• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Откуда у Данса броня анклава? Ты ему подогнал что-ли? :)
Да шлемак подогнал. Скорее бы его из отряда вывести. Я хочу получить перк и, ну, его. Не нравится ему, видите ли, что я ширяюсь, бухаю, ворую и бомбы в карман подкладываю:(
P.S. Где моя тяжелая боевая броня, а-а-а-а-а!?!?! 52 уровень - нахожу только обычную боевую. А тяжелую нет. Фиг уже с ней, легендарной. Найти бы хоть обычную тяжелую, но боевую (обычные куски сталбыть).
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Да шлемак подогнал. Скорее бы его из отряда вывести. Я хочу получить перк и, ну, его. Не нравится ему, видите ли, что я ширяюсь, бухаю, ворую и бомбы в карман подкладываю:(
Да ну их нафиг, этих спутников, с их тараканами! И вообще, по сути, избранный должен один по пустошам ходить. Лучший напарник для него - собака (которая вообще за спутника игрой не считается)!
Не выделывается, не пилит, скулит иногда правда, зато с ней и бухай и ширяйся - она все равно тебе лучшим другом будет! :D

Где моя тяжелая боевая броня, а-а-а-а-а!?!?!
Посмотрел видео, с полными сэтами бронек игры. Боевая броня - это позор какой-то! Самый тяжелый вариант - и тот дырявый как дуршлаг во многих местах. Толку от такой брони? Верните аутентичную броньку из фолл3!:mad:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да мне любую уже тяжелую броневую, ёлки красные. Хоть позорную. Хоть какую. А вообще по факту мне-таки интересно знать, сколько еще шмотьё у рейдеров (и иже с ними) меняться будет? В смысле обновляться по моему уровню. До 70, 80,90, 255? Диабло ж как-никак, ёпрст.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Из всех пока встреченных напарников я могу выделить детектива Валентайна, очень уж он круто сделан, и прекрасно озвучен. В каждом диалоге волей неволей на него смотришь, старый потертый плащ, потрепанная шляпа, и главное лицо, где у него просто лоскут кожи висит закрывающий шею, и с обеих сторон голова просвечивает, вот этот кожезаменитель при разном освещении выглядит таким жутким порой, желтым и иссыхающим, что кажется вот вот и он отвалится с лица Ника.
Сам образ, его манера говорить, одежда и внешний вид делают Валентайна идеальным по атмосфере героем вот в такой вот антураж шестидесятых годов, в котором и замешана общая стилистика игры.

В отличие от Кодсворта или Кюри детектив не создает ощущения будто разговариваешь с роботом, поскольку он как андроид очеловечен по полной.
Пайпер довольно скучная типичная журнальная дурочка, Кейт страдающая от алкоголизма и наркоты женщина-вояка, что не делает ей никаких плюсов к харизме или обаятельности. Паладин Дэнс и вовсе помешанный на добре и во имя добра, с ним если играть то надо быть персом который за бесплатно готов всем помогать спасать мир и замки с терминалами не взламывать.

Хэнкока я не брала, но по тем речам что он выдавал на трибуне и то что он без замешательств убивает своих подчиненных опять же делает его скорее гулем-психопатом чем интересным образом. Выглядит он как сгнивший пират из средневековья, да и ведет себя также, имхо, не самый лучший образ для игровой атмосферы,

Знаю что есть еще тупоголовый супермунант-напарник, есть стартовый чернокожий минитмэн Престон Гарви, в развитии не уступающий этому супермутанту, остальных пока не видела.

Поэтому именно Валентайн на фоне остальных спутников смотрится как реальная часть постапокалиптического мира и сеттинга, и отлично вписывается в атмосферу нуара шестидесятых.
Жаль что Валентайн дает одно из самых бесполезных умений за развитые с ним отношения.

А собака просто отвратительна. С первой же минуты встречи она у меня живет на той же стоянке для грузовиков. Надеялась что больше ее никогда не увижу, так мне ее сюжетными квестами навязывают - бери, без нее дальше не пройдешь.
Основная проблема собаки в том что она очень тупая, глупее всех человекоподобных спутников вместе взятых. Она постоянно ломится в бой, быстро умирает, наносит очень маленький урон, и при этом валит врагов на землю и кусает их там. Мне, как привыкшей играть через прицеливания в голову, или стрельбу через ВАТС по конечностям, дико мешает такая ее прекрасная способность, потому что цель под собакой начинает дергаться и извиваться во все стороны. Собака сделана только для консольщиков, которые к таким поваленным целям будут подходить и в упор расстреливать их из дробовика...
А нормальным спутникам можно специально дать хорошее оружие для поддержки боя, не требующие высокой точности. В идеале - Томми ган. С перком на повышенный урон они этим томми-ганом блин легендарных рейдеров и мутантов на Выживании за три секунды вам вынесут.

П.с. никогда не давайте спутникам в инвентарь метательные предметы, будь то гранаты или коктейли молотова. Даже просто на хранение. Они их тут же начинают швырять в каждого ближайшего врага, без разбору и не зная меры. Пайпер на двух рейдеров десять бутылок молотова бросила, из них только две попали в цель хД =)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Эх. Стена текста. Как же читать сейчас не охота:) А и не буду - по-любому спойлеры. Уже хотя бы потому, что я не всех нашел. Да и по сюжету выполнил два квестика:
Замочил со шрамом - дальше не шел.
В идеале хочу получить перк с каждого спутника. Это вполне реально и по до. заданиям. Единственное, меня смущает: Минитмены и Братки конкурируют или нет? Ну, и Подземку пока не нашел. Потом найду. Я думаю, она есть в игре, если о ней говорится.

А вообще пока что нашел вот кого:
Добермана, супермутанта, журналистку, вечно обдолбаную гладиаторшу, паладина... Всё-о-о-о!
никогда не давайте спутникам в инвентарь метательные предметы, будь то гранаты или коктейли молотова. Даже просто на хранение. Они их тут же начинают швырять в каждого ближайшего врага, без разбору и не зная меры.
О, точно! Надо вручить. А еще вам необходимо сделать хотя бы одно попадание по цели. иначе опыт не получите, если его кокнул спутник.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я без спойлеров могу сказать что вы можете присоединиться ко всем четырем имеющимся в игре фракциям и работать сразу на все одновременно. Их квесты не пересекаются и не конкурируют.
Наоборот, прежде чем идти по главному сюжету, рекомендуется сперва в каждой фракции побывать, поизучать их внутренние порядки и устои. Примерно как с тремя лагерями в Готике. =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
прежде чем идти по главному сюжету, рекомендуется сперва в каждой фракции побывать, поизучать их внутренние порядки и устои.
Я, пока пытаюсь до кого-нить дойти, тыщу раз до дому-до хаты сматаюсь. Хлам, все дела. Именно поэтому, выполняя задания, я использую быстрое перемещение, потому что знаю, не дойду. До одного заведение помню три дня шел, а оно под боком было:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Возьмите перк из Харизмы, кажется он называется Местный лидер, он делает все имеющиеся во владении мастерские общими, то есть исследуя мир по пути на новой локации например попадется мастерская или рабочий стол для крафта, туда можно сбросить весь хлам, а пользоваться им уже в Сэнкчуари или где там основная база.

Если такого перка нет, то в новой локации где есть мастерская можно поступить несколько иначе, сэкономив вес и не возвращаясь на базу - надо выкинуть весь хлам на землю, после чего поштучно разобрать каждую вещь. Это значительно уменьшит нагрузку, поскольку все эти телефоны, вентиляторы, канистры и кружки весят больше, чем получаемые из них ингредиенты.

Не придется так часто возвращаться домой. Если всё это забросить в спутника то можно до собственного перегруза примерно 600 кг материалов тащить =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Весь хлам можно использовать только в пределах основной базы или локации, на которую нас нелегкая забросила. Никакого общего для всего мира нет.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Если всё это забросить в спутника то можно до собственного перегруза примерно 600 кг материалов тащить =)
Не знаю, сколько он может тащить, но у меня чувство, что тащит он меньше даже моего. До умения, увеличивающего нагрузку на спутника мне еще далеко да и трачу я пока на стелс-режим и урон.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не выделывается, не пилит, скулит иногда правда, зато с ней и бухай и ширяйся - она все равно тебе лучшим другом будет!
Вот если если бы еще то самое умение без спутника работала с собакой, было бы*thumbs up**thumbs up**thumbs up**thumbs up**thumbs up*
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Никакого общего для всего мира нет.
Есть. С перком местный лидер, надо назначить поселенца снабженцем между двумя поселениями и тогда в этих 2-х поселениях будет общий хлам. Сам хлам в мастерской полностью не отображается, но пользоваться им можно. А если цепочкой соединить все поселения, какие есть, то хлам будет общим везде.
ЗЫ: И когда есть такие снабженцы, на общей карте появляется кнопка "С", нажав на которую можно посмотреть уже назначенные маршруты.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сверху Снизу