• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.778
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.320
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.738
Последнее редактирование:

Betancore

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Все правильно, но все упирается в то, что я обозначил в сообщении выше как "фоллаут форева" и устаканившееся представление Ап. Отсюда мы и видим плачевную ситуацию отсутствия разнообразия Ап-вселенных.

Darksiders немного разбавляет, но в целом Вы правы.

Будем посмотреть. Сомневаюсь что в августе Пираньи ограничатся только трейлером на Геймскоме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В каком месте пост-апокалипсис-то?
В любом.
Основным характеристическим признаком постапокалиптики является развитие сюжета в мире (или ограниченной его части) с особенной историей. В прошлом этого мира цивилизация достигла высокого уровня социального и технического развития, но затем мир пережил некую глобальную катастрофу, в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств были уничтожены. В качестве катастрофы, уничтожившей мир, чаще всего используются: третья мировая война с применением оружия массового поражения (ядерного, химического или биологического), вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, появление доисторических чудовищ, климатическая или иные катастрофы.

Типичный постапокалиптический сюжет начинает развиваться, как правило, спустя значительное время после катастрофы, когда её «поражающие факторы» сами по себе уже перестали действовать. В том или ином виде до читателя (зрителя) обычно доводится в сжатом виде история общества с момента катастрофы: непосредственно за ней следует период дикости, затем выжившие концентрируются вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения, стихийно образуются те или иные социальные структуры. К моменту начала сюжета этот процесс уже обычно завершён, на пригодной для жизни территории создался определённый конгломерат сообществ, сложилось более или менее устойчивое равновесие сил.


Академик
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В любом.
Основным характеристическим признаком постапокалиптики является развитие сюжета в мире (или ограниченной его части) с особенной историей. В прошлом этого мира цивилизация достигла высокого уровня социального и технического развития, но затем мир пережил некую глобальную катастрофу, в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств были уничтожены. В качестве катастрофы, уничтожившей мир, чаще всего используются: третья мировая война с применением оружия массового поражения (ядерного, химического или биологического), вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, появление доисторических чудовищ, климатическая или иные катастрофы.

Типичный постапокалиптический сюжет начинает развиваться, как правило, спустя значительное время после катастрофы, когда её «поражающие факторы» сами по себе уже перестали действовать. В том или ином виде до читателя (зрителя) обычно доводится в сжатом виде история общества с момента катастрофы: непосредственно за ней следует период дикости, затем выжившие концентрируются вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения, стихийно образуются те или иные социальные структуры. К моменту начала сюжета этот процесс уже обычно завершён, на пригодной для жизни территории создался определённый конгломерат сообществ, сложилось более или менее устойчивое равновесие сил.


Академик
Кстати, а что на счет твоего мнения об этой игре? ЧО скажешь? А то аж интересна.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Бред несешь, причина в другом, а именно в том что модкит - это деньги и время(и деньги я хочу сказать не малые обычно). И только в этом.
Да-да, конечно, именно поэтому, к первым двум готикам модкиты были выпущены. Наверное потому, что издатели денег не пожалели, особенно это касается Г1, которую делали почти на коленке на свои деньги сами пираньи.
Все эти разговоры пр нереальные денежные затраты - чистой воды профанация. Многие конторы модкит релизят вместе с игрой и не кричат, что это вылилось для них в гигантские затраты. Само по себе отсутствие модкита - это ни что иное, как показатель отношения производителя к потребителю. И никакие (мифические) денежные затраты тут ни при чем.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да-да, конечно, именно поэтому, к первым двум готикам модкиты были выпущены. Наверное потому, что издатели денег не пожалели, особенно это касается Г1, которую делали почти на коленке на свои деньги сами пираньи.
Все эти разговоры пр нереальные денежные затраты - чистой воды профанация. Многие конторы модкит релизят вместе с игрой и не кричат, что это вылилось для них в гигантские затраты. Само по себе отсутствие модкита - это ни что иное, как показатель отношения производителя к потребителю. И никакие (мифические) денежные затраты тут ни при чем.
Ты сравнил конечно, древний модкит к г1/г2(он НИЧЕМ не отличался от тех инструментов что юзали сами пираньи, разве что сорсов нету) фактически, они дали тот инструмент которым пользовались сами.
А сейчас модкит, может весить очень много места, и иметь 1000 и1 функцию от сторонних производителей(типа спид-три того же и тд) которые они не в праве распространять, а что бы это обойти нужны афигенные затраты времени/денег(ибо время - деньги) так что это все ваши влажные фантазии, модкит - это дорого и с каждым годом дороже.

Просто если сравнить готику 1/2 по объему кода и какуюнить г3, то соотношение выйдет примерно 10 строк в коде готики = 1000+ в коде г3(если в процентном соотношении) и уж поверь, гараздо проще написать большой крутой двиг с нуля, чем потом его очень грамотно урезать и сделать модкитом.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
гараздо проще написать большой крутой двиг с нуля, чем потом его очень грамотно урезать и сделать модкитом.
Да-да, это мы уже слышали, потому то всякие сидипроджект, бетезды и иже с ними не ленятся модкиты предоставлять. Понимают, что моды - это продление жизни игр. А Бьорн и ему подобные, четко понимают, что представляет собой их продукт и что они не вынесут конкуренции даже с мододелами, потому и молча сопят в тряпочку, дежурно отбиваясь от фанатов фразой о том, что модкит они не потянут, ибо дорого.
Насчет разницы в объемов - да пофиг, моды разные бывают. Не обязательно предоставлять полный инструментарий, который даст с нуля создать другую игру на этом движке. Достаточно хотя бы хоть в чем-то пойти фанатам на встречу, однако даже попыток таких нет и скорее всего не будет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Еще раз говорю то что они боятся что МОДОДЕЛЫ ИХ ПЕРЕПЛЮНУТ, это бред, уровня детсада. А два, тот же ТЕС, будет по богаче пираний и по более народу там, да и это их концепция делать мдк, ибо знают что игра не очь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ты сравнил конечно, древний модкит к г1/г2(он НИЧЕМ не отличался от тех инструментов что юзали сами пираньи, разве что сорсов нету) фактически, они дали тот инструмент которым пользовались сами.
А сейчас модкит, может весить очень много места, и иметь 1000 и1 функцию от сторонних производителей(типа спид-три того же и тд) которые они не в праве распространять, а что бы это обойти нужны афигенные затраты времени/денег(ибо время - деньги) так что это все ваши влажные фантазии, модкит - это дорого и с каждым годом дороже.
Кто тебе такое сказал?
Уж не тот ли "клинический" источник, по которому ЗенГин и Геном являются произведением одного и того-же..?! Если он, то эта пять. :D
Как я тебе говорил уже не раз, когда чего-то не знаешь, то лучше промолчать, чем нести всякую ахинею по форумам... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Кто тебе такое сказал?
Уж не тот ли "клинический" источник, по которому ЗенГин и Геном являются произведением одного и того-же..?! Если он, то эта пять. :D
Как я тебе говорил уже не раз, когда чего-то не знаешь, то лучше промолчать, чем нести всякую ахинею по форумам... :)
Ну, я это знаю лично из своего опыта анализа исполняемых файлов готана 1/2 и г3, разницы там ну очень много, и реализации более другие.
А про зен гин, и геном то скажу одно, ты это зря так. Ты упускаешь из виду то, что можно взять коробку, от прибора с надписью Телевизор и поместить туда монитор и материнку от ноута, технически это 2 разные вещи, но с другой стороны можно сказать что этот компо-визор появилась из телевизора, как то так было и с геномо-зенгином скорее всего.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, я это знаю лично из своего опыта анализа исполняемых файлов готана 1/2 и г3, разницы там ну очень много, и реализации более другие.
А про зен гин, и геном то скажу одно, ты это зря так. Ты упускаешь из виду то, что можно взять коробку, от прибора с надписью Телевизор и поместить туда монитор и материнку от ноута, технически это 2 разные вещи, но с другой стороны можно сказать что этот компо-визор появилась из телевизора, как то так было и с геномо-зенгином скорее всего.
Как я уже не раз тебе писал, ты всегда делаешь вперед бегущие выводы не зная фактов, как и того с чем и как работали другие..
1. Зен Гин разрабатывался Карстеном Эденфельдом и еще двумя программерами с нуля, причем, абсолютно весь. Единственный компонент который был куплен со стороны и встроен в Феникс, это либа звука Miless Sound MSS.
2. Геном разрабатывался этими же программерами, с той лишь разницей что все его компоненты включая ядро были куплены со стороны (!) и не содержат ни одного самомписного элемента.

Это сведение этих модулей в рабочую кучу, ты относишь к написанию кода двига?
Я конечно понимаю, что у программиста как и любого лингвиста будет свой почерк в написании кода, но не до такой же степени.
Но, не понятно откуда ты взял что Геном это переделанный двиг Готы, т.е. - ЗенГин ?!
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Как я уже не раз тебе писал, ты всегда делаешь вперед бегущие выводы не зная фактов, как и того с чем и как работали другие..
1. Зен Гин разрабатывался Карстеном Эденфельдом и еще двумя программерами с нуля, причем, абсолютно весь. Единственный компонент который был куплен со стороны и встроен в Феникс, это либа звука Miless Sound MSS.
2. Геном разрабатывался этими же программерами, с той лишь разницей что все его компоненты включая ядро были куплены со стороны (!) и не содержат ни одного самомписного элемента.

Это сведение этих модулей в рабочую кучу, ты относишь к написанию кода двига?
Я конечно понимаю, что у программиста как и любого лингвиста будет свой почерк в написании кода, но не до такой же степени.
Но, не понятно откуда ты взял что Геном это переделанный двиг Готы, т.е. - ЗенГин ?!
ну, это много где писалось, да и структура схожа. Хотя, могу и ошибаться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Что именно писалось и где, не совсем понял про что речь?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Новые сведения об Elex
1. Боевка полностью перерабатывается. Она будет новой.

2. Будет очень короткое вступление (введение в игру), после которого можно пускаться в путешествие по свободному, бесшовному миру.
Однако не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней.

3. Пока трудно сказать, какие будут возрастные ограничения, однако предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+.

4. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет. В любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3.

5. Крафтинг будет однозначно, но какой – это пока тоже остается тайной.

6. В мире будет достаточно много водных пространств. Правда каких, пока тоже не ясно. Реки, моря, озера?

7. Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.

8. Будет магия, но что она из себя будет представлять, узнаем позже.

9. Игра будет проходить на континенте.

10. Игра не станет симулятором выживания, так что, жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется.

11. Миниигр, типа армрестлинга в игре больше не будет. Хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме, пока секрет.

Источник: worldofplayers.de
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Новые сведения об Elex
1. Боевка полностью перерабатывается. Она будет новой.

2. Будет очень короткое вступление (введение в игру), после которого можно пускаться в путешествие по свободному, бесшовному миру.
Однако не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней.

3. Пока трудно сказать, какие будут возрастные ограничения, однако предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+.

4. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет. В любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3.

5. Крафтинг будет однозначно, но какой – это пока тоже остается тайной.

6. В мире будет достаточно много водных пространств. Правда каких, пока тоже не ясно. Реки, моря, озера?

7. Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.

8. Будет магия, но что она из себя будет представлять, узнаем позже.

9. Игра будет проходить на континенте.

10. Игра не станет симулятором выживания, так что, жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется.

11. Миниигр, типа армрестлинга в игре больше не будет. Хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме, пока секрет.

Источник: worldofplayers.de
Где-то тут готаном пахнет.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Где-то тут готаном пахнет.
Вот когда игра будет не столько попахивать готаном, сколько им пропитана, тогда и будет полный аларм. Ибо кроме самокопоирования от пираний ничего другого не ждешь.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.
Надо же, какая щедрость! Сначала вырезать из ризенов все фишки, которые были еще в древней готе и потом потихоньку начать возвращать их, подавая сие как нечто экстраординарное! Маркетинговый отдел пираний не даром ест свой хлеб! *facepalm*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
1. Боевка полностью перерабатывается. Она будет новой.
Эмм..

2. Будет очень короткое вступление (введение в игру), после которого можно пускаться в путешествие по свободному, бесшовному миру.
Однако не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней.
Свободный бесшовный мир с толстыми партизанен в лесу ?! Знакомо..

3. Пока трудно сказать, какие будут возрастные ограничения, однако предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+.
Вспоминается игровой рейтинг Г1/Г2.. Может лысому пеньку его тоже надлежит вспомнить ?!

4. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет. В любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3.
Неужто огненные пуканы введут?

5. Крафтинг будет однозначно, но какой – это пока тоже остается тайной.
Ога, аж за семью печатями.. содрать шкурку, натянуть шкурку...

6. В мире будет достаточно много водных пространств. Правда каких, пока тоже не ясно. Реки, моря, озера?
Болото и выгребная яма как это обычно бывает в последних играх РВ ?! А что, чем не водное пространство..

7. Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.
Опять сраный Геном ?! Надо же какое достижение.

8. Будет магия, но что она из себя будет представлять, узнаем позже.
Очевидное невероятное..

9. Игра будет проходить на континенте.
Наивно полагал что на орбитальном спутнике, промахнулся... Хех..

10. Игра не станет симулятором выживания, так что, жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется.
О, Симса зарезали, круть..

11. Миниигр, типа армрестлинга в игре больше не будет. Хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме, пока секрет.
Интересно, они вообще понимают что такое мини-игры ?!
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Сначала вырезать из ризенов все фишки, которые были еще в древней готе и потом потихоньку начать возвращать их, подавая сие как нечто экстраординарное! Маркетинговый отдел пираний не даром ест свой хлеб!
Удивляться тут нечему. Они возможность пить воду из бочки еще в ризене 3 тааак преподносили, якобы игроки будут кипятком от этого писать!*facepalm*
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Да да я уже догадуюсь что маги провели ритуал во благо империи а итог открыли завесу и отуда повалила нечисть и уничтожила практически людей.И хотя мир у нас пост-апокалипсис воду пить не нужно.Жрать тоже не надо.У нас ведь екшн рпг со сложным моральным выбором).Ждем выставки)
 
Сверху Снизу