• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Это тестовый уровень не имеющий к сюжету никакого отношения, скорее всего магот это потом подтвердит когда всё раскопает у себя на винтах. Однако никто не запрещает сделать локации темного дворца и вставить ее в готан, что я и сделал.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это тестовый уровень не имеющий к сюжету никакого отношения, скорее всего магот это потом подтвердит когда всё раскопает у себя на винтах. Однако никто не запрещает сделать локации темного дворца и вставить ее в готан, что я и сделал.

Возможно скрин был с более тестовой и ранней локации, но сама идея и часть реализации у разрабов точно были.

Скорее всего все эти храмы имеют отношение к заброшенному монастырю. Разумеется не монастырю из релизной версии, так как на его месте было совсем другое здание с подземельем. Во времена когда в игре был мультиплейер локация храмов уже была доступна для прохождения как в группе так и одному игроку. С другой стороны есть скрины, интервью и один из храмов в лагере братства. Судя по скрину здания были приличного размера + у них были подземелья.

Далее упоминаний о ней нет. Хотя с другой стороны официальной информации о городе орков, заброшенной шахте и тд изначально тоже не было. Разрабы рассказали об этом чуть позже, чтобы не будоражить народ и не отвечать на вопросы а где собственно все это в игре. Пока нет версий Готики с рядом строений и немного другим миром этого к сожалению не проверить.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Пока переводов статей больше не предвидится, можно сделать более детальный анализ этой альфы по имеющемуся материалу. Правда есть небольшие сложности. Недавно скрины были более тщательно просмотрены и на них были замечены всяческие противоречивые вещи. Часть скринов с этими прозрачными статус барами была в одной стопке со скринами со статус барами с сердецками за май 2000 года. Однако было множество замечаний по тем скриншотам. Графика была более ухудшенной, монстры были менее прорисованными. Я посчитал что тогда вышла какая-то переходная версия между третьей и четвёртой альфами. И таких переходных версий между альфами далеко не одна. Так между четвёртой и пятой альфами есть скриншот с Бартоло. Там другой статус бар и прописана версия 0.91. По сути это конечно относится к этой версии, поскольку герой остался тем же, но изменённый статус бар и более релизная графика, говорят об обратном. Что делать с этими переходными версиями, даже и не знаю. Включать обе - не справедливо будет к пятой альфа версии. Включать одну переходную? Но вопрос тогда, какую майскую или сентябрьскую? По сути переходной версией только в конце обладает лишь первая альфа. Тоесть по сути стоит включать сюда переходную альфу с сентября.

Но не смотря на всё, это не мешает провести анализ четвёртой альфа версии, пусть и возможно неполный, поскольку некоторые статьи со сканов, не имеющие текста в текстовом формате, до сих пор не переведены.
1. Анимации. Анимации в этой версии отличались. По крайней мере они намного чаще проигрывались, чем в оригинале игры. Это не безысвестные анимации, на которые указал Bezio. Сбор риса, открывание саркофага и другие. Но анимации были не только обычные. Были ещё и боевые анимации. Так в одном из интервью проводилалось детальная последовательность изученного приёма. По сути раньше была ещё какая-то другая анимация. В одном из интервью даже говорилось о 4 уровнях анимации с оружием. Причём не только для одного вида оружия, а для всех. Так в канувшем в лету Гоик Сиквеле Диего нам рассказывал об обучении стрельбе из лука:
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_STARTRAINING_DEX_15_01"); //Я хочу стать более точным.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_15_01"); //Пока жи мне, как обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_02"); //Для начала, твое состояние. Главное, чтобы ты имел уверенное состояние, если ты хочешь спокойно научиться стрелять из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_03"); //Выбери свою цель над вытянутой рукой.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_04"); //Затем наятни со всей силой лук. Не упускай цель из виду.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_05"); //Ты не станешь достигать ее с каждым выстрелом. Но чем более ловким ты будешь становиться, чем чаще ты станешь попадать в цель.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_06"); //Достаточно теории. Теперь давай посмотрим, насколько ты умеешь обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_07"); //Во дворе замка сломанная стена. На дорожной решетке и навесе кузницы устроили себе гнездо мясные жуки.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_08"); //Эти навозные отродья крошат потихоньку стены. Найди себе хорошую позицию и прикончи минимум 5 из них.


AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_15_01"); //Я хочу стать мастером стрельбы из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_02"); //Очень хорошо. Ты уже знаешь основы. Перейдем к тонкостям.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_03"); //Первый выстрел стоит делать с большого расстояния, чтобы ты успел сделать несколько попаданий, прежде чем противник тебя настигнет.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_04"); //Чтобы попадать по более удаленным целям, тебе следует целиться выше. Если цель движется в сторону, ты должен дополнительно рассчитать, скорость отклонения цели на бегу.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_05"); //Если ты станешь обращать на это внимание, ты будешь гораздо чаще попадать.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_06"); //И у меня кстати появилась идея, как тебе закрепить упражнение.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_07"); //Перед лагерем, возле моста, шастает несколько кротокрысов. Попытайся убить 5 из них и принести мне их мясо.
Как видно, описанное обучение несколько отличается от обучения Волком и Кавалорном. Кто знает, возможно четвёртая анимация имела одно из похожих улучшений. О трёх уровнях владения оружием только идёт речь с сентября 2000 года. До этого за 1 мая 2000 года вышла статья в которой было написано:
Так меч, например, имеет четыре различных уровня квалификации, и с каждым уровнем, вы увидите различные снимки движения. Ваш персонаж становится все лучше и лучше, и все время вы видите, как он становится лучше.
Статья к сожалению не за июнь 2000 года, однако за месяц анимации врядлимогли принять релизный вид. Поэтому высока вероятность, что уровней для каждого вида оружия было 4. В любом случае описанная последовательность движений в другой статье за июнь или июль месяц отличается, а это означает, что анимации даже если и имели три уровня, то один из этих уровней точно отличался. А вообще в статьях за сентярь говорится о том, что можно поднять владение мечом, потом улучшать и другой навык. Тоесть можно в самом начале стать бойцом, а потом лишь к середине игры стать мастером?
Ещё в статье за 11 ноября было написано:
Таким образом, если я изучаю обращение с мечом, я больше не махаю им как последний крестьянин, никогда не державший в руках оружия. Тогда у меня появится возможность овладеть им ещё лучше (Уровень 2), после чего я смогу делать первую комбинацию и наносить больше урона, а также у меня появится шанс наносить 3-кратный урон.
И это уже через полгода. Даже здесь описание разнится с релизным. А если взглянуть на одни скриншоты? Здесь везде видна другая анимация мечом. В любом случае анимации боя изменились, вопрос только насколько? Сменилась скажем только анимация бойца/стрелка или была полностью другая анимация всех уровней, имеющая 4 ступени? Если даты более менее подвинуть, то за 20 дней почти нереально переписать анимации. Врядли именно в то время были переписаны все анимации, а нам не показали ни одного релизного действия из анимаций. Скорее всего анимация была здесь из 4 уровней. Если это не так, тогда стоит найти скриншоты за апрель -май 2000 года, где анимация будет иметь другой вид.

2. Локации. В целом многого о них и не скажешь, поскольку локации надо не описывать, а самому видеть. Однако можно точно сказать, что были Заброшенная Шахта и Город орков. Также в некоторых интервью речь шла где-то о Храме, где-то о храмах. То что один из Храмов - это Храм сПяего - понятно. Но вот насчёт того, что был ещё один храм или нет, пока остаётся загадкой. Но это ещё не всё. В одном интервью также говорится о некой забытой локации. Тоесть здесь было не только две дополнительных локации. Ещё в одном интервью была толи шутка. толи нет о магическом портале в ад. А ещё в одном интервью было сказано о некой дополнительной локации, которая порадует особо "помешанных". Кто-то видел в игре дополнительные локации, не связанные с сюжетом? Тоесть мы имеем от 3 до 6 дополнительных локаций в этой альфа версии. Помимо этого весь Миненталь был сильно изменён, достаточно взглянуть на скриншоты, многие места с трудом можно узнать. Был проход у старой Шахты, а также неизвестная область, где Ли разъезжал на мотоцикле.

3. Геймплей. Сразу на первое место встаёт вопрос, а есть ли в игре деление на 4 класса? За осенние интервью нет, а вот в интервью пораньше, летом всё же можно найти информацию, в которой сказано о 4 классах. Некоторое время мы играем без класса персонажа, а потом мы в скором времени делаем выбор за один из классов. Также в некоторых интервью за осень - зиму 2000 года говорилтся о наличии 4 классов. Вывод - они всё таки были. Чего ещё нового? Были другие статус бары, это видно. Не было полоски магии псионика. Как я её в переводах называю силой духа. Кстати, сила духа. Помню в Диккуррике было испытание на силу духа. Помимо прочего в Диккурике были найдены материалы по Готик Сиквелу. Это означает, что в Диккурике возможно что то может быть из материалов альфы, но это не точная информация.

С другой стороны стоит отметить взаимоотношение между гильдиями. Недавно один на немецком Вопе перевёл за июнь месяц одну статью, где сказано:
-Сначала вас будут воспринимать как чужака, новичка ... и именно поэтому вы должны взваливать на себя всякие обязанности, чтобы заполучить союзников и для того, чтобы выжить. Со временем персонаж будет развиваться и создавать определенную репутацию, но репутация именно выбора и последствий, а миссии, которые будут игроку встречаться, будут становиться все более важными и трудными. В конце концов, вы станете важным человеком в колонии, куда вы были заключены в тюрьму. Но если вы не захотите решать самые сложные задачи, то вы можете избегать их и выбирать наиболее легкие из них.-
Не стоит говорить, что здесь много разночтений с оригиналом игры. Так мы в итоге никаким важным человеком не становимся, кто-то разве высказывал нам особое уважение? Также не стоит оставлять без внимания упомянутую репутацию. ОНа встречается в статьях уже не в первый раз, здесь конечно ничего особенного про неё не сказано, однако в других статьях говорится, что будет некое подобие репутации, которое будет выстраивать отношения. Так ещё есть некий файлик, где прописано отношение гильдий по главам. и оно несколько разнится с оригиналом.

