• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 2 Online

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
main_logo.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 Ночь Ворона"
Рабочее название: Gothic 2 Online
Версия: 0.0.0
Язык: Английский, Польский, Русский, Немецкий
Вес: ~1.53 мб

Автор/разработчик: Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:20002

Статус: Unknow.
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.0,0
Скачать windows сервер 0.0.0
Купить игру Gothic 2 Gold Edition в Steam

Описание:
Gothic II Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 2 Ночь Ворона, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона,
  2. устанавливаем клиент Gothic II Online,
  3. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  4. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:
aAM1t0BAHOY.jpg

LOG обновлений:

0.0.0 (25.07.16)
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.

Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.

Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.

Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".

0.1b dev 6 (20.12.15)

Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.

Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.

Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.

Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).

Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().

Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.

0.1b dev 5 (03.10.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)

0.1b dev 4 (01.10.15)
Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>

Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.

Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()

А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().

Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.

Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).

0.1b dev 3 (18.07.15)
Список изменений:
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.

Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.

Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)

Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )

Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)

Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
http://46.39.224.200/files/G2O/server/g2o_server_x86.zip
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Вот уже не в первый раз вижу проекты Готик Онлайн, появляются, пропадают.
Но ни один из них не дает ответа на главные вопросы: А что вообще там можно делать и какая цель игры?
C неписями там опа или баги, c квестами - пути силы неисповедимы мой юный падаван, с сюжетом - какой сюжета ма начальника.
Остается только отыгрывать в чатиках диалоги по типу: - "приветствую вас великий воин", - "и вас тоже туда же".

Поэтому проекты и не взлетают(выше 2, 5 поляков) и постоянно закрываются или restart. А вот иногда помечтаешь так, что было бы если бы мультиплеер бы был... с логикой квестов, c балансом... Но max для 2х человек и в ограниченном контуре (то есть или Г1 или Г2).
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Вот уже не в первый раз вижу проекты Готик Онлайн, появляются, пропадают.
Но ни один из них не дает ответа на главные вопросы: А что вообще там можно делать и какая цель игры?
C неписями там опа или баги, c квестами - пути силы неисповедимы мой юный падаван, с сюжетом - какой сюжета ма начальника.
Остается только отыгрывать в чатиках диалоги по типу: - "приветствую вас великий воин", - "и вас тоже туда же".

Поэтому проекты и не взлетают(выше 2, 5 поляков) и постоянно закрываются или restart. А вот иногда помечтаешь так, что было бы если бы мультиплеер бы был... с логикой квестов, c балансом... Но max для 2х человек и в ограниченном контуре (то есть или Г1 или Г2).
Если есть какие-то предложения, то можешь описать их в данной теме. Прочитаю, возможно что-то предложим разработчикам мультиплеера или реализуем сами.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Пока не будет нормальной базы для адаптации полного контента самой игры или ее модификаций под мультиплеер, ничего хорошего не будет. Как любое ммо, оно должно предоставлять игроку возможность не только общаться в чатике, но и активно взаимодействовать с миром, нпс и прочее. Тогда будет уже смысл пилить контент для привлечения народа.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Пока не будет нормальной базы для адаптации полного контента самой игры или ее модификаций под мультиплеер, ничего хорошего не будет. Как любое ммо, оно должно предоставлять игроку возможность не только общаться в чатике, но и активно взаимодействовать с миром, нпс и прочее. Тогда будет уже смысл пилить контент для привлечения народа.
Все это возможно, если уметь грамотно работать с API.
 

Создатель Шако

Участник форума
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
А я Half-Life 3 сделал *lol*
Я тебе шутки что ли шучу? Держу рабочий сервер. Прокачка игромеханическая, добыча игромеханическая, создание предметов игромеханическое, чем тебе не ммо?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Я тебе шутки что ли шучу? Держу рабочий сервер. Прокачка игромеханическая, добыча игромеханическая, создание предметов игромеханическое, чем тебе не ммо?
Конечно не шутишь, у тебя же "Лучший RPG сервер по готике"

Я тут попробовал почитать тему твою, что в архиве и прямо прослезился от объема описания. Не, тоже без шуток. Вот поставь себя на мое место. Да Лан про меня, вот возьми и вообрази стандартного игрока в вакууме: 30-40 лет, любит Готу, рубал в вов и линейку, танки, свитки и онлайн. Коих на этом сайте 90%.
"Прокачка игромеханическая, добыча игромеханическая, создание предметов игромеханическое, чем тебе не ммо?" - нифига не понял. пиши простым языком. Что есть твой проект??
Если я сейчас смогу позвонить паре друзей - мы регимся или вообще разворачиваем свой сервак, появляемся в мире, куча квестов которые мы можем проходить рейдом или по отдельности, мир реагирует на это. Мы качаемся и взаимодействуем с нпс и в итоге финальным рейдом убиваем Спящего и празднуем победу.
Дык я тогда и донатить начну.

Или нам суждено зайти на сервак и только отыгрывать в чатиках диалоги по типу: - "приветствую вас великий воин", - "и вас тоже туда же". Когда чвс превысит границы персонажа жалуют в паладины и я теперь сам бегаю и отыгрываю роль магистра джейдая для новичков?
Все это уже было у поляков 100500 раз. Не взлетело. Ибо cимпл пипл это не понимают.

Если же я тебя неправильно понял, то расскажи какой реально функционал, запиши видос демку и скинь на ютюб. Может у тебя и правда все супер круто.

Что я вижу на данный момент:
- бои происходят не в живую на киданием кубика Аля d&d но упрощенно (за исключением редких случаев)
- нет голосового чата как в подобного типа проектах
- все действия игры делаются в чате и тебе придется запомнить 100500 типа тегов например: /ссать, /рубить, /копать и тд.
- ролики и гайды от 2013 года.
- "приветствую вас великий воин", - "и вас тоже туда же". Когда чвс превысит границы персонажа жалуют в паладины и я теперь сам бегаю и отыгрываю роль магистра джейдая для новичков.
Так и есть
- Нет рейдов в их прямом понимании
- Из того что видел сделал вывод что нпс там просто для мебели
- Нельзя качать персонаж в привычном смысле
- Не нашел Лора / сюжета / сюжетной линии


Вывод простой. Это лишь обычный Сервер "Отыграй паладина", поживи в мире готики 1 и початиться с такими же.
Ну хз. Технически эт mmo по ряду признаков. Практически - это не то что ожидает публика.
А хотя чего я ожидал? Такие проекты по миру готики под силу только компании с бюджетом.
А силами Модмейкеров? В теории да. Допустим, Для реализации огромного проекта нужен как минимум кокаин от Тразеге, чтобы забабахать мегамир с кучей доп локаций, нпс, поместить тысячу модов в один мод; Упоротость ElderGamer'а на деталях; Воображение Анноуна; и тд и тп. Вполне понятно что такой квинтэссенции быть не может на практике.
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
ГМП сообщества это не готические в принципе. Там нет той атмосферы, что в самой игре. Это отдельная вселенная. Мне кажется, что рекламировать подобное не стоит просто изза специфичности этого жанра. А все дело в том, что Готика нуждается в дополнении типа ММО, но никак не РП. Вот как по мне РП это слишком тупо! Постоянно придумывать себе историю и в подробностях описывать действия. А на этом конкретно сервере я играл лет 5 назад и я не забуду никогда, как я подойдя к дереву 20 раз писал слово "Яблоко" Чтобы набрать их 20 штук. Хорошо, что яблоки хоть не на березе росли ...*lol* В общем Как сказал предыдущий участник. Если бы сделать из готики нечто наподобие ММО игры как то есть Линэйдж, Варкрафт, ВКО, И другие игры. Это было бы замечательно... А пока что это недоработанная и крайне специфическая тема, которая по нраву абсолютно не многим...
К тому же на этом сервере мягко говоря моральная обстановка оставляет желать лучшего. Чисто от себя скажу, не стоит сильно туда рваться, ибо там нет ничего хорошего, ибо я работал с ними очень близко.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
изза специфичности этого жанра
Не, ну знаешь, Отыгрыш тоже можно сделать круто... пример - ArmStarler.
Но тогда возможность пострелять из AK74 арбалета & порубить без супер-контроля должна быть. Не говоря об остальном функционале.

Да и мирок Г1 в этом случае мал. Тут Г2НВ - minimum.
Начинаешь приплывшим человечком в Хоринес, когда барьер еще не Рухнул и паладины не приплыли. То есть за барьер можно реально скидывать психов или кто не хочет полностью соблюдать отчасти миролюбивые правила Хоринеса. Ярик можно юзать как рэйд-локацию к примеру. Ну я ща курну и много тут написать могу.
P.S. а мод с подобным сюжетом до падения барьера кто нибудь знает (Ru или EN) ?

Добаленно
У нас же до падения барьера карта и сюжет
Во первых я спрашивал про мод.
2е - Гота 1 слишком мала для "веселья" mmo стиля в прямом его понимании а не РП. Читай выше.
+
- Не нашел Лора / сюжета / сюжетной линии
 
Последнее редактирование:

Создатель Шако

Участник форума
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Не, ну знаешь, Отыгрыш тоже можно сделать круто... пример - ArmStarler.
Но тогда возможность пострелять из AK74 арбалета & порубить без супер-контроля должна быть. Не говоря об остальном функционале.

Да и мирок Г1 в этом случае мал. Тут Г2НВ - minimum.
Начинаешь приплывшим человечком в Хоринес, когда барьер еще не Рухнул и паладины не приплыли. То есть за барьер можно реально скидывать психов или кто не хочет полностью соблюдать отчасти миролюбивые правила Хоринеса. Ярик можно юзать как рэйд-локацию к примеру. Ну я ща курну и много тут написать могу.
P.S. а мод с подобным сюжетом до падения барьера кто нибудь знает (Ru или EN) ?
У нас же до падения барьера карта и сюжет
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Если кто хотел поиграть в Готику Онлайн нормально (кому не нравятся РП сервера), то в ближайшем будущем это будет возможно. Сейчас с командой делаем сервер в жанре Battle Royal (для примера жанра - игры Playerunknown's Battlegrounds, The Culling и фильм Голодные Игры). Сайт с панелью управления профилем, система рейтинга, ТОП игроков, собственный лаунчер и т.п. В скором времени будет анонс, возможно темку и сюда закину если интересует кого :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Если кто хотел поиграть в Готику Онлайн нормально (кому не нравятся РП сервера), то в ближайшем будущем это будет возможно. Сейчас с командой делаем сервер в жанре Battle Royal (для примера жанра - игры Playerunknown's Battlegrounds, The Culling и фильм Голодные Игры).
Сковородка будет? Эт на двиге и какой Готы? 1, 2 ?



Сайт с панелью управления профилем, система рейтинга, ТОП игроков, собственный лаунчер и т.п.
Дык это все вторично. Сначала пусть заработает сама "игра". Фенечки всегда сможете прикрутить.
Лучше бы про функционал/логику/структуру и режимы боя рассказал :)

К примеру:
Если это на Г2, то там был мод про свободный прицел арбалета или лука. Вы в эту сторону смотрели/думали?

В скором времени будет анонс, возможно темку и сюда закину если интересует кого :)
Обязательно *thumbs up*
 
Последнее редактирование:

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Эт на двиге и какой Готы? 1, 2 ?
Готика 2.

Дык это все вторично. Сначала пусть заработает сама "игра". Фенечки всегда сможете прикрутить.
Лучше бы про функционал/логику/структуру и режимы боя рассказал :)
Про это пока мало известно даже нам, однако лаунчер и сайт - не вторично. Лаунчер неотъемлемая часть игры, т.к. поиск матча, общение в чате и т.п. происходит именно в нем. Без него "игра" не заработает.


Если это на Г2, то там был мод про свободный прицел арбалета или лука. Вы в эту сторону смотрели/думали?
Да, но это сейчас невозможно по сути реализовать, по крайней мере без толкового модостроителя. Мод требует из ini файла несколько параметров, а онлайн грузит лишь сам дистрибутив (vdf/mod) без этого самого ini файла, поэтому не работает. Вроде можно это обойти - есть исходники этой стрельбы, но опять таки - нужен человек, который разбирается в Ikarus и LeGo, а искать такого сейчас не первоочередная задача.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
общение в чате
Не, чат тут не нужен. Тимспики за контуром игры рулят, не? Вы про Playerunknown's Battlegrounds в курсе. Но это Имхо.
Да, но это сейчас невозможно по сути реализовать,
Понятно, тогда в Вишлист и далекий роадмэп
Больше спойлеров для бога спойлеров:
Двиг Г2 - понял, а карта Г1 ?
Очень очень интересно как игроки появляются на карте. Явно же не парашютом. Рандом в отдаленных частях карты?
Кач идет поиском бутылочек и бижутерии по карте? Который позволяет брать оружие и магию что разброшено по карте? (имхо я так это представляю)

И это. Мужики. Заинтересовали. В тестеры мну записывай *thumbs up*
(а может и чем то еще смогу посильно помогать? // но я не супер модер-кодер, хотя читать код и править его могу)
Более чем уверен, что выкати вы играбельный продукт на этот сайт и на параллельный... Онлайн будет.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Двиг Г2 - понял, а карта Г1 ?
Изначально будет карта Хориниса (город и немного близлежайших ферм), затем уже добавятся и другие территории, возможно даже модифицированные режимы.


Не, чат тут не нужен. Тимспики за контуром игры рулят, не? Вы про Playerunknown's Battlegrounds в курсе. Но это Имхо.
Чат не в сессии (при игре), а в лаунчере (до игры, при поиске), и чат на всех игроков сервера. Как раз в нем можно в будущем найти себе тиммейтов (изначально будет лишь доступна одиночная игра, но планируется и создание групп).

Очень очень интересно как игроки появляются на карте. Явно же не парашютом. Рандом в отдаленных частях карты?
Кач идет поиском бутылочек и бижутерии по карте? Который позволяет брать оружие и магию что разброшено по карте? (имхо я так это представляю)
Скорее нет, будет около 30-40 точек спавна и можно будет выбрать. И как повезет - может быть ты будешь один, а может быть придется уже со старта воевать. Кача как такового не будет. Статы будут у всех одинаковые, поэтому решает лишь навык и экипировка. Владение оружием будет сброшено на 0%, дабы исключить шанс рандома.


И это. Мужики. Заинтересовали. В тестеры мну записывай *thumbs up*
Сейчас тестировать особо нечего, и в ближайшие пару месяцев вряд ли что будет :) Если хочется, можно походить по сайту, может что и найдешь из ошибок

Diego1987Ссылка удалена в связи с нарушением п.5.15 правил форума. Вы получаете бан на 1 месяц за рекламу ресурса с интим-услугами.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
С учетом уровня "популярности" готики в мире, мы наврядли когда либо увидим нормальную реализацию онлайн этой игровой вселенной. Хотя я лично не против был бы побегать. Но пираны не zenimax, остальных такой "прибыльный" проект наврядли заинтересует. Кстати чтобы РП было на уровне, как это сделано в других онлайн проектах, у самого мира должно быть много Лора. В готике же его почти нет. Лично я, который всегда относился к РП, как к потере игрового времени в онлайн играх, например был потрясён тем же РП эвентами которые устраивают в мире того же вархаммера, в которых участвуют тысячи и тысячи людей. Вот это зрелище :)
 
Последнее редактирование:

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
С учетом уровня "популярности" готики в мире, мы наврядли когда либо увидим нормальную реализацию онлайн этой игровой вселенной. Хотя я лично не против был бы побегать. Но пираны не zenimax, остальных такой "прибыльный" проект наврядли заинтересует. Кстати чтобы РП было на уровне, как это сделано в других онлайн проектах, у самого мира должно быть много Лора. В готике же его почти нет. Лично я, который всегда относился к РП, как к потере игрового времени в онлайн играх, например был потрясён тем же РП эвентами которые устраивают в мире того же вархаммера, в которых участвуют тысячи и тысячи людей. Вот это зрелище :)

Ну не знаю, тут достаточно знания как работает все это дело. Мы сейчас делаем проект, который конечно не дотягивает до качества до других проектов в таком же жанре (потому что это все же отдельные игры, а не сервер), но по качеству он обходит все другие проекты, которые когда-либо создавались, по крайней мере в рус. сегменте. Пока слова подкрепить ничем не могу, но к сдед. неделе думаю уже будут какие-то скриншоты в темке "Gothic Medieval Battle Royal".
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну не знаю, тут достаточно знания как работает все это дело. Мы сейчас делаем проект, который конечно не дотягивает до качества до других проектов в таком же жанре (потому что это все же отдельные игры, а не сервер), но по качеству он обходит все другие проекты, которые когда-либо создавались, по крайней мере в рус. сегменте. Пока слова подкрепить ничем не могу, но к сдед. неделе думаю уже будут какие-то скриншоты в темке "Gothic Medieval Battle Royal".

Ну я имел ввиду коммерческий проф проект уровня не меньше AA, аля ТЕСО, только для готики. А к модам у меня никаких претензий нет. Как говорится что могли то сделали.
 
Сверху Снизу