрочь
а остальное вроде бы тянется на средних настройках
вид, конечно, неописуемый!
 
Последнее редактирование модератором:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Установил Одиссею, дак вот, в ней после нескольких минут игры начинают глючить текстуры, а потом после загрузки вообще остаётся только чёрный экран и игра вылетает. Из-за чего такое может быть, и можно ли это как-то исправить? Обычная Ночь Ворона вроде бы работает нормально с d3d11.
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
на последней версии битые текстуры у персонажей и животных но не всех.к примеру у тех кто носит кольчугу воды все в порядке-одеваешь другую вещь и герой становится "битым " на ранних версиях такого не было. с чем может быть связанно? ну и еще игра при выходе зависает намертво но это некритично
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
на ранних версиях такого не было. с чем может быть связанно?
На ранних версиях такое как раз-таки было, судя по постам в теме.
Попробуй удалить все файлы от рендера, и установить последнюю версию на чистую игру.
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
На ранних версиях такое как раз-таки было, судя по постам в теме.
Попробуй удалить все файлы от рендера, и установить последнюю версию на чистую игру.
не поможет.как раз таки первая установленная и была 17.2 это потом я старые версии смотрел. на разных модах глючит по разному-в возвращении и в ваниле глючат крестьяне в дарк саге шаманы орков и ...кальяны
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну, сага и возвращение у них EXEшники свои, может по этому?
А про ваниль ни чего не могу сказать, не знаю этого мода
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Ну, сага и возвращение у них EXEшники свои, может по этому?
А про ваниль ни чего не могу сказать, не знаю этого мода
ваниль означает оригинал) а EXEшников вроде у модов нет? ини файлы? запускаю через стартер

на v21 никаких проблем нет как и плюшек(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
ваниль означает оригинал)
Ну что тут сказать? неуч я)))
А по теме, оригинал в смысле не НВ?
в НВ тоже EXEшник свой, отличный от оригинала. На нем к стати меньше глюков.
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Ну что тут сказать? неуч я)))
А по теме, оригинал в смысле не НВ?
в НВ тоже EXEшник свой, отличный от оригинала. На нем к стати меньше глюков.
ночь ворона-акеловская лицуха

буду пробовать ранние версии 17 обновы


накатил 17.1 вместо 17.2 пропали глюки и игра стала нормально выгружатся причина видимо исключительно в сыром 17.2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу