• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Баги и ошибки-1.3

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
мерзкий баг поймал, четыре часа игры насмарку, может кому поможет не наступить на те же грабли
короче, остров Хорус. Если перебить орков до того как взяты квесты на них - закрыть квесты нельзя, соответственно по сюжету дальше не пройдешь
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
подскажите по пещере в которой сидит Таррок, не могу пройти на верхнюю часть пещеры, упираюсь в невидимую стену, это баг ? 2 сделать двройной яблочный табак нельзя или это тоже баг?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
подскажите по пещере в которой сидит Таррок, не могу пройти на верхнюю часть пещеры, упираюсь в невидимую стену, это баг ? 2 сделать двройной яблочный табак нельзя или это тоже баг?
Не совсем баг, скорее баг Спейсера, нужно переделывать мир. Про табак не знаю, всё должно быть как в моде Яктиль. А там кажется двойной табак не готовили.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Не совсем баг, скорее баг Спейсера, нужно переделывать мир.
Ничего там не нужно переделывать: спокойно можно пролезть жуком (причём так явно задумано). Тем более, что по заданию Таррока в эту часть пещеры попасть необходимо. Ну вот ни за что не поверю, что никто не воспользовался магией, и все дружно плюнули на линию художника! Почему бы не написать об этом здесь?.. Люди дойдут до этого места, почитают форум, что это глюк игры, и плюнут на всё. Зачем же так?..
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Ничего там не нужно переделывать: спокойно можно пролезть жуком (причём так явно задумано). Тем более, что по заданию Таррока в эту часть пещеры попасть необходимо. Ну вот ни за что не поверю, что никто не воспользовался магией, и все дружно плюнули на линию художника! Почему бы не написать об этом здесь?.. Люди дойдут до этого места, почитают форум, что это глюк игры, и плюнут на всё. Зачем же так?..
Жуком можно проползти только возле правой стенки туннеля( упираясь в угол между невидимой стеной и правой стенкой туннеля), по центру прохода у меня не пролазил. Проползти нужно хотя бы несколько метров, иначе при возвращении в тело ГГ он опять оказывался перед стеной.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
невидимой стеной
Там не стена, а жёсткие текстуры паутины, типа непроходимых ветвей деревьев и кустарников.
Странно, после изучения одноручников до 75, анимация превратилась в махание новичка.
Аналогично с арбалетом, помогает перезапуск игры. Тоже самое с подзагрузкой текстур вещей в инвентаре, в смысле, перезапуск, если вещи выглядят плохо.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Там не стена, а жёсткие текстуры паутины, типа непроходимых ветвей деревьев и кустарников.
Как странно, а у меня лежит огромный булыжник, перекрывший пещеру и справа сбоку внизу незакрытая дыра. Проползаешь за камень жуком и все ОК. У многих здесь скорее другая проблема - часто в Одиссее просто пропадают текстуры предметов, объектов. Иногда помогает сохраниться и "невидимка материализуется", иногда поменять угол зрения (т.е. камеры), иногда никак. Сколько раз на меня нападали невидимые враги, О-О!
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Замечен баг - пропадает яблочный табак из инвентаря, если выбрать в диалоге на алхим. столе "смешать его или сварганить косяк", но потом передумать и закончить операцию так ничего и не сделав с табаком. По сути он должен остаться, т.к. мы с ним ничего не делаем, если передумаем, но он пропадает..( Возможно пропадает и другой табак, но у меня был только яблочный 2шт, оба пропали. Пришлось восстанавливать его марвином.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
пропадает яблочный табак из инвентаря
А я ещё думаю, куда он делся? Вроде много собирал, а всего лишь два мешочка! Это очень неприятное наблюдение…

Как странно, а у меня лежит огромный булыжник
Мы об одной и той же пещере говорим? Там, где в "классике" послушником проходим огненное испытание?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А я ещё думаю, куда он делся? Вроде много собирал, а всего лишь два мешочка! Это очень неприятное наблюдение…


Мы об одной и той же пещере говорим? Там, где в "классике" послушником проходим огненное испытание?
Скажу даже больше, при изготовлении медового табака мед не пропадает из инвентаря.

Пещера эта находится там, где проходим в оригинале испытание огнём. Только нужно бежать не в правое ответвление, а левое. Там как раз и будут находится ползуны и кажется царский щавель.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Ur-tRall, не, я знаю, о какой пещере речь идёт. Но ту ли пещеру имеет ввиду vlsart, рассказывая о камне поперёк?

Скажу даже больше, при изготовлении медового табака мед не пропадает из инвентаря.
А я ещё думаю, чего у меня в инвентаре его так много? Вроде много готовил. Это очень неприятное наблюдение…
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Еще забыл:
1) навык добычи серы/золота (видимо и руды, если не учится отдельно) не совпадает реальному - прокачал его до 30%, а при проверке навыка на жиле пишет 20%..
2) если на Атаносе при взятом квесте "Предатель" ночью после полуночи поговорить с Флинтом и попросить его, чтобы тот проследил выйдет ли кто то из замка после полночи, то Финт сразу же и нападает на ГГ после разговора - т.е. в пещеру гоблинов бежать уже не придется..
3) это я назвал бы даже читом больше - если с Гернотом поговорить об отправке на острова (Кондера, Тамора) в любом другом месте отличном от кормы (например, на рассвете или поздно ночью, когда тот спит), то ГГ перед загрузкой локации упадет в воду, что приведет к тому, что все монстры и НПСы-враги будут игнорить героя - таким образом можно все зачищать без проблемно, не напрягаясь даже :(
4) замечен редкий баг при взятия квеста "Украденный провиант" у Вольфганга на корабле, когда нужно в районе часа ночи спуститься в трюм и проследить за вором - в этот момент когда ГГ полностью спускается со ступеней в трюм проигрывается ролик словно наш ГГ заплыл далеко в воду и за ним приплыли морские чудовища и игра на этом завершается выходом в главное меню..
5) на Таморе при старте в районе заброшенной рыбаловной деревни вода в море идет какая то "двойная" словно расслоившаяся - это можно заметить если заплыть в воду и поставить камеру на уровне воды (ну это так, мелочный баг текстур).
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
При молитве Бельджару с жертвованием 1 единицы здоровья снимается одна единица, при двух — пять, при трёх — десять. Несовпадение текста и конечного результата.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
- После прочтения рецепта изготовления "зеленого послушника" на алхимич. столе в соответствующем разделе появляется аж две строки изготовления данной травки.
- Кол-во требуемой ловкости для успешной кражи не всегда соответствует указанным требованиям у НПСов..
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Мы об одной и той же пещере говорим? Там, где в "классике" послушником проходим огненное испытание?
Пещера эта находится там, где проходим в оригинале испытание огнём. Только нужно бежать не в правое ответвление, а левое. Там как раз и будут находится ползуны и кажется царский щавель.
Ur-tRall, не, я знаю, о какой пещере речь идёт. Но ту ли пещеру имеет ввиду vlsart, рассказывая о камне поперёк?

Да. именно об этой пещере (я играю с рендером на ДХ11)

навык добычи серы/золота (видимо и руды, если не учится отдельно) не совпадает реальному - прокачал его до 30%, а при проверке навыка на жиле пишет 20%..
Да именно так - каждый навык изучается отдельно (если обучение за деньги), если же учишься за LP
например у Скатти
, то растут все навыки одновременно.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Тем кто готовится к отплытию на Ирдорат!!!! (Внимание баги!)
(предупреждаю - частичное раскрытие сюжета)

1.На Ирдорате не уходите с корабля, пока не переговорите с кем только можно, но особенно с лордом Балдвиным. Добейтесь от него выдачи (или продолжения) сюжетных квестов: Драконы, Яйца драконов и Неупокоенный маг. У меня этот гад заговорил когда все квесты я уже выполнил. И получилось сначала запись типа "я все сделал и надо поговорить с лордом Балдвиным", а после появляется запись типа - "лорд Балдвин поручил мне сделать то-то и то-то". Все, квест зависает и его не сдать.
2. Похоже порядок прохождения квестов влияет на саму возможность их прохождения. Вероятно, проходить их надо в том порядке, как они выше перечислены. Я проходил их начиная с мага, и получился очередной глюк: "Я наконец-то убил главгада". а после другая запись "я собрал все яйца, возможно они мне помогут убить главгада".
3. Постоянно и регулярно следите за дневником, квесты имеют свойство исчезать из него. Т.е. только что прочитал запись в дневнике, сделал какое-то действие, открываешь дневник, а квеста-то и нет. Нигде. Возможно это последствие неправильного их прохождения.
4. И Иннос вас упаси что-нибудь сделать с яйцами драконов, пока не закроются квесты про них и про драконов.

Описал может быть несколько сумбурно, но "г..но кипит": первый и третий квест не закрыть, а второй окончательно пропал. БлЯдвин молчит, прохождение запорото. А второй раз проходить Ирдорат - пока это выше моих сил.


ЗЫ: Прошу не наказывать за два поста подряд, этот на совершенно отдельную тему.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Квест про рудокопов.
Если отказываются говорить
1. последняя версия русификатора. Леонион собирался увеличить расстояние вэйпоинтов
или
2.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Да именно так - каждый навык изучается отдельно (если обучение за деньги), если же учишься за LP
Ну я так и предполагал. Я имел в виду, что навык добычи серы и золота у меня был прокачен до 30%, а на жиле, если проверить - отображается 20%.
 

MrDjon

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
158
Благодарности
52
Баллы
195
Квест про рудокопов.
Если отказываются говорить
1. последняя версия русификатора. Леонион собирался увеличить расстояние вэйпоинтов
или
2.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим не писем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет.
у меня не работает попробовал и так и так не работает
 
Сверху Снизу