• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Тогда нужно именно в центр экрана - иначе не видно будет сообщений из-за субтитров. Если вообще не получится каша из текстов
нужно просто сделать над головой ватраса, прямо ему над лысиной *right*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
хороший вариант
IFLb3AZTvTw.jpg
так лучше, но нужно что-то сделать с дублирующимися топиками... к чему нам двойная инфа об одном и том же топике?
и чуть уменьшить кол-во отображаемых строк
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
так лучше, но нужно что-то сделать с дублирующимися топиками... к чему нам двойная инфа об одном и том же топике?
и чуть уменьшить кол-во отображаемых строк
дублирующийся топ как вариант могу возвращать к началу списка
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.100
Благодарности
3.603
Баллы
1.175
А почему никому не понравился вывод у левого края? По мне, так аккуратнее смотрится, чем посередине. Только о получении нового уровня надпись я бы прежнюю оставил - ведь радостное-то какое событие для игрока!:)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
А почему никому не понравился вывод у левого края? По мне, так аккуратнее смотрится, чем посередине. Только о получении нового уровня надпись я бы прежнюю оставил - ведь радостное-то какое событие для игрока!:)
потому что ммо напоминает, да и честно удобней посередине
maxresdefault.jpg
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Почему неудобно слева?? потому что у меня за время ролика начало вырабатываться косоглазие(что будет после одного прохождения страшно подумать)... Сама идея конечно +
Либо выводить всю информацию по центру... либо отсорт важной в центр, неважной вбок(но тогда вопрос какая куда - у каждого свои приоритеты)
Вывод в центре не мешая диалогам (под ними) и в бою( над противником) было бы наверно идеально.

Вариант на картинке кажется очень удачным.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Почему неудобно слева?? потому что у меня за время ролика начало вырабатываться косоглазие(что будет после одного прохождения страшно подумать)... Сама идея конечно +
Либо выводить всю информацию по центру... либо отсорт важной в центр, неважной вбок(но тогда вопрос какая куда - у каждого свои приоритеты)
Вывод в центре не мешая диалогам (под ними) и в бою( над противником) было бы наверно идеально.

Вариант на картинке кажется очень удачным.
щас набегут владельцы квадратных мониторов, и будут убеждать снова, что сбоку было лучше! :rolleyes:
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
Но но но, руки прочь от квадратных мониторов!:mad: Эт раритеты!
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
щас набегут владельцы квадратных мониторов, и будут убеждать снова, что сбоку было лучше!
Не вижу логики. У меня квадратный монитор и мне нравиться вывод надписей по центру. Да и чем плох монитор 4х3, если он больше ноутбука с экраном 16х9, на которых многие сидят.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Вывести настройку положения в игровое меню: слева, по центру или справа. И любой форточник настроит так, как ему нравится.
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Вывести настройку положения в игровое меню: слева, по центру или справа. И любой форточник настроит так, как ему нравится.
Но всё равно найдутся недовольные :)
На самом деле любой человек читает слева направо и левый верхний угол - топчик, шрифт побольше только бы.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Не вижу логики. У меня квадратный монитор и мне нравиться вывод надписей по центру. Да и чем плох монитор 4х3, если он больше ноутбука с экраном 16х9, на которых многие сидят.
Не видишь, потому, что не сидишь на 16:9 монике, на таких мониторах не удобно читать сразу в центре экрана и что-то сбоку) сужу по своему не очень большому монитору, 22 дюйма..
А насчет чем плох 4х3, да всем он плох, это как смотреть на мир одним глазом, для циклопа пошло бы, но мы видим мир овалом, значит и монитор нам нужен подобный овалу/прямоугольнику..
human_field_of_view.jpg

cat_field_of_view.jpg
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Не видишь, потому, что не сидишь на 16:9 монике
У меня дома два монитора 19"(4:3), 23"(16:9) и два ноута с экраном 15,6"(16:9). Сравнивать есть с чем.
А насчет чем плох 4х3, да всем он плох, это как смотреть на мир одним глазом, для циклопа пошло бы, но мы видим мир овалом, значит и монитор нам нужен подобный овалу/прямоугольнику..
Спасибо за лекцию, но при чем здесь все это? Я не говорю, что 16:9 хуже.
Я повторю, что мой монитор 19,4"(4:3) больше, чем монитор ноута 15,6"(16:9), а значит мне глазами двигать тоже больше нужно до края монитора. В этом смысл. Да и видно лучше.
на таких мониторах не удобно читать сразу в центре экрана и что-то сбоку) сужу по своему не очень большому монитору, 22 дюйма..
Если тебе неудобно читать по центру и сбоку, то где же удобно?

ЗЫ Впрочем все это уже неважно, так как Gratt уже сделал настройку расположения текста.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Если тебе неудобно читать по центру и сбоку, то где же удобно?
я имею ввиду не удобно читать одновременно в двух местах)) куда проще чтоб вся информация была в одном месте)
да и практика ММО показала, что вот эти логи сбоку, не дают ровным счетом ничего, они не читабельные для игрока, который что-то делает, и уже достаточно давно ввели во все игры дополнительную информацию, которая всплывает над персонажем, в центре экрана, и вот её игрок замечает даже в пылу сражений..
Говорю из личного опыта, лет 6 играл в ММОРПГ, с перерывами..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А я как-то урвал со скидкой для работы монитор 16:10. И он мне так понравился, что сразу махнул местами его и почти новый домашний 16:9.
Субъективно, он ничем не хуже классических 4:3.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
А я как-то урвал со скидкой для работы монитор 16:10. И он мне так понравился, что сразу махнул местами его и почти новый домашний 16:9.
Субъективно, он ничем не хуже классических 4:3.
А причем тут не хуже?) он лучше) я вот перешел с TN 1600х900 19 дюймов (квадратный), на IPS 1920x1080 22 дюйма, и скажу я вам что разница просто огромная, как в цветопередаче, картинка совсем другая, так и в удобности, прямоугольные удобней..
Сейчас уже мечтаю о 1440р, но понимаю что пока нету лишних 400 баксов на обновления монитора))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу