• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
нечего пиратские диски покупать. в любом случае нужно найти русификацию и установить её. ну а лучше всего купить таки официальное русское издание.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
какие вы правильные..стимовские ))
да ладно..я искал всего лишь ответ на пост какого-то чела 15 года..как разогнать друзей в моде "последствия"
хотя вру, я сам искал ))
ответ..пройти Кап Дун на 75% репы...увы..я так долго искал скрипт ..((
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
друзья из ардеи в последствиях уходят после разговора с охотником енсом возле кап-дуна и для этого не нужно набирать репутацию в кап-дуне.
 
Последнее редактирование:

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
спасибо, Центурион, я учту ;)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
А насчет стима..Центурион, у меня по 2й готике валяются 3 оригинальных iso
по 3й тоже оригинал
а по 1й..не нашел, значит делал тупым копированием, у меня штуки 3 компа с тех пор переменилось ))
 

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Интересно играешь с ВГЛ и решил за орков, хотя не знаю можно ли за Инноса и за орков, это к тому что до конца отработать ВГЛ до конца нужен выбор за Инноса. Попробую ответить , что знаю.
1. Немору орки помогают зачистить. Лагерь Анога - орки нападают, но они из Нордмара и все красные (у меня так было). Про Окару не знаю( по все видимости нет) Возьми с собой орка из Сильдена)
2. Нет, хотя можно попробовать убить Горна , после демона ....., но орки в Готу не пойдут
3. Нет.
4. Эти квесты повышают репу у повстанцев , проблемы с орками в Фаринге - если репа у повстанцев 50%
5. если не возьмешь эти квесты , то не будут. имхо.
6. Нет, они красные.
Да Г3 великая игра - делай что хочешь

Help!
"Проблемы с орками в Фаринге - если репа у повстанцев 50% " Это мод Последствия, или оригинал?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Все манипуляции с репутацией относятся к моду "Последствия". Также в этом моде можно огрести в Фаринге за освобождение Нордмара от орков.
 
Последнее редактирование:

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Все манипуляции с репутацией относятся к моду "Последствия". Также в этом моде можно огрести в Фаринге за освобождение Нордмара от орков.
Dimus, большое спасибо за ответ. Я уже понял, что это из-за Последствий, только думал из-за Репутации Повстанцев, а тут еще и Нордмарские орки подвязаны. Нашел только перевод с немецкого содержания этого мода, если мягко сказать, то на любителя. Не зная "логичных" изменений мода слишком много мест где можно заруинить прохождение, что у меня благополучно и произошло. А если я откачу мод и возьму свое облачное сохранение в стиме (прошел 80% сюжета жалко) меня в Фаринг пустят?
 

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Игра подразумевает многовариантность прохождения, но все моды в основном про игру за повстанцев.

1. Освобожденную от нежити Готу нельзя вернуть оркам, стоящим рядом, даже если играешь за орков.
2. Придя в Венгард с поручением боса орков убить Короля людей, в броне разработанной орками для морра с оркским гербом на груди, сначала придется перебить всех агрессивных орков осаждающих столицу...
3. Сюжет. В Миртане можно якобы выбрать стороны в Великом Противостоянии Людей и Орков, сюжет на 5 хоть и с косяками, в Варанте конфликт послабже между убийцами и пустынными бомжами, лично мне он скучен, даже сторону не интересно выбрать, хотя Варрант самая большая часть материка, а придя в Нордмар вообще нет выбора - орки просто стадные мобы. Начиная, например, сюжет за орков, закончишь тем, что их все равно перебьешь. Фак лоджик!
4. Крафт. Можно производить доспехи, ковать мечи, изготавливать арбалетные болты, кучу сортов стрел, но на самые простые стрелы рецепта не нашел!
5. Масса модов добавляющих контент. Но нет модов урезающих контент. Я бы скачал мод, убирающий миллион расставленных в лесу сундуков с половником, свитком, зельем и отмычкой для следующего сундука.

Помню, что бросил первое прохождение лет десять назад еще по этой самой причине. И оказывается ничего не изменилось, кроме тысячного ребаланса паладинской брони. Я, конечно, перегибаю, произведена гигантская работа, но хочется другого.
 
Последнее редактирование:

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Хорошей фишкой Готики было, что нельзя закосячить прохождение задания, если начать с другого конца. Кап Дун - украл у кладовщика чаши, а вор со мной не вступает в диалог, бонус получил и все. Убил предводителя бандитов Ортегу, а наемник, которому даешь шнапс не говорит со мной на этот счет. Что это такое?
Стоит квестпакет, контент мод, прибрежный регион.
 
Последнее редактирование:

paganist

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
"- Теперь Серук, который задумывался разработчиками как "поставщик" драгоценностей для повстанцев, не обращается к герою с заданием до выполнения квеста Марло."

Это изменение мода. Ясно. Кто кем задумывался и задумывался ли игроку вот без детальных вычиток мода непонятно, думаешь, что очередной глюк несовместимости, уже вроде знаешь как должны квесты решаться, хотел переустанавливать все снова. И ПОНЯТНОЙ внутриигровой логики связи между ними нет. Может потому и не было это реализовано, хотя задумывалось) А если я решу сразу выпилить с корнем город повстанцев, свободный сюжет - имею право, что уже давно украденные кубки так и не получится сдать? Уже и бонус получил и задание выполнилось, а квестодателю сдать нельзя. Якобы это логично.

Я понял одно, что за десять лет, которые я не играл, выпустили множество модов, которые отслеживались на портале участниками, и им возможно, изменения, которые в них кажутся логичными и известными. И вот когда ты не зная всего этого начинаешь играть, то просто попадаешь в тупики или вообще руинишь прохождение как с модом Последствия. Закрадывается мысль, что надо было в ванилу шпарить.

Простите за оффтоп.
UPD пришел к Марло, а он молчит про драгоценности, вернулся к Серуку у него воровской амбиентный диалог в английской версии у меня что-то типа "не дай стражам тебя поймать", но воровской квест сдать нельзя вот кажется и все) пора четвертый раз начинать UPD 2 не откатил мод и все заработало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу