• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.773
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.316
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.731
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Косяк с описанием принят.
Правда, самой Готике 1-3\Ризен 1-3 точно так же мало дано информации о том что и как расчитывается. Даже в мануалах не сказано толком ничего, а в Г1 вовсе говорят что каждый последующий удар в комбо наносить больше урона. Либо ложь, либо для глаза не существенно от чего никогда не замечал (в Ризене и Элексе уже эту прибавку прекрасно видно). В Г2 только написано что навык владения оружием шанс крита повышает и тогда сила влияет на урон. Такое, на самом деле, часто встречает. В том же ДСе половина статов действует не так как описаны, а легендарный Poise в ДС3 вовсе был будто отключен.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
298
Благодарности
223
Баллы
200
Сразу видно человека который разобрался в механике игры как следует. 30% урона,
30% при голых статах на оружии и отсутствия модификатора статов - Да, мало, ОЧЕНЬ МАЛО *lol*
Если вам никто не пишет цифры это не значит что их нет.
Ну так правильно, зачем цифры писать, ведь тогда совсем станет очевидно что панкрац прокушал все бабло, а на игру положил своего панкрация второго *right*
То что вам сделали не как в Готике чтобы можно было накачать силу и вламливать 100500 урона это не значит что плохо.
То и значит. В итоге игра стимулирует к тупому выкачиванию огнестрела/дальнобойного оружия, которое превосходит милли оружие по многим аспектам. Начиная от банального не получения по шее и заканчивая тем, что АОЕ абилочек (Те что есть - Говно) либо милли удара в игре не существует (Деградация после 3 части готики, где впервые появились удары по области, а не сугубо в таргет, который залочился)
Внезапно, с поднятой силой растёт потенциальный урон который можно повысить взяв пушку круче и прокачав навык повышающий урон данного оружия, какие-либо другие фракционные скиллы которые так же помогут поднять урон\наложить другие полезные эффекты.
Внезапно - Не дамажит *thumbs up* Про то что апая меч из него выходит молот - Это отдельный какой то рофл от разрабов, ага.
Пираньи сделали самое лучшее что только можно было сделать с их формулами расчёта урона - сделали так чтобы вносим урон больше не расчитывался напрямую от чего-то одного, вынуждая это максить до посинения.
В итоге мы качаемся и не дамажим на протяжении всей игры, вот это улучшили, так улучшии, да *lol* Что-то на уровне марафона, где все нормальные бегуны, бегут по своей траектории, а элексопацан тем времен на беговой дорожке ноги мнет *lol*
Ни разу за игру не пригодилось точное знание того сколько у меня там ХП
Скилл дает НР, забирая МП *right* Что, сколько, кого берет, ПППППФФФФФ, зачем тебе это знать? *lol* Зато опытным методом (Вкачав этот мусор) выясняется что эту фигню даже и абузить то никак нельзя, мп кончается, а НР как то уныло дается, но опять же, зачем знать цифры, когда есть полосочки, так же лучше *right*
Или напомнить перки на "холодность" где присутствуют цифры, а в самой стате ничего нет? *lol*
Прокачка манны\ХП делает разницу ощутимой
А че еще остается делать, когда ничего из остального боевого и направленного на супостата не работает? Правильно, поднимать МП и НР, так хоть не убьют, пока ты врага разберешь со своими мощными 30% буста урона, без урона *right*
Правильное описание должно было бы выглядеть так:
Физическая сила. Влияет на доступ к предметам и способностям, повышающим урон в ближнем бою.
Не, так не лучше, слишком очевидна станет халтурочка в системе прокачки.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
JiRiK_StRiKeS_AGaIN, сразу видно обоснованную критику, человека полностью разобравшегося в механике, прошедшего игру больше одного раза чтобы понять свои ошибки в прокачке, а не пустой хейт.
Навыки на урон влияют, причём сильно. Игра была пройдена в милли дважды на Ультре. Советую переступить через гордость и играть на сложности выше максимальной раз вам сложно.
В Г2 тогда игра стимулирует качать луки потому что они в милли всегда попадают, можно забраться на любой камень и расстреливать всю живность, урон всегда стабильный и высокий за счёт формулы расчёта урона - чистая ловкость + урон пушки, никакие криты не нужны. Всегда в игре будет самое выгодное оружие.
Уровень "холодности" написан в меню статистики персонажа на самом деле. Словами.
В игре есть фракционные навыки и способности на повышение урона - препы, магия берсерков, клириков. Повышай урон не хочу. Но лучше будем всю игру бегать выполняя квесты в штанах рудокопа вместо того чтобы вступать в фракцию и качать боевые навыки, а потом жаловаться что весь опыт был потрачен на социальные навыки и игра заставляет абузить Элексовое питье потому что опыт с мобов на уровне 15-ом до сих пор получать не можем.
Всё остальное троллинг. Повысить манну в 2 раза чтобы каставать в 2 раза больше магии - чушь. Повысить урон на 30% чтобы пробивать пороги защиты что в может в разы повысить входящий дамаг - чушь. Улучшать фракционное оружие чтобы ещё сильнее повысить урон и добавить доп эффекты - чушь. Носить в инвентаре пару видов оружия которое может лучше работать с мобами у которых есть уязвимость к чему-то - чушь. Может, вы ещё комбо не набивали, а тыкали по одному удару и откатились счётчик не набивая никак? Раскрою тайну - это урон тоже повышает, очень сильно, счётчик беречь нужно и не давать ему падать.
Единственный действительно непростительный косяк боевой системы полностью её ломающий - отбрасывание у щитов, огнемётов, бластеров и прочее.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Насчет урона: я прохожу первый раз, качаюсь как лох, но урон растет, стал некоторых врагов нормально мочить. И ударов побольше в серии проходит. Может и правда гг качается с уровнями понемногу? Хотя добавляю очки в статы. Но все держу на одном уровне. А навыки вобще от балды учу - то что доступно, всё подряд, какой учитель первым попадется.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Единственный действительно непростительный косяк боевой системы полностью её ломающий - отбрасывание у щитов, огнемётов, бластеров и прочее.
Кстати, это можно исправить, если надо. Правда, насчет щитов хз.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Кстати, это можно исправить, если надо. Правда, насчет щитов хз.
Мне кажется Пираньи просто намудрили с каким-нибудь счётчик "стойкости" который должен заполняться прежде чем кто-то упадет или пошатнется. От этого все отлетают с одного удара. Но это чисто мои мысли т.к. у меня выходил валить людей с ног и просто ударами оружия благодаря очень удачному длинному комбу.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Мне кажется Пираньи просто намудрили с каким-нибудь счётчик "стойкости" который должен заполняться прежде чем кто-то упадет или пошатнется.
Падение с ног делается прописыванием в свойствах прожектили (типа снаряда оружия) IsExplosive=true
Т.е. убрать падение с ног от огнемета и бластера можно без проблем. Счетчик - это хз, это уже, видимо, в движке надо что-то править.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Циферок нету (почти). Как-то уже свыкся , и дальше играю. Но меня интересует где люди берут для гайдов точные значения что дают определённые навыки..
Где-то что-то кто-то написал, и все за ним повторяют. Хотя официально нигде ничего нет.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
298
Благодарности
223
Баллы
200
вои ошибки в прокачке
Какие ошибки в прокачке, когда все что можно было вкачать - Было вкачано? *lol*
В Г2 тогда игра стимулирует качать луки потому что они в милли всегда попадают, можно забраться на любой камень и расстреливать всю живность, урон всегда стабильный и высокий за счёт формулы расчёта урона - чистая ловкость + урон пушки, никакие криты не нужны.
Сразу видно человека, который патается муть залить в разум, чтобы эффективно играть с луком. нужно очень долго балансировать между "непопадаю" и "недамажу", а уже потом, когда уже точность будет 100, тогда то и можно резвиться, но даже так я отдавал предпочтение милли оружию, в конце концов меня не сковывали убогим заполнением шкалы для ударов (Уровень сложности шкалы комбо - Метод, достойный разрабов что немогут в баланс собственной же игры) и уж тем более выносливостью.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
нужно очень долго балансировать между "непопадаю" и "недамажу"
Сразу видно тролля. Лук до 100% нужно качать и что-то балансировать. Мастер Готики. Луку и 60% не нужно было бы если не анимация новая с ускоренной стрельбой.
в конце концов меня не сковывали убогим заполнением шкалы для ударов (Уровень сложности шкалы комбо - Метод, достойный разрабов что немогут в баланс собственной же игры) и уж тем более выносливостью.
Выносливость можно выключить, пожалуйста. Сложность можно понизить по множеству параметров, любой что не устраивает. Тоже набивание комбо можно упростить до безобразия и будет вам аналог Ризена 1 где каждый следующий после третьего удар наносил чуть ли не в 2 раза больше урона. Но лучше буду продолжать сидеть на Ультре и уверять что меня кто-то с ножом у горла заставляет играть в таких невыносимых условиях.

На этом заканчиваю наш очень продуктивный с вами спор.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
298
Благодарности
223
Баллы
200
Сразу видно тролля. Лук до 100% нужно качать и что-то балансировать. Мастер Готики.
Незнайка готики, сам то понял что написал? Так это была ирония с примесями сарказма, хреновая правда примесь. Лук качается до 70% а дальше в дело идут найденые скрижали.
Луку и 60% не нужно было бы если не анимация новая с ускоренной стрельбой.
Ну да, точность не нужна, как я мог забыть *lol*
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Кто бы что ни говорил, но я давно так не залипал в игрушки...
Как обычно у Пираний, вышло корявенько, но оторваться сложно.
Одно, что не нравится - это сюжет, и его подача. Иногда просто не понимаешь что ты делаешь, и зачем. Нет такого юмора как в предыдущих играх.
Вступил в Изгои, за пару простых квестов стал капитаном, и всё по квестам у них. С этим не проработано.
Бывает какие-то задания появляются в дневнике, и ты не знаешь откуда (может я невнимательно играл).
Ну, а так, вполне достойно. Думаю ещё когда-нибудь пройду, уже повнимательней.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Вступил в Изгои, за пару простых квестов стал капитаном, и всё по квестам у них. С этим не проработано.
Положение в фракции зависит от уровня ГГ. Если ты вступил в фракцию только у уровню 20-му, то можешь выполнив парочку квестов сразу получить максимальный ранг.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Положение в фракции зависит от уровня ГГ. Если ты вступил в фракцию только у уровню 20-му, то можешь выполнив парочку квестов сразу получить максимальный ранг.
Так и было на 19ур. вступил к ним. Я имел ввиду что мало гильдейских заданий. И на сюжет особо не влияют.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Как бы то ни было, но давновато я так не залипал в какую-нибудь игру как залип в Elex. Закончил сюжет, а покидать мир не хотелось.
Хоть и есть минусы, но игра завлекла до конца. Одно только не очень сделано - это сюжет. Некоторые задания я не понимал что делаю, просто шёл по маркеру, и выполнял. Может невнимательно читал. Короче насчёт квестов слабовато, а в остальном интересная игрушка. По увлекательности где-то как Ризены 2 и 3, и по миру как Готика 3(там тоже не хотелось покидать мир в конце).
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Ну не знаю, лично мне сюжет очень понравился. Может это из-за привычки не проматывать диалоги, но именно сюжет меня удерживал в игре тогда, когда я её просто ненавидел. Особенно интересно становится начиная со второй главы, когда мир наполняется событиями. Именно тогда игра начинает цеплять всё сильнее, не отпуская до самого конца.
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Ну не знаю, лично мне сюжет очень понравился.
Мне понравился со второго прохождения.Когда понимала кто все эти люди во флэшбеках и видела реальные отличия последствий в квестах от принятых решений в первый раз.
Идея самого элекса не нова.
слэг.тибериум
. но и не так уж и "затаскана" в играх.
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
160
Кто может начертить маршрут для новичка по Магалану и написать как бороться с монстрами?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Кто может начертить маршрут для новичка по Магалану и написать как бороться с монстрами?
С самого начала выбираешь в какую фракцию хочешь вступить и вступаешь в неё как можно быстрее - чем раньше будет норм броня и дополнительные способности (все вступительные квесты в другие фракции не пропадут, просто нельзя будет вступить), иначе - рискуешь половину игры пробегать в местном аналоге штанов рудокопа и жаловаться что тебя все ваншотят. Качаешь в первую очередь боевые характеристики (в зависимости от тот с чем собираешься играть, основных характеристик должно быть 2-3, не больше. У всяких мечей это сила и ловкость, у всяких бластеров - ловкость и интеллект, по ходу игры понятно будет что есть что), все остальные не должны превышать 30-ти, иначе выйдет небоеспособный персонаж который умеет говорить со всеми и получать за это +50 Элексита в диалогах, но никого не может завалить и следовательно качаться за счёт мобов. Не играешь на Ультре, это только для тех кто добровольно согласен на то чтобы его убивали с одного удара, в настройках можно подстроить сложность как нравится убавив урона по себе или прибавив урона по врагу. Даже просто на Тяжелом уровне сложности игра приемлима, но не позволяет убивать всё что видишь.
Совет по боёвке - копи комбо-счётчик, он повышает урон. Если моб сильный то чтобы пробить его броня постоянно держать на высоком уровне комбо-счётчик это ключ к победе - два удара с полностью заполненным счетчиком могут нанести урон как 5 обычных. Сливать на особый удар рекомендую только если видишь что 100% счетчик упадёт до нуля и ты ничего не успеешь с этим сделать. Поищи по миру у торговцев рецепты на зелья выносливости и жизни, первое очень-очень поможет (если только решил не забить и выключить выносливость в настройках).
Маршруты просты - ходишь в основном по дорогам. Выходить за их пределы - на что-то наткнуться и в начале игры это что-то тебя завалит. Если по дороге встречается что-то злое и страшное - убегаешь или подкрадываешься мимо. В Голиете выполнить только квесты которые не требуют уходить наружу и браться за остальные только когда будет напарник. Рекомендую сначала пойти по квесту с поиском Рэя ("Вернуть моё снаряжение назад" вроде бы называется квест) т.к. это самый первый спутник которого можно получить довольно рано (главное не нарваться на монстров в отеле рядом, может понадобится подкрасться мимо). После этого и со спутником игра становится значительно проще, можно сориентироваться самому.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу