• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Да там не пару рублей! Там сумму посоли
более 2 гиговая
Инет глюканул сообщение закасячилось

пару рублей докинь и возьми видюху посолидней, 750 морально устарела, тем более 2 гиговая
Да там не пару рублей! Там сумму посолидней докидывать нужно коей я не имею! Да и в топовые игры я не играю))

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
А вообще бытует мнение что дх для готики не дружит с радеонами даже с новыми моделями( толи Тразеге толи дяденька Магот писали). А вот с зелеными все ок даже на старинных видюхах
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
А вообще бытует мнение что дх для готики не дружит с радеонами даже с новыми моделями( толи Тразеге толи дяденька Магот писали). А вот с зелеными все ок даже на старинных видюхах
Поэтому решил свой радеон на Джифорс сменить))
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Если только из за готики, то не трать деньги
Да не только из за готики! У меня много какие игры с радеоном подлагивают! то текстуры мелькают то еще какая нибудь ересь)
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Да не только из за готики! У меня много какие игры с радеоном подлагивают! то текстуры мелькают то еще какая нибудь ересь)
Ну хз всю жизнь пользовался радеонами и вообще никаких нареканий нет. Последней была hd 7750 я на ней даже ведьмака 3 прошел на средне низких настройках и 40 фпс. Купил зеленую видюху только из за того что зажал денег на новый блок питания.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Ну хз всю жизнь пользовался радеонами и вообще никаких нареканий нет. Последней была hd 7750 я на ней даже ведьмака 3 прошел на средне низких настройках и 40 фпс. Купил зеленую видюху только из за того что зажал денег на новый блок питания.
Ну у тебя пошустрей у меня hd 5750)
 

kwenlY

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
А есть ли версия на русском. Если да, то какая?
Её нет. Но русифицировать достаточно легко. Знать не много C++ и английский. Так-как программа OpenSource её легко редактировать.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ребята подмогните советом! у меня есть возможность взять Nvidia Geforce GTX 750 TI 2gb!
Вот я и решил спросить совет прежде чем деньги тратить)))
Даже не думай в 2017-ом брать карту ниже GTX 1000+++
бери самую бюджетную 1050ti, но ни в коем случае не 750ti
750ti = деньги на ветер
И дело не в том что 750 = Г, а в том что никто не будет считаться с ней в 2017-ом, когда есть бюджетка 1050
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Да не только из за готики! У меня много какие игры с радеоном подлагивают! то текстуры мелькают то еще какая нибудь ересь)
Тут дело не в марке , а в том что тебе нужно , в какие игры ты будешь играть : Синглы, ММО . Или онлайн игры Шутеры, стратегии и т. п. Для онлайн игр лучше задуматься о более глобальном апгрейде сменить железо например с core i 3 на core i5 . Купить норм наушники ( Kraken Pro). Для синглов достаточно и видеокарту , Возьми среднею 50 тку и не беспокойся . Смысла покупать новее нет т. к. выпустят ещё моделей сто ,и нынешние топовые видеокарты станут ширпотребом , значительно подешевеют .
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Тут дело не в марке , а в том что тебе нужно , в какие игры ты будешь играть : Синглы, ММО . Или онлайн игры Шутеры, стратегии и т. п. Для онлайн игр лучше задуматься о более глобальном апгрейде сменить железо например с core i 3 на core i5 . Купить норм наушники ( Kraken Pro). Для синглов достаточно и видеокарту , Возьми среднею 50 тку и не беспокойся . Смысла покупать новее нет т. к. выпустят ещё моделей сто ,и нынешние топовые видеокарты станут ширпотребом , значительно подешевеют .
В онлайн игры вообще не играю! Играю типо таких! Гта 5! Готики! Скайримы! и тд! за новинками не гонюсь))

Даже не думай в 2017-ом брать карту ниже GTX 1000+++
бери самую бюджетную 1050ti, но ни в коем случае не 750ti
750ti = деньги на ветер
И дело не в том что 750 = Г, а в том что никто не будет считаться с ней в 2017-ом, когда есть бюджетка 1050
Остановил свой выбор на msi GeForce GTX 1050 TI OC но не знаю AMD Phenom II X6 понянет???

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Остановил свой выбор на msi GeForce GTX 1050 TI OC но не знаю AMD Phenom II X6 понянет???
Мой AMD Phenom II X4 тянет GTX 960 без проблем. А она примерно равна GTX 1050 TI. Правда разогнан до 4ггц.
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Попробовал поставить DX11 17.4 версию - фпс в на Плато Древних 8-10, в хоринисе в городе 4. Переустановил всё опять по инструкции, поставил 17.5 DX11 - не изменилось ничего. Причем значение фпс не меняется никак, даже когда я меняю настройки дальности прорисовки, теней, динамического освещения и т.д.

Без 11 дх фпс в городе 30-40, за городом стабильно 60.
i7
geforce gtx750m
16gb ram
win 10 x64 лиценз

Может я неправильно настраиваю что-то. Но такой фпс не должен быть на моей машине)
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Попробовал поставить DX11 17.4 версию - фпс в на Плато Древних 8-10, в хоринисе в городе 4. Переустановил всё опять по инструкции, поставил 17.5 DX11 - не изменилось ничего. Причем значение фпс не меняется никак, даже когда я меняю настройки дальности прорисовки, теней, динамического освещения и т.д.

Без 11 дх фпс в городе 30-40, за городом стабильно 60.
i7
geforce gtx750m
16gb ram
win 10 x64 лиценз

Может я неправильно настраиваю что-то. Но такой фпс не должен быть на моей машине)
машина твоя так себе, но фпс и правда такой быть не должен. У тебя случаем касперского нет ?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Попробовал поставить DX11 17.4 версию - фпс в на Плато Древних 8-10, в хоринисе в городе 4. Переустановил всё опять по инструкции, поставил 17.5 DX11 - не изменилось ничего. Причем значение фпс не меняется никак, даже когда я меняю настройки дальности прорисовки, теней, динамического освещения и т.д.

Без 11 дх фпс в городе 30-40, за городом стабильно 60.
i7
geforce gtx750m
16gb ram
win 10 x64 лиценз

Может я неправильно настраиваю что-то. Но такой фпс не должен быть на моей машине)
Попробуй установить Nvideo inspector, в настройках этой проги ставь галочку ограничить количество ФПС до нужного тебе значения 30 60 90 120 для приложения ( в данном случае готике) .Систем пак поставь если нету .
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
машина твоя так себе, но фпс и правда такой быть не должен. У тебя случаем касперского нет ?
Для готики выше крыши)))
Нет антивируса кроме дефендера виндовского) Винда переустановлена 22 декабря чистенькая

Попробуй установить Nvideo inspector, в настройках этой проги ставь галочку ограничить количество ФПС до нужного тебе значения 30 60 90 120 для приложения ( в данном случае готике) .Систем пак поставь если нету .

Спасибо, попробую)
 
Сверху Снизу