• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Собака плохой напарник, гг должен ходить с крысой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хм.. крысок, ларисок и прочу подобную ересь, в Готическую топку Харада.. *thumbs up*
Будут онли бобики и тузики.. Грелку тоже сделаем как пасхалку, ога.. *trollface*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Собачка какая-то мелкая, не внушает. Даешь волкодава! Чтобы действительно помощник был в бою, а не просто путался под ногами.И чтоб ему еще рюкзак можно было напялить и часть вещей туда складывать, как в фаллауте. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
И свисток, свисток незабудте. Что бы призывать.
Тогда уж вводить не просто животин, а фамилиаров, типа как в "ночах невервинтера", которые заклинаниями призываются на определенное время.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Тогда уж вводить не просто животин, а фамилиаров, типа как в "ночах невервинтера", которые заклинаниями призываются на определенное время
Так это в "Готике" всегда было. Берёшь свиток вызова волка и... :)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Хвост - функционален, т.е. логичен. Рог мракориса - не функционален, т.е. обуза.
Скажу как биолог хвост павлина также жутко мешает НО "девочкам" жудко нравится
и примеров подобного полового отбора уйма ирландский олень, гуппи и много других. Логика проста если самец мож выживать когда ему мешает такое украшение значит он сильный.
Так что рог мракариса вполне функционален только основная функция другая.
А из животных хочу крабов на пляже чтобы они и по дну бегали (сам под воду проваливался значит можно) мелкие такие как мясные жуки но при этом постоянно но не больно кусались, хотя и парочку крупных можно.
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Goth_Man, скажу вам, как биологу, что "функциональность" и "жутко мешает" - это слова из разных опер.
Хвост павлину НУЖЕН. Хоть и мешает жить. Рог павлину ни к чему, - и пользы от него нет (нет полезной функции), и опять-таки будет мешать жить. В буквальном смысле.
основная функция другая
Какая, например?
Если не защитная, то, может быть, брачная, подобно павлиньему хвосту? Рога нужны для того, чтобы самок привлекать?
Оставим на время тот факт, что рогатые хищные млекопитающие в нашем мире неизвестны.
(Упор на существование "в нашем мире" я всегда делаю потому, что мы должны отталкиваться от чего реально существующего. Иначе можно варгам крылья прилепить, радужные такие, как у стрекоз...)
Все мракорисы во всех мирах внешне неотличимы друг от друга.
(Третью часть, будь она неладна, с ее "поросятами" в расчет не берем - только Готику и моды на ее основе.) Меж тем, различия самок и самцов по форме, размеру, количеству и проч. характеристикам рогов - явно бросаются в глаза.
Логика подсказывает, что либо все мракорисы во всех Готических Мирах мужского пола, равные по силе, здоровью и возрасту (если рог нужен для привлечения самок), либо этот рог совершенно необъясним и с этой, "брачной", точки зрения (если у самок и самцов совершенно одинаковые рога).
Какие еще предложишь функции этого нароста?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Рог мракориса не функционален по причине игровых условностей. Может это и нужно сделать, анимацию бодания мракориса? Мы, конечно, отталкиваемся от своего мира, и привыкли, что нарост в виде рогов у жвачных животных, но возможно же допустить, что этот нарост - рудимент. А раньше мракорисы были другими, но эволюционировали по каким-то причинам, скажем, вынужденная смена климата, пищевого рациона...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
А можно проще. Птоисхождение магическое путем слияния нескольких животных, для массы и свереиости взяли носорога, вот рог и остался.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да уже обсуждались и атавизм, и отличия фауны фэнтезийных миров от нашего...
Мне вообще без разницы, с рогом он останется или нет, - если Магот придаст его облику и движениям больше кошачьих черт и характеристик.
P.S. Митяй, ты думаешь что из фармеровских "карманных вселенных" кое-кто сбежал в Мордраг? Учитывая всю "глубину и неподдельность" родственных чувств Господ, часть родичей Уризеля вполне могла так поступить...
 
Последнее редактирование:

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Логика подсказывает, что либо все мракорисы во всех Готических Мирах мужского пола, равные по силе, здоровью и возрасту (если рог нужен для привлечения самок), либо этот рог совершенно необъясним и с этой, "брачной", точки зрения (если у самок и самцов совершенно одинаковые рога).
Какие еще предложишь функции этого нароста?

Вообще, при взгляде на готический зверинец, создается впечатление, что ищейки - это и есть самки мракорисов и соответственно все мракорисы - самцы. Так что с брачной точки зрения все логично.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
До прочтения вышележащего поста у меня и мысли такой не возникало, что "ищейки" это самки "мракорисов".
Не было таких ассоциаций по их внешнему виду и поведению в игре.
Как размножаются Мракорисы в Хоринисе? К двум "девочкам" в Яркендар через поломанный портал проходят? Ты пробовал, обратившись зверем. пройти чере портал? То-то и оно... Так это хоть портал в рабочем состоянии...
Так что... все не так чтобы уж особенно логично. С брачной точки зрения...
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
До прочтения вышележащего поста у меня и мысли такой не возникало, что "ищейки" это самки "мракорисов".
Не было таких ассоциаций по их внешнему виду и поведению в игре.
Как размножаются Мракорисы в Хоринисе? К двум "девочкам" в Яркендар через поломанный портал проходят? Ты пробовал, обратившись зверем. пройти чере портал? То-то и оно... Так это хоть портал в рабочем состоянии...
Так что... все не так чтобы уж особенно логично. С брачной точки зрения...

До прочтения дискуссии о мракорисах в этой теме, я тоже об этом не задумывался, но после сразу прозрел :) Возможно раньше мракорисы Хориниса ходили к девочкам в Миненталь, но затем антропогенное воздействие нарушило экосистему :( Или ещё проще - ищейки обычно обитают высоко в горах, так что в брачный сезон они просто спускаются с гор или наоборот мракорисы забираются :) Поэтому в долине Хориниса мы и не встречаем ищеек, но стоит только забраться чуть по выше...
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Как бы то ни было с мракорисами, Магот, он такой, все расставит на свои места, обрежет ненужное...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Есть еще одна мыслишка.
В реальности укус любой хищной твари, пусть даже несерьезный, запросто приводит к заражению крови.
Ну неграмотные они, зверюги, - не знают, что зубки после приема пищи нужно почистить. *idiot*
Вот и остаются у них между зубами остатки пищи, которые затем гниют потихоньку.
В Мирах Мордрага я не видел ветлечебниц, да и специальными косточками (палочками) для очистки зубов местные торговцы не промышляют.:D Вообще живут без дентаститкса!:eek:
Неплохо было бы отразить этот момент в игре. Не так, как реализовано отравление у Диммеля, но хотя бы медленное, постепенное снижение НР у Безымянного. До тех пор, пока Герой не подлечится/поест/попьет.
Ну, или не умрет от глупости.*facepalm*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
а давайте выключим мракорисорогосрачь, ибо уже бесит, хз сколько страниц подряд, давайте уже ченить новое.
 
Сверху Снизу