• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.778
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.320
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.738
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. Зен Гин разрабатывался Карстеном Эденфельдом и еще двумя программерами с нуля, причем, абсолютно весь. Единственный компонент который был куплен со стороны и встроен в Феникс, это либа звука Miless Sound MSS.
Ты ошибаешься, создателями ZenGin были ушедшие вскоре после релиза Gothic Дитер Хильдебрандт, Ульф Волерс и Берт Шпекельс. А программеры под руководством Карстена Эденфельда допиливали движок для нужд Gothic II и аддона "Ночь Ворона".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ты ошибаешься, создателями ZenGin были ушедшие вскоре после релиза Gothic Дитер Хильдебрандт, Ульф Волерс и Берт Шпекельс. А программеры под руководством Карстена Эденфельда допиливали движок для нужд Gothic II и аддона "Ночь Ворона".
Угу, расскажи это Нико и прочим программерам РВ, а потом послушай их ответы..
А лучше сам ЛС отпиши у тебя есть акк на Вог.де.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Новые факты об игре

1. Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний), а исход по сути один. Теперь же они пытаются пойти иным путем, и принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью. Поскольку оно может повлиять на весь ход истории.

2. Похоже, у протагониста все-таки будет имя.

3. Имеет место быть DX 11. И да, снова используется геном в продвинутой версии.

4. В игре будут не только луки и мечи, но и некое СОВРЕМЕННОЕ оружие.

5. Elex – это нечто конкретное и очень важное в мире игры, а не просто красивое абстрактное название.

6. В игре предполагается сделать четыре региона, которые в том числе будут иметь различия в ландшафте. Почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории.

Источник: worldofplayers.de
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
И да, снова используется геном в продвинутой версии.

Вот не судьба им купить просто тупо нормальный двиг типа Unreal Engine или Source, и вместо того, чтобы тратить половину времени на правки корявого движка, сделать просто нормальную игру. Хотя возможно мои сведения устарели, и геном щас похож на нормальный движок? :)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Вот не судьба им купить просто тупо нормальный двиг типа Unreal Engine или Source, и вместо того, чтобы тратить половину времени на правки корявого движка, сделать просто нормальную игру. Хотя возможно мои сведения устарели, и геном щас похож на нормальный движок? :)
Раньше они говорили, что денег не хватает на покупку движка. У них видимо с момента основания судьба такая - нищенствовать. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Раньше они говорили, что денег не хватает на покупку движка. У них видимо с момента основания судьба такая - нищенствовать. :)
Нефигово они нищенствуют, раз всё-таки способны выпускать по игре раз в два года непонятно на какие шиши.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Альт, ты нищих в России не сравнивай с нищими в других странах - другой уровень.
А по той инфе, что есть - я пока просто не заметил инфы. Будет другая боевка - круто, но какая? Будет зависимость игры от выбора варианта действий - как в Масс Эффекте или все же покруче? А анимация "схавать лист капусты" - всё-таки не самое большое достижение... В общем, Феникс ждет саму игры, а там уж можно думать.
P.S. А за новости спасибо, да.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Пост-апокалипсис с картинкой на заднем плане, которую можно скорее отнести к средневековью? Еще и фигура воина с мечом (а не с автоматом) как-бы намекает... В каком месте пост-апокалипсис-то?
MaGoth правильно написал.
В любом.
Открыть спойлер
Вот, как-будто никто не играл в Might and Magic 6 или 7. Где орки, эльфы, люди и прочие гномы пользовались мечами, копьями дубинами и луками. А потом нашли бластеры, о которых все давно забыли-это ж, пипец каким древним оружием считалось!)
Так что, постапокалипсис в играх(да и в фильмах), это скорее культура выживших.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А потом нашли бластеры, о которых все давно забыли-это ж, пипец каким древним оружием считалось!)
Смешивать магию и современное (фантастическое) оружие - лично по моему мнению - глубоко неправильно.
Меня, допустим, это всегда в Shadowrun коробило. И Арканум, при всех его достоинствах, не стал любимой игрой, именно из-за попытки смешать технологии и магию. Визардри кстати из-за этого тоже оставила неоднозначные впечатления.
Понятно, что пираньи загнали себя в угол, пытаясь раз за разом делать одну готику в разных обертках. И эксперименты просто необходимы, чтобы не топтаться на месте, но то что они делают - это не попытка создать новую игру - а просто очередное заворачивание готики в другую обертку с косметическими изменениями.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
И Арканум, при всех его достоинствах, не стал любимой игрой, именно из-за попытки смешать технологии и магию.
Ну, не знаю, до сих пор Арканум считаю одной из лучших РПГ и первой любимой!) Так там и фишка, что конец магии, начало технологии, наступает век индустрии, все дела. Не в одной другой игрухе не встречал такого огромного выбора умений и навыков и такой прокачки перса.

Понятно, что пираньи загнали себя в угол, пытаясь раз за разом делать одну готику в разных обертках. И эксперименты просто необходимы, чтобы не топтаться на месте, но то что они делают - это не попытка создать новую игру - а просто очередное заворачивание готики в другую обертку с косметическими изменениями.
Да, мы просто поставили им такое тавро. И во всех их играх, подсознательно ищем сходство и различие с той самой первой(и второй)), а потому самой любимой! Ведь первая любовь самая сильная. А может с Elex все по-другому будет!?) И не нужно ничего будет искать!? Хотя...возможно нас уже не переделать)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Смешивать магию и современное (фантастическое) оружие - лично по моему мнению - глубоко неправильно.
Всё верно сказал, это дело вкуса. Меня вот вполне устраивает такая солянка. Видимо от вселенной Вархаммера 40к ты вообще плюёшься ))
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Псионика
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Два зайца, за которыми по прежнему гоняются Пираньи, опускают их всё ниже на дно. Нельзя угодить и старым, и новым одновременно.
Хотя здесь возможно даже не попытки угодить фанам, а банальное неумение студии делать что-либо, кроме Готоклонов. Это странно, учитывая что команда кардинально поменялась, но в каждую игру по прежнему продвигаются идеи 15-летней давности. Кто их продвигает? Увольте этого человека. Объясните сценаристу и продюсеру, что если вы делаете НОВУЮ игру, она не должна на 80% состоять из квестов, диалогов и нпц, скопированных из Готики 2.

Почему умение плавать или умение сидеть жопой на лавке подается в ключевых блин фактах о геймплее игры? Каждой их игры. Им стыдно должно быть вообще заявлять о такой возможности, потому что для современности в РПГ такие аспекты должны работать по умолчанию везде и всегда. Я представляю себе Бетезду на каком-нибудь Е3, где они скажут что в ТЕС 6 можно будет садиться на стул или взаимодействовать с котлом. Что там, (ВНЕЗАПНО), будет аж директ 11. Учитывая что этот Эксел выйдет где-то в 17-ом году, на Директ 11 смотреть будет смешно. Особенно на движке геном. Зачем вообще заявлять о Директ 11? Чисто теоретически что, в 17 году вы могли бы выпустить игру на ПС4 на Директе 9??

У меня есть подозрение что Пираньи насмотрелись на Бладборн, и хотят состряпать что-то подобное, но в собственном соку. Фантастика + позднее средневековье, но с маяком Джека и шлюхами.
Сейчас в РПГ отчего то сильная мода именно на огнестрел пошла. И не найдешь игры, чтобы там герою не помогал револьвер, мушкет, какой-нибудь ручной арбалет, перчатка, и прочее. Думаю именно это имеется в виду по "современным" оружием.

Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний)

*trollface*
принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью
Аааа, это спустя 15 лет до них дошло что отыгрыш роли надо бы сделать как в Балдуре, а не просто выбор между тремя фракциями?

Вообще многое готова простить Пираньям в Элексе, лишь бы они сделали игру действительно мрачной и не 8+, как Ризены. Надоели уже сисястые папуасы в пестрых джунглях и карикатурные люди со смешными рожами под видом ОнД и инквизиции.
Пусть это будет дарк фэнтези, чтобы везде лежали трупы, уродливые монстры ходили, чтобы разруха и упадок царили в атмосфере.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Смешивать магию и современное (фантастическое) оружие - лично по моему мнению - глубоко неправильно.
Возможно, ты просто не видел толковых игр в этом жанре и их реализацию..
Как выше уже писали, ранее были очень толковые проекты игровых серий РПГ Меч и Магия, та же стратегия Герои, ога 3-и и прочие, те самые, параллельное развитие серии МиМ..
Сюжетно там все на высоте, а по лору: Свиткам, Облам, Скайримам и всяким Ведьмакам с ДаО до их уровня как до китая раком тащиться...
При этом и мечи, и магия, и бластеры, и прочее там смотрятся отлично, и не выпирают ни откуда.. :)

А может с Elex все по-другому будет!?)
Ну, учитывая что это Геном, по другому там уже ничего не будет, полагаю нас ожидает аналогичная галиматья как и ранее... ::)

Зачем вообще заявлять о Директ 11? Чисто теоретически что, в 17 году вы могли бы выпустить игру на ПС4 на Директе 9??
А учитывая что в этом году, край в 16-м выйдет 12-й Директ с 10 Вынем, а эта 11 шляпа на хрен никому нужна не будет, они даже с ним обосраться умудрились, зачем писать о 11-м если со дня на день выйдет 12-й, кампанейский идиотизм ...?! :rolleyes:
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Смешивать магию и современное (фантастическое) оружие - лично по моему мнению - глубоко неправильно.
Иногда современные технологии настолько высоки и непонятны, что напоминают магию. На самом деле смешать всё это, и грамотно смешать - это очень правильно. Игр в таком антураже в последнее время практически не было.

Тем более, что Войс прав. Вархаммер 40к это фэнтези. Смешение магии и технологий. И широкого спектра как современного, так и футуристического оружия. Старкрафт тоже дико напоминает фэнтези.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вархаммер 40к это фэнтези. Смешение магии и технологий.
Я же говорю - это сугубо мое мнение. Вархаммер почему-то не зацепил, возможно именно из-за смешения магии и технологий, которые мной воспринимаются несколько прохладней, нежели представители одного конкретного направления. А вот Комманд и конкуэр или серия Варкрафта увлекли не на шутку.

Сюжетно там все на высоте, а по лору: Свиткам, Облам, Скайримам и всяким Ведьмакам с ДаО до их уровня как до китая раком тащиться...
На вкус и цвет, как говорится... Лично я привык к классическим рпг, магия, так магия, технологии - значит технологии. А все вместе - (лично для меня) получается малоусвояемая бурда.
ЗЫ: На пираний нет надежды совершенно, учитывая, что они как одна субстанция в проруби бултыхаются не первый год, все пытаясь создать игру, которой бы угодили всем, и фанам готики и современным игрокам, только делают они это неумело и в итоге все равно рождаются кастрированные готики.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На вкус и цвет, как говорится... Лично я привык к классическим рпг, магия, так магия, технологии - значит технологии. А все вместе - (лично для меня) получается малоусвояемая бурда.
Вкусы и цвета тут не причем, просто ты реально толковых игр в этом направлении значит не видел в своей жизни/или не играл, или тупо не знал о том что они таковые..
Мне например трудно согласится с тем что Герои 3 это малоусвояемая бурда, как и для сотен миллионов любителей стратегий, этой игры, аналогичное можно сказать и про серию МиМ, но для РПГ-шников.. ;)

Зы, чтобы тебе понятнее была немного канва этой серии, вот небольшое описание ее Хронологии, ток не пугайся от километров текста... :D
http://demilich.by/mm/mm_01.htm
После ознакомления с этими текстами, хотелось бы послушать твое мнение про тезис о "малоусвояемости".. ::)
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Я вот не большой поклонник Финальной Фантазии, да что тут скромничать, я не играл ни в одну игру, но если верить миллионной армии поклонников данной серии, магия и технологии там сочетаются вполне себе гармонично.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Новая порция фактов:

1. В Elex не будет таких больших подземелий, как в Ризен 1, но все-таки планируется сделать парочку подземных локаций, интересных для исследования.

2. Планируются книги и разного рода письменные документы.

3. История по сравнению с серией Ризен будет значительно более мрачной и серьезной, так же, как и персонажи.

4. Поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти нужную локацию и выполнить квест.

5. Мир игры будет достаточно велик: континент с большим количеством разных областей для исследования.
Источник: worldofplayers.de

И такой вопрос, господа форумиты: в связи с тем, что появилась русскоязычная ветка (см. мой предыдущий пост) на форуме по игре, есть ли необходимость скидывать сюда сведения об Elex?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу