• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.777
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.319
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.737
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Много наград та же Готика получила в своё время?
Тем не менее в отличие от Элекса у игры были куда более высокие оценки, как от фанатских сообществ, так и от игровых изданий.
Я ставлю превыше всего только личный опыт игры, а не игровую прессу или чьи-то обзоры. Даже бы сказал, что это вообще ни во что не ставлю прессу и всеобщее признание т.к. наград обычно удосуживаются лишь громкие и крупные проекты.
Личный опыт игры важен при оценке более детальных показателей (графика, геймплей, интерес сюжета, баланс и т.п.). Для того, чтобы ответить на вопрос "К какой категории по качеству (условно: шедевр, добротная качественная игра, обычная игра, некачественная игра, полный отстой) относится та или иная игра достаточно обратиться к статистическим данным и посмотреть рейтинги и оценки ведущих игровых изданий. Эти цифры все же берутся не с потолка, а формируются на основе опыта игры других людей, которые профессионально занимается обзорами. Но для проверки этих данных можно обратиться еще к рейтингам, формирующихся на основе оценок обычных игроков. которые уже успели поиграть. Это правильный подход, потому что нет смысла самому тратить деньги на игру, если у нее число отрицательных отзывов многократно превышает число положительных. Вот в случае, если оценки средние или выше средних, то тут для объективной оценки обязательно нужен личный опыт игры. Потому что с большой вероятностью ваше мнение может не совпасть с мнением тех, кто писал негативные отзывы.
Судить не по опыту смысла как в анекдоте "ну и гадость ваша Травиата - ты в оперу ходил? :eek:-не. Маша напела:cool:".
Это крайность. Вот тебе нужен предмет бытовой техники. Ты знаешь характеристики, по которым отбираешь подходящие модели (мощность, цвет, производительность, удобство управления и т.п.). Выбор останавливается на нескоьких моделях. Но какая из них будет наиболее качественная? Та что дороже? Не факт. Можно пойти тремя путями. Первый - это прослушать консультанта. Скорее всего он навешает лапши на уши, т.к. он заинтересован в том, чтобы продать более дорогую модель. Второй вариант - почитать отзывы по каждой моделе в интернете или иных источниках, сделать вывод и купить ту, по которой отзывы и соотношение цена/качество выгоднее. Третий вариант - полностью довериться личному опыту. Вопрос: в каком варианте вероятность ошибочного выбора будет наименьшей? Конечно, во втором.
Компьютерная игра тот же товар, продаваемый по тем же самым рыночным законам, так почему к его выбору и предварительной оценки качества надо подходить иначе?
Не, если ты дочь Рокфеллера, то флаг тебе в руки: увидела тиззер, заинтересовалась, и приобрела дождавшись релиза или оформив предзаказ. Если денег дофига, то можно не заморачиваться соотношением цена/качество вовсе.
Вот что меня удивляет. так это то что люди.которым не понравился элекс. пусть даже чисто по стримам и отсутствию наград. тусуются в темах с ним связанных спустя 2 года после релиза....странно это как то
Изначально эта дискуссия была в другой теме и смысл ее был как раз соотношение цены и качества некоторых игр. Элекс просто привели в пример, как игру, чья цена своему качеству не соответствует.
 
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
А если имеется личный опыт и поделка реально не зашла. То что?
Вы высказались и не раз и всё высказываетесь и высказываетесь....я нахожу это странным. не понравилась. вполне логично оставить негативный отзыв. но вот тиражировать его за чем?:confused:
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Вы высказались и не раз и всё высказываетесь и высказываетесь....я нахожу это странным. не понравилась. вполне логично оставить негативный отзыв. но вот тиражировать его за чем?:confused:
Потому некоторые, кто в общих чертах начинает ехидно говорить о том, мол те люди не правы, кто поливает "говном" игру. То возникает желание ответить в расширенной форме с пруфами. Ещё раз, уже в какой раз, стоила бы игра дешевле, чем изначально это было, то претензий вообще не было. Но, если я до этого покупал игры по предзаказу намного дешевле, и получал более качественный контент, то почему я не могу возмущаться?
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Вот тебе нужен предмет бытовой техники.
В целом да. более того я буду ориентироваться на мнения тех игроков. которым ранее понравились те же игры. что и мне. кстати о цене. качестве и дочерях рокфеллеров )) в мире моды.за исключением узкоспециализированных направлений типа туристической/рабочей одежды люди платят львиную долю не за качество. а за брэнд ...чем раскрученнее/элитарнее брэнд тем большая часть цены ...и ни кто на это не жалуется.
Пост автоматически объединён:

Не, как к священной корове :D
я читала ваш форум. читала ваши.паладина и многих других отзывы.зарегестрировалась что б оставить свой ...и к сожалению видимо зря.
Пост автоматически объединён:

Потому некоторые, кто в общих чертах начинает ехидно говорить о том, мол те люди не правы, кто поливает "говном" игру.
Тесть игру. если она вас не устроила.можно только поливать говном. а если кому она понравилась. то нужно срочно раскрыть глаза на то как этот человек не прав в своих ощущениях от игры?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В целом да. более того я буду ориентироваться на мнения тех игроков. которым ранее понравились те же игры. что и мне. кстати о цене. качестве и дочерях рокфеллеров )) в мире моды.за исключением узкоспециализированных направлений типа туристической/рабочей одежды люди платят львиную долю не за качество. а за брэнд ...чем раскрученнее/элитарнее брэнд тем большая часть цены ...и ни кто на это не жалуется.
Кто и за откровенную мазню на холсте платит бешеные деньги, называя это шедевром и величайшим искусством. Будем уподобляться повёрнутым на голову? Думаю, нет.
более того я буду ориентироваться на мнения тех игроков. которым ранее понравились те же игры.
Хороший тезис, но и он не гарантирует совпадения взглядов при оценке новой игры, которую ты выбираешь. Например, твоему единомышленник, с ником Ксардас 2000, нравится Г2 НВ и DAO (если судить по его же словам о количестве прохождений этих игр)
я читала ваш форум. читала ваши.паладина и многих других отзывы.зарегестрировалась что б оставить свой ...и к сожалению видимо зря.
Почему же зря? Я ни в одном посте не осуждал конкретно тебя за то,ч то тебе нравится Элекс. Вообще оценивать игру по критерию "нравится/ не нравится" - это чистейшая вкусовщина, не более. Не знаю, какие именно из моих постов по Элексу ты прочла, но надо искать тот, где я как раз затрагиваю критерии оценки, ко которым оценивается любая игра в любом профессиональном разборе.
Пойми простую вещь, я не защищаю тех, кто просто пишет "Элекс - говно". Но я на стороне тех, кто считает Элекс весьма средней игрой, которая достойна 1-2 прохождений, но не стоит по своему качеству и объему контента запрашиваемых денег.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Я игру прошёл несколько раз, отыграв за каждую расу каждым классом, ибо ДАО даёт большую реиграбельность.
Я бы поспорил, что дао больше реиграбельна. Какая реиграбельность))))))))), в дао реально нет интереса играть за разные расы, только до Остагара. Когда начинаешь за другого перса, то вскоре понимаешь, что интерес пропал, ибо можно играть магом, разбойником, щитовиком и т. д. и без того, так как в пати они есть, просто переключайся на него и играй, так разве что несколько диалогов будут другие в считанных моментах. Игра линейная и коридорная. Прохождение башни круга вообще каждый раз нуднейшая мука, всегда оставляю на потом. Так что не надо тут рассказывать. Не у всех одинаковое мнение на счет всех игр, это правда. В этом плане готика 3 рвет на части все. Иди куда хочешь, убивай кого хочешь, можешь всех слить, игра будет пройдена. Вот это игра!!! В дао интересно слушать диалоги между спутниками и все.
По моему мнению Элекс разнообразнее. Но Элекс корявый во всем, тут смысла спорить нет, от графики до анимации. Но не смотря на графику, виды шикарные, а что в дао: лотеринг, дикие земли коркари и все дальше коридор пещера город, коридор пещера город... Боевка корявая - да, зато тут хоть можно подраться, блоки, удары, взлететь отрегенить выносливость, стрельнуть пушкой, луком и т. д., ну тема же))). А в дао аля линейка, прожал скилы, ждешь отката и опять прожимаешь. В дао фракции прямые как 3 копейки, без сюрпризов, а в элексе не все так просто, есть у них и темная сторона. В элексе не туда пришел убегай, бежишь по пути нарвался на других врагов, за тобой куча типов бежит, не допрыгнул загрызли умер. Ну прям как в готике, а что вы хотели от пираний. Что там сюжет элементарный что там, что в готике. А то что игра не зашла, так народ уже не тот, что раньше, это тоже много значит, требования выше и т. д., а пираньи подзабили. Сейчас и бедняга сталкер 2 (дай бог если выйдет), и тот не зайдет скорее всего, а в 2010-11 зашел бы 100 %. Раньше в дао отыграл много раз на кошмаре, а сейчас в силы возраста и занятости элекс пройден 1 раз.
А по цене игры да, это беда.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Я бы поспорил, что дао больше реиграбельна. Какая реиграбельность))))))))), в дао реально нет интереса играть за разные расы, только до Остагара. Когда начинаешь за другого перса, то вскоре понимаешь, что интерес пропал, ибо можно играть магом, разбойником, щитовиком и т. д. и без того, так как в пати они есть, просто переключайся на него и играй, так разве что несколько диалогов будут другие в считанных моментах. Игра линейная и коридорная. Прохождение башни круга вообще каждый раз нуднейшая мука, всегда оставляю на потом. Так что не надо тут рассказывать. Не у всех одинаковое мнение на счет всех игр, это правда. В этом плане готика 3 рвет на части все. Иди куда хочешь, убивай кого хочешь, можешь всех слить, игра будет пройдена. Вот это игра!!! В дао интересно слушать диалоги между спутниками и все.
По мне, так начало за каждую расу открывали подводные камни. В первом своём прохождении за человека королём гномов я выбрал Белена, так как считал его законным наследником. Но, после того, как в следующем прохождении я прошёл за гнома королевских кровей и узнал, кто же такой на самом деле Белен, то сразу же выбрал Харроумонта. Это кардинально поменяло моё мнение. Да и вообще, ДАО - это тактическая ролевая игра, с элементами экшена. Боёвки сравнить вообще не стоит. И да, в ДАО, в первую очередь играл ради сюжета.
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Но я на стороне тех, кто считает Элекс весьма средней игрой, которая достойна 1-2 прохождений, но не стоит по своему качеству и объему контента запрашиваемых денег.
Это да. она не гениальна.обычная такая игра от пираний .по больше и проработаннее. чем предыдущие пару.....но не в столь любимом мной пиратском сетинге...ну и бог с ними. с пиастрами.может кто другой когда ещё сделает игры по этой теме )) Цена? ну это дело ж поправимое. можно ж не только в стиме покупать
.... существует множество игр.которые мне не понравились несмотря на кучу наград и "культовость". и по ним высказывалась в негативном ключе. тот же многими любимый НВН 2 имел критические баги и вообще был непроходим на момент моей попытки в него сыграть. В третьем массэффекте ясно было.что финал собираются продать как дсл.но из-за шумихи ЕА пришлось выпустить бесплатную заглушку кипиша ) То есть не стоит думать. что играю в розовых очках. у меня игровой опыт от монти на первых персоналках.*facepalm*пипец я такая старая. ...Думаете я б не хотела что б ролевая система была глубже/шире/вариативней? Что б нпс реагировали по интерактивние. что б несмотря на "36 классических сюжета" сценарист придумал 37ой и удивил таки меня? Чем человек старше. тем всё больше сводиться к общим чертам.зашло/не зашло. Так как все эти детальки по отдельности видимы множество раз. И так же понимаешь что игр которые "зайдут" по пальцам руки пересчитать и выходят они ой как не часто.Что это есть 30-70 часов в сравнении с годами между релизами? среди моих знакомых/друзей нет людей разделяющих моё хобби. так что обсудить впечатления от очередного приключения особо не с кем...но вот и на игровом форуме общаться исключительно с тем.кому игра "говно"...тоже смысла не много
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
По мне, так начало за каждую расу открывали подводные камни. В первом своём прохождении за человека королём гномов я выбрал Белена, так как считал его законным наследником. Но, после того, как в следующем прохождении я прошёл за гнома королевских кровей и узнал, кто же такой на самом деле Белен, то сразу же выбрал Харроумонта. Это кардинально поменяло моё мнение.
Да я и написал, до Остагара. И да я сначала за всех отыграл до этого момента, а потом по старой памяти Г2 начал за двуруча.
Да и вообще, ДАО - это тактическая ролевая игра, с элементами экшена. Боёвки сравнить вообще не стоит.
Тут я все же соглашусь на 100%.
А на счет:
И да, в ДАО, в первую очередь играл ради сюжета.
я все же придерживаюсь, что дао, элекс не особо то и сюжетные игры.
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
я все же придерживаюсь, что дао, элекс не особо то и сюжетные игры.
в не рамок " а теперь посмотрим что скажут сопартийцы если я вот так поступлю" в ДАО особо делать нечего больше 2-3 раз. так как боёвку за за все виды классов можно опробовать беря под управление товарищей ГГ. В областях путь /ключевые сцены одни и те же. свернуть с проложенного пути не получится ни как.да что там. даже нарисованная лужа и та непреодолимое препятствие )) Имхо оптимально пройти все предыстории что б понять "а что ж там собственно происходило то" ну и делёжка трона для игры за Кусландов ни чего так обставлена(кстати там тоже ж влияли фразы сказанные ГГ за кучу игрового времени до разборок и ни как не обозначенные в игре как супер важные)) Имхо ДОА сюжетная игра...вне сюжета там вообще чем то. кроме доски объявлений. заняться не получится
В элексе мы идём куда хотим и делаем что хотим....главное вовремя унести ноги из этого "куда хотим". Сюжет это то что обычно в играх пираний откладывается на "вот когда все квесты что дают без вступления закончатся. тогда я ещё подумаю...сохранёнку сделаю "выбор лагеря"...а там чик-пык и готово )) Судя по тому как подошли в этот раз к сайд квестам пираньи тоже понимают как народ играет в их игры ) и многие эти квесты теперь решаются не просто "спасибо вот ваш опыт и денюшка" . а ещё положительным или отрицательным влиянием на отношения с фракциями....мне когда Рагнар зачитал все мои "провалы" и послал нафиг очень понравился ))
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
ичный опыт игры важен при оценке более детальных показателей (графика, геймплей, интерес сюжета, баланс и т.п.). Для того, чтобы ответить на вопрос "К какой категории по качеству (условно: шедевр, добротная качественная игра, обычная игра, некачественная игра, полный отстой) относится та или иная игра достаточно обратиться к статистическим данным и посмотреть рейтинги и оценки ведущих игровых изданий.
Не правильно. Люди судят лишь в двух гранях - 1 балл или 99 баллов, иными словами - лишь крайностями. Лишь малая доля пытается давать справедливую оценку, и то понятия "хорошей игры" разнится - для кого-то 70% это уже то во что ни в коем случаи играть нельзя, а у кого-то 50% это логичное среднестатистическое значение для средненькой игры в которую можно поиграть 1-2 раза. Оценки это последнее куда нужно смотреть. На том же ютубе можно найти не мало роликов на тему всех этих сайтов с системой оценок, не только игровых, любых. Там приводится статистика на сколько адекватно и объективно люди оценивают.
Не вижу дальше об этом спорить т.к. сам ещё лет 9 назад мог попасть в подобные ловушки и составлять абсолютно неправильное и упоротое мнение потому что все вокруг что-то там кричат, то гневно жалуются, то восхваляют какой-нибудь бездушную Тесовскую песочницу которая просто аркадный убийца времени. Помню как в 2008 читал обзоры на БГ (примерно тогда же вышло переиздание от Акеллы) и там его боготворили, как я был взволнован. На деле - самая скучная, нудная и невзрачная РПГ которую я всё-таки через силу прошёл от начала до самого конца. Аналогично со второй частью. Да, много всего, можно сидеть часами и заниматься всяким, но исполнение всего этого только навивало скуку. Возраст тут не причём, в то же время был Пленскейп Тормент от которого я был в восторге, он буквально во всём лучше, персонажи не какие-то актёры школьного кружка которые сильно переигрывают. Ох уж эти воспоминания о цирке под музыку из какой-то Санта-Барбары и куча воды.
Противоположное было с ДС, всё что про него выдел лишь вызывало мысли что это просто какой-то отвратительный неуклюжий монстр-мутант с отвратительным управлением, а все хвалебные отзывы просто какой-то упоротый фанатизм какой был с БГ. Но хайп не унимался годами, когда до меня наконец добралась первая часть год не мог продвинуться дальше Босса-минотавра на башне, из-за чего принял игру за 3д версию "I Wanna Be The Guy\Boshi". Только однажды я пересилил себя, прошёл дальше и до меня наконец дошло что такое на самом деле Тёмный Соус, с чем его и как едят, о чем всё это время говорили люди, где были мои ошибки, почему я не правильно её воспринял и не понял изначально. С тех пор взял с себя слово что в любую игру, прежде чем обливать её говном, нужно сыграть самому и сыграть до самого конца.
Всем клялся ещё до выхода Элекса что ни за что в жизни не запущу это парашу куда намешали какую-то магию, мечи, луки, бластеры и облили из ведра сверху кривой анимацией. Просто чтобы убедиться что я прав и ничего не теряю, пошёл смотреть первые стримы и уже на третий день обнаружил что не смотря на некоторые косяки там невероятно живой и интересный мир, а вся эта байда с магией имеет удовлетворяющее обоснование. Не выдержал и за год прошёл игру трижды, скоро намечается четвёртый раз. Все остальные минусы были слишком сильно преувеличены, большинство критики не обосновано ничем кроме криками "не как в Готике!" (которые, внезапно, точно так же не были обоснованы. Что именно не так? Нет ответа, просто не так, боёвка другая), действительно крупные косяк игры это только основной сюжет. Игра вдохновила перепройти все игры от Пираний от начала до конца, включая Ризен 3 который как и большинство напрасно забросил помидорами не дойдя даже дальше туторила. И всё это чтобы разобраться - есть ли какой-нибудь прогресс или Пираньи только занимаются неумелым самокопированием? Руки так и не дошли написать полноценное ревью на все их творения, но если коротко - прогресс есть, самокопирования не больше чем у какой-нибудь Бесезды который выпускает Морровинд с новой графикой уже почти 20 лет, и уж тем более Юбисофта с его ежегодными Фар Краями и Ассассинами.
Первый Ризен был с самым скучным и нудным миром, историей, в которую абсолютно не хочется вникать и как-то изучать. Наглядный пример почему просто делать как в Готике уже не сработает - получится самая худшая игра Пираний в плане сюжета, персонажей и истории после Готики 3. Маленький уютный мир абсолютно не интересно исследовать в первый раз как это было в первыми двумя Готиками. Продвинутая боёвка ничего не спасла, тем более её слишком сильно нахваливают - всё сводилось в итоге к отпрыгнул от атаки - провёл серию из комбо по беззащитному врагу.
Второй Ризен был попыткой угнаться за современными трендами, этакая попытка идти по стопам другим. В итоге - игра с хромающим сюжетом, кучей коридорный локаций, компаньоны (куда без них в эпоху игр Биоваров?), красивыми добиваниями, кучей порой нелепо сделанных кат-сцен. Просто неплохая игра про пиратов, с Готикой, кто бы что не говорил, там общего мало. Только то что люди агрятся когда меч достаёшь, это всё. Персонажи стали заметно лучше, более яркими (уже круче чем в каком-нибудь Скайриме, там вообще беда и бездушность).
Третий Ризен был попыткой угнаться за современным и при этом вернуть что-то Готическое. Опять куча кат-сцен, всё больше пафоса и мнимого эпика, ещё больше добиваний, нелепый сюжет про очередных Порождений тьмы, только они теперь демонические, а ещё твою душу сожрали и ты воскрес из мёртвых. Из Готики - концепт трёх фракций, вернули множество заклинаний которые можно применять свободно в виде свитков, в итоге просто большее вариативности в геймплее. Убило всё это баланс (который вообще существует кое-какой внятный только в НВ и Элексе) из-за которого игра была слишком лёгкой, все статы и навыки можно было поднять до максимума. Фракции хоть были разные, но полностью исчез элемент изучения мира и его истории, персонажей, банально нечего было изучать, не было какой-то интересной идеалогии и идеи, просто набор разных навыков которые фракция даёт. Просто бегаешь по коридорным симпотичным локациям методично выпиливая всё что видишь будто в игре автолевинг есть. У персонажей некоторых странный редизайн (Бедная Пэтти, в какого монстра с бидонами её превратили из милой опрятной пиратки из второй части), некоторые из тех что встречаются во второй части абсолютно на себя не похожи. Сюжетные повороты и сам он снова нелепый.
Что есть Элекс? Абсолютно новый сеттинг для студии. Из Г1 он взял именно то что так не хватало - фракции которые наконец дали возможность изучать, у которых есть своя роль в мире, сами они изнутри терзаются разногласиями и не всё так однозачно (сразу видно влияние Ведьмака 3 с его "меньшее зло всё еще зло"), а не маленький мир о котором все так грезят (в Ризенах таких маленьких миров было в общем счёте ~30. Хоть один понравился?). Из нового - задания и выборы которые имеют кратовременные последствия, интересно между собой переплетаются. Самые лучшие и правдоподобные персонажи что когда либо были у Пираньий, лучшие фракции что Пираньи когда-либо делали, все они не однозначные и имеют несколько слоёв. Баланс на уровне НВ где не выйдет прокачать сразу всё, а если попытаешь - пойдёшь кричать на форум какая игра сломанная, не получается забивать мобов. Нужно именно просчитывать свой билд, масла в огонь только подлили ложные гайды по прокачке. По миру нужно передвигаться с умом, избегать противников которые тебе не по силам, не шляться в самое пекло раньше времени только потому что тебя ведёт тебя туда маркер. Сюжет по прежнему лажа полная (у Пираний сам по себе сюжет ни в одной игре ничем примечательным не отличался, включая всеми любимые Готики), попытка (неудачная) угнаться за современными черезмерным пафосом и эпиком, только всё это ещё приправили какой-то непонятной драмой и ещё более нелепыми душевными переживаниями, с первого прохождения сюжет вовсе может показаться абсолютно не внятным, скомканным, бессмысленным порой, только во второй все эти флешбеки приобретают смысл. Баги были всегда и не только в играх Пираний. Абузы так же существуют не только в играх Пираний (привет Тесовская алхимия, зачарование и кузнечное дело), всё это уже давно привычно. В целом - лучшая игра от Пираний после НВ, по персонажам лучшая вообще, как и по продуманности фракций.


Отошёл от темы. Так о чём это я? Ах да, оценки - последнее куда нужно смотреть. А лучше вообще туда не смотреть. Всё решает исключительно то, какие чувства вызывает сам процесс игры, какие минусы существенны, а какие на общем фоне просто теряются.
 
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
у Пираний сам по себе сюжет ни в одной игре ничем примечательным не отличался, включая всеми любимые Готики

В РПГ вобще сложновато как то с приличной подачей сюжетов . В его рамках ГГ должен из условного "никто" в рамках прокачки становиться убивашкой и вершителем судеб...иначе на кой качаться то? + из-за этого герои вечно с амнезиями и прочими травмами всего чего на старте ) надо ж как то объяснить чего отгребают взрослые дяденьки/тётеньки от крыс подвальных в начале. Элекс в этом плане ни чем не выделяется из общей массы - ГГ предали. недобили. но вот он очнётся.чуть качнётся и добьёт схалтуривших обидчиков )) сюжет известный ещё за много веков до игр *sorry* Альбы ничего так вышли. уж получше порождений тьмы/бездны/хаоса.....сумасшедшей девочки с псионическими способностями. Наличие холодной концовки порадовало.не супероригинально.но и не так часто встречается такой поворот событий в финале игр.Ещё могу добавить в + то что при средней и эмо есть свои недовольные ) Как думаете. алиены будут тривиальными плохишами для избиения или нас порадуют чем то более оригинальным?
Пост автоматически объединён:

За всё время игр меня удивил только финал первой части Эга дракона. Было круто узнать в финале - ГГ высокоуровневый лапух.которого развели.что весь жесткач что произошел с рыцарями-драконами и Ривелоном в целом твоих лоховских рук дело:eek:*lol**reverence*
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
В РПГ вобще сложновато как то с приличной подачей сюжетов . В его рамках ГГ должен из условного "никто" в рамках прокачки становиться убивашкой и вершителем судеб...иначе на кой качаться то?
