• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic 2 Online

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
main_logo.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 Ночь Ворона"
Рабочее название: Gothic 2 Online
Версия: 0.0.0
Язык: Английский, Польский, Русский, Немецкий
Вес: ~1.53 мб

Автор/разработчик: Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:20002

Статус: Unknow.
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.0,0
Скачать windows сервер 0.0.0
Купить игру Gothic 2 Gold Edition в Steam

Описание:
Gothic II Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 2 Ночь Ворона, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона,
  2. устанавливаем клиент Gothic II Online,
  3. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  4. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:
aAM1t0BAHOY.jpg

LOG обновлений:

0.0.0 (25.07.16)
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.

Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.

Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.

Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".

0.1b dev 6 (20.12.15)

Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.

Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.

Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.

Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).

Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().

Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.

0.1b dev 5 (03.10.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)

0.1b dev 4 (01.10.15)
Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>

Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.

Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()

А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().

Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.

Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).

0.1b dev 3 (18.07.15)
Список изменений:
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.

Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.

Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)

Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )

Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)

Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
http://46.39.224.200/files/G2O/server/g2o_server_x86.zip
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
например был потрясён тем же РП эвентами которые устраивают в мире того же вархаммера
Ты имеешь в виду настольные? Или есть цифровые реализации этого дела?

Сейчас тестировать особо нечего, и в ближайшие пару месяцев вряд ли что будет :) Если хочется, можно походить по сайту, может что и найдешь из ошибок
Кстати да, удивительно конечно, но почему то переход по данной ссылке ведёт меня на сайт интим-знакомств. Либо матричный бог решил, что мне это сильно надо. Либо кто-то накосячил со ссылкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
Кстати да, удивительно конечно, но почему то переход по данной ссылке ведёт меня на сайт интим-знакомств. Либо матричный бог решил, что мне это сильно надо. Либо кто-то накосячил со ссылкой.
Меня просто на домашнюю страницу гугла бросает *thumbs down* Попробую с ПК зайти, как домой вернусь, вдруг повезёт*trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Автор ссылки на сайт интим-знакомств забанен. Не нужно больше этого обсуждать, пожалуйста :)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Диего, у Альта в посте (цитата) ссыль осталась, если вдруг чего...
P.S. Удали мой пост потом, плиз.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ты имеешь в виду настольные? Или есть цифровые реализации этого дела?

Эвенты в ммо играх о вселенной Вархамера, которые организуют сами игроки и админы. Реальных эвентов тоже полно, но в таких я пока не участвовал. Это все таки надо быть фанатом этой вселенной. Я не фанат, мне она просто нравится.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Эвенты в ммо играх о вселенной Вархамера, которые организуют сами игроки и админы. Реальных эвентов тоже полно, но в таких я пока не участвовал. Это все таки надо быть фанатом этой вселенной. Я не фанат, мне она просто нравится.
У Вархаммера вроде нет ммо. Был Dark Millenium, но вроде умер даже не родившись, если мне память не изменяет. Я поэтому и спрашиваю, мб я чего не знаю и есть какие ммо-платформы, где проводятся ролплей игры по вахе? Я бы с удовольствием поучаствовал в подобном.

Upd.: Вот блин затупок! Я тебя неправильно понял. Ты ведь про вархаммер фэнтези говоришь? А я сижу и думаю, откуда у сорокатысячника ММО и как там вообще в играх с изометрией устраивают РП-ивенты. Блин, трудности восприятия. хД
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У Вархаммера вроде нет ммо. Был Dark Millenium, но вроде умер даже не родившись, если мне память не изменяет. Я поэтому и спрашиваю, мб я чего не знаю и есть какие ммо-платформы, где проводятся ролплей игры по вахе? Я бы с удовольствием поучаствовал в подобном.

Upd.: Вот блин затупок! Я тебя неправильно понял. Ты ведь про вархаммер фэнтези говоришь? А я сижу и думаю, откуда у сорокатысячника ММО и как там вообще в играх с изометрией устраивают РП-ивенты. Блин, трудности восприятия. хД

Да о фэнтази конечно...с ихнем малекитом, императором францом, святым зигмаром и т.д. :) ну кстати сама ваха пошла от настолки если что.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Да о фэнтази конечно...с ихнем малекитом, императором францом, святым зигмаром и т.д. :) ну кстати сама ваха пошла от настолки если что.
Я это знаю, что она от настолки. Сам большой любитель, даже ФРПГ на эту тему на одном из рядом лежащих ресурсов делал (довольно вольное изложение собственного видения). Там огромное количество различных модулей. По одному из них одно время я даже текстовую ролевую хотел запилить, но мои навыки и недостаточное знание лора не потянут масштаб происходящего в вахе. Но я таки больше по сорокатысячнику, чем по фэнтези. Хотя обе вселенной развиты куда лучше готической. В готических РП ситуацию спасает разве что фантазия игроков и ГМ-ов. Я тут недавно видел какой-то РП проект, который сочетал в себе элементы готики едва ли не с реальной историей. Впервые было интересно читать что там происходит. К сожалению не вспомню, кто был зачинателем.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Господи, вы икарус и лего к онлайну колхозите? Ничего не выйдет, сперва юнион освойте, потом уже что то можно думать и перепишите на нем все с нуля, все там возможно было бы желание. и забудьте про ини, какое ини посмотрите как в том же варкрафте клиент и сервер устроены.(подсказываю в клиенте ТОЛЬКО модельки, и ничего болеее всю логику выполняет сервер.)
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Господи, вы икарус и лего к онлайну колхозите? Ничего не выйдет, сперва юнион освойте, потом уже что то можно думать и перепишите на нем все с нуля, все там возможно было бы желание. и забудьте про ини, какое ини посмотрите как в том же варкрафте клиент и сервер устроены.(подсказываю в клиенте ТОЛЬКО модельки, и ничего болеее всю логику выполняет сервер.)
На деле для мода написан свое подобие SDK, на базе g2ext. Также реализована модульная система, позволяющая расширять функционал сервера и клиента. На самом деле много здесь плюх есть, подробнее лучше узнать на дискорд сервере у разработчиков. От себя скажу, что от юниона мало чем отличается, но все же это онлайн готика.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Не взлетит. Сдк от г2екст - дно, и сам г2екст - дно, не просто же так его никто тут не юзает, я честно пробовал, в итоге плюнул на все это, и написал AST, который перерос в юнион, зачем изобретать велосипед? Когда есть стабильный, полноценный пакет да еще и кросплатформенный, г1, г1а, г2, г2а?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
На деле для мода написан свое подобие SDK, на базе g2ext. Также реализована модульная система, позволяющая расширять функционал сервера и клиента. На самом деле много здесь плюх есть, подробнее лучше узнать на дискорд сервере у разработчиков. От себя скажу, что от юниона мало чем отличается, но все же это онлайн готика.
вообще-то отличается и очень сильно.. не говоря уже о том что г2Экст еще при своем появлении в конце нулевых был мертворожденным прожектом..
вам бы по хорошему переписать этот СДК на Юню, тогда и проблем было бы меньше в разы и возможностей больше... :)
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
вообще-то отличается и очень сильно.. не говоря уже о том что г2Экст еще при своем появлении в конце нулевых был мертворожденным прожектом..
вам бы по хорошему переписать этот СДК на Юню, тогда и проблем было бы меньше в разы и возможностей больше... :)
Не взлетит. Сдк от г2екст - дно, и сам г2екст - дно, не просто же так его никто тут не юзает, я честно пробовал, в итоге плюнул на все это, и написал AST, который перерос в юнион, зачем изобретать велосипед? Когда есть стабильный, полноценный пакет да еще и кросплатформенный, г1, г1а, г2, г2а?
В общем-то Bimbol - один из авторов этого мода, как-то писал что планировал переходить на на юнион. Но возможно они будут развивать свой SDK, как это делали для G3MP.

Почему они не перешли на юнион? По сути SDK выполняет ту же функцию - работает с памятью. Просто вся работа идет на скрипты - Squirell. Поэтому и программировать игровые режимы проще в разы. Также, как упоминал выше, можно расширять скриптовые возможности через модули, а к ним уже можно прибавить что угодно, благо авторы дали возможность вкрутить свои приколы в мультиплеер.


Насчет кроссплатформерности - проект разрабатывался только под готику 2, хотя другой автор мода - Sative (aka V0ID) пилил еще и для готики 1, ну и г3 как выше упоминал.

На самом деле я бы рекомендовал самому ознакомиться что к чему, ибо мод воистину хорош, особенно если сравнивая с ранним успешным модом - GMP (от Risen(разраба)).

У этого чувака есть все материалы по мультиплееру и серверам, что разрабатывало местное сообщество: https://www.youtube.com/user/Maker518
Тот же battleroyale или мод на выживач последний раз я видел только на видосе 12го года, и то сделанного на икарусе. Мод все же имеет место быть и должен оценен по достоинству.
(Черт, защищаю какой-то польский мод :D)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Но возможно они будут развивать свой SDK, как это делали для G3MP.
а смысл какой? с Г3 понятно, там и двиг другой и все остальное, им имело смысл писать с нуля под него. в нашем же случае все есть и все родное готишное 1-2, если только городить очередной "лисапед" о квадратных колесах ?! :)

На самом деле я бы рекомендовал самому ознакомиться что к чему, ибо мод воистину хорош, особенно если сравнивая с ранним успешным модом - GMP (от Risen(разраба)).
не, спасибо, мне сингла достаточно с его модами.. :D
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
К слову говоря. Информация в теме устарела, ее бы обновить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Только более менее продвинутый инженер походу поймет в чем фишка Union Gothic API. Обычному пользователю что Ext, что Union - одно и тоже, один фиг все через костыли делают. Ни vtable, ни выравнивание, ни тп ничего не скажут. Про "умные" взаимные хуки Union тоже молчу. Нет бы сразу по человечески писать стабильные моды, так нет, выходят потом всякие Хроники Миртаны с полусотней костылей и сиди дружи их. В общем я это сообщество не понимаю временами. Вам все инструменты уже дали. Все работает как часы, особенно в связке друг с другом. Но нет, надо что-то своё выдумать, чтобы пользователи и разработчики расширений сидели охреневали от подкинутой свиньи.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
ну ты что, нужно же свое сделать, иначе не торт.
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Только более менее продвинутый инженер походу поймет в чем фишка Union Gothic API. Обычному пользователю что Ext, что Union - одно и тоже, один фиг все через костыли делают. Ни vtable, ни выравнивание, ни тп ничего не скажут. Про "умные" взаимные хуки Union тоже молчу. Нет бы сразу по человечески писать стабильные моды, так нет, выходят потом всякие Хроники Миртаны с полусотней костылей и сиди дружи их. В общем я это сообщество не понимаю временами. Вам все инструменты уже дали. Все работает как часы, особенно в связке друг с другом. Но нет, надо что-то своё выдумать, чтобы пользователи и разработчики расширений сидели охреневали от подкинутой свиньи.
Ну Архолос это другое дело. А возвращаясь к мультиплееру, то думаю знаете, что на юнионе уже делали мультиплеер и были рабочие билды. Тобишь осмит. Также относительно недавно он переводил клиентскую часть Gothic 2 Online на Union. Сейчас я не знаю, продолжает ли делать.
 
Сверху Снизу