Ещё в статьях говорится о взаимоотношении с персонажами. Да, в игре есть Граво, который улаживает конфликты, но что -то его услугами я никогда не пользовался. Потом неизвестно по какой причине на меня злится весь Старый Лагерь в третьей или второй главе и Граво просит денег. Реалистичности нет никакой. Скорее всего дело обстояло другим образом. Обидеть человека можно было не только избив его, кстати за избиение и воровство в лагерях также ничего не дают, люди обижаются, а потом высказав своё недовольство продолжают вести дела. Немного глупо получается. Скорее можно было портить отношение ещё и разговорами с противоборствующими группами, или выполняя за них те или иные задания. Скорее всего Диего и все сотальные сердились на меня из-за того, что я отдал Список Яна. Граво меня обвинил, а Диего нормально беседовал. Должно быть он прознал про то, что я передал список Яна , но не сообщил мне об этом. Или может кто-то из Нового Лагеря растрепал обо мне? В любом случае взаиомдействия, обещанного ИИ, умных монстров, способных притворитьься испуганными и привести к троллю, мы в игре не наблюдаем. А это наверняка планировалось в 4 альфа версии.

4. Сюжет. Сюжет был другим, это однозначно. И скриншоты тут - не единственное доказательство. Так есть статья о Свободной Шахте, в которой описывается отношение лагерей. Много очень фактов. Так в этой статье https://worldofplayers.ru/threads/39597/ много чего интересного можно найти. Для начала то, что стражи Болотного Лагеря жили в Свободной Шахте. Тогда вопрос, почему в игре вы видим Стражей в Старой Шахте? Если стражи присутствовали в Свободной Шахте, то почему ни одного из них нет в самом Новом Лагере? Почему об этом ни сказано ни слова? В статье говорится о том, что Секта преследует свои цели. На скриншотах мы видим тайные дела секты. Вполне совпадает сюжет по скриншотам и по рассказам.

Дальше возьму во внимание комиксы. В заглавии комиксов ясно сказано, что они официальные и рассказывают о жизни колонии. Даже ясно говорится, что их упоминание также будет в самой игре в том или ином виде. На деле мы видели эту историю о Мильтене Плескуте? Ничего подобного не было. Конечно это всё было в прошлом, но ведь какие упоминания об этом должны быть. Почему Горн не сражается на арене Старого Лагеря? Почему за всю игру 4 Безымянного так и не встречается? Но это далеко не единственный комикс.
Так недавно появилось одно видео, показывающее историю в скриншот-комиксе. Конечно это может быть пустая байка, о которой просто неинтересно говорить, но немного странно это всё. Помимо прочего героя из скриншот комикса в Новом Лагере на протяжение всей игры я так и не нашёл. Конечно Главного героя официального комикса могли и убить, но всё равно немного странно. Сначала выпустить комикса в количестве 2-3 штуки, а потом не сделать ни одного упоминания о героях комиксов в игре. Скриншот комикс вышел во время 4 альфа версии, другой комикс примерно в летом или осенью. Именно тогда пошла мода на комиксы по Готике. И я всё же считаю, что сюжеты комиксов были и в заданиях или диалогах этой альфа версии.

В целом в игре присутствует также 3 лагеря. Но взаимодействия и конфликтов между ними, хитросплетений было гораздо больше. С одной стороны, сюжет дополняется сюжетом из комиксов. С другой стороны со скриншотов можно понять многие важные точки сюжета. Тайные обряды болотной секты, нападение орков на Новый Лагерь, различные стычки с некоторыми персонажами за пределами Лагерей, встреча с четвёркой Безымянного, пересечение с вором Ральфом, о котором упоминалось в комиксе по Готике (это тот тип в тяжёлом доспехе вора, который был показан на выставке за январь 2000 года, лысоватый, на одном скриншоте изображён с двуручным топором в окружении других воров).

Впрочем это далеко не всё, конечно сюжет делается не за один день и чтобы его понять, нужно более менее всё набросать на черновик.

5. Архитектура. Конечно это т пункт можно отнести к локациям, но пожалуй выделю его отдельным пунктом. Архитектура локаций имела кардинально другой вид. Это всё заметно из скриншотов и не только. Так в скриншот-комиксе есть некий момент, когда ГГ пробрался в старый замок. Когда я его переводил, то запнулся на одном моменте. Там говорилось о некой кухне под резиденцией баронов, а также конюшне. Я сперва подумал, что тут где-то ошибочка. Ничего подобного, я взглянул на арты и рендеры Ральфа и увидел на схеме замка Старого Лагеря и конюшню, и кухни под резиденцией баронов. Но тут стоит поподробнее остановиться на этом. Все помнят дыры возле резиденции баронов, где валяется кусочек руды, который куда -то ведёт вдоль подземелий, там ещё валяются бочки. Так вот, этой дыры с дверью на рендере Ральфа нет, а там присутствует полноценный люк, куда складывали продовольствие. В скриншот комиксе говорится, что там находились кухни и кладовые и ещё была дыра, куда сбрасывали отходы. Разве на рыночной площади где-то было подобное место? Или кто-то видел поваров или кухни под резиденцией замка? Отсюда напрашивается вывод, что замок был выполнен по рендеру Ральфа. Не знаю точно, что с внешним кольцом, но замок тогда был явно другим. Помимо прочего камень замка был несколько светлее и крыши имели другой окрас.

Ну и кроме этого можно с уверенностью сказать, что Болотный Лагерь также имел другой вид, более приближённый к рендеру Ральфа. Все уже видели пагоду Болотного Лагеря и разумеется, что это не единственное отличие Болотного Лагеря. Так уже было указано, что главной площади возле Храма на болотах раньше не было. Действительно оно выглядит несколько глупо. Сначала идёт болото, а потом резко сменяется на вымешенную плиточку площади, где стоит такой величавый храм. Так на скринах Болотного Лагеря видны обрубки деревьях. Но к сожалению нельзя утверждать. что строение Болотного Лагеря соответствовало рендерам Ральфа. Да, рендеры хорошие, но ничего подобного из святилища Болотного Лагеря в игре нет. Из святилища разве есть только пагода, но в такую маленькую пагоду будет сложно вместить все задумки Ральфа. Помимо прочего это святилище идёт в виде отдельной локации, разделённой от лагеря. Кроме того высоко на деревьях нет никаких постов, да и пагоды в лагере также не видно. На рендерах есть много противоречий с игрой, но они хорошие, с этим не поспоришь. Скорее всего он имел такой вид:
01.jpg


Ещё говорилось про Новый Лагерь, что была кузница, а также плавучая арена. На рендерах да, но к сожалению в этой версии, мы их уже не можем наблюдать. Новый Лагерь имеет почти прежний вид. Нерелизный конечно, но более менее к нему приближенный. Там можно видеть некое помещение магов Воды, где они беседуют друг с другом, в оригинале его нет. Вместо бара скорее всего былое другое строениеСьтроение хижин возможно также отличалось. Про Свободную Шахту сказано мало, но скорее всего было всё тоже самое.

6. Персонажи. Были новые персонажи и больше 10 человек. Среди Магов Воды был какой-то маг вместо Сатураса, рчень похожий на Риордиана.
Упомянутые три человека, участвовавшие в квестовой цепочке Старого Лагеря. Похоже было больше гуру, был герой из комикса, который был одет в доспех лёгкого стражники. Были рудные бароны, которые всё таки носили седину.
iNeededThat_Gewalt.jpg

Среди рудокпов был некий Фанром и ещё один.
GOTHIC3.jpg

Стоит также отметить, что персонажи носили другое оружие. Так воры и стражники Старого Лагеря ходили с двуручными мечами. Почему они перестали их носить - неизвестно.
7. Текстуры. Текстуры также были во всём другие, но в целом более менее соответствовали старым. Доспехи имели на тот момент другой цвет. Тяжёлый доспех Стражника имел оранжевый цвет, а доспех рудного барона на Шраме был чёрного цвета. Одежда призрака была только синего цвета и похоже лишь в одном экземпляре. В любом случае красного доспеха нигде не видно, как и доспеха Призрака. Крыши замка Старого Лагеря имели синевато-серый оттенок, а камни были более светлыми. Монстры в целом были такими же. Я не буду брать в рассчёт различных шершней и мракорисов. Да, поначалу монстры имели старую версию текстуры, но потом в целом она переменилась. Как я уже сказал, эти текстуры относятся к переходной версии, которая идёт скорее к третей альфе.

Было другое оружие, так на скриншотах можно заметить ржавый топор, имеющий большой размер, ранее невиданные мечи. Там была не только другая стойка, но и текстура меча.

Впрочем это далеко не всё, поскольку в голове всё точно не удержишь. На каждый из пунктов можно добавить ещё множество интересной информации, а пока всё, получился такой кратенький обзор 4 альфы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не фанром, а фантом - тестовый нпс... Среди рудокопов можно найти какого то чудака в красной набедренной повязке с какими то надписями, ну это наверное ПБ просто прикалывались, всерьёз воспринимать это не стоит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1. Анимации. Анимации в этой версии отличались.
Не отличались они..
Что до навыков владения их и в оригинале 4, первый нулевой, он тоже навык, просто без возможности использования оружия и три повышающих, итого четыре;
В сиквеле у Диего только болтология на тему обучения, самих аним нет, и к альфам это никакого отношения не имеет;
Единственное и серьезное отличие в анимах у альфа версий и оригинала состоит в аниме стрейфа и анимациях морфов луков, которые в ранних версиях работали правильно без багов, а в релизе уже нет, походу из-за правок управления, добавления мыши и прочих подобных ковыряний в ехе..

3. Геймплей. Сразу на первое место встаёт вопрос, а есть ли в игре деление на 4 класса?
На классы игра и сейчас делится, т.е. класс = гильдии, другое дело, что когда планировался мультик, то игрок мог выбирать любой из 4-х и играть за него, в релизе же этого ничего уже не было и отыграть их можно лишь проходя сюжет, причем отыгрыш в игре за эти роли уныло говенный..
Это самая мною нелюбимая часть в Г1.. ибо идея такого развития перса изначально дерьмовая, я бы автору кто ее задвинул в игру, "секир башка" бы сделал... *butcher*

Остальное комментировать смысла не имеет..:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не фанром, а фантом - тестовый нпс...
Букву т никак не огу прочесть, может все таки Фанром?
Среди рудокопов можно найти какого то чудака в красной набедренной повязке с какими то надписями
Да, интересный перец. Почему считаешь, чтио не надо добавлять? Если бы Готика являлась каким-то наитемнейшим прототипом игры, тогда да, не стоит. Но в ней есть немало прикольных моментов. Так Мад разве не является приколом? В любом случае, считаю что этого парня надо реинкорнировть. Но к сожалению нельзя сказатЬ, дожил он до этой версии или нет.
Не отличались они..
А по скринам я бы такого не сказал, таких стоек ранее не было, я имею в виду про блокировку мечом. Как раз в месяце июле она и исчезла.
Что до навыков владения их и в оригинале 4, первый нулевой, он тоже навык, просто без возможности использования оружия и три повышающих, итого четыре;
Ни в одной Готике, ни в первой, ни во второй нет 4 навыков владения оружием. Сначала идёт новичок изначальный, потом боец и далее мастер. В Готике 1 сначала 0%, потом 5% боец и 10% мастер. Где тут 4 уровень владения мечом? Также как и 4 уровень владения остальными оружиями?

Ещё забыл сказать, что в статьяхз говорится про изучение заклинаний. Ничего подобного в Готике 1 не было, там я просто изучал круги и мог пользоваться абсолютно всеми школами магии. Тоесть по сути для мага надо выучить сперва ману, потом круг, а дальше заклинание. На деле изучая круги ты можешь быть профессиональным магом. Заклинания при этом криво реализованы, поскольку скастовать по нормальному Уризель получается далеко не у каждого.
В сиквеле у Диего только болтология на тему обучения, самих аним нет, и к альфам это никакого отношения не имеет;
Ну да, не самый удачный пример, поскольку сиквел вышел после релиза. Но вот откуда Пираньи черпали такую последовательность действий? Не с потолка ведь.
и анимациях морфов луков, которые в ранних версиях работали правильно без багов
Вот об этом не знал. По мне лук вполне был нормальным. А в свободном доступе эту анимацию можно где-то посмотреть? Думаю эта анимация имеет место быть в 4 альфе.
На классы игра и сейчас делится, т.е. класс = гильдии,
Ни в одной статье такого утверждения нет. Наоборот где-то даже было сказано, что есть отдельно классы, а есть ещё гильдии, группировки, банды, лагеря. Тоесть по твоему сила - это стражник, ловкач- наёмник, маг - маг огня, а псионик - это страж? И получается по этому раскладу я в любом случае становлюсь ловкачом, который потом становится некромантом = магом.
когда планировался мультик, то игрок мог выбирать любой из 4-х и играть за него, в релизе же этого ничего уже не было
Мультик хоть и исчез, но почему классы должны были также ликвидировать? От них отказались, но позже где-то на полгода.
и отыграть их можно лишь проходя сюжет, причем отыгрыш в игре за эти роли уныло говенный..
Ну да, немного не очень этот отыгрыш. Став стражником или наёмником мне ничего не мешает качать и з себя мага, чтобы потом одеть сердце ледяного голема. По мне гильдии делятся только на два класса, либо силовик, либо маг. Ловкачом по моему игру невозможно пройти.

Остальное комментировать смысла не имеет..:)
Всё сделано на обоснованных выводах с более чем 2 доазательствами. Что даёшьв противовес?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
. Персонажи. Были новые персонажи и больше 10 человек. Среди Магов Воды был какой-то маг вместо Сатураса, рчень похожий на Риордиана.
Упомянутые три человека, участвовавшие в квестовой цепочке Старого Лагеря. Похоже было больше гуру, был герой из комикса, который был одет в доспех лёгкого стражники. Были рудные бароны, которые всё таки носили седину.

По ряду скринов можно сказать что часть НПС относилась к мультиплейеру. Это скрины где рядом находились несколько НПС представляющие разные лагеря и классы.

С другой стороны абсолютно очевидно был ряд НПС которые отсутствовали в релизной версии. Это Кантар, Лис и другие. Также учитывая низкое взаимодействие НПС и ГГ за пределами лагерей можно предполагать что планировалось намного более обширная история за пределами лагерей на просторах основного мира.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
По ряду скринов можно сказать что часть НПС относилась к мультиплейеру. Это скрины где рядом находились несколько НПС представляющие разные лагеря и классы.
Ты имеешь в виду скрин у южных ворот Старого Лагеря, и скрины, где Диего в одежде мага Воды? Некоторые скрины да, пожалуй не соответствуют сюжету.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты имеешь в виду скрин у южных ворот Старого Лагеря, и скрины, где Диего в одежде мага Воды? Некоторые скрины да, пожалуй не соответствуют сюжету.

Там много скринов относящихся именно к мультиплейеру. Хотя ряд скринов относятся именно миру игры. Плюс сюжет у мультиплейера был общий с основным прохождением и на ряде скринов было много интересных мест и событий относящихся непосредственно к сюжету.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Там много скринов относящихся именно к мультиплейеру
Ты имеешь в виду подобные скриншоты:
Здесь Диего охотится на зверей, Диего ходил по Лагерем, тут нет никакого противоречия.
Здесь призраки поймали Мага. В оригинала призраки были не в ладах с магами. Вот отсылка к этому квесту.
Здесь в глаза бросается не присутствие призрака у болотного Лагеря, а скорее большое количество гуру. Но кто знает, может их действительно планировалось больше 5 обычных реализовать.
здесь немного странно выглядит гуру. Может быть это возможность играть за гуру?
Здесь у СТарого Лагеря наёмник нападает на глазах Диего на стражника. Почему бы и нет? Наёмник -знакомый Диего из другого скиншота. Тот идёт на заставу с орками, а наёмник ему хочет за что-то отмстить.
Разве что вот этот скриншот противоречивый, поскольку слишком много воров собралось у южных ворот Старого Лагеря. Но всякое может быть. Может быть тут заключается какая-то сделка болотника?
Четвёрка Безымянного столкнулась с троллем. Лестер правда выглядит несколько иначе, но стоит отметить, что ни на одном скриншоте нет Лестера в одеянии послушника. И действительно, почему важный человек для Юбериона должен быть послушником? На одних скриншотах он гуру, на других страж. Здесь возможно стоит тщательнее посмотреть, кто лестер на самом деле. Хотя не исключено, что лысый дядька - это постриженный главный герой, а Лестер являлся одним из гуру Юбериона. Хотя есть скриншоты Бартоло в одеяние послушника и тяжёлых доспехах стража. Может быть стрижка налысо была опцией на выбор?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты имеешь в виду подобные скриншоты:

Ряд скриншотов вполне могли иметь привязку к сюжету, но часть скринов очевидно показывают партии при игре в мультиплейер. Таких скринов достаточно много. С другой стороны есть скрины которые показывали сам мир и внесенные в него изменения и обьекты которых в релизе не было.
Ответы есть только в более ранних версиях игры доступа к которым у нас нет.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Мультиплеер из движка весной выпилили, а ты его видишь в летних скринах. :confused:

Когда выпилили мультиплейер я не знаю, но часть скринов показывают мультиплейер или являются постановочными, но далеко не все.
Рассматривать действие каждого скрина как сюжет игры вряд ли стоит. Другое дело что даже на скринах из мультиплейера порой можно заметить наработки разрабов не вошедшие в релиз.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Другое дело что даже на скринах из мультиплейера порой можно заметить наработки разрабов не вошедшие в релиз.
Причём в немалых количествах. Уже речь велась о том, что по сюжету было много действий с Болотным Братством. По мне тут постановочных скриншотов одве- четыре штуки. Конечно не все скрины идут таким линейным сюжетом. Кто-то относится к одной гильдии, кто к к другой, кто то требует какой -то навык, некоторые квесты возникают из проваленных квестов. К сожалению готика 1 этими действиями не блещет.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Причём в немалых количествах. Уже речь велась о том, что по сюжету было много действий с Болотным Братством. По мне тут постановочных скриншотов одве- четыре штуки. Конечно не все скрины идут таким линейным сюжетом. Кто-то относится к одной гильдии, кто к к другой, кто то требует какой -то навык, некоторые квесты возникают из проваленных квестов. К сожалению готика 1 этими действиями не блещет.

В братстве было много интересных сцен с различными анимациями НПС и их действиями. послушники кланялись проходящим Гуру которых охраняли Стражи. Была церемония и как ее отголосок у одного из Стражей есть амулет Стража который в игре не задействован. Хотя по идее должен быть как то привязан к вступлению в эту гильдию. Понятное дело что в лагере Братства с Пагодой был частично иной распорядок и скорее всего был намечен более обширный сюжет. Другой вопрос, что этой версии игры никто толком не видел и информации о ней нет.

Мы можем лишь подмечать часть информации из интервью разрабов, скринов и видео. Хотя даже из этой информации подчерпнуто достаточно много, но это лишь малая часть того что сделали разрабы.

Кстати если присмотреться то разрушенное здание на месте Разрушенного Монастыря по сути им и является. В релизе никакого монастыря не было. Был вход закрытый решеткой и не пойми какая конструкция названная монастырем.

В ранней версии был реальный разрушенный монастырь с подземельем населенный нежитью. Скринов этого обьекта много + одно ранее видео этого здания. В целом ранний монастырь был более интересен чем, то что мы увидели в релизе
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В братстве было много интересных сцен с различными анимациями НПС и их действиями. послушники кланялись проходящим Гуру которых охраняли Стражи.
По идее это взаимодействие двух неписей. Обычно окружающие диалоги с неписями проходят не очень хорошо. Но тут мне кажется вполне это можно реализовать. Назначить гуру просто подобием природы и прописать реакцию одной гильдии на поклонение.
Была церемония и как ее отголосок у одного из Стражей есть амулет Стража который в игре не задействован.
Ну я могу сказать, что амулет и в оригинале есть. В награду от Юбериона или Кор Ангара мы получаем амулет. Правда не волшебныЙ, а обычный. Я могу привести множество примеров Неписей. которые сейчас в игре никак не задействованы.
Гор на Ран, Блейд, Брюс, Гарп, Орик. Это неписи, которые якобы являются обычными. Я молчу про других, у которых только есть одна строчка.
Понятное дело что в лагере Братства с Пагодой был частично иной распорядок и скорее всего был намечен более обширный сюжет.
Кое что известно, но к сожалению да, далеко не всё. Дай бог одна треть информации будет.
Другой вопрос, что этой версии игры никто толком не видел и информации о ней нет.
По момим предположениям это версия 0.8х. Если мы ничего не слышали о версии 1.00, то что говорить про версии 0.8 и 0.9. О них ещё будет меньше информации.
Мы можем лишь подмечать часть информации из интервью разрабов, скринов и видео. Хотя даже из этой информации подчерпнуто достаточно много, но это лишь малая часть того что сделали разрабы.
Весь вопрос как использовать эту информацию. Если взять как за написанный Лор игры, то что-то интересное может получиться. Как правило никто не мешает сделает версию на основе своих фактов, а потом добавлять отсебятину.
В ранней версии был реальный разрушенный монастырь с подземельем населенный нежитью. Скринов этого обьекта много + одно ранее видео этого здания. В целом ранний монастырь был более интересен чем, то что мы увидели в релизе
Всё тебе покоя не даёт этот монастырь. Ксатати в этом монастыре не было ни одного посторонего человека. Довольно подозрительное место. Несмотря на то, что в другизх местах мы может наблюдать некоторых обитателей колонии. Взглянуть на те же скрины Руссобита. Там показан бой с призраком возле руин, ещё освобождение девиц из подземилий Храма. И это версия с Безымянным.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Была церемония и как ее отголосок у одного из Стражей есть амулет Стража который в игре не задействован. Хотя по идее должен быть как то привязан к вступлению в эту гильдию.
Стоит лишь увидеть заставку 2 главы, чтобы понять, где изначально планировалась церемония ;) Вообще все заставочки созданные еще во времена ранних версий как то не актуально смотрятся в релизе) Церемония планировалась прямо на арене, позже, когда ПБ решили немного изменить сюжет и доработать ландшафт(октябрь-ноябрь 2000) пагодку и прочее снесли к чертям... Церемония переехала на храмовую площадь. Я думаю, что основа сюжета была заложена и реализована ещё летом 2000, и церемония с большей вероятностью уже тогда присутствовала
Далее - ты я так понимаю говоришь про фокусирующий амулет?! Нет, вряд ли он был задуман для церемонии.... Думаем головой для чего же тогда?! Имхо - для осуществления планов магов воды по взрыву рудной горы, на то он и фокусирующий амулет, потому что фокусирует магическую энергию юниторов,.... Скорее всего был дополнительный квест от Сатураса, где нужно было бы найти этот амулет. Но это не факт.... А факт - доки ПБ с полным сюжетом от сентября 2000 года. Это самое ценное.... Ценнее любых ресурсов...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Далее - ты я так понимаю говоришь про фокусирующий амулет?

Нет про амулет стража. Вроде такой должен быть у одного из Стражей в шахте.

Фокусирующий понятное дело для других целей.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Нет про амулет стража. Вроде такой должен быть у одного из Стражей в шахте.

Фокусирующий понятное дело для других целей.
Ты про ПСИ амулет с изображением спящего? Этот хз для чего... Может их выдавали каждому новому сектанту в честь присоединения к братству? В г2 у всех представителей кольца воды есть определяющий предмет принадлежности - то есть само кольцо.... Думаю с псиониками могла быть таже история - у каждого должен быть этот знак братства.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В очередной раз просмотрел скрипты 1.04... Теперь обнаружилось следующее - Оказывается Гилберт должен был возвращаться в старый лагерь после обвала СШ.
instance Non_1500_Gilbert(Npc_Default)
{
name[0] = "Gilbert";
npcType = npctype_main;
guild = GIL_None;
level = 9;
voice = 3;
id = 1500;
attribute[ATR_STRENGTH] = 15;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 15;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 148;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 148;
Mdl_SetVisual (self, "HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Tired.mds");
Mdl_SetVisualBody (self, "hum_body_Naked0", 2, 0, "Hum_Head_Thief", 16, 1, vlk_armor_l);
B_Scale (self);
Mdl_SetModelFatness (self, 0);
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_1H, 1);
EquipItem (self, ItMw_1H_Axe_Old_01);
daily_routine = Rtn_start_1500;
};


func void Rtn_start_1500()
{
TA_SitAround (22, 0, 5, 0, "LOCATION_01_07");
TA_SitAround (5, 0, 22, 0, "LOCATION_01_07");
};

func void rtn_omfull_1500()
{
TA_Sleep (22, 0, 5, 0, "OCR_HUT_16");
TA_WalkAround (5, 0, 7, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_SitAround (11, 0, 16, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_16");
TA_WalkAround (16, 0, 18, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_PlayTune (18, 0, 20, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_Smoke (20, 0, 22, 0, "PLATEAU_ROUND01");
};

func void rtn_fmtaken_1500()
{
TA_Sleep (22, 0, 5, 0, "OCR_HUT_16");
TA_WalkAround (5, 0, 7, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_PickOre (9, 0, 15, 0, "FMC_FM_ENTRANCE");
TA_WalkAround (16, 0, 18, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_PlayTune (18, 0, 20, 0, "PLATEAU_ROUND01");
TA_Smoke (20, 0, 22, 0, "PLATEAU_ROUND01");
};

func void rtn_orcassault_1500()
{
};
скрины вейпоинтов - OCR_HUT_16.png PLATEU_RAUND01.png
Помимо этого в стартапе полностью отсутствуют иниты миров, стоило это и пораньше заметить, но как то не обращал внимания. Все сходится - скрипты были порезаны в какой то определенной версии, сюжет был изменен и часть контента просто убрали, оставив лишь некоторые упоминания - инстанции предметов например, расписания ORCASSAULT и NEMESIS и таблица отношений для этих событий
const int GIL_ATTITUDES_ORCASSAULT[256] =
{
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,3,2,2,2,2,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,
2,2,3,2,2,2,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,
2,2,2,3,2,2,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,1,1,1,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,2,2,
2,1,1,1,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,2,
2,1,1,1,2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,
2,1,1,1,2,2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,
2,1,1,1,1,1,1,1,2,2,1,3,2,2,2,2,
2,1,1,1,1,1,2,1,2,2,1,2,3,2,2,2,
2,1,1,1,1,1,2,1,2,2,1,2,2,3,2,2,
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,3,2,
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,3
};

const int GIL_ATTITUDES_NEMESIS[256] =
{
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,2,2,1,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,2,2,1,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,1,1,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,2,1,1,2,1,2,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,1,1,1,1,1,2,1,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,0,0,0,0,0,1,2,1,1,1,1,1,1,2,2,
1,0,0,0,0,0,1,1,2,1,1,1,1,1,2,2,
1,0,0,0,0,0,1,1,1,2,1,1,1,1,2,2,
1,0,0,0,0,0,1,1,1,1,2,1,1,1,2,2,
1,0,0,0,1,0,1,1,1,1,1,2,1,1,2,2,
1,0,0,0,1,0,1,1,1,1,1,1,2,1,2,2,
1,0,0,0,1,0,1,1,1,1,1,1,1,2,2,2,
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,3,2,
1,2,2,2,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,2,3
};
И ещё кое-что...
func void startup_world_demo()
{
startup_world ();
Kapitel = 2;
PresseTourJanuar2001 = TRUE;
Knows_GetTeeth = TRUE;
Knows_GetFur = TRUE;
Knows_GetClaws = TRUE;
Knows_GetHide = TRUE;
Knows_GetMCMandibles = TRUE;
Knows_GetMCPlates = TRUE;
Knows_GetBFSting = TRUE;
Knows_GetUluMulu = TRUE;
};
 
Сверху Снизу