В Pillars of Eternity шикарный сюжет, лучший из всех что я видел. Аналогично в Дивинити Орижинал Син 2, но по мне не дотягивает до такого же уровня. В первой Готике сюжет не то что бы плохой, он просто ничем особенным не выделяется. Стандартная история о зле. Зато подача шикарная, становления героя которого все пинают, сам сеттинг и идея магической тюрьмы. По мне это куда важнее чем какой-то сверхсложный сюжет, главное чтобы он был логичным и слишком сильно не пестрил всякими клишированными "шокирующими" поворотами аля "Ты всё это время был Дарт Реван". Тоже самое с Г2, пришло Зло, ты Избранный, вали драконов. Но, опять же, подача, как из главы в главу обстановка накаляется, мир становится всё опаснее, можно подойти к каждому второму фермеру и он тебе начнёт жаловаться о последних событиях что то Ищущие появились, то орки гуляет. Очень живо выглядит, на самом деле лишь в одной игре видел чтобы всё было на столько правдоподобно и не вызывало закатывание глаз.

Главная проблема сюжета Элекса это то, что они решили завернуть какую-то семейную мелодраму. Да и всё построено не очень удачно - если играть в первый раз то вся эта завязка со сбитием глайдера и мыслей Джакса по этому поводу выглядит на столько нелепо и неясно что хочется себя фейспалмить до потери сознания. Во второй раз уже проще т.к. начинает немного допирать как именно устроена иерархия, кто все эти люди в флешбэках и как это вообще случилось. А так - это история про Серого Стража который объединяет народы для борьбы с Порождениями тьмы Шепарда командера который собирает Военный Потенциал чтобы забить Жнецов бывшего альба который собирает Свободный народ Магалана для... хз для чего, получения ответов, мести, просто чтобы завалить альбов потому что они уроды - как захочешь. Хоть Избранным не назвали. Благо остальные истории в игре на отлично, ничего сложного, но цепляют и продуманные. Разве что квест Крысы чушь полная, да ещё и отказать ему нельзя - резко бросается в глаза относительно всех других квестов с их вариативность хотя бы в 2 решения.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Вы высказались и не раз и всё высказываетесь и высказываетесь....я нахожу это странным. не понравилась. вполне логично оставить негативный отзыв. но вот тиражировать его за чем?:confused:
А зачем говорить глупости, о том, какой элекс хороший и какие пираньи молодцы, старались (На самом деле поимели фанатов, лол)

Боевка корявая - да, зато тут хоть можно подраться, блоки, удары, взлететь отрегенить выносливость,
Ага, сделай 2 удара - Укрывайся, перекатывайся, регень "важный" для боя параметр. Стоит вспомнить щиты, ухх. эти щиты в элексе, удар. удар, удар щитом, враг упал, подходишь и
  • Если есть выносливость - Бьешь лежащую цель, опрокидываешь затем снова щитом
  • Нет выносливости - Спамь атакой щита и вали врага по кд, пока не отрегенишь энергию
Смех да и только. Причем эта атака щитом работает и на мобов - лол.
Но не смотря на графику, виды шикарные
И нет, нихрена не шикарные. Графика и дизайн крайне убогий и не впечатляет, в той же готике 3 графика воспринимается куда лучше. При том что не лишена своих косяков (Самый очевидный косяк с тенями, некоторые объекты тупо не имеют их, в том же Варанте любое дерево обделено тенями и даже факел, что динамические тени способен изобразить - Не в состоянии дать тень)
В элексе не туда пришел убегай, бежишь по пути нарвался на других врагов, за тобой куча типов бежит, не допрыгнул загрызли умер.
Да там вся игра такая, чего стоит дойти до охотника и получить люлей от снепперов, которые побегут за тобой до дома самого охотника и это при всем том, что это один из начальных квестов, а эти гребанные драконы имеют черепа перед НРшечкой - Хорошее такое погружение в мир, где идиоты разрабы не смогли отбалансить уровень сложности и фауну в самом мире. Агр система и вообще продолжительность преследования тоже заслуживает камня в лицо панкраца, впрочем выше с примером охотника я это уже озвучил.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
И нет, нихрена не шикарные.
мое мнение - виды очень даже, а у тебя свое мнение.

Да там вся игра такая, чего стоит дойти до охотника и получить люлей от снепперов, которые побегут за тобой до дома самого охотника и это при всем том, что это один из начальных квестов, а эти гребанные драконы имеют черепа перед НРшечкой - Хорошее такое погружение в мир, где идиоты разрабы не смогли отбалансить уровень сложности и фауну в самом мире. Агр система и вообще продолжительность преследования тоже заслуживает камня в лицо панкраца, впрочем выше с примером охотника я это уже озвучил.
ну я играл на последнем уровне сложности, да в начале сложно, а потом нет. Ну а если совсем сложно можно и обойти, там с заданий очень много опыта идет, прокачаться не сложно.

А зачем говорить глупости, о том, какой элекс хороший и какие пираньи молодцы, старались (На самом деле поимели фанатов, лол)
лично я считаю, что
Но Элекс корявый во всем, тут смысла спорить нет, от графики до анимации.
средняя игра, ни кто и не сказал, что она великая, но все поливают так как будто по графону и др. батлтодс подали (хотя по мне батл лучше:D)
 
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
собирает Свободный народ Магалана для... хз для чего, получения ответов, мести, просто чтобы завалить альбов потому что они уроды - как захочешь.
вот кстати не ощутила этого самого "собирания". моя фракция и сепаратисты. пару раз изгои пришли поглазеть. может это связано с тем что мои ГГ в основном мстить шли.что логично. имхо классический "избранный" смотрелся бы совершенно нелепо в мире. где у каждого скелетов в шкафу больше чем нарядов.
Благо остальные истории в игре на отлично, ничего сложного, но цепляют и продуманные.
Согласна. такие квесты. особенно с отложенными последствиями. квесты которые получают немного другое развитие.если на них подзабить. прибавляют погружению.надеюсь это будут развивать дальше.
С крысой можно принять сторону Блейка
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
В элексе не туда пришел убегай, бежишь по пути нарвался на других врагов, за тобой куча типов бежит, не допрыгнул загрызли умер.
прокачаться не сложно.
Так качать нечего, статы влияют лишь на поднятие нужного оружия *lol* Перки мусорные и не отражают сути и уж тем более не несут в себе хоть какую то здравую информацию. Примеры я выше уже писал причем неоднократно.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Так качать нечего, статы влияют лишь на поднятие нужного оружия *lol* Перки мусорные и не отражают сути и уж тем более не несут в себе хоть какую то здравую информацию. Примеры я выше уже писал причем неоднократно.
Сразу видно человека который разобрался в механике игры как следует. 30% урона, это конечно, мусор. Если вам никто не пишет цифры это не значит что их нет. То что вам сделали не как в Готике чтобы можно было накачать силу и вламливать 100500 урона это не значит что плохо. Внезапно, с поднятой силой растёт потенциальный урон который можно повысить взяв пушку круче и прокачав навык повышающий урон данного оружия, какие-либо другие фракционные скиллы которые так же помогут поднять урон\наложить другие полезные эффекты. Пираньи сделали самое лучшее что только можно было сделать с их формулами расчёта урона - сделали так чтобы вносим урон больше не расчитывался напрямую от чего-то одного, вынуждая это максить до посинения. Ни разу за игру не пригодилось точное знание того сколько у меня там ХП, достаточно просто визуально видеть сколько ресает такое-то зелье от процентной доли. Прокачка манны\ХП делает разницу ощутимой, достаточно видеть что теперь нужно заглотить 4 зелья заместо 3 чтобы полностью восстановить ХП или можешь запустить 7 фаерболов заместо 5 с половиной, провернуть комбо в 6 ударов, а не 4.
В игре всего пара мусорных навыков или навыков, которые не имеет смысла качать до последнего уровня. Такое есть почти в любой игре, особенно в играх "старой школы" (ох уж этот Фаллаут 1-2 где есть навыки юзательные буквально в двух местах).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
30% урона, это конечно, мусор.
Если ты про навыки владения, каждый уровень которых дает +10% к урону, то это не совсем то.
Та же сила влияет не на наносимый урон, а на доступ к изучению нужного умения, которое в свою очередь уже повышает наносимый урон. Можно по разному относиться к такой механике, но критика вызвана тем, что описание характеристики персонажа не соответствует действительности.
В частности про силу в игре написано:
Физическая сила. Влияет на урон в ближнем бою и доступ к предметам и способностям.
Такое описание вводит в заблуждение. т.к. его смысл заключается в том, что сама по себе прокачка силы повышает наносимый урон в ближнем бою. А это враньё.
Правильное описание должно было бы выглядеть так:
Физическая сила. Влияет на доступ к предметам и способностям, повышающим урон в ближнем бою.
 
Сверху Снизу