• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 2 Online

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
main_logo.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 Ночь Ворона"
Рабочее название: Gothic 2 Online
Версия: 0.0.0
Язык: Английский, Польский, Русский, Немецкий
Вес: ~1.53 мб

Автор/разработчик: Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:20002

Статус: Unknow.
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.0,0
Скачать windows сервер 0.0.0
Купить игру Gothic 2 Gold Edition в Steam

Описание:
Gothic II Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 2 Ночь Ворона, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона,
  2. устанавливаем клиент Gothic II Online,
  3. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  4. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:
aAM1t0BAHOY.jpg

LOG обновлений:

0.0.0 (25.07.16)
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.

Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.

Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.

Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".

0.1b dev 6 (20.12.15)

Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.

Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.

Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.

Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).

Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().

Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.

0.1b dev 5 (03.10.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)

0.1b dev 4 (01.10.15)
Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>

Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.

Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()

А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().

Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.

Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).

0.1b dev 3 (18.07.15)
Список изменений:
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.

Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.

Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)

Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )

Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)

Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
http://46.39.224.200/files/G2O/server/g2o_server_x86.zip
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В общем я это сообщество не понимаю временами.
а чего его понимать, чсв-шники одни галимые.. *stew*

чтобы пользователи и разработчики расширений сидели охреневали от подкинутой свиньи.
ну, со свинами под новый год разговор короткий, резать нафих.. *barbecue*
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Здравствуйте любители готики! Скажите пожалуйста, почитал я про онлайн проекты по готике. Хотел бы уточнить а почему бы не сделать мультиплеер на подобии SAMP ?тяжко ли реализовать? а то я как то пару лет назад пробовал зайти на серв, так там только в чате отыгрывать все надо! ((
 
Сверху Снизу