Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
На АлиЭкспресс посмотри, только там с китайской версией и озвучкой. Если повезёт, то сможешь русифицировать. Ну, или как выше сказали, на торренте самое место.
На АлиЭкспресс посмотри, только там с китайской версией и озвучкой. Если повезёт, то сможешь русифицировать. Ну, или как выше сказали, на торренте самое место.
Посмотрел предрелиз показ, ну в общем-то очень похоже на Готику 3, анимация и графика пираньевские но в принципе не это главное. Квесты те которые я видел довольно интересные, мобы пока не приноровишься сложные (как в общем то и типичные 3-4 волка на выходе из города). Компаса с метками и прочей новомодной хренью нет, есть система характера ГГ от которой зависит походу отношение к тебе НПС. Раскачка статов свободная, способности только у учеников. Забавно когда люди пытаются на джетпаке кайтить мобов а они их подстреливают (человекоподобные мобы стреляют, звери плюют всякой хренью). Также мобы социализированы в рамках одного типа но других не любят, можно скормить крыс паучкам или собакам .
Зато цена как у игры ААА-тайтла. И за эту денежку хочется чего-то качественного. А не дыр в текстурах, кривой анимации, и графики 2008 года. Так что плохое оправдание.
кстати с того момента, как у некоторых игра появилась за 4 дня до релиза, в стиме предзаказали игру 10000, хотя до этого за все время предзаказа было 10000 продаж.
кстати с того момента, как у некоторых игра появилась за 4 дня до релиза, в стиме предзаказали игру 10000, хотя до этого за все время предзаказа было 10000 продаж.
Зато цена как у игры ААА-тайтла. И за эту денежку хочется чего-то качественного. А не дыр в текстурах, кривой анимации, и графики 2008 года. Так что плохое оправдание.
Ты всегда можешь скачать игру за бесплатно. А если ты платишь не за игру в целом (а для РПГ это атмосфера и в первую очередь история и квесты) а за отсутствие дыр в текстурах и графики то тебе явно не стоит покупать Элекс.
РПГ-качественное, все остальное - типичные Пираньи
Жертва ЕГЭ?
О Steam Spy. Показывает, сколько примерно единиц игры было продано. На данный момент около 20k. Для игры, изданной под крылом издателя, цифры так себе.
Ты всегда можешь скачать игру за бесплатно. А если ты платишь не за игру в целом (а для РПГ это атмосфера и в первую очередь история и квесты) а за отсутствие дыр в текстурах и графики то тебе явно не стоит покупать Элекс.
Пиратство - дело ныне уголовно наказуемое. Поэтому попрошу в присутствии приличного общества про это не вспоминать. Мы люди культурные и законопослушные. И пользуемся исключительно лицензией.
Когда игра стоит как слиток золота, то сделана она должна быть на высоком, профессиональном уровне. Если игра выглядит как заправская любительщина - то вне зависимости от содержащихся в ней квестов место ей не в стиме с ценником в почти полторы тысячи рублей, а на Горбушке за 100 максимум. Причём не в палёном, а лицензионном виде.
Я посмотрю, что ты скажешь про атмосферу этой игры после её прохождения. В который раз самоплагиат, в очередной раз замаскированный по новому. Меня это не привлекает. Но есть же мыши, любители кактусов.
Когда игра стоит как слиток золота, то сделана она должна быть на высоком, профессиональном уровне. Если игра выглядит как заправская любительщина - то вне зависимости от содержащихся в ней квестов место ей не в стиме с ценником в почти полторы тысячи рублей, а на Горбушке за 100 максимум. Причём не в палёном, а лицензионном виде.
В общем-то я с тобой согласен. Но мы же живем в эпоху рыночных отношений. Поэтому поставь себя на место Пираний и скажи, какой из рекламных слоганов ты бы выбрал?
1. Новая игра-самоклон от Пираний.
2. Новая игра от создателей легендарной серии игр "Готика".
Игра с первой формулировкой будет стоить 100 рублей на Горбушке, а со второй - как слиток золота. Обычный рынок. Наша задача просто уметь отличать офигительное от фигни.
В общем-то я с тобой согласен. Но мы же живем в эпоху рыночных отношений. Поэтому поставь себя на место Пираний и скажи, какой из рекламных слоганов ты бы выбрал?
На месте Пираний я бы не слоган выбирал. А в независимости от того, самоклон это или нет, постарался бы сделать игру качественно. С более актуальными технологиями. Тогда, пущай это и самоклон в новых декорациях, я бы имел полное право поставить на игру крепкий ценник с приличной суммой.
На месте Пираний я бы не слоган выбирал. А в независимости от того, самоклон это или нет, постарался бы сделать игру качественно. С более актуальными технологиями.
я бы, я бы... а ты давно видел игры, которые создаются на собственном двиге? тут же не только речь о разработке игры, но и о разработке двига. а использования чего-то готового далеко не всегда актуально. вон в побеге из таркова разрабы 2 двига сменили, а в итоге и последний не идеальный выбор, реализовать реалистичные прицелы, чтобы не жрать в 2 раза больше ресурсов, не могут. а это ведь шутер, а не рпг.
я бы, я бы... а ты давно видел игры, которые создаются на собственном двиге? тут же не только речь о разработке игры, но и о разработке двига. а использования чего-то готового далеко не всегда актуально. вон в побеге из таркова разрабы 2 двига сменили, а в итоге и последний не идеальный выбор, реализовать реалистичные прицелы, чтобы не жрать в 2 раза больше ресурсов, не могут. а это ведь шутер, а не рпг.
Эм, прошу прощения, а был ли смысл изобретать колесо заново? Я не увидел у Элекса каких-то прям таких офигенных механик и элементов, которые не поддерживаются другими движками. Он, на фоне современных двигателей, выглядит куцо, криво, и неактуально.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.