• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.778
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.320
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.738
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Да ладно вам... В целом, играть, наверно, можно. Лишь бы сюжет был интересным. А визуальный вопрос -->> зато требования на железо не жестокие.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А что РВ со времен Г3 разработали какой-то новый двиг о котором вдруг всем внезапно стало не известно ?! :rolleyes:
Геном как был так и остался... *at-ta-ta*
Г-ном как был, так и остался. :)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Эм, прошу прощения, а был ли смысл изобретать колесо заново? Я не увидел у Элекса каких-то прям таких офигенных механик и элементов, которые не поддерживаются другими движками. Он, на фоне современных двигателей, выглядит куцо, криво, и неактуально.

Ты не можешь сказать как выглядит движок, ты можешь сказать как выглядит графика в игре. Все современные движки умеют примерно одно и то же. Профит же собственного движка - скорость разработки, как бы это не звучало. Одно дело когда API скриптов чужое и ты не знаешь как оно работает, и совершенно другое когда ты знаешь движок от а до я. Это в разы ускоряет полишинг и дебаг, интеграцию фичей на уровне скриптов и двигла. Пираньки могли себе позволить хоть Unreal Engine хоть Unity, но не стали этого делать.
Я, к примеру, ковыряюсь с Unity уже около года, но до сих пор иногда упираюсь в дебильнейшие невидимые стены и конфликты логики API с правилами языка.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Да ладно вам... В целом, играть, наверно, можно. Лишь бы сюжет был интересным. А визуальный вопрос -->> зато требования на железо не жестокие.

Тут такое дело. Меня можно опять упрекнуть в сравнениях с третьим Ведьмаком. Но, в рекомендованных нафига Елексу 16 Гб оперативы, когда тот же Ведьмак требует 8 Гб?! Или навига видюха аж ПЕЧ 10ХХ у Елекса, по сравнению с ПЕЧ 7ХХ у Ведьмака?! Хотя, может требования у Елекса и завышены в рекомендованных, судя по тому, что генерал Графоуни забыл приехать на бал.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Что бы кривую оптимизацию и баги отрабатывать
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Тут такое дело. Меня можно опять упрекнуть в сравнениях с третьим Ведьмаком. Но, в рекомендованных нафига Елексу 16 Гб оперативы, когда тот же Ведьмак требует 8 Гб?! Или навига видюха аж ПЕЧ 10ХХ у Елекса, по сравнению с ПЕЧ 7ХХ у Ведьмака?! Хотя, может требования у Елекса и завышены в рекомендованных, судя по тому, что генерал Графоуни забыл приехать на бал.

Что бы кривую оптимизацию и баги отрабатывать

Ну ну, именно для этого, ага.

В минималках требования практически идентичны, пруфы в картинках. Ну и ведьмак не эталон графония, если что.

PS. В ведьмаке на указанных рекомендуемых есть вероятность увидеть приемлемую картинку, но не факт. i7, 16 гб опретивки, r7 360 на моем компе не позволили сделать 60 фпс в разрешении 1920 на 1200.
 

Вложения

  • Elex.png
    Elex.png
    22,6 KB · Просмотры: 353
  • Wtchr.png
    Wtchr.png
    23,1 KB · Просмотры: 340

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну ну, именно для этого, ага.

В минималках требования практически идентичны, пруфы в картинках. Ну и ведьмак не эталон графония, если что.

PS. В ведьмаке на указанных рекомендуемых есть вероятность увидеть приемлемую картинку, но не факт. i7, 16 гб опретивки, r7 360 на моем компе не позволили сделать 60 фпс в разрешении 1920 на 1200.

