Все что вам нужно знать об 1.0
Мне нужны конкретные данные, что изменено, например в 1.1 появился выбор уровня сложности, но на что он влияет? в обычных играх я сразу пикаю максимальный, но с модами возвращение всё не так просто, на макс уровне могут убрать прибавку хп за левелап, втрое удорожить прокачку да и если вовсе отменят левел поинты, я нисколько не удивлюсь.
в 1 главе можно вырезать весь Хоринис Яркендар
Это можно было сделать во всех играх серии, начиная с готики 1, заканчивая отвергнутыми богами и ризеном (на арканию духу уже не хватило). и это было здорово! Для меня самой интересной главой является именно первая, когда ты в кожаных доспехах с тяжелой веткой в руке идешь на варгов и мракорисов, кайф! дальше уже не так, паладин, ОНД, или ходячий фаербол ходит и просто своим присутствием уничтожает всё живое вокруг. Однако ставить всю игру так тоже не кайф, когда ты ходишь вечный нищеброд, аммуниция которого постоянно отстает от врагов. в чем тогда смысл? где рпг-система? где свобода выбора и действий? прям tes какой-то.
в возвращении 2.0+ особо проблем никаких не испытывал, за исключением некоторых боссов, у которых надо разгадать, какой схемой надо убивать. опытный готоман (да и не только ГОТОман, а любой МАН) найдет обходные пути всегда и везде.
Вопрос лишь в том, будет ли удовольствие от такой игры.
Вот я и хочу узнать, что меня ждет, чтоб не плеваться во время прохождения и не портить впечатление от игры и мода.
!
@Istorik, Но в целом спасибо. хоть и не особо ценно, но уже хочется вернуться на версию 1.0.