• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#1
Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
  1. Компиляция Ikarus Script Packet
  2. Компиляция Agama Script Tools
  3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
Подробности по пунктам:
0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
(За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".

Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#41
Сатурас, а почему поиск среди файлов работает только если открыт какой-либо файл? (причем не важно, есть ли там код или нет)
Еще нашел баг, что KeyPressed (из AST) всегда где-то определен, а именно в ExternalFuncs.d (HandleEvent там нет, кстати)
HandleEvent не должен быть там, ты видимо совершенно не понимаешь как это работает.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
478
Баллы
230
#42
Вот эта функция из пакета икарус не компилируется
Код:
func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {
    var int buf[2048];
    return buf;
};
с такой ошибкой
upload_2016-7-9_9-31-56.png

Параметр компиляции икаруса выставил
upload_2016-7-9_9-32-44.png

Что я делаю не так?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#43
Да я не разбирался с ней даже, так что сейчас не скажу, закоменти ее и еще одну которая ее использует, один фиг они не юзаются.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
#44
Можно ли сделать команду "Сохранить решение как...", чтобы при необходимости скинуть проект на флешку:). А то приходится вручную копировать.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#45
Сделать можно, но я этим заниматся не стану, ибо интерфейс слишком запутаный в сорсере, и это может занять пару месяцев времени.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
#46
Брррр, а казалось такая элементарная команда....
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#47
Элементарная, если бы не MFC + 2.5 гиморнейшие надстройки над ним.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#48
Добрый день. Заметил вот такую ошибку:
Ошибка эта появляется при создании нового проекта, при указании .src файла скриптов для компилирования (использовались стандартные скрипты с игрой). Ошибка появляется только в этой версии 3.15, в версии 3.14 ее нет. Как видите, окно не информативное. Прошу разработчика разобраться, что это за ошибка, и на что она может повлиять.
После ошибки проект вроде бы создается нормально, и даже компилируется без ошибок, но как то не по себе. Вдруг он, к примеру, из .src файла какие-то пути выкидывает.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.220
Благодарности
1.332
Баллы
230
#49
Не ошибка это. Сатурас видимо решил оставить/забыл убрать месседж боксы после отладки.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#50
Окно, с названием ошибка, которое указывает не на ошибку, а на что-то другое?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.220
Благодарности
1.332
Баллы
230
#51
ошибка - это дэфолтный тайтл месседж бокса. ничего необычного... пример: MessageBox(0, "text", 0, 0); ->
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#52
Есть еще одна досадная мелочь, под Win7 не получилось запустить сорсер с интерфейсом на английском, опция языка в обоих случаях оставляет русский язык. В версии 3.14 тот же изъян. При изменении настроек винды на английский язык для программ без юникода, в программе вместо букв знаки вопроса, т.е. не вариант.
Может кто-то подскажет, как это исправить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#53
Никак, работа над сорсером в том виде в котором он сейчас - завершена, возможно когда будет много времении денег мы займемся новым сорсером, ибо поднимать старый(написанный еще на VC6 с + надстройками которые уже не обновляются) это слишком геморойное занятие, и не стоит потраченного на него времени.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#54
Поскольку надоел мне багнутый готик сорсер, решил начать писать консольный компилятор скриптов + моделей +(но не факт, конвертер текстур)все это с возможностью пакетной обработки в виде мелкого консольного exeшника, а так же версию в виде библиотеки dll как возможная база будущего крутого редактора скриптов, чо думаете на этот счет?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#55
Идея хороша, но для работы нужен в первую очередь именно редактор скриптов. С подсветкой синтаксиса, всплывающими подсказками, поиском по проекту и прочими финтифлюшками. Чистый компилятор среди меня востребован не будет, проще игрой скомпилить. Кто модельки делает - тем, может, нужен.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Благодарности
562
Баллы
265
#57
чо думаете на этот счет?
Может скомпилить проще и игрой, а вот обратный процесс на существующем сорсере не всегда успешен, особенно если использовались конструкторы типа икаруса. Если это найдет решение, то только за.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.220
Благодарности
1.332
Баллы
230
#58
Сорсер не занимается и не занимался полноценной декомпиляцией. Это процесс чтения слов и составления на его основе псевдокода с учетом стандартного синтаксиса делала. Икарус со своими дырявыми костылями вносит свои правки, нетипичные готану, а значит, что декомпилятор придется каждый раз переписывать под нужды лично каждого. Оно нам надо? Нет. Ни один здоровый человек не станет заниматься такой хренотенью - учитесь писать код по чистовому проекту, а не берите пример с декомпилеров, у которых каждая версия мода строится на реверсе предыдущей, ибо это долб-зм в чистом виде.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
478
Баллы
230
#60
Имея консольный и длл-ный компилятор, может кто-то захочет сделать под него гуи. Людей умеющих сделать гуи много, а компилятор не особенно. Декомпилятор в связке с компилятором вообще не нужен. Кроме того декомпилятор теперь не особенно помогает, в общем гратт выше правильно сказал.
 
Сверху Снизу