• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Herobrine

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
14
Благодарности
47
Баллы
175
Скачал вот это - http://download.piranha-bytes.com/gothic1/DE/setup-DE0d.exe.INACTIVE , что-то открыть не могу, комп лагает, сам файл весит 800 с лишним мб
That's actually Gothic 1 (1.08k), I mean fully. Just remove the ".INACTIVE" and install it. But it has a trial of 2 days which can be passed by installing the gothic playerkit. Already tried that out, worked fine.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Скачал вот это
Тестовая версия 1.08j (анг/нем.), нужно удалить из расширения: INACTIVE перед запуском.
Будет доступна только демо, для полной версии требуется доступ к серверу РВ, которого нет..
Вообщем, ничего нового..

Зы, проверили ее, за исключением различных защит на GOTHIC.EXE, эта версия идентична версии Steam.
cmp.png
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Привет хуембинам как говорится.. :D

к-1.JPG к-2.JPG

Кто нибудь китайский учил ?! Обычный, традиционный или мандаринский диалект..
Поставил себе на досуге.. ::)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Там еще и озвучка китайская?))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Там еще и озвучка китайская?))
Надо проверять, еще не все настроил, ибо это сущая жопа.. но ангельская скорее всего..

Если правильно помню то озвучка была только у нем., анг., пол., рус., версий. у всех остальных частичная..

Зы, да, установил озвучку, ангельская локаль..
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Нашел новости за 6 и 7 июня 2000 года. Пираньями решался вопрос, пойти в сторону углубления сюжета или в сторону мультиплейера. Решение мы уже знаем. Это произошло тогда же, когда они последний раз правили движок со статус барами, силой духа и т.д. Во второй половине июня они уже приступили к написанию самой игры скриптами, самой истории, квестов. Начало четвертой альфы. Хотя на самом деле это и есть альфа, а месяцем ранее на Е3 они представляли пре-альфу. Альфу тестируют как раз в самой компании, о чем пираньи неоднократно говорили. Пресс-демо можно условно назвать бетой, так как ее тестируют только некоторые люди за пределами компании.
Хорошо, что занялись переводами, многое прояснилось. Гугл-перевод с немецкого дает полный бред. Спасибо Ур-тралу за перевод с немецкого и Торусу1995 за исследование игры и поддержку интереса к альфе.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Пока отсутствовал раздел пополнился интересной информацией за что большое спасибо, так как многое можно будет использовать для написания сюжета к Готике 1. Делая анализ старых скринов и видео видно что ландшафт игры менялся кроме ряда заданных точек которыми являлись лагеря и еще ряд обьектов. Часть обьектов игры были убраны, часть были обрезаны или просто не реализованы по причине нехватки времени.

Разработчики сделали возможность стрелять в мишени с втыканием стрел хотя в игр этого нет. Есть мишени с отверстиями для стрел, но реализацию вводить не стали. Поджог ряда деревянных строений самим ГГ тоже нет как и многого другого. Ряд строений типа башни у входа в Новый Лагерь и другое было вырезано хотя и имело реализацию в мире игры.

