• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Зачётная свиньища. *thumbs up*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Скоро резать будут
Ну, это ещё "как масть пойдёт" - смотря, как ГГ прокачан. А, глаза у кабаняки должны быть злобные и агрессивные, имхо.
И, вообще, что это там у него торчит над хвостом?
8461743.jpg
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А, глаза у кабаняки должны быть злобные и агрессивные, имхо.
А он смотрит на пользователя Пк очень добрым и милым взглядом. Будто бы его приручили и накормили Велайсом гатийским и серафисом акильским. Так глаза и говорят, погладь меня.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Все вопросы по поводу внешнего вида свиньи адресуйте, пожалуйста, автору данной модели свиньи. Я по части костей и анимаций.
У модостроителя всегда есть выбор пользоваться стандартным набором монстров. Он может перекрасить текстуру и объявить монстра "новым". Или пришить к пираньевской модели другую шкуру. Никаких запретов нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Все вопросы по поводу внешнего вида свиньи адресуйте, пожалуйста, автору данной модели свиньи. Я по части костей и анимаций.
У модостроителя всегда есть выбор пользоваться стандартным набором монстров. Он может перекрасить текстуру и объявить монстра "новым". Или пришить к пираньевской модели другую шкуру. Никаких запретов нет.
Даешь каждому Готоману по личному свинарнику! :D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А, серый на заднем плане - это труп? Типа зомби-кабан/свинья?
Upd.: Волосатым (чёрному с рыжим) для пущей натуральности и для придания более агрессивного вида было бы ещё классно щетину по холке и хребту приподнять. *right* И ещё немного измазать их грязью, а клыки пусть обагрённые кровью будут. И, обязательно, налитые кровью глаза.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Вот тут - промах. Уж сколько раз усаживался в В2.0 погонять - никак, не приемлет организм. Даже на В1.1 такого результата не было.
Но, у серого вид действительно разлагающегося тела.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В Хоринис курятину завезли: *pointing*

Вариант 1:
Huehner-1.jpg Huehner-2.jpg
Huehner.rar
В архиве модельки(*.3ds) с текстурами(*.tga), аниму еще прикручивать нужно будет!

Вариант 2:
Chicken-V2.jpg
Huehner-V2.rar
В архиве модельки(*.3ds) анима(с некоторыми анимами цыпочек, цыплят и прочих курей), звуки, пример скриптов и текстурки(*.tga)..
 

Вложения

  • Huehner.rar
    2,8 MB · Просмотры: 91
  • Huehner-V2.rar
    2,9 MB · Просмотры: 142
Сверху Снизу