• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Вложения

  • upload_2015-12-16_21-37-37.png
    upload_2015-12-16_21-37-37.png
    3,4 MB · Просмотры: 229

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Почти:
Я вернул яйцо по задания "Роковые яйца". Тут было два варианта. Либо вернуть заказчику, который послал стрелков за коллекционным яичком и за что все поплатились: нечего воровать из гнезда. Или вернуть в гнездо.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Ну ты, Батькович, и моралфаг. Усаги вон свой собственный город выпилила, хотя пруфы, до и после, так и не придоставила. А ты за какие-то яйца переживаешь.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну ты, Батькович, и моралфаг. Усаги вон свой собственный город выпилила, хотя пруфы, до и после, так и не придоставила. А ты за какие-то яйца переживаешь.
Конечно, переживаю. Плевать я хотел на этих заказчиков-бандитов. Животных жалко. Даже таких. Убиваю, если нападают. Я в играх никого не убиваю, если только сами не нарываются. Если хотят мира - живу в мире. Я хоть и наркоман-вор, но не более.
Но... В гильдию убийц всегда вступлю, если она будет. А также в какой-нибудь мафиозный клан, даже если для этого потребует осуществить то, что так мечтает сделать Усаги. Бизнес, товарищ. Ничего личного.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вообще не понимаю я фишку с когтями смерти, когда старожилы серии говорят о них с придыханием, типа легендарный и самый сильный монстр.
В первом и втором фолле так и было. Один коготь мог влегкую порвать даже небольшой отряд анклава (в силовой броне), потому и запомнился, как самый матерый хищник постядерной пустоши. В последующих фоллах, к сожалению, их заметно ослабили и реальную опасность представляют собой только альфа варианты особей.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Конечно, переживаю... бла бла бла
За ну да.*facepalm*

Основная беда и несправедливость в подавляющем большинстве игр, где дают хоть какой-то выбор - это мотивация девелоперами игроков делать именно добрые дела. Негодяям всегда жилось тяжелее. И опыта им меньше доставалось, и шмот в лавках дороже был и заданий меньше давали.
Фоллаут же, одна из немногих игр, коих насчитывается единицы, в которой действительно можно отыграть настоящего падонка, без ущерба в итоговой награде. Не знаю как в 4-й части, но в первых двух и нью вегасе это было настоящее раздолье для морального урода.
Как же мне доставлял мафиозный нью рено - город мечты. Помню был там один из кланов, занимающихся продажей самогона, ребята старому доброму торчу предпочли злую синьку. Так вот основной их квест был, найти дилера, подсунувшего одному из членов семьи палёный Джет. Так я всегда затаривался Джетом по самое неболуй и накачивал этих синяков по полной. Дети, старики, все шли в расход. С детьми в первых двух фоллах так вообще развлекаться можно было по полной.
А тот момент, когда у одного из мафиозных донов можно было украсть баллон с кислородом и он долго и мучительно умирал, умоляя вернуть ему баллон? А расистские разборки в брокен хиллс. А после этих святых дел пойти сняться в старой доброй порнушке - было самое оно.
В первой части после исследования (не помню названий) одной из радиоактивных баз, в которую нужно было спускаться по верёвке, можно было перед выходом оставить одного из своих спутников внизу и поджечь верёвку сверху, спутник ещё долго будет кричать и проклинать тебя :mad:
Или та миссия, где нужно было выбрать либо сторону шерифа, либо сторону гангстера. А целый город торчков, реддинг, опять же из второй части?
В плане отыгрыша падонка с фоллом может сравниться разве что плэйнскейп.
Так вот я не понимаю, как можно упускать такую прекрасную возможно и поступать банально, скучно и обычно?:confused:
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
За ну да.*facepalm*

Основная беда и несправедливость в подавляющем большинстве игр, где дают хоть какой-то выбор - это мотивация девелоперами игроков делать именно добрые дела. Негодяям всегда жилось тяжелее. И опыта им меньше доставалось, и шмот в лавках дороже был и заданий меньше давали.
Фоллаут же, одна из немногих игр, коих насчитывается единицы, в которой действительно можно отыграть настоящего падонка, без ущерба в итоговой награде. Не знаю как в 4-й части, но в первых двух и нью вегасе это было настоящее раздолье для морального урода.
Как же мне доставлял мафиозный нью рено - город мечты. Помню был там один из кланов, занимающихся продажей самогона, ребята старому доброму торчу предпочли злую синьку. Так вот основной их квест был, найти дилера, подсунувшего одному из членов семьи палёный Джет. Так я всегда затаривался Джетом по самое неболуй и накачивал этих синяков по полной. Дети, старики, все шли в расход. С детьми в первых двух фоллах так вообще развлекаться можно было по полной.
А тот момент, когда у одного и мафиозных донов можно было украсть баллон с кислородом и он долго и мучительно умирал, умоляя вернуть ему баллон? А расистские разборки в брокен хиллс. А после этих святых дел пойти сняться в старой доброй порнушке - было самое оно.
В первой части после исследования (не помню названий) одной из радиоактивных баз, в которую нужно было спускаться по верёвке, можно было перед выходом оставить одного из своих спутников внизу и поджечь верёвку сверху, спутник ещё долго будет кричать и проклинать тебя :mad:
Или та миссия, где нужно было выбрать либо сторону шерифа, либо сторону гангстера. А целый город торчков, реддинг, опять же из второй части?
В плане отыгрыша падонка с фоллом может сравниться разве что плэйнскейп.
Так вот я не понимаю, как можно упускать такую прекрасную возможно и поступать банально, скучно и обычно?
:confused:
Да пофиг. Это моя позиция. Я же ниже напомнил, что если в игре будет какая-нибудь гильдия убийц или дьявольская секта, то я вступлю с радостью. К бандитам тоже, если позовут. Если будет задание уничтожить братство стали - я уничтожу. Я только ЗА вступить, скажем, в Анклав, если бы он на тот момент еще жил. И сам бы проводил эксперименты в Убежищах. Так-то.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Во, вспомнил, что выполняя задания алкашей из нью рено, одному из шкетов можно было втихаря подарить боевой ствол. Результат был впечатляющим, муа ха ха ха :mad:
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да да да, пока мы видим действия обратные твоим словам, добрячёк ты наш, сердобольный :D
Скажу одно. Ради опыта я на все пойду.
Даже если
Придется своего отпрыска в игре, за которым гг гоняется, продать в рабство или зажарить по-бостонски:mad:
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Камрады, не увлекайтесь пожалуйста превращением ветки в "уютный чатег" :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Нда, а я думала Мэдисон шутил на счет этого =))

Можно вместо сеансов логопеда тренировать скороговоркой произношение этого оружия =)

2015-12-17_00002.jpg
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Все. Хорош. Народ, ну, скажите уже мне, где это дерево искать в астрономических кол-вах? Вообще в игре есть разные места, где какого-то материала оооооооооооооооооооооооочень много. Сам как бы я не хочу спойлерить. Я все-ровно второй раз начну играть, хоть это и почти невозможно из-за дико большого всего тут. Ну, ладно. Не говорить мне ничего. Только скажите, где дерево. В награду я как-нибудь потом распишу, где чего очень много. Но это не скоро будет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
При перезаходе в игру и в локации в некоторых местах удаленные вещи возвращаются снова, если прошло несколько игровых дней.
Также можно скупать партии дерева у торговцев, сразу по 100-200 штук. Их ассортимент полностью восстанавливается спустя 2-3 дня
Возвращение на старые уже исследованные локации также возрождает там не только всех врагов, но и предметы. Поэтому, посидев пару дней на диванчике, можно начать обходить всё то, что было обследовано, например, часов эдак 20 назад.
Дерево содержится в таком предмете как коробка сигарет (2 штуки) и потрепанный планшет (1 штука), а этих коробок и планшетов практически в каждой локации можно найти безмерное количество.
Ну и скупать, скупать партии дерева у торговцев.

Примерно так: обходим всех торговцев кто продает партии дерева - скупаем. Потом идем зачищать старые пройденные локации, заново убивая врагов и собирая там материалы, содержащие дерево (особенно пачки сигарет и планшеты). За это время пройдет как раз пару дней и товары торговцев обновятся - снова идем к ним и скупаем все партии дерева. Потом снова по старым локациям бегаем на поиск предметов. Повторять до тех пор пока не наберется нужная сумма
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да знаем все эти способы. Я-то думал, есть места, где дерева как алюминия на одном заводе. Ну, что ж...*hanged*
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ниже будет большой сюжетный спойлер, так что кто играет или будет играть - не читайте =)

2015-12-18_00001.jpg


Наконец приключения моей героини подошли к концу. Матери, которая долго искала своего сына. Которая нашла его, сломала все его мечты и деяния, и смотрела как он умирает. Женщины, которая нажав на кнопку, уничтожила практически половину населения бостонского Содружества, отобрав у них все шансы на хорошее будущее.

В этой игре вообще нет хэппи энда. Каждая из концовок - плохая. Плохая по своему, и отчасти хорошая по своему. Какой бы фракции вы не помогали - без массовых жертв не обойтись.
Это очень цепляет. Это не как в ТЕС, где ты типа стал архимагом и главой всех гильдий (бойцов, воров и ассасинов) и спас мир. Здесь фракции стремятся к управлению всей территорией Содружества, и каждой из них не нравится, когда вы начинаете помогать другой.

Но не в этом дело. Дело в сюжете, который шедеврален. Был для меня, по крайней мере. Я не буду рассказывать суть этого сюжета, но он оказался крайней необычным, и крайне тяжелым. Если вы действительно вникаете в сюжет, а не бежите ради прохождения - то он глубоко раскроется. Сюжет, после середины которого каждый квест вызывает только грусть и моральные терзания.
Этот сюжет заставил меня дважды пореветь навзрыд. А это удается далеко не каждой игре. Но там разворачивается трагическая драма. Не типичная пафосная история с хэппи эндом, как во многих других играх, когда вы только и делаете что побеждаете. Здесь драма, когда приходится думать, как же поступить. Думать, кому помочь, а кого предать, кому верить, а кого обмануть. Игра будет постоянно пытаться взывать к вашим родительским чувствам, если они у вас есть, и давить на них.

Поэтому, как ни странно, Фоллаут 4 я бы даже назвала более женской игрой, для девушек-геймеров. Они смогут лучше понять эту игру, а точнее ее сюжет. Поскольку он весь построен на том, чтобы вызывать у вас трогательные эмоции. Даже играть здесь логичнее женщиной, которая как мать ищет украденного сына, и постоянно проявляет материнские эмоции. Когда герой мужчина начинает всхлипывать в диалогах это выглядит не очень. Тем более мужчина ну по природе своей явно не был бы одержим безумной любовью к ребенку которому всего 3 месяца, чтобы постоянно о нем с горечью вспоминать, и желать всем за него отомстить. Однако в этом будет весь сюжет игры - растрогать вас, выдавить из вас эмоции, жалость, сопереживания, чему как раз больше подвержены женщины, нежели мужчины.

Поэтому я понимаю почему большинству мужчин по отзывам сюжет игры вообще не понравился. Показался какой-то сопливой фигней. Но меня вот этот сюжет дважды пробил на слёзы. И это очень круто.

Фоллаут 4 без сомнения одна из лучших игр этого года, наряду с Ведьмаком, Бладборном и Until Dawn. Каждая из этих игр шедевральна, оставит у вас просто тонну положительных эмоций, и затянет на долгие часы.
Плевать что говорят про Фоллаут и неоправданные обещания некстгена. Мы игры ценим не за графон, а за геймплей. Разнообразия геймплея здесь хватит как минимум на пять разных прохождений, учитывая насколько непохожих в плане отыгрыша персонажей вы можете сделать. Чисто на ближний бой, или чисто на скрытность, или с тяжелыми пушками, или с лазерными, а можно пройти игру вообще не сделав ни одного выстрела и никого не убив, кроме сюжетных целей. Всё зависит от вашей фантазии.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Чем этого зеленокожего Силача можно обрадовать? Решил взять - потестить. И замки, ему не нравится, что я сымаю. Про СБ-то понятно. Чё этой жабе-переростку надо, что бы он излучал счастье?
Ах, ты зараза: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Силач
Я столько раз помогал другим, убиваю пачками. И ни одного лайка. Трупы только не поедал. Но все другое делал.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Зойдич,и это все, на что тебя хватил? Но ты же обещал. Ты же обещал сделать всех героев Футурамы. Ты обещал сделать карту мира. Обещал сделать план своего города.
P.S. Все читеры подвергнуться аутодафе.
 
Сверху Снизу