• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.113
Благодарности
1.919
Баллы
575
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 3.001
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.540
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
у Пираний сам по себе сюжет ни в одной игре ничем примечательным не отличался, включая всеми любимые Готики

В РПГ вобще сложновато как то с приличной подачей сюжетов . В его рамках ГГ должен из условного "никто" в рамках прокачки становиться убивашкой и вершителем судеб...иначе на кой качаться то? + из-за этого герои вечно с амнезиями и прочими травмами всего чего на старте ) надо ж как то объяснить чего отгребают взрослые дяденьки/тётеньки от крыс подвальных в начале. Элекс в этом плане ни чем не выделяется из общей массы - ГГ предали. недобили. но вот он очнётся.чуть качнётся и добьёт схалтуривших обидчиков )) сюжет известный ещё за много веков до игр *sorry* Альбы ничего так вышли. уж получше порождений тьмы/бездны/хаоса.....сумасшедшей девочки с псионическими способностями. Наличие холодной концовки порадовало.не супероригинально.но и не так часто встречается такой поворот событий в финале игр.Ещё могу добавить в + то что при средней и эмо есть свои недовольные ) Как думаете. алиены будут тривиальными плохишами для избиения или нас порадуют чем то более оригинальным?
Пост автоматически объединён:

За всё время игр меня удивил только финал первой части Эга дракона. Было круто узнать в финале - ГГ высокоуровневый лапух.которого развели.что весь жесткач что произошел с рыцарями-драконами и Ривелоном в целом твоих лоховских рук дело:eek:*lol**reverence*
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
В РПГ вобще сложновато как то с приличной подачей сюжетов . В его рамках ГГ должен из условного "никто" в рамках прокачки становиться убивашкой и вершителем судеб...иначе на кой качаться то?
В Pillars of Eternity шикарный сюжет, лучший из всех что я видел. Аналогично в Дивинити Орижинал Син 2, но по мне не дотягивает до такого же уровня. В первой Готике сюжет не то что бы плохой, он просто ничем особенным не выделяется. Стандартная история о зле. Зато подача шикарная, становления героя которого все пинают, сам сеттинг и идея магической тюрьмы. По мне это куда важнее чем какой-то сверхсложный сюжет, главное чтобы он был логичным и слишком сильно не пестрил всякими клишированными "шокирующими" поворотами аля "Ты всё это время был Дарт Реван". Тоже самое с Г2, пришло Зло, ты Избранный, вали драконов. Но, опять же, подача, как из главы в главу обстановка накаляется, мир становится всё опаснее, можно подойти к каждому второму фермеру и он тебе начнёт жаловаться о последних событиях что то Ищущие появились, то орки гуляет. Очень живо выглядит, на самом деле лишь в одной игре видел чтобы всё было на столько правдоподобно и не вызывало закатывание глаз.

Главная проблема сюжета Элекса это то, что они решили завернуть какую-то семейную мелодраму. Да и всё построено не очень удачно - если играть в первый раз то вся эта завязка со сбитием глайдера и мыслей Джакса по этому поводу выглядит на столько нелепо и неясно что хочется себя фейспалмить до потери сознания. Во второй раз уже проще т.к. начинает немного допирать как именно устроена иерархия, кто все эти люди в флешбэках и как это вообще случилось. А так - это история про Серого Стража который объединяет народы для борьбы с Порождениями тьмы Шепарда командера который собирает Военный Потенциал чтобы забить Жнецов бывшего альба который собирает Свободный народ Магалана для... хз для чего, получения ответов, мести, просто чтобы завалить альбов потому что они уроды - как захочешь. Хоть Избранным не назвали. Благо остальные истории в игре на отлично, ничего сложного, но цепляют и продуманные. Разве что квест Крысы чушь полная, да ещё и отказать ему нельзя - резко бросается в глаза относительно всех других квестов с их вариативность хотя бы в 2 решения.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
Вы высказались и не раз и всё высказываетесь и высказываетесь....я нахожу это странным. не понравилась. вполне логично оставить негативный отзыв. но вот тиражировать его за чем?:confused:
А зачем говорить глупости, о том, какой элекс хороший и какие пираньи молодцы, старались (На самом деле поимели фанатов, лол)

Боевка корявая - да, зато тут хоть можно подраться, блоки, удары, взлететь отрегенить выносливость,
Ага, сделай 2 удара - Укрывайся, перекатывайся, регень "важный" для боя параметр. Стоит вспомнить щиты, ухх. эти щиты в элексе, удар. удар, удар щитом, враг упал, подходишь и
  • Если есть выносливость - Бьешь лежащую цель, опрокидываешь затем снова щитом
  • Нет выносливости - Спамь атакой щита и вали врага по кд, пока не отрегенишь энергию
Смех да и только. Причем эта атака щитом работает и на мобов - лол.
Но не смотря на графику, виды шикарные
И нет, нихрена не шикарные. Графика и дизайн крайне убогий и не впечатляет, в той же готике 3 графика воспринимается куда лучше. При том что не лишена своих косяков (Самый очевидный косяк с тенями, некоторые объекты тупо не имеют их, в том же Варанте любое дерево обделено тенями и даже факел, что динамические тени способен изобразить - Не в состоянии дать тень)
В элексе не туда пришел убегай, бежишь по пути нарвался на других врагов, за тобой куча типов бежит, не допрыгнул загрызли умер.
Да там вся игра такая, чего стоит дойти до охотника и получить люлей от снепперов, которые побегут за тобой до дома самого охотника и это при всем том, что это один из начальных квестов, а эти гребанные драконы имеют черепа перед НРшечкой - Хорошее такое погружение в мир, где идиоты разрабы не смогли отбалансить уровень сложности и фауну в самом мире. Агр система и вообще продолжительность преследования тоже заслуживает камня в лицо панкраца, впрочем выше с примером охотника я это уже озвучил.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
561
Благодарности
124
Баллы
220
И нет, нихрена не шикарные.
мое мнение - виды очень даже, а у тебя свое мнение.

Да там вся игра такая, чего стоит дойти до охотника и получить люлей от снепперов, которые побегут за тобой до дома самого охотника и это при всем том, что это один из начальных квестов, а эти гребанные драконы имеют черепа перед НРшечкой - Хорошее такое погружение в мир, где идиоты разрабы не смогли отбалансить уровень сложности и фауну в самом мире. Агр система и вообще продолжительность преследования тоже заслуживает камня в лицо панкраца, впрочем выше с примером охотника я это уже озвучил.
ну я играл на последнем уровне сложности, да в начале сложно, а потом нет. Ну а если совсем сложно можно и обойти, там с заданий очень много опыта идет, прокачаться не сложно.

А зачем говорить глупости, о том, какой элекс хороший и какие пираньи молодцы, старались (На самом деле поимели фанатов, лол)
лично я считаю, что
Но Элекс корявый во всем, тут смысла спорить нет, от графики до анимации.
средняя игра, ни кто и не сказал, что она великая, но все поливают так как будто по графону и др. батлтодс подали (хотя по мне батл лучше:D)
 
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
собирает Свободный народ Магалана для... хз для чего, получения ответов, мести, просто чтобы завалить альбов потому что они уроды - как захочешь.
вот кстати не ощутила этого самого "собирания". моя фракция и сепаратисты. пару раз изгои пришли поглазеть. может это связано с тем что мои ГГ в основном мстить шли.что логично. имхо классический "избранный" смотрелся бы совершенно нелепо в мире. где у каждого скелетов в шкафу больше чем нарядов.
Благо остальные истории в игре на отлично, ничего сложного, но цепляют и продуманные.
Согласна. такие квесты. особенно с отложенными последствиями. квесты которые получают немного другое развитие.если на них подзабить. прибавляют погружению.надеюсь это будут развивать дальше.
С крысой можно принять сторону Блейка
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
В элексе не туда пришел убегай, бежишь по пути нарвался на других врагов, за тобой куча типов бежит, не допрыгнул загрызли умер.
прокачаться не сложно.
Так качать нечего, статы влияют лишь на поднятие нужного оружия *lol* Перки мусорные и не отражают сути и уж тем более не несут в себе хоть какую то здравую информацию. Примеры я выше уже писал причем неоднократно.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Так качать нечего, статы влияют лишь на поднятие нужного оружия *lol* Перки мусорные и не отражают сути и уж тем более не несут в себе хоть какую то здравую информацию. Примеры я выше уже писал причем неоднократно.
Сразу видно человека который разобрался в механике игры как следует. 30% урона, это конечно, мусор. Если вам никто не пишет цифры это не значит что их нет. То что вам сделали не как в Готике чтобы можно было накачать силу и вламливать 100500 урона это не значит что плохо. Внезапно, с поднятой силой растёт потенциальный урон который можно повысить взяв пушку круче и прокачав навык повышающий урон данного оружия, какие-либо другие фракционные скиллы которые так же помогут поднять урон\наложить другие полезные эффекты. Пираньи сделали самое лучшее что только можно было сделать с их формулами расчёта урона - сделали так чтобы вносим урон больше не расчитывался напрямую от чего-то одного, вынуждая это максить до посинения. Ни разу за игру не пригодилось точное знание того сколько у меня там ХП, достаточно просто визуально видеть сколько ресает такое-то зелье от процентной доли. Прокачка манны\ХП делает разницу ощутимой, достаточно видеть что теперь нужно заглотить 4 зелья заместо 3 чтобы полностью восстановить ХП или можешь запустить 7 фаерболов заместо 5 с половиной, провернуть комбо в 6 ударов, а не 4.
В игре всего пара мусорных навыков или навыков, которые не имеет смысла качать до последнего уровня. Такое есть почти в любой игре, особенно в играх "старой школы" (ох уж этот Фаллаут 1-2 где есть навыки юзательные буквально в двух местах).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.705
Благодарности
8.184
Баллы
2.130
30% урона, это конечно, мусор.
Если ты про навыки владения, каждый уровень которых дает +10% к урону, то это не совсем то.
Та же сила влияет не на наносимый урон, а на доступ к изучению нужного умения, которое в свою очередь уже повышает наносимый урон. Можно по разному относиться к такой механике, но критика вызвана тем, что описание характеристики персонажа не соответствует действительности.
В частности про силу в игре написано:
Физическая сила. Влияет на урон в ближнем бою и доступ к предметам и способностям.
Такое описание вводит в заблуждение. т.к. его смысл заключается в том, что сама по себе прокачка силы повышает наносимый урон в ближнем бою. А это враньё.
Правильное описание должно было бы выглядеть так:
Физическая сила. Влияет на доступ к предметам и способностям, повышающим урон в ближнем бою.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Косяк с описанием принят.
Правда, самой Готике 1-3\Ризен 1-3 точно так же мало дано информации о том что и как расчитывается. Даже в мануалах не сказано толком ничего, а в Г1 вовсе говорят что каждый последующий удар в комбо наносить больше урона. Либо ложь, либо для глаза не существенно от чего никогда не замечал (в Ризене и Элексе уже эту прибавку прекрасно видно). В Г2 только написано что навык владения оружием шанс крита повышает и тогда сила влияет на урон. Такое, на самом деле, часто встречает. В том же ДСе половина статов действует не так как описаны, а легендарный Poise в ДС3 вовсе был будто отключен.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
Сразу видно человека который разобрался в механике игры как следует. 30% урона,
30% при голых статах на оружии и отсутствия модификатора статов - Да, мало, ОЧЕНЬ МАЛО *lol*
Если вам никто не пишет цифры это не значит что их нет.
Ну так правильно, зачем цифры писать, ведь тогда совсем станет очевидно что панкрац прокушал все бабло, а на игру положил своего панкрация второго *right*
То что вам сделали не как в Готике чтобы можно было накачать силу и вламливать 100500 урона это не значит что плохо.
То и значит. В итоге игра стимулирует к тупому выкачиванию огнестрела/дальнобойного оружия, которое превосходит милли оружие по многим аспектам. Начиная от банального не получения по шее и заканчивая тем, что АОЕ абилочек (Те что есть - Говно) либо милли удара в игре не существует (Деградация после 3 части готики, где впервые появились удары по области, а не сугубо в таргет, который залочился)
Внезапно, с поднятой силой растёт потенциальный урон который можно повысить взяв пушку круче и прокачав навык повышающий урон данного оружия, какие-либо другие фракционные скиллы которые так же помогут поднять урон\наложить другие полезные эффекты.
Внезапно - Не дамажит *thumbs up* Про то что апая меч из него выходит молот - Это отдельный какой то рофл от разрабов, ага.
Пираньи сделали самое лучшее что только можно было сделать с их формулами расчёта урона - сделали так чтобы вносим урон больше не расчитывался напрямую от чего-то одного, вынуждая это максить до посинения.
В итоге мы качаемся и не дамажим на протяжении всей игры, вот это улучшили, так улучшии, да *lol* Что-то на уровне марафона, где все нормальные бегуны, бегут по своей траектории, а элексопацан тем времен на беговой дорожке ноги мнет *lol*
Ни разу за игру не пригодилось точное знание того сколько у меня там ХП
Скилл дает НР, забирая МП *right* Что, сколько, кого берет, ПППППФФФФФ, зачем тебе это знать? *lol* Зато опытным методом (Вкачав этот мусор) выясняется что эту фигню даже и абузить то никак нельзя, мп кончается, а НР как то уныло дается, но опять же, зачем знать цифры, когда есть полосочки, так же лучше *right*
Или напомнить перки на "холодность" где присутствуют цифры, а в самой стате ничего нет? *lol*
Прокачка манны\ХП делает разницу ощутимой
А че еще остается делать, когда ничего из остального боевого и направленного на супостата не работает? Правильно, поднимать МП и НР, так хоть не убьют, пока ты врага разберешь со своими мощными 30% буста урона, без урона *right*
Правильное описание должно было бы выглядеть так:
Физическая сила. Влияет на доступ к предметам и способностям, повышающим урон в ближнем бою.
Не, так не лучше, слишком очевидна станет халтурочка в системе прокачки.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
JiRiK_StRiKeS_AGaIN, сразу видно обоснованную критику, человека полностью разобравшегося в механике, прошедшего игру больше одного раза чтобы понять свои ошибки в прокачке, а не пустой хейт.
Навыки на урон влияют, причём сильно. Игра была пройдена в милли дважды на Ультре. Советую переступить через гордость и играть на сложности выше максимальной раз вам сложно.
В Г2 тогда игра стимулирует качать луки потому что они в милли всегда попадают, можно забраться на любой камень и расстреливать всю живность, урон всегда стабильный и высокий за счёт формулы расчёта урона - чистая ловкость + урон пушки, никакие криты не нужны. Всегда в игре будет самое выгодное оружие.
Уровень "холодности" написан в меню статистики персонажа на самом деле. Словами.
В игре есть фракционные навыки и способности на повышение урона - препы, магия берсерков, клириков. Повышай урон не хочу. Но лучше будем всю игру бегать выполняя квесты в штанах рудокопа вместо того чтобы вступать в фракцию и качать боевые навыки, а потом жаловаться что весь опыт был потрачен на социальные навыки и игра заставляет абузить Элексовое питье потому что опыт с мобов на уровне 15-ом до сих пор получать не можем.
Всё остальное троллинг. Повысить манну в 2 раза чтобы каставать в 2 раза больше магии - чушь. Повысить урон на 30% чтобы пробивать пороги защиты что в может в разы повысить входящий дамаг - чушь. Улучшать фракционное оружие чтобы ещё сильнее повысить урон и добавить доп эффекты - чушь. Носить в инвентаре пару видов оружия которое может лучше работать с мобами у которых есть уязвимость к чему-то - чушь. Может, вы ещё комбо не набивали, а тыкали по одному удару и откатились счётчик не набивая никак? Раскрою тайну - это урон тоже повышает, очень сильно, счётчик беречь нужно и не давать ему падать.
Единственный действительно непростительный косяк боевой системы полностью её ломающий - отбрасывание у щитов, огнемётов, бластеров и прочее.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.215
Благодарности
449
Баллы
245
Насчет урона: я прохожу первый раз, качаюсь как лох, но урон растет, стал некоторых врагов нормально мочить. И ударов побольше в серии проходит. Может и правда гг качается с уровнями понемногу? Хотя добавляю очки в статы. Но все держу на одном уровне. А навыки вобще от балды учу - то что доступно, всё подряд, какой учитель первым попадется.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
48
Благодарности
14
Баллы
155
Единственный действительно непростительный косяк боевой системы полностью её ломающий - отбрасывание у щитов, огнемётов, бластеров и прочее.
Кстати, это можно исправить, если надо. Правда, насчет щитов хз.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Кстати, это можно исправить, если надо. Правда, насчет щитов хз.
Мне кажется Пираньи просто намудрили с каким-нибудь счётчик "стойкости" который должен заполняться прежде чем кто-то упадет или пошатнется. От этого все отлетают с одного удара. Но это чисто мои мысли т.к. у меня выходил валить людей с ног и просто ударами оружия благодаря очень удачному длинному комбу.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
48
Благодарности
14
Баллы
155
Мне кажется Пираньи просто намудрили с каким-нибудь счётчик "стойкости" который должен заполняться прежде чем кто-то упадет или пошатнется.
Падение с ног делается прописыванием в свойствах прожектили (типа снаряда оружия) IsExplosive=true
Т.е. убрать падение с ног от огнемета и бластера можно без проблем. Счетчик - это хз, это уже, видимо, в движке надо что-то править.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.705
Благодарности
8.184
Баллы
2.130

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.215
Благодарности
449
Баллы
245
Циферок нету (почти). Как-то уже свыкся , и дальше играю. Но меня интересует где люди берут для гайдов точные значения что дают определённые навыки..
Где-то что-то кто-то написал, и все за ним повторяют. Хотя официально нигде ничего нет.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
вои ошибки в прокачке
Какие ошибки в прокачке, когда все что можно было вкачать - Было вкачано? *lol*
В Г2 тогда игра стимулирует качать луки потому что они в милли всегда попадают, можно забраться на любой камень и расстреливать всю живность, урон всегда стабильный и высокий за счёт формулы расчёта урона - чистая ловкость + урон пушки, никакие криты не нужны.
Сразу видно человека, который патается муть залить в разум, чтобы эффективно играть с луком. нужно очень долго балансировать между "непопадаю" и "недамажу", а уже потом, когда уже точность будет 100, тогда то и можно резвиться, но даже так я отдавал предпочтение милли оружию, в конце концов меня не сковывали убогим заполнением шкалы для ударов (Уровень сложности шкалы комбо - Метод, достойный разрабов что немогут в баланс собственной же игры) и уж тем более выносливостью.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
нужно очень долго балансировать между "непопадаю" и "недамажу"
Сразу видно тролля. Лук до 100% нужно качать и что-то балансировать. Мастер Готики. Луку и 60% не нужно было бы если не анимация новая с ускоренной стрельбой.
в конце концов меня не сковывали убогим заполнением шкалы для ударов (Уровень сложности шкалы комбо - Метод, достойный разрабов что немогут в баланс собственной же игры) и уж тем более выносливостью.
Выносливость можно выключить, пожалуйста. Сложность можно понизить по множеству параметров, любой что не устраивает. Тоже набивание комбо можно упростить до безобразия и будет вам аналог Ризена 1 где каждый следующий после третьего удар наносил чуть ли не в 2 раза больше урона. Но лучше буду продолжать сидеть на Ультре и уверять что меня кто-то с ножом у горла заставляет играть в таких невыносимых условиях.

На этом заканчиваю наш очень продуктивный с вами спор.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
Сразу видно тролля. Лук до 100% нужно качать и что-то балансировать. Мастер Готики.
Незнайка готики, сам то понял что написал? Так это была ирония с примесями сарказма, хреновая правда примесь. Лук качается до 70% а дальше в дело идут найденые скрижали.
Луку и 60% не нужно было бы если не анимация новая с ускоренной стрельбой.
Ну да, точность не нужна, как я мог забыть *lol*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу