• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#1
Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
  1. Компиляция Ikarus Script Packet
  2. Компиляция Agama Script Tools
  3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
Подробности по пунктам:
0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
(За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".

Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
239
Благодарности
152
Баллы
195
#21
При попытке компиляции одного мода с Икарусом Соурсер ругается на:
Код:
func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {
  var int buf[2048];
  return buf;
};
в Icarus.d
Пишет: Array-Index out of Range: MEMINT_GETBUF_8K_SUB.BUF[0]

Есть идеи, в чем здесь дело и как это исправить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#22
Эту функцию я пока не правил, но она и не используется в Икарусе почти не где, ее можно закоментить просто.
В следующем обновлении поправлю ее.
Код:
2747.func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {


2748.    var int buf[2048];


2749.    return buf;


2750.};


2751.func int MEMINT_GetBuf_8K() {


2752.    MEMINT_GetBuf_8K_Sub();


2753.    MEMINT_StackPopInst();


2754.    MEMINT_StackPushInst(zPAR_TOK_PUSHINT);


2755.};


2756.
Конкретно эти 2 функции надо закоментить
 

Lincor

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
#23
Раз уж такая пьянка, может выложишь исходный код в свободный доступ? Тем более что, насколько я понимаю, исходники старых консольных версий когда-то уже распространялись автором.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#24
Раз уж такая пьянка, может выложишь исходный код в свободный доступ? Тем более что, насколько я понимаю, исходники старых консольных версий когда-то уже распространялись автором.
Выложить то я могу. Но прав выкладывать у меня нету, ибо автор их дал мне с условием не распространения.
 

Lincor

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
#25
Как насчёт запилить возможность смены шрифта в редакторе? Дефолтный уродлив.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#26
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355
#27
Saturas
Можешь добавить опцию чтобы при автозамене компилированных файлов скриптов в каталог игры не вылазил каждый раз запрос подтверждения замены этих файлов? Не помню как было на ХР, но на 7 и более новых эти запросы есть.
Можешь добавить опцию пакетной компиляции всех добавленных в решение компонентов скриптов (Gothic.dat, Menu.dat, Sfx.dat и остальное...)? Привык игрой компилить все сразу, а в сорсере каждый нужно делать активным.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#28

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#29
Saturas
Можешь добавить опцию чтобы при автозамене компилированных файлов скриптов в каталог игры не вылазил каждый раз запрос подтверждения замены этих файлов? Не помню как было на ХР, но на 7 и более новых эти запросы есть.
Можешь добавить опцию пакетной компиляции всех добавленных в решение компонентов скриптов (Gothic.dat, Menu.dat, Sfx.dat и остальное...)? Привык игрой компилить все сразу, а в сорсере каждый нужно делать активным.
Да, хорошая идея, сделаю.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
115
#30
При декомпиле динамической модели(msb) сначала PRE_HUMANS , а затем не заркывая GS
декомпилиповать HUMANS то в HUMANS.MDS будет заголовок и modelTag(анимы) из HUMANS
затем modelTag(и анимы) из PRE_HUMANS.

И если возможно,чтобы при компиляции динам.модели сообщения об отсутствии текстур(tga)
были предупреждениями, а не ошибками
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155
#31
Попытался скомпилировать скрипты Возвращения 2.0, выдал ошибку: "Неопределенная функция: HLPINVETORYISOPEN"

Код:
       else if(Hlp_InventoryIsOpen() == TRUE)
       {
         if(PlayerSitDust == TRUE)
         {
           AI_PlayAniBS(_hero,"T_SIT_2_STAND",BS_STAND);
         };

         PlayerSitDust = FALSE;
         WhistleCount = FALSE;
       };
В принципе понятно, что это функция открытия инвентаря, но как заставить Soucer скомпилировать? Если можно, то поподробнее, пока только учусь)
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
80
#32
Hi, I tried to use 3.15 version to replace 3.14 because I had a lot of red errors (65 errors to be precise) during compiling some scripts with it, even if there was no error. This is an example.



Good news is that compiling them with this 3.15 version doesn't give me all those errors, just these two.



The first one is caused by the fact that the file Startup.d isn't being added into GS, I dunno why.

 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#33
Hi! You have not tried to add Startup.d file to the project ?
And one "gorn.aivar[AIV_FINDABLE] == TRUE" - it's wrong code,
you need only 1 symbol =
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
80
#34
I managed to fix, thanks.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
#35
Неплохо бы сделать подсветку синтаксиса файлов анимации MDS и MMS.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#36
Уу, а чо неплохая идея, но время сложно найти чот, а так да.

Вобщем поскольку приходится тестить сразу на готе и на анклаве наработки по AST , добавил в готик сорсер возможность давать произвольные имена датникам, выкатывать версию с такой фичей?
тоесть теперь сорсер может генерить Gothic.dat c произвольным именем, как и библиотеку OU.bin эти параметры сохраняются в проект
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#37
Да, давай. Больше-лучше :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#38
Окей, тогда ночью выкачу наверное, мог бы хоть сейчас но там пока только для скрипта игры это работает, а остальное(меню и тд) пока дефолтно, но тоже допилю сеня думаю

Вот такое пока выходит, вроде ничо:
Untitled.png
только одно НО! Пока не совместим со старыми проектами, нуно пересоздавать

А вообще, по хорошему нашелся бы человек который сверстает новую обертку для готик сорсера, было бы просто идеально ибо старую доводить до ума слишком много работы.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1.043
Благодарности
238
Баллы
235
#39
Сатурас, а почему поиск среди файлов работает только если открыт какой-либо файл? (причем не важно, есть ли там код или нет)
Еще нашел баг, что KeyPressed (из AST) всегда где-то определен, а именно в ExternalFuncs.d (HandleEvent там нет, кстати)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.313
Благодарности
1.335
Баллы
510
#40
Сатурас, а почему поиск среди файлов работает только если открыт какой-либо файл? (причем не важно, есть ли там код или нет)
В оригинале 3.14 тоже самое.
 
Сверху Снизу