• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    48

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
1. Сначало у них была кажется Вера, если не прокатит, Исполнение.
2 - Секрет (ползунов).
3. Знание (книга у гоблинов).
4. Объединение (Церемония).
5. Смерть (Юбериона
Уточнение
Вера идет четвертой, объединение первым.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Владелец инсталятора не я, было ещё одно обновление и поэтому ссылку временно удалили. Теперь доступна новая ссылка, просто инсталятор подправили. Сейвы от другой версии инсталятора по идее должны подойти, поскольку вставляли кольцо в сундук, а не через скрипты. Но для гарантии конечно же лучше начать игру заново.

Странный порядок у этих колонн, но если так правильно, исправлю предыдущий пост.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.575
Баллы
280
А сейвы от 1.4а подойдут или только новая игра?
Исправления багов будут работать на старых сохранениях. Добавленого кольца без новой игры не получить, это кольцо +20 к мане. После установки надо удалить DMP файлы.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Доброго дня!
Пара вопросов по моду.
1. Как поднять решетку в подводном тоннеле под фермой мракорисов?
2. Как поднять решетку в помещение в арке в верхнем квартале Хориниса?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Доброго дня!
Пара вопросов по моду.
1. Как поднять решетку в подводном тоннеле под фермой мракорисов?
2. Как поднять решетку в помещение в арке в верхнем квартале Хориниса?
Напротив дом где стоит охраник.Заходим на 2 етаж возле кроватей висит карта хориниса потыкай там кнопка)
Ты лучше скажи где эта ферма мракорисов то находится?4 глава я ее в упор не видел еще.
 

Beremor

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
61
Благодарности
29
Баллы
170
Ты лучше скажи где эта ферма мракорисов то находится?4 глава я ее в упор не видел еще.
Проход в эту долину находится
около фермы Онара, за палаткой, где мы убиваем четырех волков по заданию пастуха Пепе
Решетку в подводном туннеле тоже открыть не смог. Шарк говорит, что его наемник запер решетку изнутри - ищи другой вход. Я не нашел. На VBE Wiki прочитал, что там должен быть альтернативный проход в Яркендар, но вроде, как это все еще не доделано, т.е. решетку не открыть (может быть я не правильно понял).
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Проход в эту долину находится
около фермы Онара, за палаткой, где мы убиваем четырех волков по заданию пастуха Пепе
Решетку в подводном туннеле тоже открыть не смог. Шарк говорит, что его наемник запер решетку изнутри - ищи другой вход. Я не нашел. На VBE Wiki прочитал, что там должен быть альтернативный проход в Яркендар, но вроде, как это все еще не доделано, т.е. решетку не открыть (может быть я не правильно понял).
Другой путь можно и не искать.Проходил через решетку там тупик.И даже если открыть решетку строчки на сдачу квеста нет у Шарка.Вообще играя нашол до десятка багов.Половина вообще была таких что читы пришлось использывать.Хотя до первого бага играл без).
 

Through

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2015
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
160
Насколько знаю, движок игры не может переносить одного НПС из одной локации в другую, поэтому есть двойники. Столкнулся с таким моментом: перешел в Яркендар, пошел с Джеком на охоту. Около первой ямы, этот балласт (Коготь) застрял. Ну я забил, он же на определенной дистанции должен телепортироваться к гг. Закончил охоту с Джеком, а Когтя все нет, но пока били мобов, он апнулся. Вернулся к этой яме, не нашел. Наверное он упал в нее и разбился. Побегал вокруг ямы, подудел в горн :D бесполезно, трупа же рядом нет. Решил поэкспериментировать. Вернулся в Хоринис, а Коготь стоит у портала , прокачал ему лвл полученный в Яркендаре, не важно что он уже трупом там был :D. Суть в том, что живой Коготь в Хоринисе есть,А в Яркендаре нету. Теперь если садишься на Когтя в Хоринисе, то слезть с него нельзя и так же, создается двойник гг, который просто стоит. Хотя забавно его убивать и получать экспу. Вопрос, можно ли честным путем вернуть Когтя в Яркендаре? И без последствий "оседлать" его в Хоринисе?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я к концу игры этого Когтя возненавидел. Если Коготь пропал в Яркендаре, то боюсь в Яркендаре его больше не встретишь. Переходить в локации на Когте нельзя. Но если в Яркендаре пропал Коготь, то в Хоринисе он должен быть обычным и с ним ничего не должно быть. Но вообще не рекомендовал бы оседлать Когтя, слишком много двойников создаётся вокруг этого оседлания. Если в Хоринисе Когтя нет, попробуй воскресить его через Статую Белиара. Марвином Когтя вроде как невозможно вставить, поскольку он будет вторым и с него кажется нельзя будет слезть.

Что касается второго прохода в туннель под озером, то я его не находил. Проходил через решётку и никаких вторых ходов не обнаружил. Дыры для крысы не нашёл, возможно удастся пролезть мясным жуком где-то, но я не помню, свиток мясного жука есть в моде или нет.
 

Through

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2015
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
160
Я к концу игры этого Когтя возненавидел. Если Коготь пропал в Яркендаре, то боюсь в Яркендаре его больше не встретишь. Переходить в локации на Когте нельзя. Но если в Яркендаре пропал Коготь, то в Хоринисе он должен быть обычным и с ним ничего не должно быть. Но вообще не рекомендовал бы оседлать Когтя, слишком много двойников создаётся вокруг этого оседлания. Если в Хоринисе Когтя нет, попробуй воскресить его через Статую Белиара. Марвином Когтя вроде как невозможно вставить, поскольку он будет вторым и с него кажется нельзя будет слезть.
Верхом на Когте ни в один телепорт не зашел, не говоря уже о локациях. А оседлать его хотел, чтобы извлечь хоть какую-то пользу от приобретения, мол на напитках скорости сэкономить. В бою он бесполезен, хотя поначалу бывает сагрит моба на себя в нужный момент, но это актуально пока гг "хилый". В общем, до сих пор жалею 30LP.) Не совсем понял, про статую Белиара. Они же никак не связаны и у статуи таковой функции как "воскресить Когтя" не встречал. Ну да ладно, обойдусь без этого незаменимого спутника.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Толку от Когтя нету.И багов тьма тьмущая.Никто не знает может обновления будут?Что реально понравилось это Храм спящего.Камни и потоки лавы просто радуют.Темно как сами знаете где).Новые пещерки красотища.Потенциал хороший у мода но еще работать и работать)
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
Доброго дня всем!

Решил заценить сие творение и сразу же позитив :)! (имеется ввиду тунель в скале возле башни Ксара к проходу). Спасиб всем за перевод!

Пока возникли такие вопросы:
1. А шо за Коготь такой и с чем его едят? (ну где взять, по блату или без очереди можна ...)
2. Если НЕ стать учеником Боспера то изготовление стрел уже не выучить, или есть еще учителя?
3. Кто и когда учит изготовление свитков? (хоть намектите кто знает :))
 

Through

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2015
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
160
1. А шо за Коготь такой и с чем его едят? (ну где взять, по блату или без очереди можна ...)
Коготь - ручной мракорис, которого можно прокачивать и покупать ему доспехи. Приобрести его можно у Шарка за 20000 золотых и 30 очков обучения. Шарк находится в долине за фермой Онара. В оригинале там еще волков убиваешь.

2. Если НЕ стать учеником Боспера то изготовление стрел уже не выучить, или есть еще учителя?
3. Кто и когда учит изготовление свитков? (хоть намектите кто знает :))
А вот здесь не подскажу. Не осилил мод до конца.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
1. Уже ответили.
2. Точно не помню, но кажется Боспер - единственный учитель по изготовлению стрел. Это так сказать фишка при вступлении в ученики к охотнику.
3. По пути магии не шёл, но ополценцу точно не представится возможность изготовить свиток. изготовлению свитков обучает новый послушник в монастыре, который находится в новой части монастыря или на виноградниках. Кажется для этого нужно быть только послушником.
 

Malleus

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
155
Народ, а есть подробное описание этой модификации?нашел только на немецком, а в нем я дока)))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Описание к моду к сожалению не переводил. Переводил описание последней версии, но там только список изменений последней версии, но не новшества мода.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
По пути магии не шёл, но ополценцу точно не представится возможность изготовить свиток. изготовлению свитков обучает новый послушник в монастыре, который находится в новой части монастыря или на виноградниках. Кажется для этого нужно быть только послушником.


А чуть поподробнее про "новую часть монастыря" можна? А то виноградники нашол и вроде бы все на етом... Перед мостом пещерку обследовал а монастырь без изменений вроде
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Виноградники - это и есть новая часть монастыря, включая комнату с проходом на виноградники. Ну и сами комнатки и здания в моде конечно же были изменены. Жалко что бонусы в пещерах не слишком огромные, а так царские щавели и драконьи корни в конце лабиринтов очень порадовали бы.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
Новый перс в монастыре - это Рилан, я так понимаю, другого именного нового там не нашол. Выполнил его здание и все - нет никаких диалогов. Там на виноградников еще 2 помощников тусуются - но они просто "послушники" и ветки диалога с ними стандартные. Говорил с Риланом и как послушник, и магом уже - результат никакой :(, а жаль.
 
Сверху Снизу