• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Saturas, а в ручном режиме прокачка навыка стрельбы как-то влияет на точность или только от умения игрока?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Прицел стоит сделать меньше или прозрачнее, чтобы не загораживал удаленные цели. И я бы подкрашивал его красным при точном ручном сведении. Это более user-friendly решение.


прокачка навыка стрельбы
Оставить бы только поражающую способность.
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Или прицел сильно дрожащим сделать :rolleyes:.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Или прицел сильно дрожащим сделать
Такое было бы реалистично, если бы сила и ловкость ГГ были равны либо на пару пунктов больше требований к параметрам лука, которые позволяли бы данный лук экипировать, так вот, если параметры эти у гг примерно равны указанным у лука, то гг было бы физически тяжело удерживать прицел и руки должны были бы дрожать. Чтобы этого эффекта не было, силы и ловкости нужно хотя бы на 5-10 единиц больше, чем минимальные требования лука.
Ну или сделать проще, при натягивании лука отнимать выносливость (но этот вариант не пойдет, ибо Сатурас выносливость не выносит (вот такой вот каламбур:) ).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Если бы еще знать, что можно в игре сделать, а что нет *sorry*.
Такое было бы реалистично, если бы сила и ловкость ГГ были равны либо на пару пунктов больше требований к параметрам лука, которые позволяли бы данный лук экипировать, так вот, если параметры эти у гг примерно равны указанным у лука, то гг было бы физически тяжело удерживать прицел и руки должны были бы дрожать. Чтобы этого эффекта не было, силы и ловкости нужно хотя бы на 5-10 единиц больше, чем минимальные требования лука.
Но ведь еще остается арбалет. По идее, когда тетива натянута и болт наложен, ГГ не придется тратить усилия на поддержание его в боеготовности, останется только навести его на мишень и выстрелить. Идея Дикаря мне кажется подходящей - сила есть, но стрелять герой не научился, прицел гуляет по всему экрану :D. Набил руку и результат соответствующий.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Это мысль. И чтобы полностью переставал дрожать при 100% навыка.
вот меня, скорее всего, только раздражать будет дрожащий прицел.
Предлагаю показывать игроку прицел только на уровне "мастер".

И может стоит использовать опыт игры CS? Т.е. взять внешний вид прицела от туда. Очень удобный, не закрывает обзор драки.
На уровне "новичек" не показывает прицел совсем. А на уровне "боец" прицел как в CS когда он расходиться.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Дайте я сначала закончу отключени автозахвата цели, а потом уже будем думать дальше, ибо с этим всю ночь мозги выносил себе, пираньи как оказалось те еще извращенцы, если в г1 все как у людей еще, то в г2а ад просто, у заклинаний свои функции фиксации цели, у лука другие, вобщем наркомания страшная, работы еще дня на 2 минимум чтоб хотяб механику доделать, а дальше уже смотреть что да как.

Ps вероятность попадания полностью будет отключена, ибо не особо прикольно лицезреть хэдшот а дамага нету. Да и в целом формула расчета урона будет скорее всего переписана, этот вопрос будет отдельно вынесен скорее всего.

И да, касательно дрожания прицела, то он и так иногда дрожит так что страшно=)


Если бы еще знать, что можно в игре сделать, а что нет *sorry*.

Но ведь еще остается арбалет. По идее, когда тетива натянута и болт наложен, ГГ не придется тратить усилия на поддержание его в боеготовности, останется только навести его на мишень и выстрелить. Идея Дикаря мне кажется подходящей - сила есть, но стрелять герой не научился, прицел гуляет по всему экрану :D. Набил руку и результат соответствующий.
Дело в том, что у нас есть полная возможность разделения/отслеживания типа оружия и настройка параметров под каждый индивидуально, в зависимости от того что одето.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
еще немного прогресса. убран лок мыши при зажатии лкм, подкорректирован прицел и еще пара мелких добавлений. думаю еще немного и закончим
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Если бы еще знать, что можно в игре сделать, а что нет *sorry*.
Сделать можно, очень и очень многое, былоб желние, ибо мой новый пакет расширений получился очень хорошим, и улучшается почти каждый день.:)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
на днях набросали функцию, цель которой изменить баланс оружий ближнего боя (возможно позже будет что-то подобное для дальнобойных оружий). если конкретнее, то теперь не будет ситуаций, когда герою не хватает 2х пунктов силы поднять меч или топор. значение силы предмета теперь называется "рекомендуемая сила". и если у гг недостаточно пунктов, оружие он наденет, но из таланта владеть клинками вычитается ровно столько, сколько ему не хватает. однако порог, при котором гг не может поднять предмет, есть и именуется "минимальной силой"
111.png
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Лук из которого можно самому целится да если ещё и на бегу... забрызгал всю клавиатуру слюной :rolleyes:
Хочу, Хочу, Хочу!
Но есть вопрос а при стрельбе по кнопкам как их находить?
или мода который добавляет только новый режим стрельбы ждать не стоит а у Вас кнопок не подсвечивающихся не будет?
И стрелы както в лево летят но надеюсь в юинале поправимо.

но из таланта владеть клинками вычитается ровно столько, сколько ему не хватает.

Одноде дело нехватка 2 силы а другое деле когда 16 не хватает, а умение сбавляется с 90 до 88 и с 90 до 74. Между 88 и 74 нет вообще некакой разници, поскольку в г1/2 решающим является умение играка а не персонажа (я сам мично троля дубиной на спор забивал правда целый вечер). Штраф нужно расчитывать по параболе при нехватке 16 силы должно быть с 90 до 42 а про мин силе умение со 100 до 0. Иначе помне так силу качать вообще не нужно. Оружие может быть удобным тогда штрафы расчитываются по мене кривой параболе или жутко неудобным тогда изгиб больше.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
первую часть сообщения не совсем понял, а про "параболу" в некоторой степени ты прав, спорить не буду. но как оно все будет, решится после "тест драйва" играбельной версии мода. там уже баланс постепенно подкрутим-докрутим, будь уверен
тут есть еще такая фишка, с которой можно безболезненно завышать требуемый параметр, чем если бы мы прописывали его без этого баланса, что не даст особо похалтурить. но как я уже сказал, все решат тесты
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Но есть вопрос а при стрельбе по кнопкам как их находить?
или мода который добавляет только новый режим стрельбы ждать не стоит а у Вас кнопок не подсвечивающихся не будет?
При стрельбе по кнопкам можно включить авто наведение(стандартный режим г2а), и все пучком.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Возможность выбора это конечно и хорошо
Когда человеку оставляют возможность выбора - это самый лучший вариант
но "кабы знал где упасть (переключать), соломки бы подстелил"
Так что выбора по сути нет.
А хотелось бы навсегда забить про всё старое и неприятное
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну тож верно, вобщем еще не вечер, так что еще будет много чего изменятся, и да, в скором времени будет опубликована часть сюжета и наконец название:-*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Обновил шапку темы, добавлены новые возможности.

Что нового?​
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Катсцены
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы( недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)


Ну и по прежнему

Требуется моделлер локаций!
P.s. Возможно сегодня вечером уже будет открыто официальное название проекта.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу