• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    49

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
Вообще мод классный, я его сейчас помалу прохожу. И расширение локаций нравится, и новый баланс, и всякое суповарение-свитконаписание. Новые атаки некоторых монстров - это вообще супер, играть стало куда острее.

Только вот не пойму что не так с Когтем. Купил его. Седельная сумка не открывается, ну может так и надо, в диалогах с Шарком все фразы перепутаны, много повторов, а записи в дневник не идут, разобраться трудно. Я о другом. Есть в диалогах такой пункт - "улучшить". Выбрав его я оказываюсь верхом на мракорисе, а как слезть - не пойму. Все кнопки перенаживал - не слезает. Это что-то типа как превращение без возможности превратится назад.
Нажми на Tab, тоже искал случайно нашел))
Пост автоматически объединён:

Нажми на Tab, тоже искал случайно нашел))
Я так понял он будет расти вместе с уровнем ГГ или нет....поиграем увидим)
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Известно как: берёшь доспех, плюс всякие ингредиенты, идёшь к наковальне и улучшаешь.
Правда, у меня строка со всеми компонентами на помещалась на экране и приходилось ковать наугад.


Беннет учил, но может учить и новый кузнец, я забыл его имя, который тусует с чуваком, что мракориса продаёт.


Тот же новый кузнец.
В третьей главе уже, а новых чуваков нигде не встречал(
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
В третьей главе уже, а новых чуваков нигде не встречал
Ты же помнишь где на ферме Онара стоит Пепе?
за его спиной такая длинная скала. Иди вдоль неё по направлению от Грома - и увидишь новый проход, так сказать задний...по отношению к Пепе, разумеется
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Новый кузнец в долине отказывается учить, говорит что не доверяет.
Что за пещера в озере. Удалось залезть туда через баг текстур, а там тупик.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Новый кузнец в долине отказывается учить, говорит что не доверяет.
Меня он учил
при прохождении наёмником

Что за пещера в озере. Удалось залезть туда через баг текстур, а там тупик.
Она такая и есть - бесполезная.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
У судьи ключ нельзя своровать, нет строки диалога. Так и должно быть? Квест на чаши завис из-за этого.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
У судьи ключ нельзя своровать, нет строки диалога. Так и должно быть? Квест на чаши завис из-за этого.
Можно, я ночью воровал, поговорив с ним)) Не знаю как это работает, но работает:D
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Можно, я ночью воровал, поговорив с ним)) Не знаю как это работает, но работает:D
Да, диалог появляется ночью когда он свой сундук охраняет?

Кто знает книга округление дола магического меча нужна для чего ? Можно ли улучшить Уризель?
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
чем ледяных големов бить?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
чем ледяных големов бить?
Как чем, огненной магией конечно. Только вот квестовые големы, охраняющие вход в бывший новый лагерь, бессмертны могут быть до четвертой главы.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Как чем, огненной магией конечно. Только вот квестовые големы, охраняющие вход в бывший новый лагерь, бессмертны могут быть до четвертой главы.
а, может после диалога с диалога с Сильвио надо их. Я их что-то попробовал, но не что их берете, включая огонь
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Хороший мод, но чуть расстроили некоторые моменты. Периодически не надевалась бижутерия. Особенно сильно это ощущалось на Ирдорате. Там перед в локации перед входом к дракону также возникали невидимые стены. Не нашел куда пристроить книгу округление дола магического меча. Не знаю как улучшить Уризель Когтем. Возможно это доступно только воинам. Ну и на мракорисе не удалось покаться. Слишком уж много LP требуется.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не нашел куда пристроить книгу округление дола магического меча. Не знаю как улучшить Уризель Когтем.
Всё это связано с улучшением Уризеля. Вроде как надо посетить Храм Спящего и пройти ту линейку квестов.
Ну и на мракорисе не удалось покаться. Слишком уж много LP требуется.
Ну это зря, одно из нововведений мода.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
Да, диалог появляется ночью когда он свой сундук охраняет?

Кто знает книга округление дола магического меча нужна для чего ? Можно ли улучшить Уризель?
Он его не охраняет, а просто спит, разбудить его, начать диалог и появится строчка о воровстве
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Прошел VarusBiker Edition два раза, за наемника с упором на ловкость и за мага, и хочу поделиться впечатлениями от этого мода.
Из достоинств можно отметить органично вписанные в мир игры разные пещеры с врагами, проход от башни Ксардаса к проходу в Миненталь. Нашел скрытую пещеру с входом под водой возле веревочного моста в Хоринисе. Добавлены доски обьявлений с опасными преступниками за головы которых дают неплохую награду золотом. В разных местах под хорошей охраной можно найти крутой лук, крутой арбалет и крутой древний посох. Для лука с уроном 200 нужно 180 ловки, для посоха который дает +50 маны нужно иметь 200 маны. Храм Спящего имеет квест и является теперь одним целым с Миненталем, без загрузок. Также мод добавляет в игру семь новых квестов.
Игра за наемника лучника не вызвала особых сложностей, правда вначале было сложновато так как монстры неплохо усилены. Когда вкачал больше ста ловкости и одел Дубовый лук, жизнь наладилась, а то орков воинов было не пробить, скелетов тоже, у них хорошая защита от стрел. Мракорисы вообще толстокожие мамонты, вначале их не пробить, да и опыта за них не слабо дают, аж 1000.
Потом лучник нагибает все и вся, включая драконов без особых проблем, но ... скелета мракориса нет, приходилось валить свитком "Уничтожение Нежити". Каменных големов тоже приходилось бить дробящей одноручкой или "Кулаком Ветра", другие големы выносятся луком нормально. Троллей также луком не пробьешь, но есть заклинания убивающие их на раз. Из неприятного стоит отметить, что выбрав наемника, изучение рунной магии становится недоступным, приходится пользоваться только свитками.
Игра за мага оказалась немного посложнее, но и интересней. На VBE WIKI написано что зелья маны и здоровья должны у торговцев пополняться регулярно, как стрелы и болты, но они не восполняются, не знаю, то ли это косяк мода, либо кривая локализация но для игры за мага это важно, потому что руны расходуют больше маны а мобы толще. Чтоб завалить "Ледяным Копьем" с уроном 100 Орка воина, нужно шесть раз кастануть, на это уходит 120 маны! В общем играя магом, мод подталкивает быстрее продвигаться по квестам и побыстрее добраться до 3 - 4 главы для изучения более сильных заклинаний чтобы нагибать орков.
Как только станет доступен Яркендар, магу нужно там побыстрее выполнить квест "Мертвый Маг" и обучиться регенерации маны за 20LP.
В Хоринисе в одной скрытой пещере победив стражей можно получить пояс, который еще больше увеличит реген маны, но на мой взгляд этого все равно недостаточно, и придется иногда ждать регена маны чтоб дальше продолжить бой. Зато теперь проблема с зельями маны раз и навсегда решена.
Отдельно хочется сказать пару слов о заклинаниях Воды, VarusBiker там явно начудил. В общем "Ледяная Глыба" это имба, как и "Ледяная Волна", если кого-то заморозил, то он труп! Но самое удивительное то, что "Ледяная Волна" замораживает и убивает без проблем троллей, и даже .... драконов!). Глыбой можно выносить всех опасных мобов с одного каста, Мастеров-ищущих, Элитных Людей Ящеров, и так далее. Игру я закончил бегая и кастуя "Ледяную Волну" убивая все что движется включая драконов.
Руна из обломков меча Уризеля оказалась говном наносящим мало дамага и замедляющим время, испортили короче руну.
Руна "Огненный Дождь" в этом моде жрет 250 маны, и отбила у меня интерес ей пользоваться. В городе Хоринис, те кто любит шастать по сундукам смогут найти "Кольцо Туманов" прибавляющее 20 маны.
Еще особенностью магии рун является обязательное изучение от слабых к самым сильным, то есть не видать тебе Огненного Дождя если не изучишь все что идет перед ним начиная с Огненной Стрелы.
Ездового Мракориса я не использовал, так как считаю что Безымянному никакие помощники не нужны, это для слабаков). Очков обучения в этом моде хватает почти на все. Как-то так...
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
165
Благодарности
30
Баллы
190
Прошел VarusBiker Edition два раза, за наемника с упором на ловкость и за мага, и хочу поделиться впечатлениями от этого мода.
Из достоинств можно отметить органично вписанные в мир игры разные пещеры с врагами, проход от башни Ксардаса к проходу в Миненталь. Нашел скрытую пещеру с входом под водой возле веревочного моста в Хоринисе. Добавлены доски обьявлений с опасными преступниками за головы которых дают неплохую награду золотом. В разных местах под хорошей охраной можно найти крутой лук, крутой арбалет и крутой древний посох. Для лука с уроном 200 нужно 180 ловки, для посоха который дает +50 маны нужно иметь 200 маны. Храм Спящего имеет квест и является теперь одним целым с Миненталем, без загрузок. Также мод добавляет в игру семь новых квестов.
Игра за наемника лучника не вызвала особых сложностей, правда вначале было сложновато так как монстры неплохо усилены. Когда вкачал больше ста ловкости и одел Дубовый лук, жизнь наладилась, а то орков воинов было не пробить, скелетов тоже, у них хорошая защита от стрел. Мракорисы вообще толстокожие мамонты, вначале их не пробить, да и опыта за них не слабо дают, аж 1000.
Потом лучник нагибает все и вся, включая драконов без особых проблем, но ... скелета мракориса нет, приходилось валить свитком "Уничтожение Нежити". Каменных големов тоже приходилось бить дробящей одноручкой или "Кулаком Ветра", другие големы выносятся луком нормально. Троллей также луком не пробьешь, но есть заклинания убивающие их на раз. Из неприятного стоит отметить, что выбрав наемника, изучение рунной магии становится недоступным, приходится пользоваться только свитками.
Игра за мага оказалась немного посложнее, но и интересней. На VBE WIKI написано что зелья маны и здоровья должны у торговцев пополняться регулярно, как стрелы и болты, но они не восполняются, не знаю, то ли это косяк мода, либо кривая локализация но для игры за мага это важно, потому что руны расходуют больше маны а мобы толще. Чтоб завалить "Ледяным Копьем" с уроном 100 Орка воина, нужно шесть раз кастануть, на это уходит 120 маны! В общем играя магом, мод подталкивает быстрее продвигаться по квестам и побыстрее добраться до 3 - 4 главы для изучения более сильных заклинаний чтобы нагибать орков.
Как только станет доступен Яркендар, магу нужно там побыстрее выполнить квест "Мертвый Маг" и обучиться регенерации маны за 20LP.
В Хоринисе в одной скрытой пещере победив стражей можно получить пояс, который еще больше увеличит реген маны, но на мой взгляд этого все равно недостаточно, и придется иногда ждать регена маны чтоб дальше продолжить бой. Зато теперь проблема с зельями маны раз и навсегда решена.
Отдельно хочется сказать пару слов о заклинаниях Воды, VarusBiker там явно начудил. В общем "Ледяная Глыба" это имба, как и "Ледяная Волна", если кого-то заморозил, то он труп! Но самое удивительное то, что "Ледяная Волна" замораживает и убивает без проблем троллей, и даже .... драконов!). Глыбой можно выносить всех опасных мобов с одного каста, Мастеров-ищущих, Элитных Людей Ящеров, и так далее. Игру я закончил бегая и кастуя "Ледяную Волну" убивая все что движется включая драконов.
Руна из обломков меча Уризеля оказалась говном наносящим мало дамага и замедляющим время, испортили короче руну.
Руна "Огненный Дождь" в этом моде жрет 250 маны, и отбила у меня интерес ей пользоваться. В городе Хоринис, те кто любит шастать по сундукам смогут найти "Кольцо Туманов" прибавляющее 20 маны.
Еще особенностью магии рун является обязательное изучение от слабых к самым сильным, то есть не видать тебе Огненного Дождя если не изучишь все что идет перед ним начиная с Огненной Стрелы.
Ездового Мракориса я не использовал, так как считаю что Безымянному никакие помощники не нужны, это для слабаков). Очков обучения в этом моде хватает почти на все. Как-то так...
Пост автоматически объединён:

Вот ты на больное надавил и за душу взял*Friendship* сразу захотелось перепройти этот замечательный мод, проходил его один раз,много лет уже прошло...
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
сразу захотелось перепройти этот замечательный мод
Конечно перепройдите, он стоит того. Рекомендую играть с Carnage Graphics Patch и Get Item Fix(быстрый подбор предметов без анимации).
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Удивлён, что у этого мода находятся свои любители. На мой взгляд лучше пройти Кузнец. Безымянный герой, где большая часть из Варуса тоже есть, включая изменённую локацию Хориниса и охоту за головами, но и квестовое наполнение обширней, и впечатлений больше, и озвучка русская. Но понимаю что некоторым хочется просто пройти чуть измененный модернизированный оригинал с красивыми текстурами и без заморочек. Поэтому играют в Варус.
 
Сверху Снизу