• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
  1. Компиляция Ikarus Script Packet
  2. Компиляция Agama Script Tools
  3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
Подробности по пунктам:
0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
Ikarus.jpg

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
AST.jpg

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
(За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
PML.jpg

Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
Дальнейшее обсуждение ведется в теме: Gothic Sourcer v3.14 (модифицированный)
 

Вложения

  • Gothic Sourcer V3.15.7z
    858,9 KB · Просмотры: 6.305
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Saturas, Vam,
тут мысль возникла.
При компилировании, когда он в конце выдает столько-то ошибок, при щелкании на эту строчку в логе - открывались все файлы с ошибками и на нужных строчках?
Понимаю, если там ошибок штук 100 и откроются 100 файлов, но зато будет понятно и не нужно будет весь лог перерывать, чтоб найти где ошибка...
Тоже самое сделать по вниманиям.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
А что останов по ошибке не работает с поиском по ним и/или вниманиям в окне диалога ?!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
А что останов по ошибке не работает с поиском по ним и/или вниманиям в окне диалога ?!
не, я про другое.
нажал компил. Пошел курить, пришел, а тут такое, и сидишь потом весь лог пролистываешь...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
перешел в начало, нажал перейти к след., ошибке/вниманию в контекстном меню и дабл клик по нужному и так далее, в чем проблема ?!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Ну а еси ошибка/внимание в середине лога, не факт же что в начале
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Можно, но рациональнее имха выкинуть сорсер, вырезать оттуда компилявтур, и запилить его как плагин к вижулстудии лол
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
тебе ток ма все повыкидывать, деструктор ты наш.. :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну, в данном случае, действительно проще написать новое, чем копаться в старом.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
А вы часом не прикрутили где-нибудь кнопочку: "Экспортировать стиль подсветки синтаксиса" или "Экспортировать настройки редактора" :)
А то при переустановке приходится настраивать заново :(
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
93
Благодарности
26
Баллы
115
Ребят, не знаю где спросить. Я так понимаю движок игры тоже может скрипты компилировать? Или только соурсером?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
93
Благодарности
26
Баллы
115
Если используешь расширители языка Daedalus основанные на Union, то только через Spacer.
Я так понимаю, Spacer подгружает union и компанию(плагины) так же как и сама игра?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
neromont, ну а как он может компилиться спейсером, если плагин привязан к движку (читай ехешнику) и его адресам?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу