• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
А вы собираетесь в дальнейшем интегрировать новшества как: стрельба из лука при движении, колчаны и тд. в В2.0 ?
нет. в планах только апгрейд оригинальной игры или наши дальнейшие возможные проекты
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Стрельба из лука такая же неудобная как в возвращении? когда прицел не реагирует на небольшие движения мыши и просто не способен двигаться на маленькие дистанции?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Стрельба из лука координально переработана, скоро будут подробности.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Любопытственно... Ждём новостей.
Жди меня и я вернусь, я вернусь ты только жди, и так далее, кружков с десять для полного счастья.

А в целом меня мучает вопрос. А ничего, что Инубис и Архол по идее повторно издохли по мере прохождения оригинальной игры?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А в целом меня мучает вопрос. А ничего, что Инубис и Архол по идее повторно издохли по мере прохождения оригинальной игры?
Ну, потому что нам так понравилось, очевидно же, да и история персов этих не раскрыта не где толком.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ну, потому что нам так понравилось, очевидно же
Ну разумеется, само собой, что вам так понравилось. Но эти два персонажа умерли дважды. И если их повторное возрождение не будет объяснено - будет как-то нелогично.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Ну разумеется, само собой, что вам так понравилось. Но эти два персонажа умерли дважды. И если их повторное возрождение не будет объяснено - будет как-то нелогично.
торус тоже постоянно умирает, но в третей он есть.. Насчет видео, анимация смотрится не удобной) сразу ясно, что если и буду играть с дальним боем, то за лучника)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
торус тоже постоянно умирает
С фига ли? О_о
И вообще, при помощи долбомаразма, читов и наличии у игрока наклонностей среднестатистического Чикатило - все персонажи готики постоянно умирают. Вот только пройти мимо Архола с Инубисом и не убить обоих просто невозможно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
В самом деле? Я думал, это неписи. :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Все нравится, кроме анимации перезарядки арбалета. Вернее ее скорости. За то время, пока ГГ в одиночку будет перезаряжать сие орудие, он успеет отхватить от противника неплохих поджопников. Это в толпе соратников неспешная перезарядка не так критична, а в одного, думается мне, гг быстрее сожрут, нежели он успеет пару раз арбалет так зарядить.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Зато реалистично. :)
Угу, только вот для такого реализма нужно переработать абсолютно все что только можно, и все из-за одной анимации перезарядки...
Имеется ввиду что нужно сделать реалистичный урон с шансом убить в голову с одного выстрела, повреждение конечностей и реакции на раны, что бы враги не летели на тебя сломя голову, а реалистично спотыкались или брались за раны и ковыляли ... и т.д. и т.п.
Это тоже самое что делать вес у болтов в игре, где некоторым противникам нужно по 100 выстрелов в голову ;)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
да че вы боитесь, скорость перезарядки будет улучшаться в зависимости от навыков, урон и точность стрельбы из арбалетов выше, чем у луков.
касаемо видео, то там вообще здоровье у всех врагов завышено в разы для зрелищности.
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать
ну это уже реально Enclave :)
Использовать или нет, зависит от особенностей мода... Если как обычная Г2НВ, то думаю не стоит, а если подобие Enclave, то почему бы и нет...

upd:
Ну а хотя можно и в оригинал впихнуть, если подать красиво... К примеру новая профа - Инженерное дело = Супер Арбалетусы, Бомбы, Растяжки, Капканы... :D
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать
Такие наработки лучше будут смотреться не с арбалетами а с современным оружием. Хотя прикольно выглядит, чего уж там скрывать (Но в фентезийном мире смотреться не будет. А вот в аналоге ХХ или ХХI века - в самый раз)
 
Сверху Снизу