• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
То ли у скелетов шея через чур длинная. то ли плечи напрочь отсутствуют. Или это модель такая?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да, ключиц как минимум не видно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Для меня загадка, почему народ упорно тащит в моды ультра low-poly, когда для них давно уже сняли ограничение на полигоны. Скачайте/выдерните рипаком где-нибудь нормального скелета на тысяч 10 поликов и сделайте болванку нежити на его основе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Для меня загадка, почему народ упорно тащит в моды ультра low-poly, когда для них давно уже сняли ограничение на полигоны. Скачайте/выдерните рипаком где-нибудь нормального скелета на тысяч 10 поликов и сделайте болванку нежити на его основе.
Г2Экст и прочая муть, Сп не будет с этим уг корректно работать.. Ответ к твоей загадке.. :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
работает при том успешно, если не знаешь - молчи, а два - не все ставят/хотят ставить эти ваши сп. Да и производительность что то не особо растет от этих ваших сп, даже без екстов которых вы так боитесь лол, а по теме - нравится нам лоу поли.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
alex_draven, нету пока в планах хайполи моделей, есть вещи поважнее ремешей :)

MaGoth, если не можешь ничего нового сказать - просто не пиши в этой теме. убого, когда человек заходит в тему показать свое негативное отношение к пакетам, используемых при создании мода, особенно когда не ему судить КАК нам и ЧТО делать. еще смешнее, когда этому человеку доверены права администратора. и не надо вводить в заблуждение других пользователей своими поспешными выводами о совместимости сп и экста, поскольку заранее ты этого знать не можешь
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вообще складывается впечатление, что юзая екст я задеваю личное достоинство ув. MaGoth, ибо при каждом слове он начинает упрекать меня этим екстом, вопщем завязываем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MaGoth, если не можешь ничего нового сказать - просто не пиши в этой теме. убого, когда человек заходит в тему показать свое негативное отношение к пакетам, используемых при создании мода, особенно когда не ему судить КАК нам и ЧТО делать. еще смешнее, когда этому человеку доверены права администратора. и не надо вводить в заблуждение других пользователей своими поспешными выводами о совместимости сп и экста, поскольку заранее ты этого знать не можешь

Вообще складывается впечатление, что юзая екст я задеваю личное достоинство ув. MaGoth, ибо при каждом слове он начинает упрекать меня этим екстом, вопщем завязываем.


Вы оба реально что-то попутали.
1. чье либо достоинство тут не причем, просто уг оно и в африке уг, априори...
2. то был просто ответ посту алекса выше, почему не используется, ибо другой возможности для хай поли в игре пока не предусмотрено. Или у кого-то развились не понятные фобии..
3. пишу от того, что потом начнутся "нубские вопросы", а почему не работает, а почему все глючит, а почему... а то что начнутся к гадалке не ходи, известно из других тем обсуждений модов и тех багов связанных с ними в проектах где засветился Сатурас с костылями..
Увы, но это так, знаем, проходили.. а другого пока не видели.. Это не упрек или еще что, а констатация фактов...
4. даже если и будет все работать, пока мы сами все в этой части не проверим и не убедимся ни о какой совместимости речи быть не может, и в этих вопросах вся ответственность и прочее будет лежать только на вас..

Зы, Насчет прав админа улыбнуло... *thumbs up*
Зы-за, Насчет Сатурса в целом, если бы у меня было какое-то негативное отношение к нему, то я бы с ним вообще никак не контачил бы, из той-же аськи вылетел бы давно, ибо с теми к кому у меня негатив, в ней не живут и вылетают оттуда с пинками под зад, на ускорении...
но нет, он там, и даже что-то строчит временами...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вы оба реально что-то попутали.
1. чье либо достоинство тут не причем, просто уг оно и в африке уг, априори...
2. то был просто ответ посту алекса выше, почему не используется, ибо другой возможности для хай поли в игре пока не предусмотрено. Или у кого-то развились не понятные фобии..
3. пишу от того, что потом начнутся "нубские вопросы", а почему не работает, а почему все глючит, а почему... а то что начнутся к гадалке не ходи, известно из других тем обсуждений модов и тех багов связанных с ними в проектах где засветился Сатурас с костылями..
Увы, но это так, знаем, проходили.. а другого пока не видели.. Это не упрек или еще что, а констатация фактов...
4. даже если и будет все работать, пока мы сами все в этой части не проверим и не убедимся ни о какой совместимости речи быть не может, и в этих вопросах вся ответственность и прочее будет лежать только на вас..

Зы, Насчет прав админа улыбнуло... *thumbs up*
1. Если это твое мнение - оставь его при себе, я его знаю, Гратт его тоже знает, все, достаточно.
2. Я уже сказал что все тесты ведутся на сп, и до сих пор все работает, какие бы радикальные методы я не юзал, а если и вылезут баги то я об этом сообщу. Тема закрыта, дальнейшее ее обсуждение как минимум глупо.
3.Эти вопросы касаются в первую очередь МЕНЯ, а не тебя, и более того как уже не раз говорилось, это даже не екст, а совсем другой пакет, который к слову в сети ни разу не светился, ни в моде мильтена, ни где либо еще. Опять же тема закрыта, и дальнейшее ее обсуждение - маразм.
4. а причем тут Вы? Мод то мой, а поставляться он будет как с СП так и без него, если ты конечно не против. Все завязываем с этой "интересной" беседой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
4. а причем тут Вы? Мод то мой, а поставляться он будет как с СП так и без него, если ты конечно не против. Все завязываем с этой "интересной" беседой.
Да я вообще не против, меня радует любое начинание на ниве модостроя..
Но, я не приемлю когда люди занимающиеся разработкой одного проекта, говорят о его совместимости с другим, к которому они, "ни каким боком" отношения не имеют. Не говоря уже о сомнительном инструментарии с которым по определению у СП конфликты.
Что, до нового пакета и прочего, вот когда он будет в сети, тогда и будет смысл писать о возможной его совместимости с СП, а пока этого нет, то думаю что и не стоит об этом упоминать...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да я вообще не против, меня радует любое начинание на ниве модостроя..
Но, я не приемлю когда люди занимающиеся разработкой одного проекта, говорят о его совместимости с другим, к которому они, "ни каким боком" отношения не имеют. Не говоря уже о сомнительном инструментарии с которым по определению у СП конфликты.
Что, до нового пакета и прочего, вот когда он будет в сети, тогда и будет смысл писать о возможной его совместимости с СП, а пока этого нет, то думаю что и не стоит об этом упоминать...
Вот, на этой ноте и закончим нашу беседу:)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А куда делся Владис, он вроде у вас за сюжет отвечал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
а поставляться он будет как с СП так и без него, если ты конечно не против.
Уточнение по этому пункту, мы против, так как у него свой установщик и своя спец установка. Ни с каким модом его поставлять не нужно и не требуется, ибо смысла в этом нет. Он и так доступен по прямым ссылкам с сервера портала..
Было бы иначе, засунули бы его тупо в архив, а не инсталлер, но там не все так однозначно...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Adept, решили снять его, мало толку оказалось
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
и не надо вводить в заблуждение других пользователей своими поспешными выводами о совместимости сп и экста, поскольку заранее ты этого знать не можешь
Ну, если учесть, что MaGoth один из разработчиков СП, то да, откуда ему знать... :rolleyes:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ну, если учесть, что MaGoth один из разработчиков СП, то да, откуда ему знать... :rolleyes:
видишь ли, может он и разработчик сп, но никак не разработчик экста. и пока что они работают более чем идеально друг с другом, так что утверждать что-то наперед не стоит. и да, хватит уже об этих пакетах
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Где доказательства подтверждения работы экста с сп? разворовали доказательства и распродали совместимость за пять золотых. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ДАЁШЬ МОД В АЛЬФА!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Где доказательства подтверждения работы экста с сп? разворовали доказательства и распродали совместимость за пять золотых. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ДАЁШЬ МОД В АЛЬФА!
Где доказательства подтверждения что будет альфа? Разворовали екст и распродали сп за терпение. ХВАТИТ ЭТИХ ПЯТИ ЗОЛОТЫХ! ДАЕШЬ В ЕКСТ!

Ps. Однако хватит флудить в треде.
 
Сверху Снизу