• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Чуть не забыл,будет просто замечательно если мод выйдет без какой-либо защиты от взлома.
Что бы можно было без помех стырить посмотреть как реализовано то или другое.
А вот тут уже, все не так радужно, "тырить" и тд, только с единогласного согласия всех разрабов, это раз.
Скрипты например, тоже декомпильнуть будет весьма проблемно, да и то что декомпильнеться будет понятно разве что мне/гратту.
Что касается исходного кода ast.dll он не будет обнародован, разве что AST SDK V2.6(fix) (но опять же без знания С++ им делать нечего)
Но все же, многие фишки будут показаны уже после релиза AST, в разделе Уроки AST
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Und.png
Недавно вот фишку придумали, по нашему скромному мнению по эффектности она возможно даже ПРЕВЗОЙДЕТ свободный прицел луков/арбалетов.
Эта "фишка", должна будет сильно повлиять на весь геймплей в принципе, и КАРДИНАЛЬНО изменить геймплей за классы ловкачей и любителям иногда поиспользовать их фишки.
Это очень частая тема для обсуждений и иногда можно видеть, как разные люди делятся мыслями, что было бы, если бы такая система существовала. Но все как всегда упиралось в классическое "невозможно".
Так вот возможно, но что это за фишка, пока раскрывать не будем. Кто первым отгадает, тому бонус.:)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
и вот еще. эту тему будем понемногу развивать, делая ее на протяжении очень длительного периода все более явной. либо постами, либо видео со скрытым смыслом и тд
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Возможность кидать карликов,что бы сбить ими врагов?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Полная безтаргетная боевка?
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Свободный прицел для ближнего боя?
Метание кинжала с наведением как у ваших луков/арбалетов?
 

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
ваншот в голову?
отрубание конечностей?
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Мили сплеш для боковых ударов?
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Может всё-таки распределили урон между попаданиями в конечности, тело, голову ?
Хотя, маловероятно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
да пока вы тут отгадываете, я думаю нам еще на десяток-другой фишек хватит :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Вы как профессиональные разработчики игр: сразу освоили технику долгоиграющих обещаний для подогрева публики. Главное, чтобы потом не пришлось объяснять, почему вот это работает не так, как геймер разрисовал в своем богатом воображении, а вон то вообще вырезано (патамушта!)
;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А вот тут уже, все не так радужно, "тырить" и тд, только с единогласного согласия всех разрабов, это раз.
Скрипты например, тоже декомпильнуть будет весьма проблемно
Вы торговать всем этим собираетесь или что? :D

отрубание конечностей?
Уже давно кто-то (может быть, даже автор поста выше:)) писал, что такое в "Готике" в принципе возможно сделать. С отрывом башки, во всяком случае.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вы торговать всем этим собираетесь или что? :D


Уже давно кто-то (может быть, даже автор поста выше:)) писал, что такое в "Готике" в принципе возможно сделать. С отрывом башки, во всяком случае.
Нет, торговать не собираемся, просто есть такое понятие как интеллектуальная собственность. И в конце концов, на это было потрачено не мало времени, так что кто хочет и сам реализует что угодно, мы с граттом тому яркий пример.

Вы как профессиональные разработчики игр: сразу освоили технику долгоиграющих обещаний для подогрева публики. Главное, чтобы потом не пришлось объяснять, почему вот это работает не так, как геймер разрисовал в своем богатом воображении, а вон то вообще вырезано (патамушта!)
;)
Если что либо и пишется, то это будет в моде, за крайне редким исключением.

А то что кто как реализовал/разрисовал, вопреки вашим "мантрам" что все что не системпак - лютый костыль/неработает/неготика/нелюди(список можно продолжать бесконечно) то мы если что и реализуем, то уже точно не на костылях(в их прямом понимании
дополнение чего либо, без соотв. переработки системы/в ущерб самой системе
, как то так. Единственное что пока является костылем, при том везде - гребаные щиты, до сих пор стоит вопрос о том делать ли их вообще, и тратить ли на них кучу времени на полноценную реализацию.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если что либо и пишется, то это будет в моде, за крайне редким исключением.
Лучше все же показать и дать описание. А не описать, ничего не показывая. Тем более обойтись без пространных описаний в духе "вас ждет нечто ахренительное, но потом - пока жуйте поп-корн". Только и всего.

есть такое понятие как интеллектуальная собственность
Если брать чисто готические наработки, то оно на самом деле нахрен никому не надо, как мне кажется. Ценность больше представляют исходники текстур, моделей, анимаций, авторские аудио материалы. Но не компилированный проект под старую игрушку и надстройки к ней.

гребаные щиты, до сих пор стоит вопрос о том делать ли их вообще
Устал повторять:без переделки humans.mds любое решение - костыль. Как минимум, требуется слоты щита развернуть по человечески. А по максимуму - допилить двиг, чтобы был полноценный режим боя со своими анимациями, без всяких оверлеев одноручника.

Как там лук поживает?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Устал повторять:без переделки humans.mds любое решение - костыль. Как минимум, требуется слоты щита развернуть по человечески. А по максимуму - допилить двиг, чтобы был полноценный режим боя со своими анимациями, без всяких оверлеев одноручника.

Как там лук поживает?
.
Ну, системпак в понятии Магота например да и тебя как я помню тоже, не костыль ниразу.

Лучше все же показать и дать описание. А не описать, ничего не показывая. Тем более обойтись без пространных описаний в духе "вас ждет нечто ахренительное, но потом - пока жуйте поп-корн". Только и всего.
Если брать чисто готические наработки, то оно на самом деле нахрен никому не надо, как мне кажется. Ценность больше представляют исходники текстур, моделей, анимаций, авторские аудио материалы. Но не компилированный проект под старую игрушку и надстройки к ней.
По первому пункту, мы сами разберемся, без советов.:)
По второму, на вкус и цвет все фломастеры отличаются, и понятия собственности разное.
А вообще, у меня крайне обостренное чувство собсвтенности, и будеть у меня жена(тьфу, тьфу) то я и на нее ярлычек повешу, Собственность Сата.
переделка Humans.mds не является проблемой, в принципе, но смысел пока не особо ясен, ибо соотношение - затраченное время/результат весьма сомнительно,
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
у, системпак в понятии Магота например да и тебя как я помню тоже, не костыль ниразу.
Тут имеет место быть компромиссное решение с минимумом доработок. Если сделаете полноценный режим, честь вам и хвала.

и понятия собственности разное.
Я никогда не входил ни в одну команду по разработке модов, но есть острые подозрения, что по данным причинам загнулся не один проект.

затраченное время/результат весьма сомнительно,
Вот поэтому решение у Магота такое, какое есть. *sorry*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
.
переделка Humans.mds не является проблемой, в принципе, но смысел пока не особо ясен, ибо соотношение - затраченное время/результат весьма сомнительно,
Я думаю, Алекс подразумевает привести в двиг наравне с 1H, 2H, BOW, CBOW - схему SHIELD.
Но это есссно привносит ещё дополнение всех анимаций.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Появилась идея сделать доспехи с интерактивными забралами/капюшонами(тоесть, забрало/капюшон можно будет в любой момент убирать во время игры, не покупая никаких вещей отдельно), и встал вот вопрос, а стоит ли? Голосуем.
213.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу