• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    49

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Попробуй поискать бандита в доспехах из панцирей краулера, возможно он как-то тоже связан с изучением свитков.

Посмотрел скрипты. Требуется вторая глава для изучения написания свитков.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Новый перс в монастыре - это Рилан, я так понимаю, другого именного нового там не нашол. Выполнил его здание и все - нет никаких диалогов. Там на виноградников еще 2 помощников тусуются - но они просто "послушники" и ветки диалога с ними стандартные. Говорил с Риланом и как послушник, и магом уже - результат никакой :(, а жаль.
Во 2 главе придеш к нему.Он будет стоять читать книжку и раскажет что его повысили.Теперь он пишет свитки а бла бла бла.И готов научить тебя.А крендель бывший ученик в доспехах краулера роли не играет.Я этому щеглу оставил жизнь и бегал все главы в надежде что он даст квест.А там 0 емоций.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Кто-нибудь может скинуть русские скрипты 1.4b или 1.4a?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Русские скрипты есть только версии 1.4а. Если скрипты все ещё нужны, скину в личку.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
это в этом моде есть реген маны?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
это в этом моде есть реген маны?
Подобных изменений в моде много, можно скачать у мода своя система прокачки. Регена маны не помню в списке, хотя не утверждаю, поскольку за мага не проходил мод. Для мага есть множество других интересных фишек, помимо регена маны, да и на мой взгляд регенерация здоровья и маны в модах - являются читерскими характеристиками, вводящих дисбаланс, если только не приходиться монстров убивать по полчаса.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 VarusBiker Edition 1.4a - Список Новых Предметов.
В остальном всё как в Ночи Ворона.
=================================
Добавили:
_01_MULTITESTBUCH - Тестовая книга,
_02_MULTITESTBUCH - Тестовая книга,
FAKEPLATE - Каменная табличка,
GETONMOUNT - Седельное снаряжение,
GETONMOUNT_V2 - Седельное снаряжение,
GOLDI - Кожаный кошелёк (20000 монет),
ITAR_BABE_NAKED1 - Девка в бикини,
ITAR_BABE_NAKED2 - Девка в бикини,
ITAR_DEMENTORMASTER - Мантия мастера Ищущих,
ITAR_DJG_CRAWLER_EXTENDET - Улучшенные доспехи из панцирей краулеров,
ITAR_DJG_H_EXTENDET - Улучшенные тяжёлые доспехи охотника на драконов,
ITAR_DJG_L_EXTENDET - Улучшенные лёгкие доспехи охотника на драконов,
ITAR_DJG_L_HAUBE - Доспехи охотника на драконов,
ITAR_DJG_M_EXTENDET - Улучшенные средние доспехи охотника на драконов,
ITAR_KDF_MASTER - Мантия Огня,
ITAR_LEATHER_L_EXTENDET - Улучшенные кожаные доспехи,
ITAR_MIL_H - Тяжёлые доспехи ополчения,
ITAR_OLDGARDE01 - Средние доспехи городской стражи,
ITAR_ORKSLD - Доспехи наёмника орков,
ITAR_PAL_H_EXTENDET - Улучшенные доспехи паладина,
ITAR_PAL_H_EXTENDET02 - Улучшенные доспехи стражника паладина,
ITAR_PAL_M_EXTENDET - Улучшеннные доспехи рыцаря,
ITAR_PIR_M_ADDON_EXTENDET - Улучшенные доспехи пирата,
ITAR_RANGER_ADDON_EXTENDET - Улучшенные доспехи Кольца Воды,
ITAR_SCOTTSARMOR - Доспехи охотника за головами,
ITAR_SLD_H_EXTENDET - Улучшенные тяжёлые доспехи наёмника,
ITAR_SLD_L_EXTENDET - Улучшенные лёгкие доспехи наёмника,
ITAR_SLD_M_EXTENDET - Улучшенные средние доспехи наёмника,
ITAR_SLD_VB - Подвижные доспехи наёмника,
ITAR_THORUS_ADDON_EXTENDET - Улучшенные доспехи стражи Ворона,
ITAR_VB_AW_ERBAUERARMOR_MAGE - Старые доспехи,
ITAT_ALLIGATORSKIN - Кожа аллигатора,
ITAT_SNAPPERSCALE - Чешуя драконьего снеппера,
ITAT_SWARM - Мёртвая королева насекомых,
ITBE_VB_MANAREG - Пояс магической медитации,
ITFO_BEERENSOUP - Компот из ягод,
ITFO_COOLBEER - Охлаждённое пиво,
ITFO_CRAWLERSOUP - Суп из мандибул краулера,
ITFO_MEATBUGRAGOUT - Рагу из мясных жуков,
ITFO_WEINTRAUBEN - Виноград,
ITFO_WURZELSOUP - Лечебный суп,
ITKE_BUSTERSKEY - Ключ Бастера,
ITKE_VB_ADW_NEFARIUS_01 - Каменный ключ Кавалорна,
ITKE_VB_MASTERGUARDIAN_02 - Каменный ключ из библиотеки,
ITKE_VB_MASTERGUARDIAN_03 - Каменный ключ из руин на севере,
ITKE_VBEKEY_RICH_01 - Старый ключ горожанина,
ITMI_BLANKSCROLL - Пустой свиток,
ITMI_ERZNUGGET - Рудная порода,
ITMI_MOUNTHORN - Горн,
ITMI_SATTELZEUG - Седельное снаряжение,
ITMI_TELEPORTSTONE_SLEEPER_VBE_01 - Камень телепортации,
ITMI_URIZIEL_MIS - Обломок Уризеля,
ITMI_VB_HEAD_01 - Голова Хуго Мойхлера,
ITMI_VB_HEAD_02 - Голова Декстера,
ITMI_VB_HEAD_03 - Голова Гронда,
ITMI_VB_HEAD_04 - Голова Тиля,
ITMI_VB_HEAD_05 - Голова Река,
ITMI_VB_HEAD_06 - Голова Рота,
ITMI_VB_HEAD_07 - Голова Детмонда,
ITMI_VB_HEAD_08 - Голова Аякса,
ITMI_VB_HEAD_09 - Голова Квинса,
ITMI_VB_KDFMASTER_ARMOR_01 - Упакованные доспехи,
ITMI_VBE_PAKET_STONEPLATE - Пакет каменных табличек,
ITMW_1H_ORDENSSCHWERT - Сырой рудный клинок,
ITMW_1HURIZIEL_GELADEN - Уризель,
ITMW_1HURIZIEL_KNAUF - Рукоять Уризеля,
ITMW_1HURIZIEL_MATT - Уризель,
ITMW_1HURIZIELKLAUE - Уризель с Когтем Белиара,
ITMW_2H_COMMON_VBE_01 - Лёгкий грубый двуручник,
ITMW_2H_COMMON_VBE_02 - Благородный двуручник,
ITMW_2H_COMMON_VBE_03 - Двуручный рубиновый клинок,
ITMW_2H_ORCAXE_05 - Ржавый орочий молот,
ITMW_2H_ORCAXE_06 - Старый орочий топор,
ITMW_2H_ORCSWORD_DOCMASTER - Месть Докмейстера,
ITMW_2H_ORDENSSCHWERT - Меч ордена,
ITMW_2H_THORUS - Двуручник Торуса,
ITMW_2HURIZIEL_FAIL - Уризель,
ITMW_2HURIZIEL_GELADEN - Уризель,
ITMW_2HURIZIEL_MATT - Уризель,
ITMW_2HURIZIELKLAUE - Уризель с Когтем Белиара,
ITMW_BAALORUNSKEULE - Булава,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_21 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_22 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_23 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_24 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_25 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_26 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_27 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_28 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_29 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_1H_30 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_21 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_22 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_23 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_24 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_25 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_26 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_27 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_28 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_29 - Коготь Белиара,
ITMW_BELIARWEAPON_2H_30 - Коготь Белиара,
ITMW_KAMPFSPEER - Боевое копьё,
ITMW_KRIEGSHAMMER3 - Потерянный военный молот,
ITMW_ROTER_WIND - Красный ветер,
ITMW_VB_EDLESSCHWERT01 - Изысканный длинный меч,
ITMW_VB_HUNTERKNIFE01 - Охотничий нож,
ITMW_VB_HUNTERKNIFE02 - Клинок кабана,
ITMW_VB_HUNTERKNIFE03 - Зверины нож,
ITMW_VB_STAB01 - Лёгкий магический посох,
ITMW_VB_STAB02 - Бронзовый магический посох,
ITMW_VB_STAB03 - Древний магический посох,
ITMW_VBSCHWERT_01 - Благородный палаш,
ITMW_VBSTREITAXT - Боевой топор,
ITPO_BLAUFLIEDER_ESSENZ - Эссенция из серафиса,
ITPO_SHORTSPRINT - Зелье скорости,
ITRI_NEBELS_01 - Кольцо тумана,
ITRU_BLUTRAUSCH - Жажда крови,
ITRU_OBSIDIAN - Проклятие обсидиана,
ITRU_OPENCHEST - Вскрытие замков,
ITRU_SUMDRAGONSNAPPER - Вызов драконьего снеппера,
ITRU_SUMFIREGOL - Вызов огненного голема,
ITRU_SUMGOBBLACK - Вызов чёрного гоблина,
ITRU_SUMICEGOL - Вызов ледяного голема,
ITRU_TARGETHEAL - Исцеление других,
ITRU_TELEPORTRITUAL - Телепорт к Солнечному кругу,
ITRU_URIZIEL - Гнев Уризеля,
ITRW_BOW_FLY - Удар мракориса,
ITRW_BOW_WAR01 - Драконий лук,
ITRW_BOW_WAR02 - Приносящий смерть,
ITRW_CROSSBOW_VB_ORC - Фахла БрокДар,
ITRW_DI_VB_MONSTER - Книга из съеденой шкатулки,
ITSC_BLUTRAUSCH - Жажда крови,
ITSC_OBSIDIAN - Проклятие обсидиана,
ITSC_OPENCHEST - Вскрытие замков,
ITSC_SUMDRAGONSNAPPER - Вызов драконьего снеппера,
ITSC_SUMFIREGOL - Вызов огненного голема,
ITSC_SUMGOBBLACK - Вызов чёрного гоблина,
ITSC_SUMICEGOL - Вызов ледяного голема,
ITSC_SUMMONGUARDIAN - Вызов стража,
ITSC_TARGETHEAL - Исцеление других,
ITSE_DI_GARTENSCHATULLE - Съеденая шкатулка,
ITSH_PALDIN_01 - Щит паладина,
ITWR_ADDON_RUNEMAKING_TRF - Список всех заклинаний вызова,
ITWR_DI_VB_NOVIZEWORKING - Сообщение от одного искателя,
ITWR_INFOSCHMIEDEKUNST01 - Округление дола магического меча,
ITWR_INFOSLEEPERTEMPLE01 - Дневник идола орана,
ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTSANDDEXTER_ADDON - Карта нефариуса,
ITWR_MINEVBTROLLCAVE1 - Старая записка,
ITWR_MINEVBTROLLCAVE2 - Старое сообщение,
ITWR_POSTER_BANDIT01 - Объявление о розыске Уго-Мясника,
ITWR_POSTER_BANDIT02 - Объявление о розыске Декстера,
ITWR_POSTER_BANDIT03 - Объявление о розыске Гронда-Карателя,
ITWR_POSTER_BANDIT04 - Объявление о розыске Тиля-Трусливого Воришки,
ITWR_POSTER_BANDIT05 - Объявление о розыске Река-Дезертира,
ITWR_POSTER_BANDIT06 - Объявление о розыске Рота-Раскалывателе черепов,
ITWR_POSTER_BANDIT07 - Объявление о розыске Дока Детмонда,
ITWR_POSTER_BANDIT08 - Объявление о розыске Аякса-Камнелома,
ITWR_POSTER_BANDIT09 - Объявление о розыске Квинса,
ITWR_SCHARK_TOAJAX - Запечатанное сообщение от Шарка для Аякса,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATION_CANYON - Каменная табличка из библиотеки,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATION_NEWTEMPEL - Каменная табличка из руин на севере,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATION_QUARODRON - Каменная табличка найденная возле могилы,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATION_STONEGUARDIAN - Каменная табличка,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATION_SWAMP - Каменная табличка найденная на болотах,
ITWR_VB_ADDON_INFORMATIONFAKE_NEWTEMPEL - Каменная табличка из руин на севере,
ITWR_VB_SUMMONANCIENTGHOST - Свиток воина Огня,
ITWR_VBE_DI_HOSHGACHNUR_AMBIENTE - Инструкция,
ITWR_VBE_OW_MINEN02_MARCOS01 - Записка,
ITWR_VBE_OW_SLEEPER_TEMPLERNOTIZ_01 - Записка послушника,
ITWR_VBE_OW_SLEEPER_TEMPLERNOTIZ_02 - Испещрённый знаками пергамент,
ITWR_VBE_OW_SLEEPER_TEMPLERNOTIZ_03 - Сообщение послушника,
ITWR_VBE_RUNEMAKING_KREIS_ADANOS - Книга рун магии Воды,
ITWR_VBE_RUNEMAKING_KREIS_BELIAR - Книга рун магии Тьмы,
ITWR_VBE_RUNEMAKING_KREIS_INNOS - Книга рун магии Огня,
ITWR_VBE_RUNEMAKING_KREIS_STURM - Книга рун магии шторма,
ITWR_VBE_RUNEMAKING_KREIS_SUMPF - Книга рун древней магии,
ITWR_VBE_STOLLENKLOSTER_01 - Сообщение,
ITWR_VBE_WISP_TRAINING01 - Обучение блуждающего огонька,
TESTBILD12333 - Тестовая,
TESTMAP - Тестовая,
TM_1 - Тестовая,
TM_2 - Тестовая.
+++++++++++++
by Liori
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
Вообще мод классный, я его сейчас помалу прохожу. И расширение локаций нравится, и новый баланс, и всякое суповарение-свитконаписание. Новые атаки некоторых монстров - это вообще супер, играть стало куда острее.

Только вот не пойму что не так с Когтем. Купил его. Седельная сумка не открывается, ну может так и надо, в диалогах с Шарком все фразы перепутаны, много повторов, а записи в дневник не идут, разобраться трудно. Я о другом. Есть в диалогах такой пункт - "улучшить". Выбрав его я оказываюсь верхом на мракорисе, а как слезть - не пойму. Все кнопки перенаживал - не слезает. Это что-то типа как превращение без возможности превратится назад.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
Хороший мод, просто суперский. Только оглушение огорчает своей кривостью. Оно срабатывает не только тогда, когда ГГ ударили, что ещё как-то можно понять, но и при попытке поставить блок и при отскоках. Увернулся от удара - и оглушился сразу. Очень усложняет игру, причём неоправданно усложняет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
запускается в окне со стандартным разрешением 800*600, по бокам черные полосы. При попытке поменять разрешение зависает. Как исправить?


Проблема решена установкой дополнительно систем пака.
 
Последнее редактирование:

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Бандиты в Яркендаре еще понадобятся или можно зачистить после выполнения квестов?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
Если кому-то неохота морочиться с последовательностью загадки в Храме Спящего, делюсь:

Исполнение
Объединение
Секрет
Знание
Вера
Смерть
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
179
Благодарности
34
Баллы
190
Мод хороший, добротный. Такой вопросик к тем,кто в теме: А есть ли ковка брони здесь?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
каким образом?
Известно как: берёшь доспех, плюс всякие ингредиенты, идёшь к наковальне и улучшаешь.
Правда, у меня строка со всеми компонентами на помещалась на экране и приходилось ковать наугад.

Беннет учил, но может учить и новый кузнец, я забыл его имя, который тусует с чуваком, что мракориса продаёт.

как научится плавке руды?
Тот же новый кузнец.
 
Сверху Снизу