• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    49

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вернулся я к этому моду, спустя время, на пару дней, возникли вопросы:
1. Шарк упомянул пропавшего наемника в подводных пещерах. Пещеры я нашел, решетка закрыта, открывается лебедкой по ту сторону. Попробовал марвином через решетку пройти, уперся в тупик, наемника или его трупа не нашел. Как туда попасть легально, в какой главе это возможно и существует ли вообще этот пропавший наемник?
2. Герош, кузнец в лагере Шарка, утверждает, что мог бы меня научить чему-нибудь, но не доверяет мне, как завоевать его доверие? Если с ним есть квесты, то в какой главе их реально взять?
3. Кто учит созданию свитков и на каких условиях? В Кузнеце Безымянном Герое учил Игнац за 2000 молнет, здесь у него такой строчки нет.

Баги:
1. У некоторых НПЦ пропадает строчка о краже. То есть поговорил с нпц, увидел, что его можно обокрасть, вышел из диалога, сохранился, вновь заговорил с нпц, строчки о краже уже нет. Подобная ситуация была с Рангаром.
2. Левая башня южных ворот почему-то не открывается, хотя все 6 ключей от башен лежат в инвентаре.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Шарк упомянул пропавшего наемника в подводных пещерах. Пещеры я нашел, решетка закрыта, открывается лебедкой по ту сторону. Попробовал марвином через решетку пройти, уперся в тупик, наемника или его трупа не нашел. Как туда попасть легально, в какой главе это возможно и существует ли вообще этот пропавший наемник?
Я в своё время долго экспериментировал, чтобы этот квест выполнить, а потом очнеь много гуглил на эту тему, и по отзывам других игроков понял, что это недоделанный квест, его выполнить нельзя.

2. Герош, кузнец в лагере Шарка, утверждает, что мог бы меня научить чему-нибудь, но не доверяет мне, как завоевать его доверие? Если с ним есть квесты, то в какой главе их реально взять?
Реально.
Нужно за наёмника играть, тогда кузнец проникнется к ГГ доверием.

3. Кто учит созданию свитков и на каких условиях? В Кузнеце Безымянном Герое учил Игнац за 2000 молнет, здесь у него такой строчки нет.
Чувачок есть в монастыре, в дальней комнате стоит, где проход в виноградник.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Нужно за наёмника играть, тогда кузнец проникнется к ГГ доверием.
А иных вариантов нет что ли? Просто, судя по списку предметов, в игре есть улучшенные доспехи паладинов, панцирей краулеров и даже обычная кожанка. Стало быть, возможность улучшения доспехов при отыгрыше за ополчение и паладинов все же предусмотрена. Или этот момент тоже в моде недоделан?
по отзывам других игроков понял, что это недоделанный квест, его выполнить нельзя.
Жаль, весьма жаль...
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Всем привет. Кто вкурсе? Планируется ли перевод данного мода? Вышел патч 1.14b и без него играть нет никакого смысла. Ибо орки оглушают через баг, на старой версии.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Всем привет. Кто вкурсе? Планируется ли перевод данного мода? Вышел патч
Этот патч v1.4b вышел раньше, чем был начат перевод мода и в шапке темы написано почему был сделан перевод предыдущей версии.
Ибо орки оглушают через баг, на старой версии.
Это сейчас можно легко исправить и без обновления перевода.
Фикс атаки орков распаковать с заменой ini файла мода (для работы фикса требуется плагин для Union zParserExtender)

Придется подождать, пока я перекину перевод с 1.4a на 1.4b (Если Zorres не против)
Если есть желание, то можешь сделать, но тогда будут утрачены все исправления багов оригинала.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Раз сделаешь фикс, то не буду.
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Этот патч v1.4b вышел раньше, чем был начат перевод мода и в шапке темы написано почему был сделан перевод предыдущей версии.

Это сейчас можно легко исправить и без обновления перевода.
Фикс атаки орков распаковать в System\Autorun (для работы фикса требуется плагин для Union zParserExtender)


Если есть желание, то можешь сделать, но тогда будут утрачены все исправления багов оригинала.
спасибо
Пост автоматически объединён:

Раз сделаешь фикс, то не буду.
но все же хотелось когда нибудь, увидеть бы версию 1.4b на русском. Там есть и важные улучшения игры)
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Этот патч v1.4b вышел раньше, чем был начат перевод мода и в шапке темы написано почему был сделан перевод предыдущей версии.

Это сейчас можно легко исправить и без обновления перевода.
Фикс атаки орков распаковать в System\Autorun (для работы фикса требуется плагин для Union zParserExtender)


Если есть желание, то можешь сделать, но тогда будут утрачены все исправления багов оригинала.
как правильно установить плагин? А то у меня игра вылетает, и за фикса орков, из autorun
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Интересно, а существуют похожие моды на этот, которые не добавляют новые квесты?
Сам мод весьма привлекателен
 

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
106
Благодарности
40
Баллы
180
Здравия!
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в последнем зале храма Спящего?
Гулей перебил, демона зарезал, дневник идола прочитал... а дальше-то что?
Уризель придавлен камнем и никак не выделяется.
 
Сверху Снизу