• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Увидим ли мы от Фромов свежак, который на 180 градусов отличается от предыдущих проектов, но такой же захватывающий и интересный.
Попробуй Sekiro.
Там нормальной прокачки практически нет.
Зато по сюжету всё прямо и понятно. Будто Хидетаке траву не подогнали, при составлении сценария.

Хотя мне эта игра не понравилась. Как и несколько часов просранных затраченных на убийство восставшего Иссина.


может за это 2-ю часть закидывали какашками?
Не знаю насчёт какашек, а минусов и косяков в игре предостаточно. Приводи выше. Как и в прочих частях.

Конкретно в DS2 мне запомнился ещё один плюс (в отличие от прочих частей и даже от ER):
- ВСЕ кольца и т.п. предметы дающие процентные бонусы к защите/урону будут обеспечивать ГГ положенные полные бонусы как в PvE, так и в PvP, БЕЗ нелепого разделения из прочих частей (там бонусы для PvP заметно урезаются).
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Это прекрасно
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А мне это по душе
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Я бы посмотрел.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Всем привет!
Вопрос из разряда "Было три козла. Сколько?"
Я очень люблю Arthorias of Abyss, ибо это настолько крутое ДЛС, что оно сравнимо, наверное, только с Г2: Ночь Ворона, однако я уже лет 5 не могу ответить на следующие вопросы - что такое серебрянная подвеска, что такое сломанная подвеска, и.... КАК ОНО ВСЁ СВЯЗАНО С МАНУСОМ, БЛИН?!
Я знаю, что у Дарка есть странности с повествованием, но сюжетки абсолютно всех персонажей подходят, рано или поздно, к своему логическому завершению, но не сюжетка Мануса...
У кого-какие мысли на этот счёт? Или это записывается в список нераспутанных клубков глубокомысленности Бабадзаки?)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
однако я уже лет 5 не могу ответить на следующие вопросы - что такое серебрянная подвеска, что такое сломанная подвеска, и.... КАК ОНО ВСЁ СВЯЗАНО С МАНУСОМ, БЛИН?!
Серебряная подвеска напрямую с Манусом никак не связана. Но она весьма помогает в бою против него и вообще против любой темной магии, т.к. отражает её. Думаю, это просто артефакт, который специально ввели, как контра для данного босса.
Проклятая подвеска служит ключом к порталу в прошлое поселения Олачиль. Получить ее можно лишь на определенных условиях, так что думаю, это специальный предмет для тех,, кто подробно исследует лор.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Я очень люблю Arthorias of Abyss, ибо это настолько крутое ДЛС, что оно сравнимо, наверное, только с Г2: Ночь Ворона, однако я уже лет 5 не могу ответить на следующие вопросы - что такое серебрянная подвеска, что такое сломанная подвеска, и.... КАК ОНО ВСЁ СВЯЗАНО С МАНУСОМ, БЛИН?!
Она связана не с Манусом, а с Арториусом. Она защищала от бездны, но он её посеял в Олачиле и тогда бездна поглотила его. А сломанная подвеска находится уже в "нашем" времени. Может быть это она же, может нет.
 
Сверху Снизу