• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Не смотрел выпуск полностью. Кто знает, о каком моде шла речь. Какой огромный мод он сейчас озвучивает?
Если речь о Готике, то может Возвращение 2.0, но это не больше, чем догадка.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Ян75 сказал(а): ↑
выпустить Возвращение без озвучки и добавить позже или выпускать полностью оформленной. Большинство проголосовало за 2-й вариант.
И это правильно. Сделать мод в полном объеме и больше не отвлекаться на него по мелочам.

Согласен полностью. И я думаю, что люди подождут и с удовольствием поиграют с озвучкой и без багов. Большинство полосовало за озвучку (39 %), людям дали возможность высказать свое мнение, захотели озвучку - теперь ждите. Сомневаюсь, что все прям наивно думали, что озвучка будет закончена быстро и знали за что голосуют.
Делайте как считаете нужным и не торопитесь. И вообще озвучка возвращения, да еще и с Петром, просто супер. От спасибо конечно пользы не много, но спасибо огромное*flowers**flowers**flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А что, все сопутствующие проблемы движка Готики 2 для такого портирования уже решены? Или я что-то пропустил?
в описании Тразеге указал следующее
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" ( на базе модификации "Возвращение 2.0")
База порта: Готика (1С/Snowball) + Gothic Mod Fix (автор: ElderGamer)
Адаптация модификации под: Gothic DIrectX11, AST
Я не силен в технической составляющей моддинга, но подозреваю что АСТ не зря там указано.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
что АСТ не зря там указано.
Ну, может, я пропустил вести, что Сатурас уже все починил. Хотя может это только планы еще. Ведь писали, что барьер в Готике 2 оккупирован подо что-то другое.
Мне самому кажется, что идея переноса - пустая трата времени.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Совсем забыл:
MaGoth озвучка будет отдельно?
Будет один инсталлер мода с озвучкой.


Впрочем, если ты хочешь серьезно делать "Хиросов" на движке Г2, тебе нужна хорошая команда единомышленников, шарящих в этой вселенной.
Да, мысли такие есть, только к Хиросам это имеет очень маленькое отношение, больше к их родителям.. :)

Ведь писали, что барьер в Готике 2 оккупирован подо что-то другое.
Природные эффекты грозы/молний используются в его бывших функциях.
+ некоторые проблемы с заклами, и главное отработка скайлайна, в Г2 она другая, а для Г1 надо будет писать свое.. Иначе будет тупо лажа, а не порт.. ::)
 

Arminius

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
155
kiko.-_-, если брать твои расчетьі, то за озучку и макс качество проголосовало 39% а за вьіпуск без озвучкии без крит багов 20%. Так в чем проблема? .. Или посчитай не % а кол-во проголосовавших
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
kiko.-_-, если брать твои расчетьі, то за озучку и макс качество проголосовало 39% а за вьіпуск без озвучкии без крит багов 20%. Так в чем проблема? .. Или посчитай не % а кол-во проголосовавших
ArminiusHunt)
Попробую объяснить суть пунктов голосования на примере:
Готика 2(оригинал игры) состоит из 6-ти глав.
Голосование о релизе Вовзращения 2.0 имеет такую же структуру как:
1. хотите ли релиз после того как будет сделана первая глава
2. хотите ли вы релиз после того как будет сделана 2-я глава
3. хотите ли вы... 3-я глава
4. хотите ли вы... 4-я глава
5. хотите ли вы... 5-я глава
6. хотите ли вы... 6-я глава

Т.е. те, кто голосовали за 2-й пункт не исключают пункт №1, но им не нужны пунты 3,4,5,6 (т.е. им достаточно что бы были сделаны первая и вторая глава игры).
В то же время в игре, соответствующей 2-му пункту, так же есть все то, что надо для выбравших пункт №1.
Вы можете понять в голосовании "Релиз Возвращения 2.0..." выбор не за разные виды мода, а за один вид, но включающий в себя дополнительные улучшения, которые не исключают друг друга?
Предлагаю уже обсуждать сам мод.
Мне вот интересно знать мнение юзеров по поводу бесконечной добычи душ у монстров? Игра, после того как получаешь Мору-Уларту из Готики превращается в "кастанул - убил" и так до самого финала.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Попробую объяснить суть пунктов голосования на примере:
да спасибо, что объяснили, наконец-то все стало понятно, сразу бы так

