• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А у тебя на рисунке у кур колени, как у людей.
На рисунке изображено что угодно, только не курица.
Это из архива 2, где лежит простенькая модель чего-то пернатого. Похожа на типовые немецкие или польские модели монстров. Поэтому придирки к некой кривоватости смысла не имеют. Видали поделия в модах и похлеще.
В архиве 1 нормальные меши лежат. Можете их оживить так, как считаете нужным.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Понекрофильствую..

На Хоринис Мордрагских "пикачу" завезли.. *nice meeting*
gm_vieh1.jpg gm_vieh2.jpg
Но почта нынче "китайска"..
.. все зверьки по дороге сдохли.. :D
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ом, только сейчас ожил по этой теме... Чего т фраза в шапке:
"Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап
." - Позволяет согласиться лишь отчасти... Видел я весьма замечательные работы, к примеру ворон, которого сделал ещё в 2008 году один замечательный товарисч, Николай Воробьёв, отлично показывает, как относительно малополигонная зверушка может действительно качественно и натуралистично выглядеть:
5e80938bc6ac8dd4c222fd20727254e5.jpg 1254980.jpg a9a65e084f78be85573c4f5ec2670739.jpg oJpiwd8piRg.jpg 4401.jpg
И видео:


1650 треугольных полигонов, тот же набор текстур, что написал MaGoth, только в диффузийном есть ещё и альфа-канал, ну эт стандарт.


Это я к тому, что аргументировать большое число полигонов только тем, что теперь двигло игры может их нормально кушать и не ругаться - не очень разумно, лично я считаю, да здравствует оптимизация! Чем меньше модель по тяжести, при хорошем внешнем виде - тем однозначно лучше для оптимальной работы игры. Те же лисоньки в Скайриме порядка полутора тысяч треугольников:
Fox.png

Впрочем, выглядит она немножко облезло, но никто не мешает на холку, хвост и бока добавить немного альфа-канальной шёрстки, ну станет модель 2000 треугольников и внешний вид будет гораздо более, чем приемлем для Готики 2.

Опять же, ещё, как пример, разное зверьё из Sacred 1, к примеру, Заяц - ~500 треугольников (Нет, не еле заметный кролик, коих уже в моды сують, а более менее статный заяц.) хоть и немного угловатый, но немного доработать форму и сделать текстуру получше - выйдет отличная живность для Готики. Или из Ведьмака 1, к примеру кошачки (~1200 треугольников), тоже угловаты, провести те же процедуры и получим опять же, отличный элемент атмосферы.
mJnRe1vCxNM.jpg
kotechka2.jpg Kotechka4.jpg kotechka5.jpg

Впрочем, в плане текстур в погоне за натуралистичностью конечно не стоит забывать и об личной атмосфере Готики и делать соответствующие текстуры.
Ну и конечно напоследок не могу не упомянуть такой замечательный процесс, как ретопология с последующим перезапеканием текстуры, при ровных руках можно из очень полигональной модели сделать очень малополигонную, при малых потерях внешнего качества.
xEX4l91qv1w.jpg

ЗЫ. Сей взгляд на дело, есть лично моё ИМХО, как мне кажется, сверх качественный проект из Готик ½ сделать всё ровно нормально не получится, да и смысла в этом будет не очень много, в крайнем случае выход за пределы уже достигнутого - DX11, если улучшит картинку, то уж точно в конец убьёт атмосферу..

Пример модели бурого мишки для лесов Хориниса.. (3359 vertex | 6294 poly)
Ох-хо, только сейчас заметил этого медведя. Это ж прямиком из Блесса (UE3). (Сам последние недели 2 ковыряю Анриал). Медведь неплох, но всёж бывали и получше, да и именно этот, вроде, ездовой (Как отдельного монстра пока не видел - может есть и с анимациями атак).

MaGoth, ты его уже в Готику переносил, иль отложил пока как вариант?

[Добавлено]:

Действительно, как монстр есть и двигается он знатно)
 
Последнее редактирование модератором:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
А никого не удивляет, что в мире Готики очень разнообразное дикое зверье, но домашнее зверье как у "типичных людей". По логике люди живущие в этом мире должны были приручить совсем других животных нежели в нашем, из-за разной фауны.
В место довольно выбивающихся из мира коров и свиней в миртане должны на мой взгляд выращивать домашних кротокрысов, падальщиков и мясных жуков на мясо, крупных кабанов могли использовать как вьючных животных, запрягать а плуг и повозки.

Этот красавец (из Второй части) - несомненно, хищник. Спрашивается, а зачем ему рог?
Вопрос из разряда, а зачем льву грива.
Рог может использоваться при брачных играх или это не рог вовсе, а дополнительный орган чувств, как язык у змеи.
Да и если все под логику подбивать то и саблезубам надо подвырвать клыки, т.к. они им нужны исключительно дли пробивания толстой шкуры мамонтов, а мамонтов в готике нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
А никого не удивляет, что в мире Готики очень разнообразное дикое зверье, но домашнее зверье как у "типичных людей". По логике люди живущие в этом мире должны были приручить совсем других животных нежели в нашем, из-за разной фауны.
В место довольно выбивающихся из мира коров и свиней в миртане должны на мой взгляд выращивать домашних кротокрысов, падальщиков и мясных жуков на мясо, крупных кабанов могли использовать как вьючных животных, запрягать а плуг и повозки.
Хм, ну тут, товарисч, ты всёж немного перегибаешь, как-никак в реальной жизни тоже есть зверуги, к примеру, те же кабаны, волки, дикие птицы (пусть и в большинстве случаев всёж летающие), но в большинстве случаев домашняя скотина и прочее зверьё - уже специально, за сотни и тысячи лет выведенные виды и породы, адаптированные под человека и его не боящиеся. Да, есть люди, кои и диких разводят и одомашнивают, но обычно в таких случаях это игра в рулетку, ибо зверь есть зверь, может к хозяину и условиям привыкнуть, но и образа жизни и корней своих не забывать. Никто не исключает, что и в мире Готики люд за прошлые столетия развития успел вывести домашнее зверьё. При том, если в первых двух частях из птиц были только падальщики, это не значит, что в ЛОРе они одни и есть, да и в Г3 как-раз-таки зверушек и домашних (Коровы, куры, свиньи) и диких (Бизоны, падальщики, вепри) весьма достаточно, что хоть чуть-чуть позволяет проводить аналогии домашних зверушек и их диких "прототипов". Как-то так.

Конечно не стоит исключать и возможность одомашнивания тех же падальщиков и кротокрысов, только вот в результате селекции они так же должны были измениться, и возможно довольно сильно. Насекомые для европейской (На кою более ориентирован ЛОР Готики) кухни не являются чем-то очень аппетитным, да и в сюжете множество отсылок к тому, что мясные жуки - тот ещё "деликатес", в основном к ним относятся либо с отвращением (Беренгар), либо вообще их на дух не переносят (Брутус) и являются они скорее вынужденным источником белка в период недостатка мяса и в целом блюдом "Очень на любителя":)

А кротокрысы - им в реальной жизни аналог привести - какие-нибудь барсуки чтоль... Только кротокрысы всё ровно без меха, но с неплохим мясом, однако и сами плотоядны, что исключает удобность содержания их, как скота.. Скорее именно удел охотничего промысла. То же можно сказать и про падальщиков, судя по их агрессивности и названию можно сделать вывод, что они плотоядны и, что так же делает их содержание на ферме не очень удобным...

Мамонтов нет, говоришь...
Ох, чёйт они какие-то неживые совсем :confused:, будто их из подо льда какой-то другой вселенной изъяли :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ох, чёйт они какие-то неживые совсем :confused:, будто их из подо льда какой-то другой вселенной изъяли :rolleyes:
На первой картинке? Насколько понимаю, это даже не скриншот, а собранный из рендеров арт. Однако он к реально разрабатывавшемуся моду, который так и не вышел.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Хм, ну тут, товарисч, ты всёж немного перегибаешь

В Готике довольно интересный животный дикий мир, но при этом одомашненные животные это чистый штамп "люди равно свинии, коровы, овцы". Я имел ввиду, что отталкиваясь от диких животных мира Готики можно было логически придумать и своеобразный для нашего мира скот, а не плодить осточертелые штампы. Очевидно если в этом мире такие дикие животные то это должно было отложить отпечаток на хозяйство этого мира.

Кстати если обратитя к другим играм. Я ингода задумывался почему мне нравился Морровинд и раздражал Скайрим. Очевидно, что Морра более проработана, например в плане скотав Морре: стилстрайдеры, квамы, гуары; в Скае: унылые кони, свиньи, коровы, как у "типичных людей". А почему? А потому, что дилетанты мыслят штампами

Г3как-раз-таки зверушек и домашних (Коровы, куры, свиньи) и диких(Бизоны, падальщики, вепри)

Ну при разработке третьей части Пираньями уже командрвал лысый делитант и в игру совали все подряд.

А кротокрысы - им в реальной жизни аналог привести - какие-нибудь барсуки чтоль... Только кротокрысы всё ровно без меха, но с неплохим мясом, однако и сами плотоядны, что исключает удобность содержания их, как скота..
Кротокрысы внешне похожи на свиней, да и все что с них модно получить и это мясо и зубы.
"Тело весом в 200 фунтов свиньи сожрут примерно минут за восемь. Это значит, что одна свинья сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту" Цитата, Кирпич.

И земной аналог падальщиков - диатримы предположительно были траваядными.
Да и волки в игре нападают на падальщиков и жрут их, что как бы указывает на из место в пищевой цепочке.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.
Надеюсь:)
В место довольно выбивающихся из мира коров и свиней в миртане должны на мой взгляд выращивать домашних кротокрысов
Эта мысль (без указания первоисточника:D) сегодня всплыла у меня в голове. О том, что кротокрыс - готический аналог свиньи.
Это ж ходячая груда мяса, защитить себя не способная. А ходит он по лесам, по соседству с волками. Не может такого быть, их бы всех давно сожрали.
Нужен какой-то зверь, менее привлекательный для сжирания волками и более способный себя защитить.
И сегодня же я увидел... видео Ивана Задиры, где он бьёт дикобразов в Ризене.
Во. Идеальная. Готичная. Замена кротокрысам. Только рожу страшную ему надо.
Отчего у меня вопрос: есть ли у вас в планах какой-нить дикобраз?
Как по мне големы готики, довольно примитивные и нуждаются в замене
*thumbs down*
В Готике они выглядят как куча камней, в которых сидит какой-нить простой дух.
Мне кажется, или эти ледяные големы в пятых Героях были каменными?
по стилю модели эти ближе к ризен 3, нежели к готике.
---
Пример, модели лисицы
Даешь каждому Готоману по личному свинарнику!
Пример модели бурого мишки для лесов Хориниса..
А в чём смысл? Сделаешь животных реалистичными, а готический стиль их пропадет пфф..
Полностью за.
По крайней мере, в первую Готику мишки и лисы категорически не впишутся. Быстро бестиарий Г1 можно просмотреть здесь.
В Г2 уже ввели овец, крыс, кабанов, драконов. Новые звери, в целом, уже менее опасны и более фентезийны. Стыренное из Сиквела в расчёт не берётся.
В Г3 - кур, свиней, коров, зайцев, змей, грифов. По-моему, из нововведённого только потрошители вызывают какое-то уважение - их бы вместо кабанов. Саблезубые тигры стоят между реальностью и готичностью.
Касательно мишек - подозреваю, их аналогом в Готике уже является мракорис. Хозяин леса, здоровенный и одинокий. Но более готичный.
З.Ы. да, мне плевать, что коней в "готике" нет.
Планировались.

Да, самое главное: можно ли как-то увидеть список планируемых животинок?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Мне кажется в Готике не будут смотреться лошади.
Лучше уж ездовые потрошители или ездовые снепперы (привет, гуары).
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Мне кажется в Готике не будут смотреться лошади.
Лучше уж ездовые потрошители или ездовые снепперы (привет, гуары).
Лучше всего будут смотреться в готике ездовые рудокопы. А если серьёзно, то почему бы и не лошади? Уникальность уникальностью, но лошадей трудно заменить в плане ездовых животных. Конечно на Хоринисе они не нужны особо, масштабы не те, что бы на лошадях кататься. Но какие-нибудь ослики - почему бы и нет?

В место довольно выбивающихся из мира коров и свиней в миртане должны на мой взгляд выращивать домашних кротокрысов, падальщиков и мясных жуков на мясо, крупных кабанов могли использовать как вьючных животных, запрягать а плуг и повозки.
Обоснуй, чем это они из мира выбиваются? Волки то есть не выбиваются, а другие нормальные и привычные животные глаза режут? И к слову, говоря о штампах - а лошади в Морровинде были! И появились они в серии ТЕС задолго до Морровинда. Конечно Вварденфелл уникален своей фауной и флорой. Но блин, там зараза вулканы, грибы, и крабы размером с дом! Уникальная экосистема, что объясняет такое разнообразие, а так же не исключает наличие фауны из других провинций. В готике же что должно объяснить уникальную вымышленную фауну во вполне привычных нам хвойных лесах?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Но блин, там зараза вулканы, грибы, и крабы размером с дом!

Зараза? Это корпрус что ли? Он появился меньше, чем за пару лет до начала игры и никак не мог повлиять на развитие фауны.

Вулканы? Что-то я не видел в районе Килиманжаро гуаров и квамы.

Грибы? Грибы никак не связаны с фауной Морровинда. Они следствие, а не причина.

Гиганские крабы давно вымерли. Ну и обоснуй как они должны были повлять на фауну.

а лошади в Морровинде были!

Что за безумную чушь ты сейчас сказал.

Ты как и большинство обывателей мыслишь штампами.

необычный ландшафт +нелюди - необычная фауна.

обычный ландшафт +люди - обычная фауна.

Вот только в Готике уже необычная фауна и людям свойственно приручать то, что его окружает.

И самое главное необычные домашние животные углубили бы лор Миртанцев.

В готике же что должно объяснить уникальную вымышленную фауну во вполне привычных нам хвойных лесах?

Ты сам то понял, что сказал?
Ты видимо забыл уже, поиграй в готику на досуге.
Представь себе в "во вполне привычных нам хвойных лесах" живут вараны, огненные вараны, гиганские жуки и мухи, кротокрысы, мракорисы, ползуны и шныги.

Возможно экосистема Хориниса не так проста как тебе кажется.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Обоснуй, чем это они из мира выбиваются? Волки то есть не выбиваются, а другие нормальные и привычные животные глаза режут?
Смотря о какой части мы говорим. В Г3, с её плюшевыми мракорисами и прекрасной музыкой, такая картина вполне органична.
В первой части - ты просто забыл, как волки выглядят. Ты на их оскал посмотри повнимательнее. А потом посмотри на мишек, кур и лис в этой теме. И подумай: выглядят ли вышеприведённые мишки с курами и лисами так же угрожающе, как ванильные волки?
Я не говорю, что волки - образец готичности. Я говорю, что все эти мишки с лисами тянут внешний вид игры в сторону Облы и Г3.
И к слову, говоря о штампах - а лошади в Морровинде были!
В Морровинде был МАйк Лжец, рассуждавший о лошадях.
Сами лошади были в Даггере, Обле, Скайриме... но в Морровинде их как раз не было:p
Уникальная экосистема, что объясняет такое разнообразие, а так же не исключает наличие фауны из других провинций.
В Морре есть Майкл Киркбрайд и отсутствие курса на казуальность (точнее, самые его зачатки). Это - две главные причины того, что он вот так выглядит.
В готике же что должно объяснить уникальную вымышленную фауну во вполне привычных нам хвойных лесах?
Жанр "фентези"?
Во вполне привычных нам лиственных лесах живут же кротокрысы, падальщики и мракорисы.
Лучше всего будут смотреться в готике ездовые рудокопы. А если серьёзно, то почему бы и не лошади?
В голову пришло:
  1. Готичность зверя - прежде всего, его необычность и страшный внешний вид.
  2. Готические аналоги свиньи и медведя уже чётко есть в игре.
  3. В Долине Рудников начисто отсутствует какое-либо животноводство. А ведь, по идее, в Миртане оно должно иметься. И внешний вид одомашненных животных меняется.
Исходя из этого - готический аналог тарпана должен быть страшным и необычным, а его одомашненная версия может уже иметь какие-нить отличия во внешнем виде.
Но это не значит, что надо тупо копипастить лошадей реального мира.
Магот вон бесконечно ругает резиновые модельки Г3, почему-то бездумно следуя графическому дизайну Г3. Не знаю, отчего так.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Зараза? Это корпрус что ли? Он появился меньше, чем за пару лет до начала игры и никак не мог повлиять на развитие фауны.
Большинство животных в Морре не уникальны. Рыбы убийцы, грязевые крабы, крысы, различные магические твари типа даэдра, атронахов, и т.п. водятся по всему Тамриэлю. Корпрус же появился раньше, чем за пару лет. И сильно повлиял если не на фауну, то на разумных существ точно. Причём сильно повлиял всего за пару лет. Поэтому мог повлиять и на остальных тварей. Тем более, что по лору игры животные тоже способны болеть корпрусом и переносить его.

Вулканы? Что-то я не видел в районе Килиманжаро гуаров и квамы.
Грибы? Грибы никак не связаны с фауной Морровинда. Они следствие, а не причина.
У горы Килиманджаро так же никогда не открывались врата Обливиона. К тому же не будем забывать, насколько сильные факторы влияли вообще на развитие флоры и фауны в Нирне. На мир влияет большое количество магии, вокруг Нирна крутятся несколько потусторонних планов со своими законами бытия, есть даже предположение, что некоторые герои и артефакты влияли на климат Тамриэля так, что Сиродиил сменил при Тайбере Септиме чистые тропики на известный умеренный климат с хвойными лесами. Да и не будем забывать, что Нирн был сотворён искусственно и много раз менялся. В таких условиях чёрт его знает что могло появиться мутировать до современных животин. У Готики в лоре ничего подобного нет. Хотя... Судя по проповеди Ватраса волков и овец создали именно боги. Так что они вполне себе готичны вне зависимости от того, вписываются они в твоём понимании в готичную вселенную, или нет. :)

Ты как и большинство обывателей мыслишь штампами.
Ой, а ты такой оригинальный художник с уникальным видением всего и всея. Прям все должны смотреть, завидовать, и учиться. :)

Вот только в Готике уже необычная фауна и людям свойственно приручать то, что его окружает.
А то, что люди хотят приручить, должно приручаться? :)

И самое главное необычные домашние животные углубили бы лор Миртанцев.
С таким углублением лора паладины верхом на мракорисах или глорхах выглядели бы как персонажи любой современной ММО, где дают оседлать всё что движется, даже если выглядит оно откровенно бредово. :)

Ты сам то понял, что сказал?
Ты видимо забыл уже, поиграй в готику на досуге.
Представь себе в "во вполне привычных нам хвойных лесах" живут вараны, огненные вараны, гиганские жуки и мухи, кротокрысы, мракорисы, ползуны и шныги.
Возможно экосистема Хориниса не так проста как тебе кажется.
И чем же она уникальна, кроме крыс размером с собаку? Да, их можно объяснить присутствием магии в мире. Только, в отличие от ТЕС-а, она влияния на мир почти что не имеет. :)

Я не говорю, что волки - образец готичности. Я говорю, что все эти мишки с лисами тянут внешний вид игры в сторону Облы и Г3.
Ну мишки и в жизни выглядят не особо то готично. Но только до тех пор, пока не попытаются откусить тебе задницу. Тогда начинаешь понимать, что внешний вид - не самая главная черта в любом животном. :)
Ну и собственно, какой смысл тянуть каждое животное к какому-то образцу готичности? Волки в реальности тоже имеют такой оскал, как готические. Но только когда пытаются кого-нибудь сожрать. В остальное время они вполне себе милые животные. Те же овцы в Г2 тоже выглядят вполне себе органично, хотя ничего готичного в них нет. Вот действительно, нафига? :)

Сами лошади были в Даггере, Обле, Скайриме... но в Морровинде их как раз не было:p
Были. Ездить на них было нельзя. Но лошади по моему всё-таки были.

Жанр "фентези"?
Во вполне привычных нам лиственных лесах живут же кротокрысы, падальщики и мракорисы.
Нельзя всё списывать на фэнтези. Оно не всемогуще. :)

В Долине Рудников начисто отсутствует какое-либо животноводство. А ведь, по идее, в Миртане оно должно иметься. И внешний вид одомашненных животных меняется.
В Миртане должно. В долине рудников его может и не быть. Кому и где там этим заниматься? Хватает и подобия земледелия, охоты/рыбалки, плюс поставок из-за барьера.

Исходя из этого - готический аналог тарпана должен быть страшным и необычным, а его одомашненная версия может уже иметь какие-нить отличия во внешнем виде.
Как то я смотрю на дикого тигра и прирученного тигра в цирке, и разницы особой во внешнем виде не наблюдаю. :)

Но это не значит, что надо тупо копипастить лошадей реального мира.
А кого ты предлагаешь в средневековое фэнтези добавить? Классическое, мать его, средневековое фэнтези с типичными рыцарями, королями, орками и демонами. Ездовых боевых тараканов? Между прочим в боевом снаряжении любой добрый конь выглядит вполне себе устрашающе и готично. Так что не надо отрицать возможность существования лошадей в Готике просто потому, что лошадей в играх не было. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ну мишки и в жизни выглядят не особо то готично. Но только до тех пор, пока не попытаются откусить тебе задницу. Тогда начинаешь понимать, что внешний вид - не самая главная черта в любом животном. :)
У нас уже есть глорх и мракорис. Думаешь, что ещё один зверь-МегаУбиватель сильно улучшит атмосферу?
Мишка, если он не шатун, задницу мне просто так кусать не станет. Это очень умный зверь и жить он любит. А у меня может быть огонь или группа друзей рядом.
Ну и собственно, какой смысл тянуть каждое животное к какому-то образцу готичности?
Тем, что у нас модостроение на Готику, и третья часть всё равно никого не интересует?:)
Дальше у нас тентаклемонстры пойдут и японские школьницы. А потом придёт новое поколение Тразегов и вы увидите новую, не замутнённую старпёрскими замашками Готику*thumbs up*
Те же овцы в Г2 тоже выглядят вполне себе органично, хотя ничего готичного в них нет.
Особенно та овца, что внутри арены внешнего кольца СЛ. Орки, варги, пепел, вокруг жопа - и милая, спокойно блеющая белая овечка. И орк-пастух.
В Г2 к дизайну первой части кое-как приделали шаблонную фентезийность (а в НВ к сюжету Г2 дебильно приделали Яркендар с Вороном и Ко (но и это не предел, ведь у нас есть Тразеге!)). Овцы у Лобарта соседствуют со ЗДОРОВЕННЫМИ шершнями и ЗДОРОВЕННЫМИ ЖЕ жуками. У Онара они, никем не охраняемые, всю игру ждут, когда же из готического леса кто-нибудь придёт пообедать. Ферма Секоба вообще соседствует с кладбищем и тамошней нежитью. Так что можем гадать, когда фауна лесов Хориниса сожрёт с голодухи последнюю овечку.

Более того, есть ещё одна проблема: полигональность. Круглых и пушистых мишек мы видели. А вот, скажем, высокополигональных ползунов я видел только на КрайЭнджин-ремейке. В этой теме нет НИ ОДНОГО дорисованного ванильного зверя. Вставят в Готику к старым угловатым глорхам круглых пушистых мишек - и вся атмосфера от такого диссонанса полетит к чертям.
Были. Ездить на них было нельзя. Но лошади по моему всё-таки были.
В Морре силт страйдеры были (чудовищных масштабов клещи). Грузовые гуары были. Лошадей не было, разве что в моде каком-нить.
Нельзя всё списывать на фэнтези. Оно не всемогуще. :)
Ну, найди другое объяснение, почему Хоге и Ко сделали бестиарий Г1 вот таким.
А, вот нашёл: "готический стиль".
О котором-то я и говорил, указывая на то, что у местных кур и лис готичности нет вообще.
В Миртане должно. В долине рудников его может и не быть. Кому и где там этим заниматься? Хватает и подобия земледелия, охоты/рыбалки, плюс поставок из-за барьера.
Это и имел в виду.
Это как Элекс - там цивилизация строила ракеты, непонятно как обходясь без городов. И тут - странно, чтобы человечество развилось, не наладив себе стабильный мощный источник мяса.
Как то я смотрю на дикого тигра и прирученного тигра в цирке, и разницы особой во внешнем виде не наблюдаю. :)
Приручённый тигр и дикий тигр - один и тот же биологический вид.
Тарпан и одомашненная лошадь - разные виды, там тысячи и тысячи лет одомашнивания сказались.
Недавно читал статью о том, что у человека всего ничего одомашненных зверей имеется. Лошадь, свинья, собака, и т.д., и т.п. А вот гепарда, скажем, одомашнить так и не смогли, они в неволе впервые размножились уже в ХХ веке.
А кого ты предлагаешь в средневековое фэнтези добавить?
Начнём с эльфов.
И гномов. Ты знал, что гномы сковали Уризель? Авторы Голден Мастера накопали и такую инфу.
Это ж средневековое фентези, как тут без эльфов и гномов?
Классическое, мать его, средневековое фэнтези с типичными рыцарями, королями, орками и демонами.
типичными ... демонами.
*facepalm*
Какие же тут типичные демоны, о да.
В Г3 они, наверное, типичны в квадрате.
А Спящий, наверное, типичный Сатана.

Типичные рыцари появились при разработке Г2, изначально их броня планировалась совсем другой (какой - посмотри в Сиквеле). И это только броня - какая у них была доктрина, неизвестно.
Орки тут настолько типичны, что копают под землёй города и живут, никого рядом не трогая. Ну прям сферические в вакууме:D
Ездовых боевых тараканов?
Не, у тараканов лапки слабые.
Между прочим в боевом снаряжении любой добрый конь выглядит вполне себе устрашающе и готично.
Рог на голове? Здоровенные клыки? Оскал? Унылая расцветка?
Так что не надо отрицать возможность существования лошадей в Готике просто потому, что лошадей в играх не было. :)
Я и не отрицаю. Я сказал:
  1. Пираньи их, или что-то подобное, планировали. Хотя уже после Г1.
  2. В готический стиль реальные лошадки вписываются примерно никак, их нужно творчески преобразовать.
В пятых Героях, например, тёмные эльфы ездят на ящерах, гномы - на медведях и мамонтах, орки - на буйволах, светлые эльфы - на оленях, маги - на слонах. И они намного более шаблонное фентези, чем Готика.

З.Ы.: Хм, картинка с круглым мишкой в моей памяти всплыла не отсюда. Здесь я нашёл только относительно угловатого топотуна. По крайней мере, не круглый.
Вообще, такое впечатление, что вся разработка уже отвалилась. Сатурас не пилит Анклав, не пилят Хуманса, не пилят зверей, ждут Юнион, которому осталась крохотная мелочь, которая может подоспеть года через три. А до тех пор на Г2 тут будут пилиться только Возвращение и Легаси. Эх:(
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Асмал,
Не, суть важно кто, где и когда был.. главное, в оригинале игры нет ни гномов, ни прочего левого как и любых упоминаний этого.. А то что было ранее, на других этапах разработки было, да мало ли что там было, возможно хотели делать, но из-за каких то причин отказались и ушли в другую сторону.. И сейчас ничего этого нет в игре...

В пятых Героях, например, тёмные эльфы ездят на ящерах, гномы - на медведях и мамонтах, орки - на буйволах, светлые эльфы - на оленях, маги - на слонах. И они намного более шаблонное фентези, чем Готика.
Это не шаблонное фентези, а шаблонное гавно..
А вот что стоило бы брать за пример так это Хиросов 3 и/или 4...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
О чём вы спорите? В Готике 3 есть и свиньи, и куры, и коровы, и бизоны, и волки, и олени, и львы, шкуры тигров у богатых Варантцев украшают полы, в квесте в Нордмаре "отнести медвежье мясо лесорубам" упоминается существование медведей как в диалогах, так и названии квеста, кавалерия упоминается в "Войне с Варантом".
Судя по всему в Готике существует практически вся реальная фауна - если она не реализована это ещё не ничего не значит, так же можно сказать что детей в Готике нет.
Вот вам слайд из концовки Г3. Угадайте, кого седлают замыкающие колонну?
maxresdefault.jpg
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Корпрус же появился раньше, чем за пару лет. И сильно повлиял если не на фауну, то на разумных существ точно. Причём сильно повлиял всего за пару лет. Поэтому мог повлиять и на остальных тварей.
Да тут я был не прав. Корпрус появился за 400 лет до событий игры, но при этом за 1000 лет до событий Тес3 квама и гуары выглядят точно так же.
 
Сверху Снизу