• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Где найти эту градацию альфа-версий?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Где найти эту градацию альфа-версий?
Вот здесь в посту 25 http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/720822-G1-Alpha-Gothic/page2 Один делит скриншоты по статус барам Готики. А так вообще я сам сделал градацию по существенным отличиям скриншотов в соседней теме Альфа-версия Готики 1. Вот здесь в посту 98 https://worldofplayers.ru/threads/35503/page-5
А вообще многие утверждения основаны на мёртвых сайтах 4Players.de и здесь немного: http://crpg.de/piranha/piranha.htm
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить
Это бэта.

Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте
Есть ряд скринов еще более ранних, где нет полосок жизней, а есть набор каких-то цветных точек в ряд. Так там герой - небритый гот в черных кожаных обносках (вероятно, носит лицо кого-то из команды). И орки там со старыми текстурами: элементы текстуры старых орков можно разглядеть на текстурах привычных орков - их не стерли. Новый лагерь там точно был уже, хотя игровой мир был еще очень пуст. Я бы назвал альфой ту версию.

Тогда вопрос, где все женщины в игре?
Путцки уже отвечал - им лень было возиться с аимациями. Модели старались зря.

Ещё меня настораживает небо.
Небо и туман тут выглядят лучше, чем в релизных Готике 1 и 2.

Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить.
Скорее всего ничего. Они хотели сделать Gothic Addon, но потом забили. Уверен, эти локации пошли бы туда.

Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности.
Очень даже известная. Это стартовое озеро, где начинается диалог с Диего.

Болото мне тут нравится намного больше.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Во-первых буду оригинален и проголосую за нелюбовь к модам. Что на самом деле является истиной. Во-вторых, я бы поиграл непосредственно в саму альфу. Причём во все их версии. А я гляжу, что тут уже нафантазировали аж целых четыре (или пять?) альфа-версий. Причём почему то они все называются у вас альфой.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Скрины выше по степени похожести игры на релиз говорят о том, что это скорее рабочая бэта.
А альфа вот:
Gothic_image2.jpg Gothic_image3.jpg Gothic_image4.jpg Gothic_image5.jpg Gothic_image6.jpg Gothic_image17.jpg Gothic_image20.jpg Gothic_image21.jpg Gothic_profilelarge.jpg

Это из тех картинок, что у меня есть. Их может и больше в природе было, не помню.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Не, ну это ты знатно, конечно, набросил, это же просто непаханное поле для конспирологии
На основании одного только этого скрина можно нагенерировать версий, что в альфе воры дружили и жили в одном лагере с орками и приручали мракорисов, а мракорисы, помимо прочего, умели еще и улыбаться.

40995
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
На основании одного только этого скрина можно нагенерировать версий
Это пусть юные фантазеры генерируют. В соседней теме правильно подметили, что все картинки - постановочные. Они ровным счетом ничего не говорят о сюжете игры.
Авторы сделали пустой игровой мир в неком виде, который похож на релизную версию, потом постоянно правили его геометрию, внося те или иные правки в дизайн, добавляли вобы и мобы. Параллельно тестировали разные функции движка: ИИ, динамические модели, интерактивность, эффекты, освещение и т.п.
Моя подборка скринов показывает гораздо более раннюю стадию разработки игры, в то время как картинки в шапке ничем от релиза радикально не отличаются.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Odin68 сделал грубую сортировку скриншотов, а не альфа версий игры. Ur-Trall разделил Готику на разные типы, согласно своим убеждениям. Это интересно, но я с этим не согласен. Нет никаких пяти или десяти альфа-версий. Разработка идет линейно улучшая и добавляя новое в движок и ресурсы игры. Можно лишь отмечать какие то вехи во времени. Например, студенты принесли демку, написанную на паскале, ее переписали на С++, улучшился внешний вид персонажей, выход из подземелий на поверхность, изменился внешний вид статов (их 4 вида) и так далее. Может кто не знает но когда программный продукт готов, он проходит альфа (А) тестирование внутри компании. Затем идет бета (В) тестирование тестерами вне компании. Следующая версия С. Это релиз. В общем я согласен с alex_draven.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ну да, я неправильно назвал версии игры. На деле это конечно же далеко не альфа-версия, может быть это уже будет даже и не бета версия. Скрины кстати Алекс дрейвен привёл не самые древние, есть ещё и с фиолетовыми статус барами из журнала, там уже Готика происходит где-то в космическом пространстве. Вот наверное где-то она будет альфа версией Готики. А так я специально назвал эту тему альфа-версией, поскольку среди готоманов разыскивается именно альфа-версия Готики 1, почему-то не бета или не С версия, а именно везде называют альфа-версией и скрины, которые я выложил кто-то уже сказал, что они из альфа-версии Готики, как будо и других версий не было. Вообще само название альфа конечно говорит о том, что в эту игру не сыграть без багов, там нет никаких травок и мобов, и вообще там просто трава, по которой может бегать главный герой. Такая альфа версия конечно же могла выйти через месяц разработки Готики. Но раз стали называть всё, что было до релизной версии 1.08 ( в руссоите она названа именно таК, без букв), то вот и я называю все выпуски Готики альфами. Так можно и версию 1.04 Демо тоже причислить к альфа, да и версию 1.07. На деле я говорю всё же больше не об альфа версиях, а всё же наверное демоверсиях Готики. Но я их так не назову, поскольку в них найдётся немалое количество багов, недоработок, непрорисованные доспехи и деревья, и кто то также придерёться к тому, что назвал эту версию демо, когда на деле она бета версия. Вообще лично я не могу по скринам и даже видеороликам определить, альфа,, бета, с или демо версия передо мной представлена, мне легче все рабочие играбельные версии назвать просто версиями, как я в принципе и сделал, назвал все версии альфами. Однако если альфа версия, эта та, которая тестируется лишь внутри команды, то готов поспорить над тем, что она была лишь внутри команды, поскольку по той версии сделаны трейлеры в нескольких экземплярах. Да, на них нет травок, нет всяких кузнецных горнов, бочек с давилками, однако есть персонажи, доспехи, это на мой взгляд вполне уже тянуло на игру, которую можно продавать. Тем более какие были времена. Тогда не было мега графики, в это время примерно вышел Принц Персии 3д, по графике очень похожий на так называемые альфа версии. Обычно альфа версии игр никому не нужны, поскольку они составляют мусор и материалы из альфа версии нигде не публикуют, а даже если публиковали бы, то кому они понадобились бы? Как один програмист неправильно написал код или кто-то сделал кривой доспех? Это будет не интересно не только игроков, но и ещё различным изданиям, которые кстати первые и стали публиковать скрины так называемых альфа версий. Постановочные это скрины или не постановочные, а изменений на них видно немало, что уже вызывает интерес. Да и тянут они с большим трудом на постановочные, судя по тому, какой Готика 1 получилась урезанной. Или на алхимическом столе должны были ходить только маги, а герой не умел варить зелья? Или в котле не планировалось варить похлёбки? Или ещё возле входа в Старую Шахту стоит огромный пресс, который даже подсвечивается, если зажать кнтр, тоже так планировали? Когда на так называемом постановочном скрине виден вход в Старую Шахту, а возле него кучкуется немало рудокопов и стражников. К сожалению полностью воссоздать локацию будет невозможно, как и соответственно все квесты, если Готика раньше планировалась другой во всех смыслах. Однако как говорится, чем богаты, тем и рады.


Это пусть юные фантазеры генерируют. В соседней теме правильно подметили, что все картинки - постановочные. Они ровным счетом ничего не говорят о сюжете игры.
Авторы сделали пустой игровой мир в неком виде, который похож на релизную версию, потом постоянно правили его геометрию, внося те или иные правки в дизайн, добавляли вобы и мобы. Параллельно тестировали разные функции движка: ИИ, динамические модели, интерактивность, эффекты, освещение и т.п.
Моя подборка скринов показывает гораздо более раннюю стадию разработки игры, в то время как картинки в шапке ничем от релиза радикально не отличаются.
Скрины с той версии я назвал второй альфа версией. Почему же скрин постановочный? Может там изображён Таррок, ГГ достиг 80 уровня призыва зверей и вызвал мракориса, что же мракорису не улыбнуться. У злого сердца всегда очень яркая и красивая улыбка. А от релиза скрины отличаются ландшафтом, тяжёлый доспех оранжевого цвета, другие доспехи почти такие, это факт. К слову о доспехах. Когда была публикация Готики и вышли трейлеры, тогда всех доспехов, дошедших до релиза в игре не было ни одного. Лишь в ролике, где показывается арена, сразу все старые доспехи исчезают и появляются почти все те, которые дошли до релиза. Но графика была ухудшенной. Кстати, если скрины с болотниками увеличивать, качество будет размытым. Не знаю точно, были тогда средства сохранения скриншотов в хорошем качестве или нет, но мне кажется на скринах графика немного хуже по уровню. Плюс на скринах есть неизвестные в релизе личности. Может это конечно и тестовые модели, но зачем такие тестовые модели вырезать? Плюс в скриптах четвёрка Безымянного носит имена thief, psi, mage, warrior. Почему нельзя было назвать их своими именами?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
есть ещё и с фиолетовыми статус барами из журнала, там уже Готика происходит где-то в космическом пространстве
Да то вообще что-то непонятное. Не стоит серьезно рассматривать ввиду отсутствия внятной информации.
Но я их так не назову, поскольку в них найдётся немалое количество багов, недоработок, непрорисованные доспехи и деревья, и кто то также придерёться к тому, что назвал эту версию демо
Ну не знаю. Кусок игры с ограниченным контентом, где можно побегать - как раз демо и есть. Независимо от наличия багов. Предназначен для показа как специализированной публике в закрытом режиме, так и всем желающим для ознакомления с будущим продуктом.

однако есть персонажи, доспехи
Да те же самые рожи там, что и в оригинале. в разных комбинациях. И доспехи те же (сделать шмот призрака красным из синего в фотошопе: пара кликов, если есть исходный PSD-файл). Вот на моих скринах шмот отличается от всего, что было в релизе.

и материалы из альфа версии нигде не публикуют
Их показывают разным дядям, которые могут занести бабло и помочь с изданием и продвижением игры. Вечно ноющие геймеры там по остаточному принципу рассматриваются: для них выпускали одну демку и всё. Сейчас вообще в этом нет смысла - ролики на ютубе полистал, обзоры посмотрел, репак качнул и решил, надо оно или нет.

Да и тянут они с большим трудом на постановочные, судя по тому, какой Готика 1 получилась урезанной.
Они 146% постановочные. Типа показать навороченный, живой мир, которого в самой игре никогда не было. Как и беседка еще в 2006 пиарила свой AI - что было на выходе все помнят. Достаточно глянуть жидкую сетку вейпоинтов в игровом мире, чтобы понять, что никаких сложных телодвижений NPC на этом движке делать не умеют.
Справедливости ради отмечу, что на момент выхода симуляция открытого игрового мира была в чем-то революционной, т.к. конкуренты до этого ничего подобного не предлагали. На ПК. На консолях уже был Shenmue, тока на него столько денег угрохали, что пипец (бюджет серии 70 миллионов $). Маленькой немецкой студии и не снилось. И движок сумрачный японский гений на ассемблере катал, чтобы работало все шустро, начиная с Сеги сатурн.

Или на алхимическом столе должны были ходить только маги, а герой не умел варить зелья? Или в котле не планировалось варить похлёбки?
Может и нет, что в этом такого? Весь скраб делался для NPC. Чтобы оно не стояло столбом, а что-то делало. Симуляция окружающего мира. Это потом уже в Готике 2 в рамках расширения идей ввели алхимию и прочую ерунду. Был бы Gothic Addon, может и там бы все это появилось.

Или ещё возле входа в Старую Шахту стоит огромный пресс, который даже подсвечивается, если зажать кнтр, тоже так планировали?
Пресс работает с динамической моделью орка. У людей нет анимаций подобного толка. Если добавить, будет работать пресс. Аналогично светится женская ванна: женщина имеет анимации для ванны, а мужик - нет. Добавляем мужику этот блок, и все заработает. Т.е. пресс сделан исключительно для орков рабов, NPC.

Но графика была ухудшенной.
То же самое. Освещение еще было недоработано. И текстуры некоторые были хуже. А вот туман (если это не постобработка) мне нравится больше.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да то вообще что-то непонятное. Не стоит серьезно рассматривать ввиду отсутствия внятной информации..
Ну это точно из разряда древней версии Готики, другая графика, неизвестный доспех. Причём в журнале говорилось о некоторых вещах, которые мы в игре не встречаем. Получается Пираньи напридумывали это всё ради пиар-хода?

Ну не знаю. Кусок игры с ограниченным контентом, где можно побегать - как раз демо и есть. Независимо от наличия багов. Предназначен для показа как специализированной публике в закрытом режиме, так и всем желающим для ознакомления с будущим продуктом.
Думаю изображённая игра на твоих скринах тогда вполне относится к демке. Скрин с мракорисом и орком понятно, что постановочный, но когда на всех скринах один и тот же герой, да плюс ещё есть и трейлер по нему...


Да те же самые рожи там, что и в оригинале. в разных комбинациях. И доспехи те же (сделать шмот призрака красным из синего в фотошопе: пара кликов, если есть исходный PSD-файл). Вот на моих скринах шмот отличается от всего, что было в релизе.

Ну это понятно, что шмот переделать можно перекраской, но зачем тогда было его изначально таким делать? Каждое действие ведь должно быть оправдано. Или это делали для постановки? На твоих скринах уже другая версия Готики, тут её специально я не обсуждаю.




Они 146% постановочные. Типа показать навороченный, живой мир, которого в самой игре никогда не было. Как и беседка еще в 2006 пиарила свой AI - что было на выходе все помнят. Достаточно глянуть жидкую сетку вейпоинтов в игровом мире, чтобы понять, что никаких сложных телодвижений NPC на этом движке делать не умеют.
Ну не из воздуха она же показывала все постановки? Видимо задумала многое, а вот осуществить полноценно не смогла. Вот и тут наверняка Пираньи созщдали особого тролля, да получился он у них баганный, вот и решили они его вырезать. Тем более программисты у Пираний как говорят, не самые высококлассные.
Справедливости ради отмечу, что на момент выхода симуляция открытого игрового мира была в чем-то революционной, т.к. конкуренты до этого ничего подобного не предлагали. На ПК. На консолях уже был Shenmue, тока на него столько денег угрохали, что пипец (бюджет серии 70 миллионов $). Маленькой немецкой студии и не снилось. И движок сумрачный японский гений на ассемблере катал, чтобы работало все шустро, начиная с Сеги сатурн.
Это и не спорю, что была революционной. Но опять таки, у всех есть сильные и слабые стороны. Можно кому то хрошо прорабатывать миры, но не очень прорабатывать программный код. Почему тогда в игре встречаются баги и по сей день и исправляются патчами Элдер Геймера? И по поводу мира, даже если убрать эти скрины демо-альфа версий, то возьмём ролики. В роликах порой можно увидеть такие ландшафты местности, что диву даёшься. Так каторжников ведут по неизвестной дороге в шахту, где ещё видна какая-то башня. В ролике я Юбериононм Юберион стоит возле какого -то каменного сосуда, в котором горит огонь. Да ещё и многие люди спрашивают, если стрелки Миртаны одеты в одежду наёмников, то откуда она взялась? Ли обменял её у короля?

Может и нет, что в этом такого? Весь скраб делался для NPC. Чтобы оно не стояло столбом, а что-то делало. Симуляция окружающего мира. Это потом уже в Готике 2 в рамках расширения идей ввели алхимию и прочую ерунду. Был бы Gothic Addon, может и там бы все это появилось.
Значения особого не имеет, будет за станокм работать ГГ или какой-то окружающий персонаж, факт в том, что у Старой Шахты простаивает пресс и создаётся ощущение, что Шахту Гомеза уже забросили. Явные признаки того, что пирньи это вырезали. А внезарпно заканчивающаяся тропа между Старой Шахтой и Новым Лагерем? Зачем было её протаптывать к горам? Там же был барьер.


