• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы( недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
В чем логика и смысл этого, не совсем понял..?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Смысл этого в том, что если не совсем хватает силы на опр оружие, а СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ его надеть, можно надеть, но в ущерб навыку владения оружием.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Смысл этого в том, что если не совсем хватает силы на опр оружие, а СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ его надеть, можно надеть, но в ущерб навыку владения оружием.
Это я понял, но смысл этого мне так и не понятен, ибо простая логика когда: требование = 1, имеем = 0 и не возможность пользоваться, рушится...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну ведь, есть опр пределы, если мечь требует 100 силы а у тебя 60 или 70 то уже не оденешь, а если чутьчуть не хватает, то можно и одеть.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Если проводить параллели с реальностью, то все логично. Если умеешь махать заточкой, но она чуть тяжеловата - то махать то ей ты все равно сможешь, только не так эффективно)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если проводить параллели с реальностью, то все логично. Если умеешь махать заточкой, но она чуть тяжеловата - то махать то ей ты все равно сможешь, только не так эффективно)
Какие еще параллели, ты про что? И при чем тут махание заточкой? Это совсем разные области, "требование на использование" и "возможность использования", и где тут эффективность ночевала..?
Тупое копирование возможных свойств реала в игру ничего хорошего не даст, ибо игра должна оставаться игрой, и иметь "свои" игровые законы реальности, которые как правило, мало имеют общего с нашим реалом...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вместо того, чтобы придумывать новые игровые законы - давайте использовать старые? Никакого разнообразия? Я уже понял, что ты тот еще консерватор, что все новое для тебя - ужас и мастдай, но все же. Сатурас пытается хоть как-то разнообразить Готику, добавить новые игровые законы и новую механику, вместо того, чтобы делать очередной сюжетный мод без каких-либо новых и интересных фич.
И ничего страшного не случится, если в Готику перекочуют несколько законов реальности.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
И более того, некоторые законы реальности добавляются, а некоторые будут нещадно удалены, вот.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вместо того, чтобы придумывать новые игровые законы - давайте использовать старые? Никакого разнообразия?
Делайте, кто-же запрещает? Только вот при этом не надо гробить игру подобными методами, и превращать ее в хз что...

Я уже понял, что ты тот еще консерватор, что все новое для тебя - ужас и мастдай, но все же.
Этот тут не причем?
И да, я никогда не был против нового, но всегда, против убогих решений...

Сатурас пытается хоть как-то разнообразить Готику, добавить новые игровые законы и новую механику, вместо того, чтобы делать очередной сюжетный мод без каких-либо новых и интересных фич.
Все это можно делать по разному, подходы, в них наверное вопрос..

И ничего страшного не случится, если в Готику перекочуют несколько законов реальности.
Разве только то, что от подобного, она перестанет быть Готикой.?! имхо ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Дело в том, что мы делаем не Готику, а C*****, как то так.


Зы Что за бред происходит с вложэениями, почему я не могу перенести вложение из одного поста в в ОП пост оно отабражалось картинкой, а не ссылкой?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Тогда какого рожна ты делаешь на этом форуме, как то так ?! ::)
К чему этот вопрос?) Я не думаю, что у вас весь форум специализируется только на Готике. Человек делает интересный проект, который вполне заслуживает места на форуме, не так ли?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тогда какого рожна ты делаешь на этом форуме, как то так ?! ::)
Готика это, г1, г2, и если сильно упоротся то г3. А наш мод хоть и имеет отношение к готике, он де факто ей не является, вот.

P.s. Вот например твой мод долгий путь домой, тоже не готика ниразу, появились какие то копья, гг вообще баба.
Как и мир готических животных, зачем там лисы и раки? В готане их небыло.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ладно, завязываем базар. давно уже понятно, что только магот у нас единственно правильный, а все что ему не нравится - воистину бред и ерунда. куда уж нам убогим до него то
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
К чему этот вопрос?)
К тому о чем заявлено выше..

Я не думаю, что у вас весь форум специализируется только на Готике.
Именно на ней всегда и специализировался, остальное не суть важно..

Человек делает интересный проект, который вполне заслуживает места на форуме, не так ли?
А кто против? Вопрос был в том что "это" делает тогда в разделах модостроения "Готики", если к ней ни какого отношения не имеет..


Готика это, г1, г2, и если сильно упоротся то г3. А наш мод хоть и имеет отношение к готике, он де факто ей не является, вот.
Знатная травка.. :)

P.s. Вот например твой мод долгий путь домой, тоже не готика ниразу, появились какие то копья, гг вообще баба.
Во первых он не мой, во-вторых, это 100%-я альтернативная Готика. В-третьих, боевка и анимации и баба в виде Гг, это тестовый полигон для возможностей этого движка..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Во первых он не мой, во-вторых, это 100%-я альтернативная Готика. В-третьих, боевка и анимации и баба в виде Гг, это тестовый полигон для возможностей этого движка..
Заметь, по ТВОЕМУ мнению, а по моему гг нимужик - игра не готика.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
thread.png

Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​







Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​

  • Новые анимации
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Катсцены
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


1.png 2.png 3.png 5.png 6.png 7.png 8.png
 
Сверху Снизу