Ах вот оно как, минималки практически идентичные. Дело в том, что Ведьмак то двух годичной давности, на минималках картинка приятнее была, чем я вижу в рекомендованных у Елекса, И да, Intel i7 разные бывают. Конкретнее с процессором, а то поколения разные, разблокировка множителя и т.д.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В чем в том, если ты пишешь про создание "движка" которого не было..
я хотел сказать одно, а вырозился криво, парируя срузу нападки на все работы пираний. главная мыль была в том, что выбор двига с достойной графикой, чем можно некоторым обосновать ценость игры, не всегда резонен. с г1-2 создали свой двиг, дальше подобрали наиболее подходящий по тех части, тех часть и далее была в приоритете, от чего стали заложниками со всеми вытикающими, с устаревешей графикой в том числе.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всё плохо. Это еще хуже чем Ризен. Любой Ризен.
- Озвучка персонажей такая пассивная, будто актеров заставляли читать тексты разбудив их в пять утра.
- Дерганая анимация как в диалогах, так и в бою.
- И самое страшное, что просто шокировало - ужасный, до ужаса неописуемо голый и корявый мир игры. Я впервые вижу Пираний, которые сделали настолько бездарный мир. В любой их игре, начиная от первой Готы, и заканчивая третьим Ризеном - они всегда умели делать очень красивый наполненный красочными пейзажами мир. Внимание к деталям, ландшафты, которыми можно любоваться, атмосферные закоулки и высоты, будь то леса, горы, джунгли - они это умели. Неважно были ли там в этих играх плохие диалоги, боевка, или сюжет - но визуально миры от ПБ всегда радовали глаз своим наполнением.

А Элекс... Я не знаю как они умудрились, но Элекс выглядит хуже первого Ризена. Как будто команду каких-то неопытных модостроителей в срочном порядке позвали на создание игры Элекс, да еще и торопили каждый день. Этот мир, эти ландшафты, они словно сделаны в каком-то хаотичном генераторе местности. Если по Скайриму или Ведьмаку видно что очень многие места и пейзажи создавались разработчиками буквально вручную и с вниманием, то Элекс от сих до сих это случайный генератор ландшафта вообще без каких либо деталей.
Горы и холмы например могут совершенно неадекватно расти вверх в высоту, а потом также неадекватно спускаться вниз. Это вот как график амплитуды сердцебиения делают - вот примерно так выглядят ландшафты Элекса.
Они попытались привести что-то новое сделав необычный по их мнению сеттинг из постапокалипсиса и технофентези, но это настолько плохо... Посреди совершенно огромной голой поляны может торчать какая нибудь железная поломанная вышка. На другом куске локации может быть слеплен из трех кубиков завод, второй конец которого выходит в... пустые текстуры. И все эти "постапокалипсис"-предметы как будто притянуты за уши, как будто их влепили лишь бы было, нет никакой объективной причины быть вот там этому заводу, или этим обломкам вышки. В игре ни разу не создается ощущения, что на этих руинах жили люди. В отличие от того же Фоллаута.

Наличие в игре читерского джетпака, который нашему герою дают прямо со старта игры, позволяет преодолеть вообще всё, что можно только встретить на своем пути. Возможно ПБ сами не ожидали что джетпак так работает, или не тестировали его, но так или иначе уже нашлись товарищи, которые на этом джетпаке смогли из одного конца карты перелететь на другой всего за 20 минут - что к огорчению свидетельствует о том, что мир игры довольно маловат получается. И стоит вам хотя бы раз взлететь на этом джетпаке в небо - перед глазами открываются настолько картонные и деревянные текстуры и пейзажи, что аж стыдно, как и почему ПБ смогли это сделать, и тем более просить за это так много денег.
Повторюсь, в Элексе самый худший игровой мир, из тех что когда либо выпускали Пираньи. Голый, мертвый, пустой, кривой, самое подходящее значение - "вырубленный топором", есть такое выражение в нашем языке. =)

Вроде как с годами, когда игровая индустрия развивается и идет вперед, ПБ умудрились Элексом сделать гигантский шаг назад. Шаг в пропасть. Игра выглядит беднее, скуднее и скромнее чем любой из Ризенов. Она где-то на уровне Готики 3. Готика 3 с модами на пушки, огнестрел, и инопланетян.

Про полное отсутствие красивых и проработанных иконок на предметах, оружии, скиллах, да на чем угодно - я уже упоминала пару месяцев назад. И они ничего не сделали, это так и дошло до релиза. То есть на протяжении всей игры вы будете видеть вот это -
Bezimyanni_8792933_27936863.jpg

Bezimyanni_8792933_27936863.jpg
И боже вас упаси заглянуть в инвентарь спустя часов эдак 20. Достаточно представить обычный инвентарь Готы, в котором иконки всех предметов будут... белыми, ага... Канун 2018 года, вы чего, блин, Пираньи, шутите? Неужели для того чтобы просто, вот просто разукрасить иконки надо несколько месяцев времени, огромный штат персонала, и сотни тысяч баксов? Никогда не поверю. Вам просто было лень это делать.

В Ризенах при многих недостатках всегда можно было найти и плюсы. У Ризенов даже есть свои поклонники, и эти игры тоже есть за что полюбить. А вот полюбить Элекс будет... сложно. Эта игра, она почти как Ризен... только для нищих. Вот если бы Ризен делали инди-проектом за три копейки - так выглядит и играется Элекс. Беда в том, что игра заявляется не как инди-проект, а как полноценная РПГ, которая собирается конкурировать с другими на рынке.

Полностью статичные ролики в заставках и по ходу самой игры. Пассивные актеры на озвучке, половиной из которых наверное были сами разработчики. И ужасно пустой вырубленный топором мир. Это чувствовалось уже в третьем Ризене - уплывающий как вода через пальцы бюджет Пираний. А Элексом они на каждом шагу как будто говорят - ну не было у нас денег! Совсем не было! Эх...

----
Добавлю что при всей бедноте наполнения мира игра умудряется тормозить похлеще третьей Готики версии 1.0, более того - она любит зависать в момент загрузок, или зависать когда ей захочется. А сами загрузки... ну кто помнит загрузки сейвов по 5-8 минут из Готы 3, тот оценит загрузки Элекса.

Вообще если вот подытожить, то Элекс можно смело назвать "Отвергнутые боги 2" =)
 
Последнее редактирование:

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
нету русской озвучки, вы серьезно ?!, да снг это и есть готика
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Всё плохо. Это еще хуже чем Ризен. Любой Ризен.
- Озвучка персонажей такая пассивная, будто актеров заставляли читать тексты разбудив их в пять утра.
- Дерганая анимация как в диалогах, так и в бою.
- И самое страшное, что просто шокировало - ужасный, до ужаса неописуемо голый и корявый мир игры. Я впервые вижу Пираний, которые сделали настолько бездарный мир. В любой их игре, начиная от первой Готы, и заканчивая третьим Ризеном - они всегда умели делать очень красивый наполненный красочными пейзажами мир. Внимание к деталям, ландшафты, которыми можно любоваться, атмосферные закоулки и высоты, будь то леса, горы, джунгли - они это умели. Неважно были ли там в этих играх плохие диалоги, боевка, или сюжет - но визуально миры от ПБ всегда радовали глаз своим наполнением.

А Элекс... Я не знаю как они умудрились, но Элекс выглядит хуже первого Ризена. Как будто команду каких-то неопытных модостроителей в срочном порядке позвали на создание игры Элекс, да еще и торопили каждый день. Этот мир, эти ландшафты, они словно сделаны в каком-то хаотичном генераторе местности. Если по Скайриму или Ведьмаку видно что очень многие места и пейзажи создавались разработчиками буквально вручную и с вниманием, то Элекс от сих до сих это случайный генератор ландшафта вообще без каких либо деталей.
Горы и холмы например могут совершенно неадекватно расти вверх в высоту, а потом также неадекватно спускаться вниз. Это вот как график амплитуды сердцебиения делают - вот примерно так выглядят ландшафты Элекса.
Они попытались привести что-то новое сделав необычный по их мнению сеттинг из постапокалипсиса и технофентези, но это настолько плохо... Посреди совершенно огромной голой поляны может торчать какая нибудь железная поломанная вышка. На другом куске локации может быть слеплен из трех кубиков завод, второй конец которого выходит в... пустые текстуры. И все эти "постапокалипсис"-предметы как будто притянуты за уши, как будто их влепили лишь бы было, нет никакой объективной причины быть вот там этому заводу, или этим обломкам вышки. В игре ни разу не создается ощущения, что на этих руинах жили люди. В отличие от того же Фоллаута.

Наличие в игре читерского джетпака, который нашему герою дают прямо со старта игры, позволяет преодолеть вообще всё, что можно только встретить на своем пути. Возможно ПБ сами не ожидали что джетпак так работает, или не тестировали его, но так или иначе уже нашлись товарищи, которые на этом джетпаке смогли из одного конца карты перелететь на другой всего за 20 минут - что к огорчению свидетельствует о том, что мир игры довольно маловат получается. И стоит вам хотя бы раз взлететь на этом джетпаке в небо - перед глазами открываются настолько картонные и деревянные текстуры и пейзажи, что аж стыдно, как и почему ПБ смогли это сделать, и тем более просить за это так много денег.
Повторюсь, в Элексе самый худший игровой мир, из тех что когда либо выпускали Пираньи. Голый, мертвый, пустой, кривой, самое подходящее значение - "вырубленный топором", есть такое выражение в нашем языке. =)

Вроде как с годами, когда игровая индустрия развивается и идет вперед, ПБ умудрились Элексом сделать гигантский шаг назад. Шаг в пропасть. Игра выглядит беднее, скуднее и скромнее чем любой из Ризенов. Она где-то на уровне Готики 3. Готика 3 с модами на пушки, огнестрел, и инопланетян.

Про полное отсутствие красивых и проработанных иконок на предметах, оружии, скиллах, да на чем угодно - я уже упоминала пару месяцев назад. И они ничего не сделали, это так и дошло до релиза. То есть на протяжении всей игры вы будете видеть вот это -
Bezimyanni_8792933_27936863.jpg

Bezimyanni_8792933_27936863.jpg
И боже вас упаси заглянуть в инвентарь спустя часов эдак 20. Достаточно представить обычный инвентарь Готы, в котором иконки всех предметов будут... белыми, ага... Канун 2018 года, вы чего, блин, Пираньи, шутите? Неужели для того чтобы просто, вот просто разукрасить иконки надо несколько месяцев времени, огромный штат персонала, и сотни тысяч баксов? Никогда не поверю. Вам просто было лень это делать.

В Ризенах при многих недостатках всегда можно было найти и плюсы. У Ризенов даже есть свои поклонники, и эти игры тоже есть за что полюбить. А вот полюбить Элекс будет... сложно. Эта игра, она почти как Ризен... только для нищих. Вот если бы Ризен делали инди-проектом за три копейки - так выглядит и играется Элекс. Беда в том, что игра заявляется не как инди-проект, а как полноценная РПГ, которая собирается конкурировать с другими на рынке.

Полностью статичные ролики в заставках и по ходу самой игры. Пассивные актеры на озвучке, половиной из которых наверное были сами разработчики. И ужасно пустой вырубленный топором мир. Это чувствовалось уже в третьем Ризене - уплывающий как вода через пальцы бюджет Пираний. А Элексом они на каждом шагу как будто говорят - ну не было у нас денег! Совсем не было! Эх...

----
Добавлю что при всей бедноте наполнения мира игра умудряется тормозить похлеще третьей Готики версии 1.0, более того - она любит зависать в момент загрузок, или зависать когда ей захочется. А сами загрузки... ну кто помнит загрузки сейвов по 5-8 минут из Готы 3, тот оценит загрузки Элекса.

Вообще если вот подытожить, то Элекс можно смело назвать "Отвергнутые боги 2" =)

Я не знаю, как так получается, но у меня диаметрально противоположное мнение. Прошел все 3 Ризен'а специально перед релизом Элекс. Мир интересный, в духе пираний, интересно исследовать, гулять. Джет - пак действительно крутая фича, дающая новый экпириенс в исследовании мира. Мне на самом деле очень нравится. И я, честно, не могу понять, как через 2 часа после выхода игры можно было накатать такую простыню негодования. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сколько людей столько и мнений, не ?! ;)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сколько людей столько и мнений, не ?! ;)
Конечно =)
Вон немецкие журналисты из GameStar написали что в Элексе лучшие квесты и самый проработанный мир из тех, что когда либо выпускали Пираньи со времен Готики 2 - “With great quests and an even greater world Elex turns out to be the best game by Piranha Bytes since Gothic 2" :D
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Мне вот интересно. А во что ВЫ играете, если Elex говно. Что такого хорошего в называемом здесь Ведьмаке? Мне вот вообще не понравился, а вот моя дочка не любит Готику, а Ведьмак и Скайрим самое то для неё.
И что Вы там рассматриваете в графике? Не вижу хоть убей особой разницы.
Мне правда интересно - укажите игры и на что обратить внимание в графике, чтоб понимать, что это плохо, а вот это хорошо.
Я, конечно буду играть в ближайшее время в Elex, но хотелось бы знать какие есть альтернативы готике? Готику 3 я недавно наконец прошел - ровно 10 лет у меня на это ушло(понятно, что на игры мало времени и по чуть-чуть).
А про отзыв, что в Скайриме и Ведьмаке художнике, а тут генератор - я вот приводу всегда ровно в обратном порядке, пока не знаю про Elex, но во всех играх пираний я ориентируюсь как в живом мире, а вот у скайрима - точно генератор, всё унылое и явно скопипастенное и это при лучшем движке.
 
Последнее редактирование:

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
@SergS - ну щас же модно все сравнивать с Ведьмаком (довольно посредственной РПГ хотя и красивой, но это action-rpg). Это подожди, еще не писали что ВЫНОСЛИВОСТЬ кончается (вспомнил топик про неё в ветке В2 проорал), правда мало кто скажет что у мобов она тоже кончается в следствии чего ты просто не можешь закликать даже простую мутировавшую крысу.
Насчет графики - если не как в Ведьмаке 3-м то это не РПГ, текстуры не такие насыщенные т.е. стандартам 2017 не соответствует (а Андромеда например соотвествтует :))
Ведьмак 3 (прошел с удовольствием ибо больше ничего и не было) - хорошо, остальное плохо.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Мне вот интересно. А во что ВЫ играете, если Elex говно. Что такого хорошего в называемом здесь Ведьмаке? Мне вот вообще не понравился, а вот моя дочка не любит Готику, а Ведьмак и Скайрим самое то для неё.
И что Вы там рассматриваете в графике? Не вижу хоть убей особой разницы.
Мне правда интересно - укажите игры и на что обратить внимание в графике, чтоб понимать, что это плохо, а вот это хорошо.
Я, конечно буду играть в ближайшее время в Elex, но хотелось бы знать какие есть альтернативы готике? Готику 3 я недавно наконец прошел - ровно 10 лет у меня на это ушло(понятно, что на игры мало времени и по чуть-чуть).
А про отзыв, что в Скайриме и Ведьмаке художнике, а тут генератор - я вот приводу всегда ровно в обратном порядке, пока не знаю про Elex, но во всех играх пираний я ориентируюсь как в живом мире, а вот у скайрима - точно генератор, всё унылое и явно скопипастенное и это при лучшем движке.

Во-первых, вы и ваша дочь - это два разных поколения. Какой современный школьник или студент будет играть в игру начала 2000-х?! В первую и в главную очередь, отталкивает графен и анимация. Для того времени, это было топчиком. Сейчас же, если и с DX11 мало кто будет играть из молодёжи. Поэтому дочери и нравится более современные Скайрим и Ведьмак 3.
Во-вторых, без танцев с бубном, на современных машинах Готику сложновато запустить, если человек непрошаренный и не знает где надо скачивать нужный софт.
Чтобы почувствовать разницу в графене, надо иметь приличное железо, согласен. Но имея у себя на ноуте i7-4810MQ и ПЕЧ 860М я вполне мог насладиться пейзажами Ведьмака, особенно Скеллиге завораживал местами с атмосферной музыкой. Да и Гейвизиции более-менее было в плане картинки. Я не графадрочер, ибо в Готику покатать могу сесть в любой момент, атмосфера меня радует. Собственно, в Елексе увидел ничего такого, чтобы меня взяло за душу. Видел лишь то, что разрабы не смогли определиться, в каком сетинге сделать игру, даже заставка на главном экране это намекает.
И я, как понял, в Елекс собираются играть те, кто настолько настальгировал по Готике, затёр её до дыр. А тут вышла поделка от РВ, и что-то она подозрительно напоминает. Даже начало, те самые отыгрыши за какой-то из лагерей.

@SergS - ну щас же модно все сравнивать с Ведьмаком (довольно посредственной РПГ хотя и красивой, но это action-rpg). Это подожди, еще не писали что ВЫНОСЛИВОСТЬ кончается (вспомнил топик про неё в ветке В2 проорал), правда мало кто скажет что у мобов она тоже кончается в следствии чего ты просто не можешь закликать даже простую мутировавшую крысу.
Насчет графики - если не как в Ведьмаке 3-м то это не РПГ, текстуры не такие насыщенные т.е. стандартам 2017 не соответствует (а Андромеда например соотвествтует :))
Ведьмак 3 (прошел с удовольствием ибо больше ничего и не было) - хорошо, остальное плохо.

Эмм, а разве Елекс не Action/RPG? А с чем вы предлагаете сравнивать, с игрой 2006 года?! Вы о чём вообще?! Готике 3 уже второй десяток пошёл! Или вы предлагает сравнить с Ризенами 2009, 2012 и 2014 годов? Можно сравнить с Гейвизицией 2014 года. Только дело в том, что Елекс в техническом плане лет так на 7 уж точно опоздала. Для 2017 года, это не эволюция для жанра, а деградация. Поэтому предлагает сравнивать с играми, которые вышли 3-5 лет назад?

И 1399 в стиме?! ШТА?!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу