• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    49

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Удивлён, что у этого мода находятся свои любители. На мой взгляд лучше пройти Кузнец. Безымянный герой, где большая часть из Варуса тоже есть, включая изменённую локацию Хориниса и охоту за головами, но и квестовое наполнение обширней, и впечатлений больше, и озвучка русская. Но понимаю что некоторым хочется просто пройти чуть измененный модернизированный оригинал с красивыми текстурами и без заморочек. Поэтому играют в Варус.
Вы говорите о моде, который базируется на моде Безымянный у которого упоротый баланс где лучник превращен в говно не способное своими стрелами убить очень много мобов включая драконов? Поэтому не удивляйтесь что предпочитают более адекватный в Варус).
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Удивлён, что у этого мода находятся свои любители. На мой взгляд лучше пройти Кузнец. Безымянный герой, где большая часть из Варуса тоже есть, включая изменённую локацию Хориниса и охоту за головами, но и квестовое наполнение обширней, и впечатлений больше, и озвучка русская. Но понимаю что некоторым хочется просто пройти чуть измененный модернизированный оригинал с красивыми текстурами и без заморочек. Поэтому играют в Варус.

А почему нельзя пройти и Varus, и Кузнеца? Почему вот обязательно надо себя в чём-то ограничивать, откуда вообще рождается такая категоричность?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
лучник не способное своими стрелами убить очень много мобов включая драконов
Вам кажется, что стрела должна пробивать шкуру дракона? Ну а я не согласен. :)

За лучника в Кузнеца БГ не играл, объективно сказать не могу. Может и можно изготовить какие-то специальные стрелы под дракона... Но субъективно мое мнение, что стрела не должна убивать дракона.
Ещё в "Ведьмаке" благородный Эйк из Денесле выходил на дракона с копьём и опущенным забралом, но не с луком.
---
Так вы сами не играли в Кузнеца? Базируется на моде ещё не значит, что включает в себя тот же урон луком. Изменений по сравнению с Безымянным тьма, включая изменение общих моментов самого Безымянного (а лук - общий момент). Посмотрел. Боспер научит изготавливать шикарные луки и арбалеты. На скринах посмотрел, лука нет, но есть арбалет, с которым дошли до Ирдората. А поскольку есть имбовый арбалет, должен быть имбовый лук. И его стрела все-таки пробьёт шкуру дракона *ded*
 
Последнее редактирование:

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Вам кажется, что стрела должна пробивать шкуру дракона? Ну а я не согласен. :)
Мне не кажется - так должно быть. Поэтому и носят драконьи названия лук с арбалетом. С какого перепуга стрела с металлическим наконечником не должна пробивать какую то чешую, а вот каким то даже обычным мечем "Убийца орков" можна? В ванили дракон падал от лучника с пяти-шести стрел примерно, это слишком изи на мой взгляд, ну так сделали бы моддеры чтоб он падал скажем с 50-70 стрел. Это было бы сложнее и интереснее, но зачем делать вообще иммун от стрел? Стрела с металлическим наконечником она же как пуля, должна пробивать все, тем более что ударяет по очень малой площади нежели меч, поэтому должна прошивать все как масло.
Не нужно сравнивать Готику с Ведьмаком, как и не нужно искать в фэнтези играх реализма и логики - их там мало.
Хорошо, вы меня уболтали, я уже проходил Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление), попробую пройти лучником Кузнец. Безымянный герой и напишу позже свое мнение по этому моду.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Удивлён, что у этого мода находятся свои любители.
Мод действительно стоящий и довольно интересный.
Кузнец. Безымянный герой, где большая часть из Варуса тоже есть, включая изменённую локацию Хориниса и охоту за головами
Большая часть контента из VBE наоборот не вошла. А только взятый за основу для дальнейших правок Хоринис, несколько новых анимаций, пара квестов и навыков, плюс какие-то мелочи типа смены походки персонажа в зависимости от гильдии.

Как говориться - на вкус и цвет товарищей нет. Языком чесать, не мешки ворочать. Не ошибается тот, кто ничего не делает..
но зачем делать вообще иммун от стрел?
Не надо выдумывать, нет там никакого иммуна у драконов ни к стрелам ни к другим типам урона. Драконы бессмертны только до разговора с ними. Иммун к колющему урону добавлялся вроде только троллям, призрачным воинам, големам и каменным стражам.
Хорошо, вы меня уболтали, я уже проходил Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление), попробую пройти лучником Кузнец. Безымянный герой и напишу позже свое мнение по этому моду.
А я категорически не рекомендую. Разве не очевидно, что если первое не зашло, то второе будет оным в ещё большей степени?

Дополнение:
Если интерес сыграть в такой кривой мод всё же есть, то я могу попробовать сделать возможность настройки баланса под себя, подробности тут.

_____
Еще я вам категорически рекомендую почитать мой отзыв
Читал я его уже, до слова 'говно'. Это не объективная критика, а высказывание недовольства, мне такое не интересно читать. Тем не менее благодарю за отзыв. Всего наилучшего!
 
Последнее редактирование:

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Как говориться - на вкус и цвет товарищей нет.
Вам Zorres нравится об очевидных вещах писать? И зачем вырывать из контекста мои отдельные слова "говно" "адекватный", захотелось поумничать?
Не надо выдумывать, нет там никакого иммуна у драконов ни к стрелам ни к другим типам урона.
Я имел ввиду мод Безымянный, а вы о чем пишете? В Безымянном даже после разговора с драконами драконий лук им ничего не наносит, не знали этого?
А я категорически не рекомендую. Разве не очевидно, что если первое не зашло, то второе будет оным в ещё большей степени?
А я категорически не рекомендую мне что-либо не рекомендовать. Чтоб что то зашло, или не зашло, нужно пробовать. А вы учитесь спокойно воспринимать критику и другое мнение, несмотря на то что вы к этому моду приложились.
Еще я вам категорически рекомендую почитать мой отзыв о моде Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление)
возможно вам будет неприятно, но вы заставьте себя, для моддера читать критические отзывы бывает очень полезно.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Читал я его уже, до слова 'говно'. Это не объективная критика, а высказывание недовольства, мне такое не интересно читать.
Вы опять выдергиваете слово "говно" из контекста. Вам что, нравится слово "говно"?) Там было сказано: "У меня вопрос к тем кто лепил этот мод - вот нахрена было делать такую мощную защиту от стрел скелетам, каменным стражам, всем големам и драконам? Вы же просто превратили лучника в говно!"
Недовольство рождает критику - это аксиома. В чем моя критика необьективна? То есть вы всего две строчки прочитали и вот прям сразу стало не интересно узнать впечатления человека который прошел ваш мод? Лол...
Все намного проще, вы просто не любите критику. Спасибо за пожелания, и вам того же.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Хорошая аксиома. Только вы бы попробовали сначала на себя её применить.
Я до неприличия самокритичен, если что). Это ваше предложение, не зная хорошо меня - просто пук в муку.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Стрела с металлическим наконечником она же как пуля, должна пробивать все, тем более что ударяет по очень малой площади нежели меч, поэтому должна прошивать все как масло.
Ну и ну..., с хорошего дробовика охотничья пуля вылетает с о скоростью около 200 м/с(кажется, так), с нарезного, понятно, еще больше, какое метательное оружие с приводом от человеческой руки на это способно?
Я принадлежу к поколению игроков, которые ценят реализм в фэнтези играх, а в РПГ так особенно. По мне, чем реальней отыгрывается роль, тем лучше..., так что можно ДРАКОШАМ от какого-то урона неуязвимость организовать, вполне по-игроцки будет.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Ну и ну..., с хорошего дробовика охотничья пуля вылетает с о скоростью около 200 м/с(кажется, так), с нарезного, понятно, еще больше, какое метательное оружие с приводом от человеческой руки на это способно?
Я принадлежу к поколению игроков, которые ценят реализм в фэнтези играх, а в РПГ так особенно. По мне, чем реальней отыгрывается роль, тем лучше..., так что можно ДРАКОШАМ от какого-то урона неуязвимость организовать, вполне по-игроцки будет.
Имелось ввиду "стрела как пуля" что бьет в одну точку, поэтому должна пробить даже то, что не пробьет меч.
Современные композитные блочные луки могут пускать стрелы со скоростью 100/120 м/с, а может и больше.
Реализм в фэнтези - уже звучит смешно), искать не стоит, его там мало, потому что это просто вымысел отдельного автора "своего" лора.
так что можно ДРАКОШАМ от какого-то урона неуязвимость организовать, вполне по-игроцки будет.
От какого урона? Зачем? Для хардкора? Хотите хардкора, оденьте штаны рудокопа, возьмите палку гоблина и пройдите так игру).
Недавно начал проходить лукарем Кузнец. Безымянный герой и мне пока все очень нравится из того что сделано для ловкачей, советую пройти если еще не пробовали.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
так что можно ДРАКОШАМ от какого-то урона неуязвимость организовать, вполне по-игроцки будет.
Вообще-то у драконов есть абсолютная неуязвимость вообще от всего, но ГГ её снимает Глазом Инноса. Если после действия Глаза какая-то неуязвимость всё-таки будет оставаться, то это действительно будет как-то странно.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вообще-то у драконов есть абсолютная неуязвимость вообще от всего, но ГГ её снимает Глазом Инноса. Если после действия Глаза какая-то неуязвимость всё-таки будет оставаться, то это действительно будет как-то странно.
Интересно, но я всегда считал, что Глаз нужен больше для того, чтобы ДРАКОНЫ вступали в разговор с его носителем, т.е. с некоторым "подавлением" воли и, только отчасти, способности к полному сопротивлению..., а не на снижение защиты от обычного оружия...
Но, соглашусь, дискуссия тут уместна.
От какого урона? Зачем? Для хардкора? Хотите хардкора, оденьте штаны рудокопа, возьмите палку гоблина и пройдите так игру).
Нет, дружище, это не ко мне. Считаю и считал, что игра герою должна давать шанс, в любой ситуации..., все должно зависеть от твоей собственной расторопности, анализа ситуации, предложенного баланса и навыков управления. Повторяю, отыгрыш роли, без элементов реализма, вообще представить трудно и практически все игроки РПГ начала нулевых с этим соглашались. Да и потом, написание скриптов на сон, голод, утомляемость и прочее... Уже дошло, что кусок мяса от туши без специального навыка, не отхватишь, что по мне, маразм полный, лежит гора мяса, а ты с голоду подыхай... Остаюсь при своем мнении, чем реальней лор и сеттинг, тем лучше.

P.S. Да. новую версию Кузнеца БГ жду с нетерпением, а пока клепаю свой собственный текстур-пак, сколько раз собирался и бросал... За основу взял все-таки Оверхаул Вурта( он не без недостатков, но в нем есть некая "законченная" атмосфера для меня), теперь надо его несколько "облагородить", ну, тут я, особо не оригинален.
 
Последнее редактирование:

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Нет, дружище, это не ко мне.
Как-то интересно вы с темы сьехали :D. Сначала захотели чтобы драконам сделали неуязвимость непонятно от какого урона, а потом все перевели на реализм. Я же не против того чтоб было немного реализма. Корень дискуссии был в том, чтобы геймплей был сбалансирован для каждого класса маг/милишник/стрелок, потому что недавно проходя мод "Безымянный" я своим стрелком не мог луком ничего сделать скелетам, каменным стражам, всем големам и драконам имея в руках драконий лук и 200 ловкости за спиной. Сейчас же проходя мод Кузнец. Безымянный герой я стрелком очень доволен, правда я пока в третьей главе и до драконов пока еще не дошел.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Как-то интересно вы с темы сьехали :D.
С темы съехал? Я же привел твою цитату о штанах рудокопа и палке гоблина..., вот и родил пост в ответ на эту реплику, с небольшими лирическими отступлениями. Нравится играть стрелком? Да ради бога, если игра позволяет, почему нет. Я больше милишником предпочитаю, лук для охоты, арбалет, тоже неплохо, здорово помогает, особенно когда первый раз в Колонию возвращаешься, ну и магия наготове, в особых случаях... Но чистым магом никогда не играл.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Caveno, Valeriy57,
Вообще у нас тут принято, иногда, прям совсем по желанию, не обязательно но приветствуется, подгонять моды под свои желания:
Не нравится каменная кожа драконов? Открой скрипты и поставь им резист с НВ и всё. Никаких споров о балансе и реализме
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Интересно, но я всегда считал, что Глаз нужен больше для того, чтобы ДРАКОНЫ вступали в разговор с его носителем, т.е. с некоторым "подавлением" воли и, только отчасти, способности к полному сопротивлению..., а не на снижение защиты от обычного оружия...
Но, соглашусь, дискуссия тут уместна.

Нет, дружище, это не ко мне. Считаю и считал, что игра герою должна давать шанс, в любой ситуации..., все должно зависеть от твоей собственной расторопности, анализа ситуации, предложенного баланса и навыков управления. Повторяю, отыгрыш роли, без элементов реализма, вообще представить трудно и практически все игроки РПГ начала нулевых с этим соглашались. Да и потом, написание скриптов на сон, голод, утомляемость и прочее... Уже дошло, что кусок мяса от туши без специального навыка, не отхватишь, что по мне, маразм полный, лежит гора мяса, а ты с голоду подыхай... Остаюсь при своем мнении, чем реальней лор и сеттинг, тем лучше.

P.S. Да. новую версию Кузнеца БГ жду с нетерпением, а пока клепаю свой собственный текстур-пак, сколько раз собирался и бросал... За основу взял все-таки Оверхаул Вурта( он не без недостатков, но в нем есть некая "законченная" атмосфера для меня), теперь надо его несколько "облагородить", ну, тут я, особо не оригинален.
Поздорову! Можно ли взглянуть глазком на этот пак? Очень уж заинтриговал:)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Поздорову! Можно ли взглянуть глазком на этот пак? Очень уж заинтриговал
Приветствую, пока я только убрал альфа каналы из 7 текстур дорог и скал, которые лично мне очень мешали, даже теребил Vurt(а) на Nexus(е) по этому поводу...
Задача стоит добиться аутентичности текстур первых двух Готик по максимуму возможного, используя меши и текстуры, которые уже созданы(нарисованы) и присутствуют в работах разных авторов.
Выкладывать что получится, точно не собираюсь, но в личку сброшу, если только буду уверен, что нигде не напартачил... Сейчас упорно ищу луки с более менее правдоподобной тетивой, у Carnage есть, но не все, лук у Кавалорна и др. охотников выглядит по- старому. В общем, пока в поиске...
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Приветствую, пока я только убрал альфа каналы из 7 текстур дорог и скал, которые лично мне очень мешали, даже теребил Vurt(а) на Nexus(е) по этому поводу...
Задача стоит добиться аутентичности текстур первых двух Готик по максимуму возможного, используя меши и текстуры, которые уже созданы(нарисованы) и присутствуют в работах разных авторов.
Выкладывать что получится, точно не собираюсь, но в личку сброшу, если только буду уверен, что нигде не напартачил... Сейчас упорно ищу луки с более менее правдоподобной тетивой, у Carnage есть, но не все, лук у Кавалорна и др. охотников выглядит по- старому. В общем, пока в поиске...
Добро! Держи меня в курсе)
 
Сверху Снизу