• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Печально. В Игре и в некоторых модах очень даже прилично смотрелись. (Понятное дело, я не об очках говорю.) Например, Кольчуга Диего включала отличные "перчатки" или доспехи из Темной саги...
У нас как не как Готика, а не скайримы и прочие обливионы, а в готике всегда было "стандартом" что доспех это доспех, а не конструктор.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я не имел ввиду, что они будут надеваться раздельно, по типу поясов или шлемов. Внешний вид подразумевался.
Скайримы и обливины не пользовал, на с набором/подбором комплекта намучился в Two Worlds... Хватило...
Посту ниже
Ja, mein Herr! Буруутгаж, тогтмол!! Еxcusez-moi...
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тогда корректней задавай вопрос. А внешний вид будет как положено.*thumbs up*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
По части екста, вобщем, долго объяснять. Да и тема вроде о моде, а не ексте, не находишь? Так что, все потом, а сейчас обсуждение грядущего мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
По части екста, вобщем, долго объяснять.
Ну мне то это объяснять не надо я и так знаю, что в том виде как он есть, это - глючное дерьмо..

Что до мода, то пока не вижу что здесь можно обсуждать..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тогда вопрос встречный, почему ты тут пишешь? И тут же просьба, удали посты нашего с тобой флуда, не об этом речь.
И от того вида что было, уже ничего не осталось, такие вот дела.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Тогда вопрос встречный, почему ты тут пишешь? И тут же просьба, удали посты нашего с тобой флуда, не об этом речь.
1. Потому что кто-то пишет о непонятной поддержке других проектов, хотя мы об этом ничего не заявляли.
2. Посты на форуме не удаляются, почитай правила..
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Интригует...

Эх, сколько хороших модов в разработке, аж слюни текут:D.
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
И вот еще, нужен(очень сильно) сценарист по квестам, и основному сценарию, ибо сейчас в команде только скриптер/моделлер, вот.
Обычно бывает наоборот – бригада сценаристов и ни одного скриптера/моделлера. Это уже очень обнадёживает.:)
По поводу самого мода – заинтриговало, будем следить за новостями.
За всё время на форуме у меня сложилось мнение, что Сатурас умелый мододел с прямыми руками, но помимо этого желаю довести дело до конца. Удачи!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
За всё время на форуме у меня сложилось мнение, что Сатурас умелый мододел с прямыми руками!
Наверное так и есть, если он в одиночку создал целый скриптовый пакет экст. Может и для кого то глючный, зато вон несколько модов на нём уже вышло и к слову говоря, далеко не худшего качества. Помнится у Сата был ещё какой-то мод чуть ли не полностью готовый. Что будет с тем модом, ведь не выбрасывать же старый мод в утиль?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Наверное так и есть, если он в одиночку создал целый скриптовый пакет экст.
*facepalm*
Не удержался...:{

Может и для кого то глючный, зато вон несколько модов на нём уже вышло и к слову говоря, далеко не худшего качества.
Не видел ни одного толкового, зато видел много тех, которые бегут от него как от чумы... :rolleyes:
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
магот, я повторюсь: если у тебя глубоко между ушами засела антипатия к сатурасу, оставь пжалста полемику. она здесь никому не нужна.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Как же меня всегда радовали люди которые не видили толком, но уже все знают. Заканчиваем срачи на тему екстов и прочего, тема вроде как для обсуждения мода создавалась, и если по Вашему мнению тут обсуждать нечего, то зачем писать? =/
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Никогда не видел твоих работ и не особо знаю твои заслуги, но это не важно...
Скрины/рендеры локаций - это круто! *thumbs up*
Удачи тебе с этим, буду ждать выхода этого мода)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
добавлена новая модель черепа. в отличии от старой, она более четко проработана, а так же анимирована. позже будут еще 2 вида черепов для призванных скелетов и скелетов магов.
temp-320-72582849.gif 2014-11-16 23-44-30 Скриншот экрана.png
 
Сверху Снизу