Учитывая отсутствующих НПС, квесты и локации не введенные в игру(но реализованные разработчиками) + ряд их задумок игра должна была быть сюжетно намного более насыщенна. При этом количество локаций было больше чем в релизе. К сожалению очень многое не вошло в Готику 1. В аддоне к Готике 1 сюжетно по задумке разрабов скорее всего можно было посетить Гортар, Дракию и другие неизвестные места мира Готики. По крайней мере в диалогах упоминалось о южных землях Хориниса где шла война с орками. Готика 2 лишь в урезанном виде представила события из Готики 1. Тоже нашествие орков в колонии планировалось еще в 1-й части игры и есть несколько скринов с этим событием.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Пока отсутствовал, уже вышло немало переводов статей по 4 альфа версии. Думал ты пропал насовсем, но появился. Как дела на квестовом поприще? Ты вроде хотел написать парочку квестов по взаимоотношениям магов огня и призраков.
Разработчики сделали возможность стрелять в мишени с втыканием стрел хотя в игр этого нет.
Это они хотели сделать, но скорее в более ранней версии игры. Речи о втыкании стрел пока нигде не видно.
Есть мишени с отверстиями для стрел, но реализацию вводить не стали. Поджог ряда деревянных строений самим ГГ тоже нет как и многого другого.
Такого нигде не наблюдал что-то. мишени есть только в замке и ещё паре мест, но это для тренировок. Именно места, куда втыкаются стрелы нет. Про поджоги в первый раз слышу, смотреть надо. Но сгоревших текст я что-то нигде не припоминаю.
При этом количество локаций было больше чем в релизе.
Да ты прав, недавно в одном интервью также подтвердилась информация. Там были не только город орков и заброшенная шахта.
В аддоне к Готике 1 сюжетно по задумке разрабов скорее всего можно было посетить Гортар, Дракию и другие неизвестные места мира Готики.
Аддон это конечно хорошо, но слишком серьёзно. Тут речь идёт только о первой части игры. Да, многое здесь будет протекать по другому, что станет по сути предпосылками к началу аддона, возможно упоминание новых локаций, квесты, связанные с ними. Но это уже огромная работа по созданию можно сказать другой Готики 2, которая более правильна. По сути это замах на целую игру. Хотя многие моменты второй и третей частей объясняются только наличием неких других земель, где проходили особые действия. Впрочем не буду расписывать все тонкости, немного секретная информация.

И другой момент, что ты подразумеваешь под аддоном. Игру, действие которой происходит между событиями первой и второй частей? Или может даже начало или саму вторую часть игры?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты вроде хотел написать парочку квестов по взаимоотношениям магов огня и призраков.

Есть наброски, но летом я не занимался сюжетом. Хотя для начальных глав есть много материала.

Да ты прав, недавно в одном интервью также подтвердилась информация. Там были не только город орков и заброшенная шахта.

Как минимум была еще локация с заброшенными храмами где ГГ должен был искать некие артефакты. Один из храмов воткнут в лагерь братства хотя ранее его там не было. Также часть пещер явно не была доделана. На старом видео была представлена арена Нового лагеря и еще ряд обьектов которых в релизной игре мы не видели. Сами разработчики писали о 10 различных архитектурных уровнях для разнообразия игы куда ГГ попадает по мере прохождения сюжета.

И другой момент, что ты подразумеваешь под аддоном. Игру, действие которой происходит между событиями первой и второй частей? Или может даже начало или саму вторую часть игры?

Об этом писали еще сами разработчики. Аддон Готики 1 делала команда которая покинула компанию после внутренних перестановок. Готика 2 лишь частично продолжает сюжет Готики 1. В Г2 НВ появилась еще одна из локаций, но все остальное мы так и не увидели хотя о южных землях есть упоминания. К тому же сюжетно война с орками под куполом началась еще в Готике 1 как событие в поздних главах. Количество различных квестовых предметов и расположений НПС в мире предполагало намного более обширную историю чем мы увидели.

По сути Готика 1 Аддон это то, что не успели сделать в Готике 1 из за выхода сырой версии игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MaGoth, спроси, если не трудно, у людей у которых брал версию 1.01 - может уже можно ее распространять. Пираньи даже исходники скриптов выложили, что там еще скрывать.
Получил ответ и он тебя не обрадует, т.к. это спец версия он не имеет права решать этот вопрос и посоветовал обратиться к фонду в котором рулит известно кто, один "лысый бургер".. Без разрешения, публиковать или распространять ее ресы нельзя.. *sorry*
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Получил ответ и он тебя не обрадует, т.к. это спец версия он не имеет права решать этот вопрос и посоветовал обратиться к фонду в котором рулит известно кто, один "лысый бургер".. Без разрешения, публиковать или распространять ее ресы нельзя.. *sorry*
Спасибо за попытку. Хотя бы попытались.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Немного подчистил тему и снес все дубли, + картинки в постах малясь причесал.
Ну и некоторые комменты по теме:

Нашёл рендер с соседнего ресурса. Вот вход в город орков: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle1a.jpg А это строение: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle4a.jpg чем то даже похоже на город орков, что видел в Возвращении.
Это не соседний ресурс, а наш.. :)
Раньше у Одина здесь своя вотчина была, свой сайтик/фтп и т.д.., прикрученный к русскому Вогу. Это потом он у немцев осел, наверное Мар задрал переездами... :D


Насчет аддона Г1 известно что каньон Яркендара из Г2 НВ пришел именно оттуда..
Увы, но это ничем не подтвержденная ересь..

..и при этом как писали разрабы многое из Г1 аддон не вошло в Г2.
Подтверждается частично, ибо "многое" это сильно раздуто..


Судя по всему это ущелье было вырезано, а проход камнями прикрыли
Карта в аддоне эта есть, впрочем там ничего нового..


а если справа арена, то что за сооружение по центру на заднем плане?
на упавшую башню не похоже.
Обитель магов, полагаю.. ::)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Увы, но это ничем не подтвержденная ересь..

Сама идея храмовой долине нет, а с появлением аддона можно больше узнать о планируемых изменениях. Может долина храмов как то присутствует в аддоне хотя бы в виде упоминаний в диалогах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сама идея храмовой долине нет,
Что значит нет ?! Вот я смотрю ресурсы и никакого куска Ярика там не вижу в упор, как и упоминаний о нем в игре..
Может позже что будет, но пака ничего, пусто... потому и ересь..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Что значит нет ?! Вот я смотрю ресурсы и никакого куска Ярика там не вижу в упор, как и упоминаний о нем в игре..
Может позже что будет, но пака ничего, пусто... потому и ересь..

Речь идет именно о храмовой долине раннем аналоге Ярика. Самого Яркендара как географического названия возможно и не было. По информации от разрабов туда можно было попасть через большой портал. Там находились древние храмы где можно было разжиться ценными вещами. Сама концепция попадания в долину древних храмов через большой портал явно взята для создания Яркендара. Есть только один скрин части этой ранней локации + один из храмов с новыми текстурами вставлен в Болотный Лагерь. Также есть и ранние скрины храмов и их подземелий, так как они различались архитектурой и орнаментом.

На скрине ряд храмов. На верхнем холме 2 больших здания и от одного из них вниз идет большая колоннада. Часть подобных колонн можно увидеть в релизном монастыре Готики. Плюс здания по бокам. В самом низу один или два НПС, несколько зданий и черно белые обьекты похожи на животных. Справа снизу мостик через пропасть. На какой стадии была локации не известно, но во время альфы там уже можно было побегать в составе группы или одному.

Где все это добро спрятано РВ не известно, но оно было. Скорее всего там же где арена и другие материалы по игре.
 

Вложения

  • храмовая локация.jpg
    храмовая локация.jpg
    38 KB · Просмотры: 184

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты имеешь в виду лагерь Квентина для нападения на караваны руды, идущие из СШ в СЛ?

Нет я имею в виду локацию с храмами куда ГГ попадал через большой портал. В Готике 1 заброшенный монастырь это архитектурное недоразумение как и Горный форт который обрел свой реальный облик в аддоне или же не был вставлен в релиз. Есть ряд внутренних скринов этих храмов + верхний скрин и один из храмов в лагере Братства. Там иная отличная от других архитектура и орнаменты.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
На скрине - лагерь квентина скорее всего (ранний вариант) это никакие не храмы.
Предоставь другие скрины так называемых храмов...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
На скрине - лагерь квентина скорее всего (ранний вариант) это никакие не храмы.
Предоставь другие скрины так называемых храмов...

Общий скрин только один. Хорошо присмотрись и на горе увидишь пару храмов и колоннаду спускающуюся вниз. Заброшенный монастырь планировался иным чем мы увидели в релизе. Да и на его месте раньше было совсем другое здание с подземельем. Возможно там и был портал к храмам.

Снизу еще очень ранние скрины храма и подземелий. Один из современных по графике храмов в лагере Братства. Самое главное это интервью разрабов где они упоминали об этой локации. В этой теме были выдержки.
 

Вложения

  • убранство храма.jpg
    убранство храма.jpg
    127,4 KB · Просмотры: 201
  • подземелье.jpg
    подземелье.jpg
    88,5 KB · Просмотры: 152
  • храм.jpg
    храм.jpg
    38,5 KB · Просмотры: 161
Сверху Снизу