Пресс работает с динамической моделью орка. У людей нет анимаций подобного толка. Если добавить, будет работать пресс. Аналогично светится женская ванна: женщина имеет анимации для ванны, а мужик - нет. Добавляем мужику этот блок, и все заработает. Т.е. пресс сделан исключительно для орков рабов, NPC.
Вайпер работает за прессом, а люди почему не могут за ним? Там бы поставить три человека и вполне себе справились бы. Только если разделить его по зонам, видимо Пираньям это было сложно сделать, вот и оставили только для орков. А если орки сбегут или погибнут, что тогда? Люди совсем слабенькие овечки?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Чисто все скриншоты - постановочные, но это не значит, что нельзя сделать квесты на их основе..... а гг в бэта действительно был таким, уж слишком много скриншотов с ним(он был в роли гг до безымянного). У него лицо как у Бартоло. Также скажу что были такие моб объекты как бочка в которую можно было прятаться (именно спрятаться при определенных условиях), статуя Спящего для поклонения (кстати мобси диалог для нее отлично подойдёт), Рисовая тарелка для сбора риса(тоже можно реализовать), мешки в роли контейнеров как сундуки, туша падальщика тоже... Ps : сценка lovebed у Хуманса есть *secret*
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Чисто все скриншоты - постановочные, но это не значит, что нельзя сделать квесты на их основе.....
То что постановочные скрины с Новым лагерем, это точно. Слишком много противоречий на этих скриншотах. В игре там не было такого количества наёмников, плюс на ранних скриншотах эти места кишили либо нежитью, либо падальщиками.
а гг в бэта действительно был таким, уж слишком много скриншотов с ним(он был в роли гг до безымянного). У него лицо как у Бартоло.
Вот точно, действительно лицо от Бартоло, а я думаю, немного знакомое лицо. Впрочем среди баронов из ныне присутствующих почти никого и не видно на скринах. Только Шрам, ну и Ворон под вопросом. Там конечно в роли ГГ можно ещё наблюдать и старичка некоего или парня с седыми волосами, вот тут скорее всего постановка. Хотя кто знает, может быть это и есть Бартоло, выбравший путь Болотного Лагеря и посидевший так быстро. Сзади причёска такая же. Но с трудом верится, что на всех скриншотах был Бартоло, а потом выяснилось, что это постановка. Больше похоже на то, что кто то пытался реализовать некоторые задумки, но стало сложно и решил забить на это, оставив локацию пустой или незаселённой.
Также скажу что были такие моб объекты как бочка в которую можно было прятаться (именно спрятаться при определенных условиях), статуя Спящего для поклонения (кстати мобси диалог для нее отлично подойдёт), Рисовая тарелка для сбора риса(тоже можно реализовать), мешки в роли контейнеров как сундуки, туша падальщика тоже... Ps : сценка lovebed у Хуманса есть *secret*
Да это побочные детали, но они явно присутствовали в этой версии. СУндуки кстати точно могли быть в виде мешков, вспомните мумии орков. Сбор риса точно должен был быть. Чего имя Ли одно стоит? Тоесть там был явный отсыл к восточным культурам. Весь Новый Лагерь по идее должен был представлять небольшое поселенице на воде, и как тут можно было обойтись без риса? Модельку Нового лагеря Пираньи уже предоставили в виде арта.

Мне в скриншотах только Лестер и Диего в мантии Мага Воды не нравятся, ибо противоречат лору игры. Как простой охотник мог стать Магом Воды? Если только это не фальшивая мантия.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Слишком много противоречий на этих скриншотах.
И именно поэтому они постановочные... Пираньи просто экспериментировали и скринили свои эксперименты (Диего с Лестером в облачении магов воды это вообще какой то бред) Кстати маги воды и маги огня были в бэта версии, у меня есть их скрин... Ну а насчёт реализации мобов тут уж просто другим лень... Анимации есть, осталось лишь прописать код в хумансе, и сделать MDS файл моба... мобси диалог приделать я и сам могу , а вот с вышеупомянутыми операциями я пока толком не разобрался, если удастся освоить то реализую эти мобы...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Интересная тема. Около года назад как раз занимался сбором информации по Готике 1 и нашлось много интересной информации. Хотя часть инфы пришлось буквально собирать по крупицам методом анализа всей доступной информации.

Очень много скриншотов разных версий игры относятся исключительно к создаваемому мультиплееру. Поэтому знакомые персонажи могли оказаться в другой одежде и в другой роли. Другая часть относится непосредственно к самой игре и ее сюжету.

Игра не вышла в нормальном виде лишь потому, что при смене издателей находилась на грани банкротства и когда Эгмонт продал издание Джо Вуд на определенной стадии денег не стало и даже часть программистов рашила уйти с проекта. Тогда руководитель проекта по его словам жестко поговорил с ними, и они остались на минимальный период времени, чтобы выпустить полуфабрикат игры Готика 1 который являлся крайне урезанной версией игры.

Вполне возможно что многое хотели сделать в планируемом Готика 1 Аддон, но сам проект прикрыли и решили делать Готика 2. К примеру был уже создан Хоринис который немного отличался от уже нам известного. Создатели Готика 1 после этого ушли из компании.

Оказались незадействоваными ряд локаций.

Это всем известные Город орков и Заброшенная Шахта.
Помимо этого были обширные многоуровневые подземелья замка(сейчас там все перекрыто стеной).
Множество пещерных локаций(возможно в основном мире игры.) Именно в этих локациях и водились в основном гоблины, тролли и часть других существ.
Монастырь магов огня. На каком этапе была разработка пока не ясно, но абсолютно очевидно что у магов огня были свои квесты. Те же маги воды как минимум имели действия по взрыву рудной горы. Они располагались вокруг камней над решетков в Новом Лагере. Вполне возможно, что из за этого и произошел обвал в шахте.
Обширная храмовая локация это изначально задуманный прототип Яркендара. Нашел лишь один скрин с локацией где видны строения, так как на других скринах только сама локация в виде горной местности. С храмами также связан поиск неких артефактов.

Многие обьекты игры также имели видимо другой смысл.

В игре было огромное количество анимаций.

К примеру уже в практически релизной версии в инвентаре каждый предмет вращался при нажатии на него подробно показывая каждую вещь от оружитя и доспехов и заканчивая травками и зельями.

По сюжету все обрезано до предела. Хотя было полно инфы о множестве сюжетных квестов в игре + само наполнение мира игры. Сами разработчики изначально оформляли сюжет 4 месяца. К релизу Готики 1 мы имели лишь несколько десятков квестов и целую пропасть вырезанного контента.

Ряд оригинальных квестов был извлечен - хотя их единицы.

К примеру сюжетно были однозначно задействованы орки кроме Ур Шака и Таррока. Был сюжет, скрины и даже видео - 2 штуки, что война с орками уже началась.

Те же телепорты в колонии тоже были не для галочки и видимо их нужно было активировать. Вполне возможно ряд телепортов вел в другие земли.

В целом мы очевидно не увидели огромный пласт работы Пираний который был заброшен по ряду веских причин.

Возможно в будущем этот проект сможет обрести новое дыхание. Либо за него возьмутся основательно мододелы.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Приветствую. А вы случайно не тот Стражник, который принимал участие в создании Возвращения 2.0? Несмотря на развивающееся модостроение по Готике 2 НВ и лестные отзывы о Готике 3, народ всё же интересуется альфа версией к первой части. Лично у меня есть интерес только к первой части Готики, а вот найти какие-то особые вырезанные моменты из Готики 2 или Готики 3, это уже вызывает меньше интереса.

Очень много скриншотов разных версий игры относятся исключительно к создаваемому мультиплееру. Поэтому знакомые персонажи могли оказаться в другой одежде и в другой роли. Другая часть относится непосредственно к самой игре и ее сюжету.
Про мультиплеер я к сожалению подзабыл. Есть немало доказательств и подтверждений, что Готика 1 изначально делалась для консолей и в мультиплеерном режиме, поэтому "постановочные скриншоты" было бы разумнее отнести к мультиплеерному режиму, чем к самой игре. Это скриншоты с Диего и Лестером, которые в облачении Магов Воды, ну и другие, которые противоречат игре.
Игра не вышла в нормальном виде лишь потому, что при смене издателей находилась на грани банкротства и когда Эгмонт продал издание Джо Вуд на определенной стадии денег не стало и даже часть программистов рашила уйти с проекта. Тогда руководитель проекта по его словам жестко поговорил с ними, и они остались на минимальный период времени, чтобы выпустить полуфабрикат игры Готика 1 который являлся крайне урезанной версией игры.
Да, к сожалению хорошие игры постигает далеко незавидная и незаслуженная судьба. То что часть программистов ушла, очень даже заметно по игре. До этого часть сотрудников кажется выпускала игры для сеги, тоже интересные, но они сейчас не относятся к теме. О том, что вышел урезок игры, уже как-то писалось об этом. В принципе ради этого и создана тема, чтобы собрать весь вырезанный контент игры. С отбором скринов для мультииплеера и просто из игры будет нелегко разобраться, но возможно.
Помимо этого были обширные многоуровневые подземелья замка(сейчас там все перекрыто стеной).
Вот об этом я мало слышал. Что за система туннелей? По моему в Готике 1 она имеет достаточный размер. Её хотели сделать с половину Миненталя? И есть ли примерные их строения? Случайно в артах Ральфа их нету?
Множество пещерных локаций(возможно в основном мире игры.) Именно в этих локациях и водились в основном гоблины, тролли и часть других существ.
К примеру? Вроде как гоблины и тролль находились в локации Заброшенного Храма. Там ещё были какие-то колонны. По мне существует около 4-5 вырезанных локаций из альфа версий Готик.
Монастырь магов огня. На каком этапе была разработка пока не ясно, но абсолютно очевидно что у магов огня были свои квесты. Те же маги воды как минимум имели действия по взрыву рудной горы. Они располагались вокруг камней над решетков в Новом Лагере. Вполне возможно, что из за этого и произошел обвал в шахте.
Локация Монастыря Магов Огня или квесты? Поначалу сам Монастырь имел другое строение и был больше, поскольку размер замка позволял его разместить более обширно. Но тут прямо кризис сказался на всём Старом Лагере. По поводу Магов Воды уже было обсуждение. Считается, что изначально Пираньями планировалось 3 концовки игры и герой в каждой из них умирал. Правда вот к этой теме Маги Воды не совсем относятся. Сюжет игры раньше был другим. Только вот был он мультиплеер или для одного игрока, та ещё загадочка. Поскольку изначально В Готике 1 играли за один из классов персонажей. Описание больше подходит для мультиплеера. Хотя и сейчас выбор одного из 3 лагерей делает сюжет игры похожим, герой выбирает один из классов персонажа и пытается выбраться. Но выбереться ли он из колонии? Тоже неизвестно.

По сюжету все обрезано до предела. Хотя было полно инфы о множестве сюжетных квестов в игре + само наполнение мира игры. Сами разработчики изначально оформляли сюжет 4 месяца. К релизу Готики 1 мы имели лишь несколько десятков квестов и целую пропасть вырезанного контента.
По сюжету изначально должна была идти война Старого Лагеря с Болотным Лагерем. Это крайне отличает сюжет альфа-версии от оригинала игры. Уже в этом утверждении возникает множество вопросов. Что было с Новым Лагерем? Если его не было, почему люди тогда ходили в доспехах Нового Лагеря? Если было так много локаций, то как они умешались на территории барьера? Может быть барьер сначала разросся до гораздо больших размеров, раз в нём существует так много локаций? Может быть он был изначально в несколько раз больше, поэтому и локаций было больше? Плюс возвращаясь к лагерям. За 20 лет до появления Безымянного появился Старый Лагерь. Между 20 и 5 годами до разрушения барьера появился Новый Лагерь. Но строго после полугода со дня возведения Старого. За 5 лет до разрушения появился Болотный Лагерь. За 2 года до разрушения поселили Лестера в Болотный Лагерь, других хронологий практически в Готике 1 нет. Если допустим здесь должен присутствовать Лестер, то тогда уже обытия будут происходить максимум за полтора года до разрушения барьера. С Новым Лагерем можно кое-что сделать. Можно конечно несоответствия списывать на ошибки Пираний, но поскольку речь идёт о Готике 1, то каждая деталь должна максимально соответствовать имеющемуся лору игры.

В плане локаций я представляю эту альфа версию примерно так. Поскольку сюжет происходит за полтора года до разрушения барьера, то на протяжении этого времени было множество землятрясений, вызванных раскапыванием различных магических артефактов и других магических толчков. Так легко объясняется другой ландшафт игры. Никакой хижины Кавалорна в игре нет, Чуть далее моста ближе к истоку реки идёт водяная мельница, как во многих модах. В Болотном лагере стоит как минимум один Храм. А вообще там должна быть целая сеть болотлабораторий. Но болотлаборатории не подтверждены. Возле входа в старую Шахту находится небольше поселение рудокопов. Тропа на север от Старой Шахты не обрывается горой, она продолжается и далее находится башня из видео. Соответственно Башня стоит на небольшой территории, откуда и может начинаться вход в одну из других локаций. Башня служит неким поселением рудокопов, ведь по сути глупо держать Шахту вдали и не иметь рядом с ней никаких аванпостов и поселений. В Разрушенном монастрые находится небольшое поселение людей в доспехах наёмников. Насчёт присутствия локаций за полтора года до разрушения барьера сложно утверждать, они к тому времени могли быть уже разрушены или завалены, так что утверждать, что в этой версии есть город орков или Заброшенная Шахта, я не могу. Их появления должно вписываться реалистично.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Про мультиплеер я к сожалению подзабыл. Есть немало доказательств и подтверждений, что Готика 1 изначально делалась для консолей и в мультиплеерном режиме, поэтому "постановочные скриншоты" было бы разумнее отнести к мультиплеерному режиму, чем к самой игре. Это скриншоты с Диего и Лестером, которые в облачении Магов Воды, ну и другие, которые противоречат игре.
"Готика" никогда не делалась для консолей! Когда-же вы выкинете этот уныло-говенный бред из своих голов ?! :confused:
Остальное комментить не буду, ибо не имеет смысла, как и инфу про аддоны и прочую ересь... ::)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Про мультиплеер я к сожалению подзабыл. Есть немало доказательств и подтверждений, что Готика 1 изначально делалась для консолей и в мультиплеерном режиме, поэтому "постановочные скриншоты" было бы разумнее отнести к мультиплеерному режиму, чем к самой игре. Это скриншоты с Диего и Лестером, которые в облачении Магов Воды, ну и другие, которые противоречат игре.

В 1998 и 1999 годах и до января 2000-го поговаривали о мультиплейере в локальной сети и даже посматривали в сторону интернетного мультиплейера, но уже с первых чисел марта 2000-го года в разных источниках было заявлено о синглплейере. Вот, например, что сказал Том Пуцки в интервью дейлирадар в апреле 2000.
DR: What multiplayer modes are you planning on including in Gothic? Will it be playable on the Internet?
TP: No, not the Internet. We don't think we've got a multiplayer version in this part of the game at all. Everyone told us, "Hey, why don't you make multiplay on Internet?" But we are trying to make a very good and interesting single-player game with high AI and depth of storyline, so that it is extremely re-playable.

А вот ответ по поводу для какой платформы делалась Готика:
DR: At the moment you're only developing the game for PC, is that correct?
TP: This is correct, but our publisher for Germany, Austria, Switzerland and Scandinavia -- Egmont Interactive -- has its own PlayStation development team in Scandinavia. We presented Gothic to them, and Gothic is programmed and built up, so that it will be easy to convert for PlayStation2. Of course a final decision and confirmation on this depends on our publisher.

Готику делали для мультиплеера, но не доделали, а для консоли ее не делали.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Добрый день. Да я принимал участие в В2 в плане игровых предложений и ряда квестов.

Начнем с мультиплейера.


Кто теперь удивляется, что он в ранней стадии разработки от многопользовательский режим читал, должно быть это заявление главного Gamedesigners у Piranha Bytes Mike Hoge прочесть.


Это следует теперь послушать выдержку из короткие интервью с Майком Хоге от http://gothic.gomp.ch (стр. к сожалению, в автономном режиме):

Simon Moon: В чем была причина, что Multiplayermode было прервано?

Mike Hoge:

Серьезные проблемы с сюжетом и Игровой дизайн.

Как мы тогда с Gothic начали, это была моя идея, многопользовательский режим с сюжетом устанавливать.

Мы с тех пор много дней и недель с решением мультиплеер проблем провели, потому что мы функцию, чтобы любой ценой установить хотели.

Относительно рано, нам стало ясно, как много проблем, так как ваша очередь, зависят, прежде всего, то, что миссий (при разработке только в качестве последнего прийти).


Некоторые Примеры:

Проблема: в игре Gothic построить частично друг на друга. Есть пакеты 5 или 6 миссий, которые частично должны следовать друг за другом, но также частично параллельно. Игрок А берет миссии 1a. Миссия 1b может только уйти, как только миссия 1a была решена. Игрок б говорит с Заказчиком, вскоре после того, как игрок A Mission 1a решена и получает миссию 1b БЕЗ миссии 1a сделали, или вовсе не знать. Это дерьмо.


Возможные Решения:

1. Игрок б получает миссию, не все миссии этой цепи должны игрок A сделал --> Scheißlösung, ибо мы должны по 5 игроков, 5 раза больше миссий придумать.

2. Один игрок всегда получает все миссии, а остальные должны его "несвободным", как партия следовать --> проблема: Каждый хотел бы, чтобы миссии могут принять.

И: Так бы всегда все игроки везде вместе!. (Это, в свою очередь, это еще одна проблема)

Одна проблема: гонка становится все игроки в тот же Dungeon (что отчасти из-за хода история не избежать, ибо если, например, большой портал для древних храмов восходит и все NPC гонки туда и грабить, то хотят игроки, конечно, все из партии), то многие небольшие тонкие вещи в истории так не пройдет, поскольку задача игрока-просто волшебно- псионный - pfeilgespickten и blutsprizenden Inferno 5 игроков убивается.

Мы не хотим, и Diablo.


Еще одна проблема: В первом шестая часть игры игрок ни в одной гильдии. Он решает, кем он хочет присоединиться и делает вступительных экзаменов. Они могут также только один раз. Так что ты такая же проблема, как и выше, в 5 раз больше миссий.

Кроме того, есть здесь, но еще проблема в том, что игра полностью кроме баланса попал бы, если бы все игроки вступать в гильдии будет, так что мы должны были бы игроки zwingem, тип на гильдии распространять. Возьмите друг друга, но заданий, способ предотвращения друг друга Gildenbeitritt.


Решение: всю первую часть игры в мультиплеере, и опускать каждое из гильдии через Auswahlscreen выбор. Вы видите к чему это я клоню?

Мы решили многопользовательский режим покрытия, в противном случае история не так бы можно реализовать, как и планировалось. Наша цель для многопользовательского режима было, полная история воспроизводиться. Тем не менее, при реализации, если бы мы, к сожалению, слишком много компромиссов в ущерб драматургии и интересной Storyplots должны сделать.

Многопользовательский режим, вместо этого в качестве типа Deathmatch встроить, было бы тоже не альтернатива была, потому что GOTHIC живет от взаимодействия с NPC, их реакции на игрока, именно живой мир, в котором он движется, и с которой можно очень по-разному взаимодействовать.

В течение последних месяцев показали, что есть еще много в этой истории и миссий-проблем нет. Если учесть, сколько времени мы в решении первых двух проблем, застрял, можно себе представить, как долго это еще будет длиться, остальные разумно в самый раз. Я полностью понимаю, что это для болельщиков, так попадается, что мы в начале с мультиплеером-Storymode "похвастался", и теперь не можете держать, что мы обещали.


Мультиплейер – сюжет о портале и храмах. Горная локация. Отрывок интервью Майк Хоге.


Одна проблема: гонка становится все игроки в тот же Dungeon (что отчасти из-за хода история не избежать, ибо если, например, большой портал для древних храмов восходит и все NPC гонки туда и грабить, то хотят игроки, конечно, все из партии), то многие небольшие тонкие вещи в истории так не пройдет, поскольку задача игрока-просто волшебно- псионный - pfeilgespickten и blutsprizenden Inferno 5 игроков убивается.


Пардон за автоперевод.


Сам проект забуксовал еще из за невозможности распределения квестов между различными игроками, так как сюжет игры был один и терялась логика прохождения отдельными игроками из за невозможности делать квесты а не быть компаньоном одного из других людей. Был подробно описан этот этап мультиплеейра одним из разрабов. При этом действие происходило в рамках основного сюжета на территории оригинального мира.

По поводу систем туннелей и подземелий.


Интервью.

Контролируемая перспектива

Перспектива должны будет быть похожа на Tomb Raider или Deathtrap, когда камера находится где-то позади игрока. Вытекающие отсюда проблемы известны. Часто случается так, что игрок оказывается бредущим в полной темноте. «Мы пытаемся этого избежать, жестко закрепляя камеру в таких щекотливых местах как, например, в узких помещениях», - объясняет Пуцки. Этот процесс ведет к значительным дополнительным расходам, так как обе части одного и того же уровня могут явно сталкиваться с такими проблемами и это может привести к конфликту.



[Bild: d0ee09888c0e.jpg]


Когда используется оружие или особые предметы, то их можно отчетливо видеть.


Это предполагает большую работу над деталями во время разработки.



В процессе разработки персонажа особенно тщательное внимание уделяется тому, чтобы оружие и предметы в его руке действительно были видимыми. Ассортимент топоров, мечей, луков и двуручников почти неисчерпаем. К тому же можно будет завладеть некоторыми другими предметами, которые Пиранья Байтс, разумеется, предполагают сделать как «настоящую награду для игроков». Зачарованное оружие абсолютно превосходит обычное вооружение, и теперь не придется застревать на каждом втором орке. И все благодаря этому желанному предмету. Но чтобы его раздобыть придется сильно попотеть, так как нужно будет разобраться в поведении монстров и победить их у ужасных схватках.


Пример: Глубоко в подземелье нужно будет убежать от огромного тролля, перепрыгнуть на другую сторону разрушенного моста над пропастью. Тролль не может продолжить преследование. Тогда он хватает нескольких гоблинов, которые все это время вьются вокруг него, и запускает эти живые снаряды словно ракеты. Обычным для монстров в Готике является то, что они могут реагировать на движение или на запах, или на звук. Кроме того есть маленькие существа, например, падальщики, которые следуют за игроком в надежде на то, что и им чего-нибудь перепадет.


Таким образом, Готика имеет потенциал, который может принести огромный успех Пиранья Байтс.


Сейчас мы их покидаем, но посмотрим, как будет развиваться проект в следующие месяцы.

Исходя из вышенаписанного у разрабов были еще ряд зачарованных предметов и артефактов не вошедших в игру. Коле что из этих предметов можно было отыскать в храмовой локации куда вел портал. Это уже было в Готика 1, но после часть ее идей перенесли в Готику2 аддон.


По поводу локаций из интервью Майка Хоге.


Сколько разных локаций будет в вашей игре. Вы уже можете назвать сейчас их приблизительное количество?


Майк: Я думаю, что не стоит говорить об этом заранее, сколько уровней будет в каждом пространстве, это же испортит всю интригу. Единственное, что можно сказать: у нас сейчас есть 10 тематических областей для разработки дизайна уровней, которые будут в игре возникать с различной частотой. Так что, мы беспокоимся о смене впечатлений!


Область это даже не локация по сути и что еще присутствовало в игре остается только догадываться.


Про систему туннелей и подземный мир в одном интервью говорил Майк.


Монстры? Да, пожалуйста. В глубоких подземельях тюрьмы водятся такие типичные для жанра существа как тролли, орки и змеи. В бою с этими мерзкими существами можно получить ценные очки опыта, которые необходимы для повышения уровня. Как и в других традиционных РПГ эти очки опыта тратятся на приобретение различных способностей и умений.


из перевода Майка Хоге.


В этот момент мы решили, что игра должна иметь подземелья. Оно должно быть разнообразие. Поэтому я начал думать о разных подземелий, которые правдоподобно вписывается в мир. Мин. В Горно-колонии, полной заключенных. Прохладный. И там должны быть пещеры. Но с тем, что в нем? Там также должны быть subterrestrial цивилизации. Как Морлоки из фильма „Машина Времени“. Они должны жить в простых пещерах, „teaseing“ иногда шахтеры, и пришел в высший мир время от времени, чтобы сделать некоторые неприятности (позже, они которого стал орки).



Но только шахты и пещеры-это скучно. Каждый хороший RPG нуждается в прохладном subterrestrial архитектуры. Лучше склеп или что-то подобное. С мертвяки. Но как они подходят, что они там. Это может быть что-то древнее, что было построено случайно, где сейчас барьер. Случайно? Нет. Это была судьба. И почему они болтаются просто ничего не делать для вечности. Они охраняют что-то. Что? Святое место. Святой для кого? Конечно, орков, потому что они жили в те времена в пещерах прямо над храмом (остался почти в финальной версии).


То, что делает это место настолько велика? Не имею, но это самая низкая подземелье Готики, поэтому endboss было необходимости. В лучшем случае, что-то большое. Дракона? Ой-е-ет... это стало слишком часто. Что-то костлявые, плохой, старый.


Арка демон . В лучшем случае с рогами. Но почему он висит вокруг, ничего не делая. Это он спит или что?


Да, что он делает...


К слову город орков находился в горах над Храмом Спящего причем совсем недалеко от релиза. Да и локация была готова полностью + однозначно были квесты у орков.


Отрывок из интервью.


В глубине

Среди трех Лагерях существует огромный подземный мир. Там законы гоблинов, или лютый орков. Здесь Hauptplot Gothic начать, потому что в Глубине таится Сила, которая, согласно пророчества орков конец темницы вверх по вызвать. Но до этого, как предрекают зеленокожих на то, должно быть, один из столпов храма рухнет и орк-вождь Временное благословить. В ходе игры вы узнаете, что вы сами Erfüller этот Оракула. Кроме того, там будет много Subquests.

Помимо этого в игре есть ряд пещер со статуями орков где видна тропа упирающаяся в ровную стену закрывающую дальнейший проход внутрь.

Также есть игровые видео с подземельями замка и с пещерами.

Как итог мы никогда не видели этих локаций кроме Города орков и Заброшенной Шахты.Но факт что они были.

По монастырю магов огня мало что известно. В Старом лагере находится лишь небольшой пристрой. Монастырь же это комплекс зданий.

Сюжет не был мультиплеер. Именно поэтому сам многопользовательский режим и не состоялся. Об этом уже писалось.

Взрыв руды не приводил к падению барьера. Это была теоретическая возможность и маги хотели ее испробовать, но все пошло наперекосяк из за Спящего. Был скрин с излучением от магии руды + вайпойнты у камней над решеткой находящейся над рудной горой.

Была ли война между Старым и Болотным лагерем? Если исходить из скринов, то да а сюжетно привязок не было.

Зато очевидно началась война с орками. Есть игровые видео этого события и ряд скринов.

Помимо этого сами разрабы описывали ряд квестов игры. Кузнеца Стоуна посадили не просто так. Видео с Велайей перенесено в Г2.

Тем более из за угрозы закрытия проекта логика некоторых квестов была скажем так предельно оптимизирована и вряд ли представляла изначальную историю Готики.

В общем там еще много интересного, но мне к сожалению пора на работу.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу