• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Это любопытно...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
Это интересно.jpg

Вот нам тема в которой будем публиковать и обсуждать интересные новости из мира науки и техники. Кто встретит, что либо интересное в мире делимся в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Нет, конечно. Ракету построить - это еще не все.
"И рядом с Луной их не лежало."
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Вообще-то я тоже может чего не понимаю, но использовать повторно ступень ракеты:eek: да это как стрелянную гильзу второй раз использовать, жахнет так что только на ноге пальцы останутся.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Самое лучшее место в мире для отбивания бабок - это американский ВПК.
(Ракеты для космоса - из той же оперы.)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Сколько не смотрю, не могу налюбоваться. Это уже не самолет, это атмосферный бот из будущего.

А вот так летают наши старенькие НЛО
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
И впрямь от такой красоты дух захватывает.*thumbs up*
Эх, Митяй, Митяй, - у скольких людей ты разбил надежду своим постом?! Они так верили в присутствие инопланетного разума на нашей многостадальной планете, а тут такие съемки.*facepalm*
P.S. К вопросу о съемках. О гласности и прочем.
Много леь назад, мне тогда вряд ли было много за десять, приехали мы с родителями в Севастополь - в первый раз. И на какой-то аллее у какого-то памятника (за давностию лет название стерлось из моей памяти) решили сфотографироваться. Откуда ни возьмись, полное впечатление, что прямо из-под земли появились парни из патруля - в форме моряков. И заставили отца засветить пленку. Оказалось, что где-то там вдалеке, в проеме между деревьями, виднелся небольшой участок бухты. Там и разглядеть-то ничего, кроме водной глади, было невозможно, однако ж...:confused:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Бесстульный стул.
1408794305_1.jpg

Швейцарский стартап Noonee разработал «бесстульный стул» — экзоскелет, который крепится к ногам и позволяет сидеть, как будто бы на стуле, но при отсутствии реального предмета мебели. Устройство крепится к ногам и обуви и обхватывает ремнями бедра, сообщает ExtremeTech.

В выключенном состоянии оно никак не мешает двигаться, а при активации снимает нагрузку с ягодиц, а также бедер и передает ее на каблуки. Последняя модель экзоскелета изготовлена из алюминия и углеволокна, весит около двух килограмм и рассчитана на сутки работы (разработчики не сообщают, имеется ли в виду активный режим).

«Бесстульный стул» может радикально изменить условия труда в самых разных сферах: он пригодится и дояркам, и сборщикам фруктов, и конвейерным рабочим, и продавцам, наконец, всем тем, кто каждый рабочий день проводит в сидячем положении. «Он не только дает отдых мышцам ног, но и улучшает осанку», — отметил один из основателей фирмы Брайан Анастисиадес (Bryan Anastisiades).

В 2014 году Audi и BMW собирались испытать экзоскелет на своих производственных линиях. Возможно, после этого компания выпустит устройство в продажу.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
original_0367cd7fa24633d78eabce992c3ddc8a.jpg

"Армата": в полушаге от танка-робота.
С нетерпением ждем премьеру.
Броня крепка
Казалось бы, что еще можно добавить к столь избитой теме, как танк "Армата"? Из текущих сообщений известно, что танк получил индекс Т-14, первая партия из 12-15 машин должна быть сдана в войска в феврале 2015 года, поскольку планируется, что новый танк будет участвовать в майском параде. Этот публичный показ несколько приподнимет завесу секретности, поскольку сейчас известны только самые общие сведения о том, что собой представляет новая машина, чем она вооружена и оснащена, но нет ее фотографий, не говоря уже о какой-то более детальной информации. Да и после парада еще весьма долгое время подробные сведения о Т-14 будут военной тайной.

Весь процесс создания "Арматы" сопровождали жаркие споры и дебаты, обозревая которые нельзя не прийти к выводу, что они в известной степени инспирировались разработчиками машины и Министерством обороны РФ, чтобы отвлечь внимание от достигнутого прогресса. Вбрасывались схемы и варианты первоначальных этапов разработки, которые имели (или даже специально получили перед публикацией) очевидные изъяны, вызывавшие острые критические нападки и формировавшие определенный флёр неудач и зря потраченного времени. Нечто подобное было с истребителем ПАК-ФА, о котором тоже много было чего написано, однако, первый же показ новой машины опроверг некоторые уже устоявшиеся было представления.

Однако, если рассмотреть эти первоначальные схемы и порассуждать, то можно прийти к интересным выводам, которые и будут предметом настоящей статьи. На мой взгляд, "Армата" представляет большой интерес не только как танк нового поколения, разрывающий с некоторыми традициями танкостроения, но и как машина, очень интересная в контексте роботизации боевой техники. Это переходный образец от танка с экипажем к полностью автоматическому танку. Тем более, что на стадии разработки обсуждалась концепция создания новой версии телеуправляемого, или, в современных терминах, дистанционно управляемого танка.

Главное новшество

При обсуждении "Арматы" больше всего копий было сломано по поводу компоновки танка и размещению бронекапсулы с экипажем. Дебатировались два варианта: с передним расположением МТО (как на израильском танке "Меркава"), и с кормовым расположением МТО (как на всех российских танках). Также критиковалась идея посадить трех членов экипажа в ряд в размещенной в передней части танка бронекапсуле. Мол, при поражении танка в борт может быть выведен из строя весь экипаж сразу. Эти бурные дебаты отвлекли внимание от главного новшества, реализованного в новом танке - нового орудийного модуля, который необитаемый.

Хотя, если подумать, то сама по себе бронекапсула с экипажем появилась вследствие возникновения идеи необитаемого орудийного модуля. Если два члена экипажа убираются из башни, то их следует куда-то пересадить, и тут сразу возникает идея пересадить их в эту самую бронекапсулу в передней части танка. Подобное решение видно на компоновочной схеме проекта Т-95 "Черный орел", конструкции хотя и отвергнутой, но, видимо, наиболее близкой к компоновочному решению Т-14.

Если попытаться реконструировать ход мысли конструкторов и то, каким образом они к этому пришли, то можно сделать следующее предположение. Идея высадить командира и наводчика из башни возникла уже во времена создания Т-72, как известно, оснащенного автоматом заряжания. Это достижение советского танкостроения также вызывало многочисленные споры и даже высказывались аргументы в пользу отказа от автомата заряжания (АЗ). По всей видимости, причиной споров была конструкция АЗ в Т-72, в котором боекомплект размещался в кольцевой вращающейся боеукладке на полу боевого отделения, откуда снаряды и заряды поднимались подъемником к казенной части орудия и заряжались досылателем. Подъем снаряда к пушке выглядит не слишком рациональным решением, но по-другому, в обитаемой башне, сделать было нельзя. Другой аргумент против АЗ состоял в том, что в него помещалась только часть боекомплекта, а остальная часть была рассована в разных местах и использовать их было затруднительно.

Хотя скептики требовали отказа от АЗ, ссылаясь на зарубежные танки, тем не менее отказа от этого ценного устройства не произошло. Но как конструкцию сделать более рациональной, более надежной и быстродействующей? Для этого нужно поднять боеукладку поближе к пушке, для чего следовало высадить экипаж из башни. Таким образом, задача рационализации конструкции АЗ требовала создания необитаемого орудийного модуля и прямо вела к компоновке "Арматы".

Почему этого нельзя было сделать раньше? По всей видимости, проблема была в двигателе и занимаемом им месте в кормовой части танка. Двигатель В-84-1 по своим размерам занимал 1,2 куб. метра. На схеме Т-72 хорошо видно, сколь много места двигатель с трансмиссией занимает в заброневом объеме танка. "Армата" оснащалась двигателем А-85-3, который не только мощнее, но и компактнее - 0,86 куб. метра. Почти на 30% меньше! Это создало практическую возможность сократить объем моторно-трансмиссионного отделения, сдвинуть башню назад, что и освободило место в передней части танка для бронекапсулы с экипажем. Впрочем, это только на словах выглядит просто. На деле те сантиметры, на которые башня сдвинулась к корме танка, были взяты с боем и потребовали решения целого ряда изобретательских задач. Кроме того, пришлось принести серьезную жертву - сократить боекомплект до 30 выстрелов (в Т-72 было 45), чтобы он полностью вошел в автомат заряжания.

Судя по всему, первоначально, была попытка пойти по западному пути и разместить боекомплект в кормовой нише башни, как на французском танке "Леклерк". В проекте Т-95 был башенный контейнер с боекомплектом. Но потом от этой идеи отказались, поскольку при поражении этого контейнера был риск остаться вообще без снарядов. В марте 2012 года на сайте "Военное обозрение" появилась статья Григория Когалицкого, в которой излагалась другая идея: боеукладку оставить как на Т-72, кольцевой, размещенной под башней, а саму башню радикально переделать. Танковое орудие размещалось в качающейся бронекапсуле, а накатные и откатные устройства защищались конической полубашней. Снаряд из боеукладки подавался в зарядную камору в задней части бронекапсулы, откуда досылался в ствол. Скорее всего, конструкцию в Т-14 серьезно изменили, но остался сам принцип. Здесь тоже потребовалось сделать много новшеств, которые остаются секретными.

Переход на полностью автоматическое заряжание - это важнейший шаг на пути к танку-роботу. Правда, он потребовал серьезной переделки всего танка. В дальнейшем экипаж можно заменить электроникой, разместив ее как раз в этой самой бронекапсуле. Коганицкий в своей статье выдвигал идею автоматизированного танка и предлагал именно такое расположение электронных управляющих устройств.

В дискуссии вокруг "Арматы" часто ссылались на неудачу американского проекта, по замыслу аналогичного "Армате" и торжествующе приводили фотографии тронутого ржавчиной прототипа. Мол, если уж американцы не справились, то нам, сиволапым, и подавно не светит. Однако, судя по всему, американцы не смогли справиться с созданием орудийного модуля и автомата заряжания. Прототип у них вышел небоеспособным. У нас же был задел в этой области, и был большой опыт, подкрепленный впечатляющей боевой биографией Т-72, принимавшего участие в боях с 1980 года.

Радар

Из того, что известно об "Армате", еще обращает на себя внимание радар, который, по уверениям разработчиков может отслеживать 40 динамических и 25 аэродинамических целей в радиусе 100 км и обеспечивать поражение целей минимальным размером в 30 см. Видно, это тот максимум, который разработчики могут сообщить о новой системе определения целей и прицеливания, поскольку штука эта секретная.

Когда-нибудь нам о ней все расскажут и покажут, а пока можно сказать, что это серьезное новшество, открывающая целый ряд тактических преимуществ для Т-14. Во-первых, радар решает старую проблему борьбы с вертолетами, которые стали главным противником танков на поле боя. Много лет эта проблема была неразрешимой, и иногда танкостроители пускались в разные импровизации, в попытках защитить танк от атаки с воздуха. Например, в КНДР на танки монтируется ПЗРК. Но это полумеры с неясной эффективностью. Насколько можно предполагать, разработчики "Арматы" однажды задались вопросом: зачем им мучиться с зенитными ракетами, если сама танковая пушка может быть прекрасным зенитным орудием? Любой боевой вертолет - цель легкобронированная, и даже близкий разрыв 125-мм осколочно-фугасного снаряда если не собьет его, то во всяком случае сильно повредит и выведет из боя. Можно также разработать специальный зенитный управляемый снаряд. Дело за малым: обеспечить достаточное возвышение орудия, а также создать систему обнаружения целей и наведения, которой не было на танках предшествующих моделей. Отсюда полшага до радара, установленного поверх бронекапсулы орудия.

Мощный радар также хорош и для борьбы с наземными целями. Даже небольшой переносной радар распознает технику на расстоянии около 1500 метров, а человека - с 500 метров. У мощного радара, способного бороться с воздушными целями, возможности, понятно, куда более серьезные. Появление радара в качестве основного компонента системы обнаружения целей и прицеливания ведет к созданию интегрированной системы управления огнем, с очень высокой степенью автоматизации и минимальным участием экипажа. Такие технологии в России есть, достаточно вспомнить "Панцирь-1С" с его режимом автоматической стрельбы по наземным и воздушным целям. Правда, и тут нужно отметить, что создание танковой версии радара и системы управления огнем потребовало определенной изобретательности, выработки решений, которые еще долго будут секретными.

Защищенный новой броней и комплексом "Афганит" (говорящее название, явно отсылающее к опыту боевого применения Т-72 в Афганистане), Т-14 сам по себе превращается в весьма грозную машину, аналогичную по функциям Т-72, и лучше всего пригодную для качественного усиления мотострелков, проводки колонн, прикрытию блок-постов и других подобных задач, возникающих в ходе региональных вооруженных конфликтов, таких как война в Афганистане или Чечне. Но в сочетании с другими машинами, разработанными на той же самой платформе (называются машины сопровождения танков, тяжелая БМП, машина разграждения), танк Т-14 может быть ядром рейдирующей группы, действующей в отрыве от своих войск. Наличие такой группы на любом ТВД будет очень серьезным оперативно-тактическим преимуществом. Эта идея также обсуждалась еще в 2012 году.

Новый танк, по всей видимости, наиболее близко подошел к рубежу создания полноценного, безэкипажного танка-робота. Для этого потребуется создать систему автоматического управления и навигации, что, в общем, является вполне решаемой задачей, особенно, с учетом вообще всего разнообразного опыта создания систем автопилотов для самолетов, систем автоведения для поездов и кораблей. Опыт эксплуатации Т-14 в войсках, и особенно опыт его боевого применения, также даст ценный материал для создания танка-робота.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
1422121823_untitled.png

Совсем скоро.
С-500 относится к новому поколению зенитных ракетных систем "земля-воздух". Она представляет собой универсальный комплекс дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом противоракетной обороны и способна перехватывать баллистические ракеты. Перспективная ЗРС способна поражать не только баллистические, но и аэродинамические цели (самолеты, вертолеты, другие воздушные цели), а также крылатые ракеты. С-500 имеет радиус поражения 600 километров и будет способна обнаружить и одновременно поразить до 10 баллистических сверхзвуковых целей, летящих со скоростью до 7 километров в секунду, а также иметь возможность поражения боевых блоков гиперзвуковых ракет. По своим характеристикам С-500 будет значительно превосходить стоящий на вооружении ЗРК С-400 и его американского конкурента Patriot Advanced Capability-3.
Это чудо у нас в Туле куётся
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
145400_w625_h351_f.jpg

Ученые обнаружили ключевые различия в мозге мужчин и женщин. Результаты нового исследования позволят лучше понять различия между полами.
В исследовании, проведенном в университете Базеля, приняло участие почти 3400 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 38 лет. На основе собранной информации исследователи выяснили, что женщины лучше запоминают информацию с яркой эмоциональной окраской. Также женский мозг более активно реагировал на изображения с негативной окраской.
Исследование в очередной раз подтвердило стереотип о том, что женщины более эмоционально чувствительны. Теперь у ученых есть тому официальные подтверждения — нервная активность у мужчин куда меньше по сравнению с женщинами в ситуациях, касающихся эмоционального фона.
Испытуемым показывали 72 изображения с различными окрасками, которые им необходимо было оценить по установленной шкале. К примеру, фотографии с милыми котятами оценивали как позитивные, картинки с домами — как нейтральные, а фотографии аварйи и происшествий — как негативные. Испытуемые ставили оценки картинкам в зависимости от их эмоциональной окраски, а также ставили оценку тому, насколько стимулирующими им показались эти изображения.
Ученые также оценили и память участников исследования и выявили, что мозговая активность женщин, особенно в области, отвечающей за моторику, выше чем у мужчин глядя на негативные изображения. В заключении своего исследования ученые пришли к выводу, что женщины «более подвержены депрессии, расстройству внимания и синдромам посттравматического стресса».
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Радиосигнал, направленный на Землю из далёких галактик, астрономы впервые поймали с помощью телескопа Паркс, расположенного в штате Новый Южный Уэльс, в обсерватории австралийского города с одноимённым названием в 2007 году. С тех пор удалось зафиксировать только семь аналогичных сообщений. Вспышка длилась всего миллисекунды.
Австралийские учёные зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. Загадочные радиоволны удалось перехватить при помощи 12 телескопов в Австралии, Чили, Германии, на Гавайях, в Индии, американском штате Калифорния и на Канарских островах, сообщает английский сайт RT со ссылкой на научный доклад, опубликованный в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Однако интереснее всего то, что, несмотря на свою непродолжительность, энергия радиосигнала была приблизительно равна энергии Солнца, выработанной светилом за целый день. Помимо этого учёные выяснили, что поведение радиосигнала свидетельствует о его взаимодействии с сильным магнитным полем, расположенным рядом с источником сигнала, отмечает издание.

«Мы выяснили, что свет не имеет ничего общего с этим радиосигналом. Однако этот выброс, длившийся всего несколько миллисекунд, обладал колоссальной энергией, эквивалентной той, что Солнце производит за целые сутки», — комментирует астрофизик Даниэле Малезани из Копенгагенского университета.

