Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не совсем баг, скорее баг Спейсера, нужно переделывать мир. Про табак не знаю, всё должно быть как в моде Яктиль. А там кажется двойной табак не готовили.
Ничего там не нужно переделывать: спокойно можно пролезть жуком (причём так явно задумано). Тем более, что по заданию Таррока в эту часть пещеры попасть необходимо. Ну вот ни за что не поверю, что никто не воспользовался магией, и все дружно плюнули на линию художника! Почему бы не написать об этом здесь?.. Люди дойдут до этого места, почитают форум, что это глюк игры, и плюнут на всё. Зачем же так?..
Ничего там не нужно переделывать: спокойно можно пролезть жуком (причём так явно задумано). Тем более, что по заданию Таррока в эту часть пещеры попасть необходимо. Ну вот ни за что не поверю, что никто не воспользовался магией, и все дружно плюнули на линию художника! Почему бы не написать об этом здесь?.. Люди дойдут до этого места, почитают форум, что это глюк игры, и плюнут на всё. Зачем же так?..
Жуком можно проползти только возле правой стенки туннеля( упираясь в угол между невидимой стеной и правой стенкой туннеля), по центру прохода у меня не пролазил. Проползти нужно хотя бы несколько метров, иначе при возвращении в тело ГГ он опять оказывался перед стеной.
Как странно, а у меня лежит огромный булыжник, перекрывший пещеру и справа сбоку внизу незакрытая дыра. Проползаешь за камень жуком и все ОК. У многих здесь скорее другая проблема - часто в Одиссее просто пропадают текстуры предметов, объектов. Иногда помогает сохраниться и "невидимка материализуется", иногда поменять угол зрения (т.е. камеры), иногда никак. Сколько раз на меня нападали невидимые враги, О-О!
Замечен баг - пропадает яблочный табак из инвентаря, если выбрать в диалоге на алхим. столе "смешать его или сварганить косяк", но потом передумать и закончить операцию так ничего и не сделав с табаком. По сути он должен остаться, т.к. мы с ним ничего не делаем, если передумаем, но он пропадает..( Возможно пропадает и другой табак, но у меня был только яблочный 2шт, оба пропали. Пришлось восстанавливать его марвином.
Скажу даже больше, при изготовлении медового табака мед не пропадает из инвентаря.
Пещера эта находится там, где проходим в оригинале испытание огнём. Только нужно бежать не в правое ответвление, а левое. Там как раз и будут находится ползуны и кажется царский щавель.
Еще забыл:
1) навык добычи серы/золота (видимо и руды, если не учится отдельно) не совпадает реальному - прокачал его до 30%, а при проверке навыка на жиле пишет 20%..
2) если на Атаносе при взятом квесте "Предатель" ночью после полуночи поговорить с Флинтом и попросить его, чтобы тот проследил выйдет ли кто то из замка после полночи, то Финт сразу же и нападает на ГГ после разговора - т.е. в пещеру гоблинов бежать уже не придется..
3) это я назвал бы даже читом больше - если с Гернотом поговорить об отправке на острова (Кондера, Тамора) в любом другом месте отличном от кормы (например, на рассвете или поздно ночью, когда тот спит), то ГГ перед загрузкой локации упадет в воду, что приведет к тому, что все монстры и НПСы-враги будут игнорить героя - таким образом можно все зачищать без проблемно, не напрягаясь даже
4) замечен редкий баг при взятия квеста "Украденный провиант" у Вольфганга на корабле, когда нужно в районе часа ночи спуститься в трюм и проследить за вором - в этот момент когда ГГ полностью спускается со ступеней в трюм проигрывается ролик словно наш ГГ заплыл далеко в воду и за ним приплыли морские чудовища и игра на этом завершается выходом в главное меню..
5) на Таморе при старте в районе заброшенной рыбаловной деревни вода в море идет какая то "двойная" словно расслоившаяся - это можно заметить если заплыть в воду и поставить камеру на уровне воды (ну это так, мелочный баг текстур).
При молитве Бельджару с жертвованием 1 единицы здоровья снимается одна единица, при двух — пять, при трёх — десять. Несовпадение текста и конечного результата.
- После прочтения рецепта изготовления "зеленого послушника" на алхимич. столе в соответствующем разделе появляется аж две строки изготовления данной травки.
- Кол-во требуемой ловкости для успешной кражи не всегда соответствует указанным требованиям у НПСов..
Пещера эта находится там, где проходим в оригинале испытание огнём. Только нужно бежать не в правое ответвление, а левое. Там как раз и будут находится ползуны и кажется царский щавель.
навык добычи серы/золота (видимо и руды, если не учится отдельно) не совпадает реальному - прокачал его до 30%, а при проверке навыка на жиле пишет 20%..
Тем кто готовится к отплытию на Ирдорат!!!! (Внимание баги!)
(предупреждаю - частичное раскрытие сюжета)
1.На Ирдорате не уходите с корабля, пока не переговорите с кем только можно, но особенно с лордом Балдвиным. Добейтесь от него выдачи (или продолжения) сюжетных квестов: Драконы, Яйца драконов и Неупокоенный маг. У меня этот гад заговорил когда все квесты я уже выполнил. И получилось сначала запись типа "я все сделал и надо поговорить с лордом Балдвиным", а после появляется запись типа - "лорд Балдвин поручил мне сделать то-то и то-то". Все, квест зависает и его не сдать.
2. Похоже порядок прохождения квестов влияет на саму возможность их прохождения. Вероятно, проходить их надо в том порядке, как они выше перечислены. Я проходил их начиная с мага, и получился очередной глюк: "Я наконец-то убил главгада". а после другая запись "я собрал все яйца, возможно они мне помогут убить главгада".
3. Постоянно и регулярно следите за дневником, квесты имеют свойство исчезать из него. Т.е. только что прочитал запись в дневнике, сделал какое-то действие, открываешь дневник, а квеста-то и нет. Нигде. Возможно это последствие неправильного их прохождения.
4. И Иннос вас упаси что-нибудь сделать с яйцами драконов, пока не закроются квесты про них и про драконов.
Описал может быть несколько сумбурно, но "г..но кипит": первый и третий квест не закрыть, а второй окончательно пропал. БлЯдвин молчит, прохождение запорото. А второй раз проходить Ирдорат - пока это выше моих сил.
ЗЫ: Прошу не наказывать за два поста подряд, этот на совершенно отдельную тему.
1. последняя версия русификатора. Леонион собирался увеличить расстояние вэйпоинтов
или
2.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет.
1. последняя версия русификатора. Леонион собирался увеличить расстояние вэйпоинтов
или
2.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим не писем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.