Мне вот интересно знать мнение юзеров по поводу бесконечной добычи душ у монстров? Игра, после того как получаешь Мору-Уларту из Готики превращается в "кастанул - убил" и так до самого финала.
у кого-то превращается, а у кого-то нет и кончается душой сеньяка. Не чего трогать (каждый сам решает играть или задротить)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
у кого-то превращается, а у кого-то нет и кончается душой сеньяка. Не чего трогать (каждый сам решает играть или задротить)
хм... я давно играл, но что кончается?
руна действует и после применения на Сеньяке (тем более что в Возвращении 2.0 душа Сеньяка в Когте уже дает меньше, чем грейдить самому)
души дают бонусы здоровья, опыта и статов (особенно на харде, где нету прироста здоровья - это не мало).
Цытата:
"- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу"
-очень даже не мало.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
"- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу"
-очень даже не мало.
чтоб не спойлерить просто скажу, что теперь мора урарту реально получить в 4-й главе а не во 2-й. и если мы до этого зачистили всю территорию, то особо и не разгонешься. у меня, например, основными поставщиками душ в конце 4-й главы остались звероящеры. а с ними этот процесс замедляется - по 1 не вытягиваются (за редким исключением), а с 2-мя очень напряжно, лечилки в раз уходили. А еще если мы учтем, что к началу 5-й главы НП у нас уже измеряется тысячами (с 5-й главы и до конца игры лп только в НР и уходили). Поэтому гоняться за 1 НР за 100 душ - не самый оптимальный вариант (время прохождения увеличится, а результат даст слабый). НР быстрее прокачать у учителя (за экспу и деньги) или молитвами (без траты экспы, но за большие деньги). Как я понял самые большие бонусы в этом плане у некра - может там игра будет стоить свеч.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
время прохождения увеличится
основной целью игры в Готику не является пройти ее до конца

Я вот о чем подумал:oops::
по 1 не вытягиваются (за редким исключением), а с 2-мя очень напряжно
1000 душ(предполагаю такой количество точно можно найти) = 1000 здоровья... это сколько LP? (до какой цены ты докачивал здоровье за LP)
А есть перевести это LP в основной стат? Думаю тогда будет как-то по проще с ящерами...
Полагаю ты имеешь представление о количестве монстров в моде? Сколько примерно можно насобирать душ тем самым сохранив LP?
Предел подорожания изучения силы/ловкости 5LP за единицу?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
1000 душ = 10 здоровья - как у вас 1000 получилась?
цитата с темы https://worldofplayers.ru/threads/38029/:
"- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу"

то же самое и на модострое с датой редактирования/обновления 27.02.2015

А блин. Ясно. Написано неочень
Все таки 100 душ = 1хп и 100 опыта (похоже).

И тем не менее души нужны еще и для:
"- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны). "

Не знаю сколько, но все равно это очень полезная штука. Даже если например поднять +10 урона...

что к началу 5-й главы НП у нас уже измеряется тысячами (с 5-й главы и до конца игры лп только в НР и уходили)
Кстати Хокурн с Тразеге намекали на форуме модостроя что здоровья и не обязательно так много надо:oops:


P.S. отдельное удивление тому, что у некроманта(мага) бонусного здоровья больше, чем у воина.
Почему не дать ему как бонус по сравнению с остальными классами - ману?
Т.е. за 100 душ = 1 ХП и 5 маны.
Как то логичнее исходя из общего представления о магах и воинах во всех(наверно) играх мира.
 
Последнее редактирование:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1000 душ(предполагаю такой количество точно можно найти) = 1000 здоровья... это сколько LP? (до какой цены ты докачивал здоровье за LP)
система прокачки НР была запланирована такая: до достижения 1000 НР нашим героем (с учетом всяких бонусов НР) ее можно было прокачивать у учителей по курсу 50 НР за 5 лп и 500 голд. После того как у нас НР превысило 1000 Нр цена возростает до 10 лп и 1000 голд за 50 НР. На этом рост цены должен остановиться.

Поэтому посчитать однозначно нельзя - все же 2 разных курса задействованы. По самому худшему варианту 1000 НР будет стоить 200 лп и 20.000 голд. Это 13 полных уровней (по 15 лп за уровень идет) и еще 5 лп с 14-го уровня.

Я достиг к концу игры 75 уровней. Так как сначала шел на парное оружие, потом вкачался в оружие орков, то много лп ушло нерационально (всеже заканчивал игру простым двуручником). Но это был тест, так что вполне допустимо. Ну и при всем при этом с 5-й главы уже полностью вкладывал лп в НР.

Кстати Хокурн с Тразеге намекали на форуме модостроя что здоровья и не обязательно так много надо
Хокурн вроде в последний прогон шел магом воды, поэтому сравнивать с воином нет смысла. Кроме того, после наших отзывов целый ряд боссов будет усилен (хотя будут и те, которых ослабят). Так что окончательный вариант даже тестеры не знают наверняка. Я вот в 7-й главе чуть было не закончил прохождение - нарвался на группу мобов (не боссов), которые меня убивали за 5-10 секунд. Огненные заклы сжигали меня очень быстро. До часу времени убил чтоб их пройти. Помогла и высокая защита от огня, и большое количество НР.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75
Еще один вопрос:
В игре есть монстры, которых класс "лучник" не может убить со стрелкового оружия (разумеется при изученном "пробивании")?
И если есть, то какой вид атаки у них? Т.е. насколько важно лучнику качать ХП (учитывая что от ловушек будет защищать ловкость)?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
В игре есть монстры, которых класс "лучник" не может убить со стрелкового оружия (разумеется при изученном "пробивании")?
Насколько помню "лучники" жаловались лишь на каменных големов. Против них обычные стрелы не действуют из-за иммунитета. Но вот остальные стрелы их пробивают - так что теоретически нет таких мобов. Ну или свитками их бить - всеже големов в игре не так много.

И если есть, то какой вид атаки у них? Т.е. насколько важно лучнику качать ХП (учитывая что от ловушек будет защищать ловкость)?
у каменных големов атака дробящая + полет. Сколько качать НР им - не знаю. До этого прокачивали лук до 40% чтоб выучить пробивание, а далее лишь ловка нужна. Сейчас чтоб заставить качать луки Тразеге ввел требование на их ношение - хочешь носить топовые, поднимай владение. А то мечник качает владение до конца, а лучник нет.
Вспоминая свое прохождение, помню что есть места, где лучнику не спрятаться от врага, поэтому без прокачанного НР может не выжить там. Но на 100% утверждать не буду ибо сам не проверял этот билд.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
*facepalm* :
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
а я подозревал, что спешить мне было незачем ::)

Однако, значительная часть людей считает очень важным наличие карманки "как в Готике 1", возможности гибко тасовать через скрипты всякий хлам по сундучкам и карманам, наличие уродливой шкалы выносливости на "легких" скриптах и прочих радостей РПГ низшего порядка для любителей бесконечно лутать и задрачивать монстров, перебирая десятки малополезных статов. И их мнение нельзя не учитывать.
Готика ведь изначально задумывалась отцами, как игра с минимумом статистики во всем и упором на визуализацию. Но получается, что именно статов геймеру всегда так не хватало. От чего как-то грустно.
Лучше бы баб нормальных вкрутили, а не кривой декомпил AML.MDS :(

К сожалению, я отношусь к той категории лиц, что Возвращение не прошло дальше первого волка. И к тем, кого смутили мутные типы в башне слепого некра, пристающие с какими-то непонятными предложениями к победителю слипера. Но немного потрудиться над модом было интересно для пополнения моей скромной библиотеки :{
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Уважаемые товарищи, которые могут это сделать: подправьте пожалуйста в этой теме дату выхода хотя бы на "неопределена", если более ничего сказать нельзя, ибо указанный там срок вышел, а душу травит :(
 

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые товарищи, которые могут это сделать: подправьте пожалуйста в этой теме дату выхода хотя бы на "неопределена", если более ничего сказать нельзя, ибо указанный там срок вышел, а душу травит :(
почему ж не определена? последнее видео на ютуб-канале было выложено месяц назад, а значит разработка идет. Кто знает - может в течение месяца будет уже релиз.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
почему ж не определена? последнее видео на ютуб-канале было выложено месяц назад, а значит разработка идет. Кто знает - может в течение месяца будет уже релиз.
Когда я писал этот пост (в мае) там стояла дата выхода "март-апрель", поэтому я и просил ее поправить.
 
Сверху Снизу