• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
С тобой все в порядке? Ты где прочитал про сетевую игру?
Это шутка была, один поверил :p
А анимация арбалета и правда слишком унылая, в г3 тоже была такая анимация, и поэтому там арбалет считался самым убогим оружием..*reverence*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать
Хе... Буквально недавно в узком кругу рассуждали, стоит ли вводить такие фичи, и если да, то возможна ли реализация в готике арбалета Ван Хельсинга. И вот - нате, практически его полный аналог по возможностям. :D
Смотрится конечно круто, но такой арбалет к чертям убьет баланс, ибо слишком имбово. Автоматический арбалет - это смерть всему живому. У одиночного врага практически нет шансов выжить (если конечно это не жирный тролль).
Осталось еще сделать снайперский арбалет, и тогда можно будет, засев на самой высокой башне старого лагеря, закемперить всех орков в миннентале. :rolleyes:
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Смотрится конечно круто, но такой арбалет к чертям убьет баланс, ибо слишком имбово. Автоматический арбалет - это смерть всему живому. У одиночного врага практически нет шансов выжить (если конечно это не жирный тролль).
значит арбалет слишком имбовый, а магия вроде огненого дождя, даже свиток с баночкой на скорость бега, которым можно убить 30 орков за раз это норм? *sorry*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
значит арбалет слишком имбовый, а магия вроде огненого дождя
Огненный дождь кастуется не две и не три секунды. А за это время любой враг может сбить каст, если атакует ГГ. И бьет он по площади, и попадет ли при этом он в конкретного врага - это уже дело случая.Так что огненный дождь не имба ни в коем разе. Тут все честно - успел скастовать - получи результат. А в арбалете таком, количество выстрелов в несколько раз выше обычного, за счет отсутствия промежуточных анимаций перезарядки, что имба по определению. Если бы при таких выстрелах разброс болтов был намного шире, нежели при одиночных выстрелах, тогда это хоть как-то бы баланс выравнивало, а так...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать
При пяти-ступенчатой прокачке навыка(ов) - стоит, на уровне последнего, например, гранд, не более 5 болтов, для арбалета.. Самое то, ни баланс не порушит, ни остальное.. Единственное, его заводка должна быть долгой, а для последнего уровня владения -50% от скорости взвода, но не более этого..
Для лука можно аналогичную систему сделать, но только с возможностью использования 2-х стрел, опять-же только на гранде владения, и не более того..

Зы, Ну и вариант мини-арбалетов цепляющихся к обеим рукам, был бы в тему.. ::)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Огненный дождь кастуется не две и не три секунды. А за это время любой враг может сбить каст, если атакует ГГ. И бьет он по площади, и попадет ли при этом он в конкретного врага - это уже дело случая.Так что огненный дождь не имба ни в коем разе. Тут все честно - успел скастовать - получи результат. А в арбалете таком, количество выстрелов в несколько раз выше обычного, за счет отсутствия промежуточных анимаций перезарядки, что имба по определению. Если бы при таких выстрелах разброс болтов был намного шире, нежели при одиночных выстрелах, тогда это хоть как-то бы баланс выравнивало, а так...
а что насчет огненых шаров которые кастуются с такой же скоростю?
Ты сейчас скажешь, так они же ману используют, мана это деньги, а болты у нас бесплатные?
На самом деле даже сражение с мечем платное, потому, что приходится контактировать и получать по хп, банки хп тоже денег стоят..
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
мана это деньги, а болты у нас бесплатные
Разница в стоимости одной банки с маной и одного болта имеется? А при использовании автоарбалета несколько копеечных болтов дают тот-же эффект, как и дорогостоящее заклинание огненного шара.
При сражении мечом именно что мощь ударов компенсируется получаемыми ранениями, это балансит систему. К тому же, в отличие от мага, у которого не такая хорошая броня и он относительно беззащитен в ближнем бою, и это компенсирует мощь его заклинаний, арбалетчик (поскольку арбалет в основном для силачей, а не ловкачей) сможет носить тяжелую броню, что сделает его машиной для убийств как на дальних, так и на ближних дистанциях. Эдакий танк с пулеметом.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
А анимация арбалета и правда слишком унылая, в г3 тоже была такая анимация, и поэтому там арбалет считался самым убогим оружием..*reverence*
Арбалет никогда и не был скорострельным оружием, а выигрывал за счет силы удара, такой, что доспехи можно было пробить. И выстрел расчитывался, на 1-2 раза. Это же не лук. А за тем уже добивать то что осталось. Арбалетчиков в реале всегда мечники прикрывали.
А анимация самая та! Тут как раз нужно прокачку делать с упором на сильный крит, чтоб если с первого раза не убил, то хоть больше половины жизни отнял.
А на счет уровневой прокачки, Магот дело говорит.*right*
 
Последнее редактирование:

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
да че вы боитесь, скорость перезарядки будет улучшаться в зависимости от навыков, урон и точность стрельбы из арбалетов выше, чем у луков.
касаемо видео, то там вообще здоровье у всех врагов завышено в разы для зрелищности.
есть еще кстати вот такая штуковина, набросал на скорую руку, но пока не знаю стоит ли использовать

Крутотень просто, вот почему такие люди не делали оригинальную Г2 ....
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Крутотень просто, вот почему такие люди не делали оригинальную Г2 ....
лучше скажи почему такие люди не делали возвращение)) то что сейчас называется возвращением 2.0 играть не возможно)
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
лучше скажи почему такие люди не делали возвращение)) то что сейчас называется возвращением 2.0 играть не возможно)
Очевидно потому что они делают Анклав :) Очень жду, недавно узнал о нём.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Очевидно потому что они делают Анклав :) Очень жду, недавно узнал о нём.
Анклав смотрится потресающе, сразу видно набрались опыта, и стараются не совершать старые ошибки)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
лучше скажи почему такие люди не делали возвращение)) то что сейчас называется возвращением 2.0 играть не возможно)
А как же AST-модуль, который трудится в этом моде? И который на старте, надо сказать, тоже вносил ряд интересных глюков в общую кучу.
возвращением 2.0 играть не возможно)
Да вроде вполне проходимо, судя по обзорам. Многим даже нравится. Как выйдет сабж, вот тогда столкнете оба шедевра лоб в лоб в соответствующей теме. Лет через пять :D
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Самое забавное.. что многое из того на что плевались в В2.0 - это фишки аст :D
Так что неправильно их сравнивать... на картинке это может быть одно... а в игре найдется куча людей... которым "не понравиться"
Магия Дождя не 3 секунды правильно... всего 2 - против 2х болтов - сравнивать будем? сколько убьет орков 2-3 дождя... и 4-6 болтов.
Вот если бы арбалеты метали гранаты))) но это уже не по лору... да и эффект все равно несравним с дождем.

Куча интересных фишек в плане механики - это хорошо... но сюжетная линия продвигается ли? и насколько эти фишки туда вписываются.
Вообще АСТ это конечно очень круто. Насколько он позволяет расширить механику.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
? и насколько эти фишки туда вписываются.
А это имеет значение или должно иметь ?!
Вроде АСТ это инструмент для разрабов модов, и чем больше в нем разного будет заложено тем лучше.. а как все это дело реализуют в игре, с привязкой к миру/сюжету и прочее, это уже дело 10-е, и совсем от него не зависит. Ввести в игру можно любую плюшку, а насколько оно будет оправдано другое дело..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
подзапарил меня стандартный вывод инфы, ну и вздумалось мне консоль написать.
имеет возможность выводить цветные сообщения
более приоритетные сообщения живут дольше обычных
вроде бы даже приятная глазу
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Сверху Снизу