Выброс сверхмощного и в то же время непродолжительного радиосигнала произошёл в регионе космоса, являющемся «домом» для двух чёрных дыр. Но исследователи уверены, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Поскольку учёные наблюдали за радиоволнами в режиме реального времени, астрономы попытались одновременно с этим обнаружить волны другой длины, такие как, например, рентгеновские или инфракрасные лучи, чтобы узнать источник их происхождения, но все их попытки были тщетны.

«Факт отсутствия в сигнале следов световых и других видов волн позволяет нам отбросить ряд астрономических феноменов, которые связаны с такими явлениями, как выбросы гамма-лучей в результате гибели звезд и образований сверхновых, и которые в противном случае могли бы являться его источником», — добавляет учёный.

Как определили авторы открытия, источник внезапной вспышки находится на расстоянии в 5,5 миллиардов световых лет от Земли, за пределами галактики Млечный Путь.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/70437
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
1422210411_xw_1050518.jpg

Российские полярники пробурили скважину до озера Восток в Антарктиде, которое находится под ледником. Работа заняла три года, и проходила в тяжелейших антарктических условиях. Глубина скважины составила 3 тысячи 769 метров. Министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской подчеркнул, что это — "событие мирового масштаба", научную ценность которого сложно переоценить. Впервые ученые из России пробили четырехкилометровый слой льда 5 февраля 2012 года. Тогда же были взяты первые пробы воды. В них обнаружились фрагменты ДНК неизвестных науке бактерий. Правда, исследования пришлось прекратить: через год вода реликтового озера поднялась по скважине и замерзла. Вторая скважина, бурение которой завершилось 25 января 2015 года, прошла параллельно первой. Планомерное изучение озера Восток начнут в 2016 году.
Источник: http://politikus.ru/events/41256-rossiyane-doburilis-do-vostoka.html
Politikus.ru
lake1.jpg
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Мрази...:D
Древние европейцы поедали котят и щенков.
145825_w625_h351_f.jpg

Итальянские палеонтологи обнаружили на раскопках в пещере Эль-Мирадор необычные свидетельства жизни европейцев. Ученые пришли к выводу, что жители бронзового века питались собаками и кошками.
Пещера Эль-Мирадор являлась одной из стоянок древних европейцев. Помимо останков самого древнего из найденных людей в Европе. Рядом с человеческими останками исследователи обнаружили также и кости домашних животных, на которых явно видны следы человеческих зубов.
Все это позволило ученым предположить, что помимо домашних животных, выращиваемых в пищу, древние люди не брезговали кошками и собаками. Как бы то ни было, по словам Патриции Мартин (Patricia Martin), профессора, руководившего исследованием, такой сценарий мог иметь место в особенно голодные годы.
В то же время, Мартин не исключает и вероятность того, что собачье мясо считалось у древних людей деликатесом. Мясо собак содержит в себе много белка, что повышает его ценность в качестве продукта питания.
Рацион европейцев также включал в себя лис и барсуков, по крайней мере, их кости также найдены в пещере. Ученые считают, что эти животные не входили в регулярную диету древних людей — в голодные годы они могли попасться в ловушки, расставленных на других представителей фауны, и сослужить людям источником пищи.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Камуфляж для интровертов: художник «вписывает» людей в окружающий мир.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
1425763999_76ab534s-960.jpg


Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН. У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов. В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры. Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел: - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеоролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет. - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя? - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли? - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД. - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»). - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации. - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах. Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет? Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны. Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится. И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62. - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий? - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым. Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку. В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя. Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»). - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса? - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Только либерализм, только хардкор! — Тим Керби о разнице русского и западного менталитетов".

"Родившийся в США обозреватель RT Тим Керби с 2006 года живёт в России. Сегодня в рубрике «Личное мнение» на примере карикатур «Шарли Эбдо» он рассуждает о том, почему западу были понятны Pussy Riot и почему человек с русским менталитетом не может увидеть в карикатурах «Шарли» манифестацию свободы слова."

ff45bda2b8da874e8887ec5041e0f338e10fd793.jpg


"У русских есть «свой ответ Чемберлену» на всё, что делается на Западе: «Йотафон» – на «Айфон», «Тархун» – вместо «Спрайта»; вскоре новые машины «Лада Веста» и «Lada XRAY» составят конкуренцию западным маркам. Недавно вышел в свет журнал под названием «Алексей HEBDO» с карикатурами на российских оппозиционеров. Это, по-моему, можно считать реакцией патриотично и консервативно настроенных российских граждан на скандальные публикации ультра-либерального парижского журнала «Шарли Эбдо».

Стиль карикатур из «Шарли» русскому человеку не в новинку. Но вот понять ему «Зачем это сделано?» и «О чём это?» достаточно непросто. Как «иностранец-звезда пятой величины или хуже» в России, я до сих пор получаю вопросы по этому поводу от ошеломлённых российских граждан.

Меня просят объяснить, почему на «политически корректном» Западе позволяют грубо и бессмысленно оскорблять пророка ислама, также как и СВОЮ католическую церковь? Зачем и для чего? С точки зрения Запада, эти мерзкие картинки – есть подтверждение существования свободы слова, защита которой стала главной причиной выхода миллионов граждан на улицу. Но как объяснить это тем, кто живет в России?

Представьте, что вы бы были американцем в XIX веке. Ваши предки уехали из старой Европы, где нормой является жестокое наказание человека за оскорбление короля или хулу на религию, которая поменялась в вашей стране, как в Англии. (За многие годы католическая Англия репрессировала всех несогласных, но внезапно появится протестантизм, и новые протестанты, естественно, решили давить на католиков). В вашей исторической памяти ещё свежа картина заживо сжигаемых на кострах, кровавых убийств, пыток жертв религиозных и политических конфликтов. К примеру, через несколько лет после того, как Мартином Лютером на дверях храма был прибит список из 95 тезисов, немецкие крестьяне выступили против аристократии, «за свою европейскую свободу», и за что несколько сот тысяч восставших были беспощадно убиты.

Через столетие в Священной Римской империи и остальной части Европы разразилась Тридцатилетняя война, в которой МИЛЛИОНЫ, протестантов и католиков уничтожали друг друга за «неверные» интерпретации христианства.

Религиозные разногласия, которые подчас были даже не всем понятны, стали причиной убийств. Из страшного Средневековья или по-английски «Тёмных веков» (слово «тёмные» здесь обозначает малообразованность и отсутствие прогресса) предки современных европейцев вступили в цивилизованную эпоху Возрождения или Ренессанса. Далее Запад, еще раз проанализировав свое прошлое, открыл период Просвещения или «Век разума». Именно этот исторический путь и стал основой того, что ныне живущий американец, как и его предок в 19-м веке, уверен, что ВСЁ стало лучше и был взят ВЕРНЫЙ курс. Кровавые «тёмные» века остались позади, они уже никогда не вернутся, гарантией чего стали либеральные свободы, предоставляющие независимость от церкви и короля. Теперь представьте себя на месте гражданина западного общества! Для вас, как носителя подобного менталитета, выброс такого прошлого на свалку истории представлялся бы верным решением. Не так ли?

Теперь обратимся к признакам, по которым дети «Века разума» понимают, что они имеют свободу, в частности свободу слова? Вы, как американец, в позапрошлом веке почувствовали бы себя очень свободно, рисуя оскорбляющие картинки президентов, критикуя священников, топча образ Папы Римского. Это те ранее запретные вещи, которые теперь бы вы могли делать открыто и свободно. Вот вы, американец XIX века, «опередили» другие сообщества, которые не могут оскорблять ни руководства страны, ни религии! У вас бы сложилось представление, что все, кто ещё не может оскорблять церковь и короля безнаказанно, остались на примитивном уровне развития. По этой модели сформировался менталитет сегодняшней западной цивилизации, как и парижских либералов, испытывающих гордость за «Шарли». Оскорбляя пророка ислама, они показывают всем «примитивным» свое культурное превосходство.

Жители Великобритании обожают читать в жёлтой прессе скабрезные детали жизни королевской семьи. А вот для тайцев монарх свят, а обсуждать его – просто кощунство! Англичанин, независимо от его образования и социального положения, может говорить о королеве что угодно, как будто он не хуже королевы, поэтому, когда он приезжает в Таиланд, его подсознание видит везде признаки «тёмных веков» и «раболепия» в отношении к правящей династии.

Когда либеральный запад прослушал «молитву» Pussy riot в главном храме страны, он был в восторге. Используемый прием был понятен; «молитва» была произнесена на ЗАПАДНОМ историческом языке, на котором показ хамства - признак свободы. Даже одна моя знакомая католичка отстаивала право Pussy riot на свободу слова или, другими словами, право хамить на всю страну. Моя собеседница - верующий человек, однако, в первую очередь, она носитель западной ментальности, поэтому и видит особую ценность в возможности высказать свое мнение даже таким образом. По мнению Запада, наказание группы девушек за совершенное недопустимо, так как порицание их «выступления» - это признак того, что Россия со своими сакральными институтами, неприкасаемым патриархом и сильным королем остается в «тёмных веках».

В соответствии с этой же точкой зрения, сильный Путин – неотъемлемый атрибут репрессий. Актуальна идея: «Если наши короли в прошлом подавляли нас, то ВСЕ так делают». Обратите внимание, что в зарубежной прессе постоянно пишут о репрессиях в России, не давая подробного описания, что имеется в виду. А, если западный человек говорит что-нибудь позитивное о Путине, то он всегда делает предварительную оговорку: «Я знаю, что Путин делает много плохого, но …». Из-за того, что образ России ассоциируется в западном сознании с «тёмным» прошлым собственной истории, европеец или американец уверен, что все «тёмные дела» обязательно присутствуют и в России. «У нас было так, поэтому у них должно быть так же! А как по-другому?»

Но в России не было такого резкого разделения Средневековья, Ренессанса, Просвещения (и если Александр Дугин читал бы этот текст, то наверно он сказал бы, что этих трёх эпох вообще не было в России). Красная революция же была связана больше с хлебом насущным и правами трудящихся, чем со свободой слова. Русский мир до сих пор не обладает твёрдой уверенностью в правильности своего исторического пути. Многие (наверное, большинство) думают, что «период безбожия» принёс намного больше вреда, чем пользы. В России можно серьёзно обсуждать такие темы, как «Нужна ли была революция?» или «Может, лучше было бы не разваливать Советский Союз?». На Западе же сказать «А, может, при абсолютной монархии было лучше?» означает выглядеть, как минимум, абсурдно. Такие вопросы даже не обсуждаются! Только либерализм, только хардкор!

Человек с русским менталитетом не может увидеть в карикатурах «Шарли» манифестацию свободы слова. Осквернение религиозных символов не является для него признаком цивилизованности. По его мнению, подобные картинки указывают на отсутствие уважения, а также представляют собой опасность раскола общества, провоцируя бессмысленный конфликт. Большая империя живущих вместе разных этносов не может существовать с такими, как у «Шарли», показами свободы слова. Русский мир хочет свободу единства!

Западный человек думает, что «царь» поставил всех на колени, а в России «царь» поднимает всех с колен. На западе концепция сакральности репрессировала массы, а в России народ хочет, чтобы концепция сакральности вернулась и отменила дикости «свобод девяностых». Авторы «Шарли Эбдо» в своей публикации отображают абсурдность менталитета «тёмных веков», который «всё ещё остаётся в головах Марин Ле Пен и арабов». Западный мир таким образом не только демонстрирует свою свободу, но и дает урок цивилизованности другим. А вот для мусульман и русского мира это выглядит как аргумент в пользу нецивилизованности либеральной Европы."

http://russian.rt.com/article/83203
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
1425763999_76ab534s-960.jpg


Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН. У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов. В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры. Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел: - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеоролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет. - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя? - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли? - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД. - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»). - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации. - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах. Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет? Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны. Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится. И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62. - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий? - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым. Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку. В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя. Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»). - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса? - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
Антинаучная ахинея, сродне Росси и его холодному синтезу, чтоб вырубить бабла.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
153069_w350_h250_f.jpg

Российские ученые обнаружили, что у предков человека были щупальца. Елена Темерева, доктор биологических наук Московского государственного университета, обнаружила общего предка всех хордовых животных к которым относится человек.
До сих пор в теории происхождения хордовых существовало две точки зрения. Приверженцы первой считали, что общим предком животных с двусторонней симметрией тела были черви без вторичной полости тела (целом) с простой нервной системой. Теория гласит, что целом образовался независимо у различных групп животных с двухсторонней теории, поэтому общего предка у этих групп нет.
Как бы то ни было, Темерева пришла к обратному заключению во время изучения древних брахиоподов, лингул, которые живут на Земле на протяжении 500 миллионов лет. Вторая точка зрения, которую подтвердила биолог МГУ гласит, что у предков человека была сложная нервная система и вторичная полость. Темеревой удалось обнаружить свидетельства в поддержку второй точки зрения — наличие особого органа питания под названием лофофор, к которому также крепятся щупальца, используемые животными для питания и передвижения.
153072_w625_h351_f.jpg

«Наше исследование показывает, что существует группа в лофофорных животных среди билатеральных организмов под названием Lophotrochozoa taxon, которая включает в себя самое большое разнообразие видов животных. Лофофора — специальный орган, к которому крепятся щупальца. Плеченогие, мшанки и фрониды — всех называют лофофоратами, поскольку у них есть этот орган. Однако многочисленные данные молекулярной филогенетики показывают, что единой группы не существует», — объяснила Темерева.
«Поскольку среди двух основных ветвях животных с двухсторонней симметрии есть щупальца, логично предположить, что у них был общий предок. Это значит, что и у хордовых животных, к которым относятся люди, тоже были щупальца».

источник...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Учёные обнаружили под супервулканом в Йеллоустоне новый гигантский резервуар магмы
Раскалённой жидкой горной породы, которая содержится под Йеллоустонским вулканом в США, хватило бы, чтобы почти до краёв наполнить Каспийское море или почти 14 раз сделать это с Большим каньоном на территории Соединённых Штатов. Учёные обнаружили под кальдерой вулкана новый гигантский резервуар магмы.
Учёным из Университета Юты удалось раскрыть одну из тайн так называемого Йеллоустонского супервулкана — вулканической кальдеры в Йеллоустонском национальном парке на северо-западе США. Об этом говорится на сайте учебного заведения.
Учёные обнаружили под вулканом, «кратер» которого имеет размеры 55 на 72 километра, гигантский резервуар магмы — раскалённых жидких горных пород. Объём этого резервуара — около 46 тыс. куб. километров. Этого хватило бы, чтобы заполнить большую часть Каспийского моря, объём которого — около 69 тыс. куб. километров.
До сих пор учёных беспокоил вопрос, откуда в Йеллоустоне выделяется такое количество диоксида углерода — около 45 тонн в день. Тот резервуар магмы, о котором стало известно в 2013 году, имел куда более «скромный» объём — около 10 тыс. кубических километров и не мог обеспечить такие выбросы.
Согласно опубликованному учёными видео, на котором представлена трёхмерная модель вулкана (коричневый), обнаруженный резервуар (жёлтый) лежит прямо под своим меньшим собратом (красный), который располагается, в свою очередь, прямо под поверхностью земли в Йеллоустонском национальном парке.
Учёные из Университета Юты отмечают, что их выводы относительно времени последнего извержения супервулкана не изменились. По-прежнему считается, что оно произошло около 640 тыс. лет назад.
Как отмечается, случись извержение сейчас, пепел от него покрыл бы большую часть Северной Америки.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/87577
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
К побережью Новой Зеландии прибило легендарного «морского монстра»
6a01a756.jpg

e847b221.jpg

Странную океанскую рыбу, которая, по словам экспертов, может быть источником легенд про «морского монстра», прибило на прошлой неделе к побережью Новой Зеландии. Через сутки трехметровый сельдяной король (Regalecus glesne) бесследно исчез.
Огромную рыбу нашли в четверг, 16 апреля, рядом с гаванью Отаго в Новой Зеландии. По словам сотрудника отдела охраны природных ресурсов Дэвид Агню, сельдяной король был замечен на побережье впервые за последние 20 лет.
Сельдяные короли или рыбы-ремни — группа рыб, которая включает в себя 4 вида. Сельдяной король может достигать 11 метров в длину. Рыбы водятся по всему миру, но увидеть живого сельдяного короля — редкая удача.
Эта рыба известна своей способностью к «самоампутированию». Беззубые сельдяные короли просто отбрасывают заднюю часть своих тел. Хотя до сих пор неизвестно, для чего этим созданиям нужна самоампутация, они производят ее несколько раз в течение жизни.
Исследователи из музея Отаго забрали несколько образцов анализов рыбы, но не имели достаточно ресурсов, чтобы унести целую тушу. Ученым не удалось определить пол и возраст рыбы, но установили, что перед тем, как оказаться на берегу, сельдяной король съел много капшака.
К пятнице рыба исчезла. Неясно, смыло ли тушу приливом или ее убрали люди.
источник...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Как бы выглядело "Солнце", если на место самого Солнца, на расстоянии 1 а.е. (около 150 млн. км или расстояние от Земли до Солнца), поместить другую Звезду. Ролик от "Роскосмоса":


Небольшое дополнение.
Планеты вместо Луны:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу