• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230
Другое тыканье тут карается по статье законом УПК ВОПа.
Благо,что "смотрящие" здесь адекватные.Иначе,твой пост :
Какова вероятность попасть спросонья на область, много меньшую рабочей?
можно тоже рассудить по разному.:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Спустя 70 часов игра начала глючить, хотя до этого багов вообще не попадалось ни одного. Похоже это связано с двумя последними патчами которые выпустили разработчики. (последний патч кстати вышел вчера вечером).
Стали попадаться парализованные враги - собаки лежащие на спине лапами кверху, или лежащие на земле рейдеры, не способные двигаться, однако наносящие мне урон воздухом. Такой баг встречался в Скайриме когда неподвижные туши врагов ездили по карте, но оно было из-за установки кучи модов, а на Фоллаут у меня модов нет.
Враги стали периодически уходить в текстуры стен и домов, и стоять там, стреляя оттуда. Пистолет торчит из стены и наносит мне урон, а я в ответ ничего сделать не могу.
Спутники стали иногда бесследно исчезать, не имея на то причин, зачищая локацию можно внезапно обнаружить что спутника рядом нет, и он не лежит где-то раненый, не появляется при телепортации в новую локацию, не появляется по приходу в то место где он живет после роспуска.
Из-за этого приходится чаще сейвиться, но не всегда удается предугадать баги и часто квик сейв делаешь уже на них. Приходится отгружать последнее автосохранение и переигрывать последние 10-15 минут.
Я за предыдущие 67 часов блин не встречала никаких проблем, а последние три часа после выхода нового патча - баг на баге. Обидно. И ведь не откатишь эти патчи никак.
Радует конечно что с патчами фпс стало проседать реже, и локации грузятся намного быстрее, но удовольствие от игры быстро портится когда в очередном лагере встречаешь парализованных рейдеров. -_-
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Где мои лыжи - без них мне ни черта не понять. Саван. Частота срабатывания обратно пропорционально интеллекту. Был интеллект - 5. Нашел пупсик. Интеллект стал - 6. Саван работает чаще. Лыжи, чё не едите, то ли я не на санках*???*
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Печкин. Строитель коммунизма в отдельно взятой коммуне
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Печкин. Строитель коммунизма в отдельно взятой коммуне
То будет Всепустошная коммуна. Дай материалы собрать, Матроскин:) С ними тут туго, не смотря на тонны хлама. и туга тут с деревом и сталью. Их очень много надо.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Печкин наверно половину из своих уровней герою качнул через крафт и строительство. :D Учитывая что савант на все действия срабатывает, даже если через каждую третью поставленную стенку - там влетит по 50-80 опыта, а это уже как один убитый легендарный гуль или супермутант :D
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Что-то я тут читаю-читаю, и думаю, я ведь не один подумал "что за нафиг за майнкрафт тут развели?" :)))

Бедный-бедный фоллаут...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Печкин наверно половину из своих уровней герою качнул через крафт и строительство. :D Учитывая что савант на все действия срабатывает, даже если через каждую третью поставленную стенку - там влетит по 50-80 опыта, а это уже как один убитый легендарный гуль или супермутант :D
Это тут не при чем. В описании ясно сказано, что Саван работает обратно пропорционально интеллекту. Иначе говоря, чем меньше значение последнего, тем чаще срабатывает первый. Но на лицу парадокс. Поскольку после подбора пупса, Саван стал выпадать намного чаще. И дело тут не в теории, что возможность вероятности - есть просто вероятность и событие может происходить даже чаще, когда вероятность меньше. На практике все не так. Здесь все слишком не так, ибо из 10 раз событие происходит скажем половину раз, то раньше раза три. Саван я взял в начале игры. Сразу. Еще такой момент.
Бедный-бедный фоллаут...
Тут все хорошо. Игра затянула надолго. Парадокс. Ведьмака, свою любимую игру, прошел и пока забыл. Fallout же останется надолго. Либо до длс "Кровь и вино", либо до нового " Deus Ex...". А там и на него дополнения попрут, да и Creation Kit будет уже.

Да вы и сами можете посмотреть на меня: http://steamcommunity.com/id/smaximov/games/?tab=all
Если будет сказано, что профиль скрыт, то вам нужно скорее всего войти под своим.
В целом это выглядит пока так:
0598f53717b7.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Жесть.
А можно в стиме глянуть статистику сколько вообще провёл часов во всех играх?
Само собой. Я и твои вижу, а ты - мои. Я не скрываю свои достижения.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Сложить часы игра) Ну, че тут неясного*trollface*
Печкин, твои советы самые ценные и полезные в мире! Если в этом году будут голосования, предлагаю добавить туда позиция "капитан очевидность". И у меня уже есть один претендент на это место *thumbs up*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Протестую! Это плагиат чистой воды! В моем моде такая скалка три года назад уже была! :mad:
Подай в суд в Гаагу и потребуй возместить ущерб. Потребуй 15% доли от продаж игры.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Сверху Снизу