• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
  1. Компиляция Ikarus Script Packet
  2. Компиляция Agama Script Tools
  3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
Подробности по пунктам:
0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
Ikarus.jpg

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
AST.jpg

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
(За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
PML.jpg

Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
Дальнейшее обсуждение ведется в теме: Gothic Sourcer v3.14 (модифицированный)
 

Вложения

  • Gothic Sourcer V3.15.7z
    858,9 KB · Просмотры: 6.764
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Скормил свежему Gothic Sourcer 3.15 скрипты мода с Ikarus и Lego и все без проблем скомпилировалось и заработало.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Есть одна просьба, раз уж так пошло.
Либо скрестить прогу с VDFS, либо что проще - возможность вынести на панель ярлыки на программы.
Хочется компилить и собирать мод-файл сразу.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
И вот забыл важное замечание, новые опции могут быть комбинированы, либо включены все и сразу.
У меня все опции в расширенных настройках сбрасываются при выходе и повторном входе в программу, так и задумано? Другие опции с предыдущих версий GS сохраняются.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
У меня все опции в расширенных настройках сбрасываются при выходе и повторном входе в программу, так и задумано? Другие опции с предыдущих версий GS сохраняются.
Это косяяяяяячище автора!:D Требуем сохранения настроек в реестр в догонку к тем, что от 3.14.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А давайте переедем в основной раздел мордостроя?
Переехали;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это косяяяяяячище автора!:D Требуем сохранения настроек в реестр в догонку к тем, что от 3.14.
Ну дак пре-релиз жи, ибо тестить особо никто не хочет, вот и зарелизил как есть.
Есть одна просьба, раз уж так пошло.
Либо скрестить прогу с VDFS, либо что проще - возможность вынести на панель ярлыки на программы.
Хочется компилить и собирать мод-файл сразу.
Это конечно все хорошо, но когда до этого дойдут руки не представляю даже, ибо итак сейчас слишком много проектов тянуть приходится.
А так, в будущем это тоже в планах есть.:-*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А декомпилировать скрипты с Икарусом можно?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А декомпилировать скрипты с Икарусом можно?
Как получится, например сркипты темной саги мне удавалось полностью декомпильнуть, как повезет кароче.
В дальнейшем буду улучшать декомпилятор скриптов/моделей
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как получится, например сркипты темной саги мне удавалось полностью декомпильнуть, как повезет кароче.
В дальнейшем буду улучшать декомпилятор скриптов/моделей
Странно, а у меня при этом Gothic Sourcer завис...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Странно, а у меня при этом Gothic Sourcer завис...
Я ведь говорю, как повезет, именно оригинальные скрипты саги не декомпильнулись у меня, а те что скомпилил у себя в сорсере - все ок, вобщем работы еще много там по декомпиляции, она работает более чем нестабильно
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Я ведь говорю, как повезет, именно оригинальные скрипты саги не декомпильнулись у меня, а те что скомпилил у себя в сорсере - все ок, вобщем работы еще много там по декомпиляции, она работает более чем нестабильно
Да ну её в одно место, эту декомпиляцию, лучше AST доделывай, чем это ерундой заниматься. Проще исходники спросить в нынешнее время. Оригиналы-то раньше не совсем удачно декомпилировались,а тут ещё всякие скрипт-пакеты. Так что - не надо этим заниматься.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да ну её в одно место, эту декомпиляцию, лучше AST доделывай, чем это ерундой заниматься. Проще исходники спросить в нынешнее время. Оригиналы-то раньше не совсем удачно декомпилировались,а тут ещё всякие скрипт-пакеты. Так что - не надо этим заниматься.
Ну, дальнейшая доработка уже после релиза AST будет, не ранее.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня при компиляции показывает ошибку синтаксиса на var zString zStr;
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А что компилиш то? И откуда ты взял тип zString, это внутренний тип игры, в скриптах он просто string
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Икарус+Лего
Код:
func int STR_Len (var string str)
{
    var zString zStr;
    MEM_AssignInst (zStr,     STRINT_GetStringAddress(str));
    return zStr.len;
};
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У меня эта функция выглядит так и норм. компилируется, Ikarus самый последний.

Код:
func int STR_Len (var string str)
{
    var zString zStr;
    zStr = _^(_@s(str));
    return +zStr.len;
};
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу